Я уже писала:
новые автобусы тряские - люди падают и роняют вещи;
вместимость нисколько не увеличилась из-за ступенек и подиумов;
духота доводит до болезней;
опасность возгорания газа по-настоящему страшит- 3 было за первые 3 месяца функционирования;
интервал увеличен, и теперь доехать за 10 минут невозможно даже в центре. А уж новости о миллиардной поддержке из МОЕГО кармана - даже не финиш, а призыв к оружию! И последнее. Мы отлично знаем, что при Нилове доходность общественного транспорта составляла примерно 400 процентов - чеченцам надо 4000?
Мно́го, мало! Должен быть подробный и точный расчет тарифа, с подробным расчетом всех статей расходов, а не хотелки перевозчика. Чиновники должны это сделать, но они не могут, да и не хотят.
Так же как и депутаты.
Много раз наблюдал, как люди натурально слетают со ступенек на площадку в середине автобуса во время торможения. Я и сам от туда один раз слетел по не знанию, что на этих ступеньках стоять нельзя. Даже не просто нельзя. Опасно стоять на ступеньках. Сложно удержаться.
Новые автобусы за счет города покупали, субсидию нехилую выделяют. Если Рико из уравнения вычеркнуть, можно сделать бесплатным проезд. Миллиарда хватит.
Скоро на прямолинейной пресконференции выступит самый лучший президент владимир владимирович,всё расскажет и растолкует как в старые,добрые 23 года назад.Держите грудь чтоб колесом ненадулась.
При мне неоднократно людям становилось в этих автобусах плохо, духота и летом ,ТК со слов кондуктора не работает кондей, зимой тоже ничего не изменилось ,здесь тоже виноват кондей?! Люди падают с этих подиумов и на ровном месте от качества водителя и стиля езды, он сидит по телефону говорит ,а люди пусть дрова в телеге ... Как проезжали остановки так и проезжают, как кондуктора и водители хамили так и хамят , расписание как не соблюдалось так и не соблюдается, как было ожидание свыше указанного периода так и осталось, ездили как сельди в бочке так и ездим !!! вывод,
я с условиями, даже в некоторых пунктах и получше, ездила за стоимость гораздо ниже. в декабре задамся целью со знакомыми и родственниками дозвониться на горячую линию ВВП и передадим привет Мореву. Кроме этого ещё куча проблем и вопросов есть. Хотелось бы озвучить главному ну чтоб пинком импульса для движения в правильном направлении администрации придать.
У этих водил надо не держаться, а пристегиваться ремнями, на тормоз жмут как на газ или они все с фур на автобусы пересели. Духота, ступеньки в салоне, пожилые на левую сторону в автобусе даже не ходят, только в сторону водителя или стоя едут, держась только что не зубами еще.
наши жители все время всем не довольны, я проработав в этом бизнесе 17 лет все время говорил, дождетесь придут иностранцы, долго с вами разговаривать не будут поднимут тариф и будете платить как миленькие, ни кто не верил!!! ПАЗик для вас был говно, а я говорю ему надо поставить памятник!!! если бы не ПАЗ ходили бы все пешком! а теперь дождались МАЗов с парилкой (жаль перевозчик веников не выдает) все понимают о чем я, да и лотосы не лучше, кушайте Архангелогородцы кушайте, как были деревней так деревней и остались а Ломоносов ушел,,,,,
А пазики и были говно, грязные, вонючие, ржавые, с постоянным запахом мочи на задней площадке. Тряпкой убирали грязь и этой же тряпкой протирали поручни. Или не так было "бизнесмен"?
А пазики и были говно, грязные, вонючие, ржавые, с постоянным запахом мочи на задней площадке. Тряпкой убирали грязь и этой же тряпкой протирали поручни. Или не так было "бизнесмен"?
