Эти модели ПАЗов совсем другие, вполне удобные и с возможностью заехать колясочникам, с широкими задним дверями... Но все равно они не такие вместительные, как те, что ездят сейчас...
Опять куча посредников, могли бы сразу с завода закупить и контракт на прямую сделать. Брендирование и прочее уже на месте сделать. Хорошо бы, чтобы все водители и кассиры были русскими и с пропиской в нашей области.
Для каких целей эти автобусы ? А вообще городской транспорт организован сейчас лучше, однако автобусы Рико назвать низкопольными сложно т.к. низкие полы 50 процентов примерно, а установленные сидения все высоко. Езжу иногда на автобусах Рико и вижу как людям в возрасте тяжело подниматься на посадочные места. Положительных изменений много в транспортной реформе, но также не докрутили важные моменты. Вопросов так же много к организации труда и отдыха персонала.
Согласен, людей набивается много в час пик и в задней части автобуса не хватает дверей из за этого трудно выбираться не только с посадочных мест...на которые пенсионеры попасть не смогут и выбраться тоже.
Так же можно отметить что радует новизна автобусов и если парк будет обновляться в соответствии с принципами износа/амортизации то задумка будет долго жить. Как помниться пазики старые эксплуатировали сверх амортизационной нормы и на рейсах часто встречались и прогнившие и перекошенные, грязные.
Эти модели ПАЗов совсем другие, вполне удобные и с возможностью заехать колясочникам, с широкими задним дверями... Но все равно они не такие вместительные, как те, что ездят сейчас...
Отчего ушли к тому и пришли. ))
Опять куча посредников, могли бы сразу с завода закупить и контракт на прямую сделать. Брендирование и прочее уже на месте сделать. Хорошо бы, чтобы все водители и кассиры были русскими и с пропиской в нашей области.
в Таллине например проезд бесплатный
Все новое, это хорошо забытое старое.)) Ищите кому выгодно.
Почему немцы ездят на Мерседесах , а мы на Пазиках?
Для каких целей эти автобусы ? А вообще городской транспорт организован сейчас лучше, однако автобусы Рико назвать низкопольными сложно т.к. низкие полы 50 процентов примерно, а установленные сидения все высоко. Езжу иногда на автобусах Рико и вижу как людям в возрасте тяжело подниматься на посадочные места. Положительных изменений много в транспортной реформе, но также не докрутили важные моменты. Вопросов так же много к организации труда и отдыха персонала.
Рико угробили автобусы? А чьи эти будут?
причем тут Ярославская область ? вы идиоты?
кошмар дачника
Не понял почему закупает Архангельская область, а поставлены должны в Ярославскую область. Мерседес, вообще-то, не хуже пазиков...
Ура! Наконец-то будет брендинг и у векторов!
Куда смотрят депутаты?