А раньше были трамваи и троллейбусы, но пазиеоводы умишлено их разорили
На днях я ехала в маршруте 10. Кондуктор - молодой парень, ни слова по-русски. В районе ул. Ильинская я спросила - какая следующая остановка (потому что было темно и остановки не объявлялись). Парень только со второго раза понял - о чем я спрашиваю и ответил - лесозавод. Весь автобус смеялся.
Новые перевозчики возят не людей, а как дрова. Резко разгоняются, резко тормозят. Люди падают в автобусах. Проезжают остановки. Двери закрывают, когда люди ещё не вышли. Почему никто не контролирует московскую мафию и не наказывают????
Как я уже писал ранее. Отправьте медицинскую лабораторную экспертизу. Пусть проверит кондиционеры на запыленность. Когда их в последний раз чистили? Еще не известно, что вреднее, бензиновый двигатель или засоренные пылью кондиционеры. И некоторых решеток над головами с лета торчит пыль. Плафоны у осветительных приборов грязные еще от летних дождей.
Летом на многих маршрутах в салоне автобуса не работали кондиционеры, температура в салоне достигала 32 градусов. Двигатели на конечной остановке не глушат на время отстоя, а это проводит к дополнительным расходом метана и смазочных материалов, износу ДВС и трансмиссии, а как следствие к увеличению расхода запасных частей и эксплуатационных материалов. Тарифы в Северодвинске и Архангельске не должны быть одинаковыми, т. к. в Северодвинске Крайний Север, а Архангельск приравнен к Крайнему Северу с разными районными коэффициентами при начислении ЗП. В Северодвинске многие автобусы работают на дизельном топливе и сжиженном газе. В компании же Рико автобусы работают на метане. Цены на дизтопливо, сжиженный нефтяной газ и метан не сопоставимы.
И автобусы дороже и такси по центру 550 рублей.
Откуда такие цены.
Новые,автобусы,вообще,неудобные,для,пинсионеров,на,эти,сиденья,надо,взбираться
Я уже писала:
новые автобусы тряские - люди падают и роняют вещи;
вместимость нисколько не увеличилась из-за ступенек и подиумов;
духота доводит до болезней;
опасность возгорания газа по-настоящему страшит- 3 было за первые 3 месяца функционирования;
интервал увеличен, и теперь доехать за 10 минут невозможно даже в центре. А уж новости о миллиардной поддержке из МОЕГО кармана - даже не финиш, а призыв к оружию! И последнее. Мы отлично знаем, что при Нилове доходность общественного транспорта составляла примерно 400 процентов - чеченцам надо 4000?
О чем можно говорить с Моревым если он даже "Капитал" не читал.
Опаньки, а про субсидии тишина, была.
WiFi так и нет в автобусах, если поднимут проезд ,пусть хоть wifi появится хоть понятно за что плачу за интернет
Мно́го, мало! Должен быть подробный и точный расчет тарифа, с подробным расчетом всех статей расходов, а не хотелки перевозчика. Чиновники должны это сделать, но они не могут, да и не хотят.
Так же как и депутаты.
Ч Мореву денежек на жизнь не хватает.
Много раз наблюдал, как люди натурально слетают со ступенек на площадку в середине автобуса во время торможения. Я и сам от туда один раз слетел по не знанию, что на этих ступеньках стоять нельзя. Даже не просто нельзя. Опасно стоять на ступеньках. Сложно удержаться.
Новые автобусы за счет города покупали, субсидию нехилую выделяют. Если Рико из уравнения вычеркнуть, можно сделать бесплатным проезд. Миллиарда хватит.
При мне неоднократно людям становилось в этих автобусах плохо, духота и летом ,ТК со слов кондуктора не работает кондей, зимой тоже ничего не изменилось ,здесь тоже виноват кондей?! Люди падают с этих подиумов и на ровном месте от качества водителя и стиля езды, он сидит по телефону говорит ,а люди пусть дрова в телеге ... Как проезжали остановки так и проезжают, как кондуктора и водители хамили так и хамят , расписание как не соблюдалось так и не соблюдается, как было ожидание свыше указанного периода так и осталось, ездили как сельди в бочке так и ездим !!! вывод,
я с условиями, даже в некоторых пунктах и получше, ездила за стоимость гораздо ниже. в декабре задамся целью со знакомыми и родственниками дозвониться на горячую линию ВВП и передадим привет Мореву. Кроме этого ещё куча проблем и вопросов есть. Хотелось бы озвучить главному ну чтоб пинком импульса для движения в правильном направлении администрации придать.
наши жители все время всем не довольны, я проработав в этом бизнесе 17 лет все время говорил, дождетесь придут иностранцы, долго с вами разговаривать не будут поднимут тариф и будете платить как миленькие, ни кто не верил!!! ПАЗик для вас был говно, а я говорю ему надо поставить памятник!!! если бы не ПАЗ ходили бы все пешком! а теперь дождались МАЗов с парилкой (жаль перевозчик веников не выдает) все понимают о чем я, да и лотосы не лучше, кушайте Архангелогородцы кушайте, как были деревней так деревней и остались а Ломоносов ушел,,,,,
А где депутаты? Почему не защищают народ, ведь они его слуги.
Перевозчикам надо сделать тёмную.🔥 Может тогда поумнеют.😠
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Чьи слова знаете.
А, ВВП сказал, что у нас инфляция низкая. А в Архангельске инфляция больше 10 процентов? Нет ли тут дискредитации ВВП?
Буржуй на то и буржуй, чтобы удавиться за копейку, а архангельский буржуй вдвойне жаден. В Рико взяли за пример именно архангельский вариант
.
На днях я ехала в маршруте 10. Кондуктор - молодой парень, ни слова по-русски. В районе ул. Ильинская я спросила - какая следующая остановка (потому что было темно и остановки не объявлялись). Парень только со второго раза понял - о чем я спрашиваю и ответил - лесозавод. Весь автобус смеялся.
Новые перевозчики возят не людей, а как дрова. Резко разгоняются, резко тормозят. Люди падают в автобусах. Проезжают остановки. Двери закрывают, когда люди ещё не вышли. Почему никто не контролирует московскую мафию и не наказывают????
Как я уже писал ранее. Отправьте медицинскую лабораторную экспертизу. Пусть проверит кондиционеры на запыленность. Когда их в последний раз чистили? Еще не известно, что вреднее, бензиновый двигатель или засоренные пылью кондиционеры. И некоторых решеток над головами с лета торчит пыль. Плафоны у осветительных приборов грязные еще от летних дождей.
Всё правильно написано.сейчас цена ито завышена,по стране дешевле стоимость билетов.
Автобусы весной часто ходили грязные,внутри сиденья часто пыльные.Ездят тоже далеко не идеально как бы хотелось.И за что повышать стоимость???
за МАз и Лотос, красиво и дорого! но тоже бывает грязный если не ухаживать
Весь общественный транспорт и отопление и электроэнергия и хлеб должны быть всегда бесплатными для жителей севера России, это не курорт.
Летом на многих маршрутах в салоне автобуса не работали кондиционеры, температура в салоне достигала 32 градусов. Двигатели на конечной остановке не глушат на время отстоя, а это проводит к дополнительным расходом метана и смазочных материалов, износу ДВС и трансмиссии, а как следствие к увеличению расхода запасных частей и эксплуатационных материалов. Тарифы в Северодвинске и Архангельске не должны быть одинаковыми, т. к. в Северодвинске Крайний Север, а Архангельск приравнен к Крайнему Северу с разными районными коэффициентами при начислении ЗП. В Северодвинске многие автобусы работают на дизельном топливе и сжиженном газе. В компании же Рико автобусы работают на метане. Цены на дизтопливо, сжиженный нефтяной газ и метан не сопоставимы.
Делайте проезд 50 рублей. 40 рублей это уже не деньги.