Смотрю первую инфографику на странице. Количество перевезенных не достаточно для того, что бы платить такую среднюю зарплату и полностью отчисления в бюджет. Где-то ложь... А на что содержание транспорта? На что заправляем? Из городского бюджета? Теперь понятно почему дороги не чищены и дворы не отремонтиованы....
Не указаны контрактные деньги из бюджета. 1 миллиард. О них нельзя говорить в слух, иначе понятно откуда автобусы и прочее и тут уж точно не получится сравнивать до и после
40 рублей за поездку теперь, и было дорого, а стало капец накладно - считай три билетика за день вылетает только в путь, а это уже полкило хорошей докторской колбасы, а ее три дня можно есть . Понятно что те кто нам тарифы устанавливают такую мелочь не считают, но для нас это и есть наша жизнь.
Господа не держите нас за идиотов, 900 сотрудников по 87 000₽ , в течении 11 месяцев только 13% с зарплат будет более 110 000 000₽. Зачем рассказывать о налогах в бюджет которые уплачены с зарплат сотрудников. И зачем сравнивать до и после, когда Ваша выручка 1 ярд + из бюджета 1 ярд. Новые автобусы не добрая воля а контакт в котором автобус оплачен полным рублем.
Вы не учитываете что деньги с пассажиров идут в бюджет а не в карман перевозчику. Сумму контракта он не просто так получает. А за проезд деньги получает бюджет !!!!
Прогиечспогань отказалась устранять гарантийные обязателтства и выставила на суд фирмочку с 1 человечкос в шиате и 14 тысячами уставноно капитала и посоветовала нм в чем себе не отказываиь?
Врёт как дышит, вот по персоналу в штате, СПРАВКА прямо ИЗ РЕЕСТРА и по налогам в Москву согласно ИНН (а не в Архангельск), ну и по з/п в белую:
1) Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 29 человек.
2) Уплаченные ООО ТК "РИКО", ИНН 7718863239 налоги и сборы за 2022 год
Налог на добавленную стоимость 508 392 руб.
Налог на прибыль 28 324 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 492 202 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 835 752 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 6 454 313 руб.
Транспортный налог 1 510 579 руб.
Итого 10 829 562 руб.
3) Среднемесячная зарплата
2022 г. 29 человек 57,5 тыс. руб.
автобус, тряска, нервы. это тебе не привыкать когда тебя имеют.
можешь вбить в поиск ютуба -
Прогресс-строй Архангельск.Жесткий брак. А что сказал Галузин и ГАСН? - или
Прогресс-строй Архангельск. Техническое заключение квартиры в новостройке. Все снести и переделать ?
и посмотреть чьи в конце подписи? а ведь метр уже почти 1 500 баксов у этой помойки.
НЕ задан немаловажный вопрос а сколько предприятие тратит и во сколько обходится содержание автобазы чтобы кпримеру иметь такое муниципальное АТП , потянет ли его бюджет небольшого города?
Ничего лучше не стало!!! Например маршрут 12 стал намного реже ходить, есть перерывы по 50 минут, конечно, в аэропорт же все на машинах ездят!!! Были случаи не выхода автобуса на рейс и НИ РАЗУ не прислали запасной!!! Другие маршруты, например по Троицкому: 42, 43, 44 и т.д... постоянно ходят переполненные, практически на любой остановке невозможно зайти с ребенком 4 лет, в лучшем случае будешь стоять в дверях, не то, что сесть с ребенком!!! Часто приходится идти своим пешком на конечную, чтобы потом спокойно ехать с ребенком СИДЯ!!! И вообще: автобусы постоянно грязные, и внутри и снаружи, большинство водителей не открывают переднюю дверь, холодно им видите ли!!! Кондухтеры считают автобусы практически своими, зимой в салоне жара, им блин холодно... Дак одевайтесь теплее, блин. А почему я, выходя из дома в -20 в теплой кофте и куртке должен потом 40 минут ехать мариноваться в ваших тропиках весь сырой? Летом у половины автобусов форточки были закрыты, а кондиционеры не работали по каким-то выдуманным кондухтерами причинам!!! Не помню, когда последний раз водители опускали пол, чтобы коляску завезти, на руках приходится затаскивать!!! ЗАПОМНИТЕ!!! Это ВЫ нас обслуживаете!!! А НЕ МЫ вас!!! И это ВЫ ДОЛЖНЫ делать НАШУ поездку комфортной, а не СВОЮ!!! Запчасти, газ? Да нифига там не подорожало!!! Вы просто пришли деньги зарабатывать и пофиг вам на всех нас вместе взятых!!!!!!!
Наглый увод денег из Архангельского бюджета, эти хитровы..... ные спекулянты, доят архангелогородцев, и даже не краснеют..... а нас чиновники не защищают, т.к. нет патриотов. А всем известная партия,,, в шоколаде.
Не убедил ответом "так всегда было", цена на газ не менялась и она значительно ниже дизеля и бензина, опять же сам говорит автобусы новые, значит на гарантии и на запчасти тратится не надо.
Вы не поняли))) агенство не считало тариф с учетом субсидии в 1 миллиард, не пересчитывали стоимость топлива, не считали ни чего, просто приклеили процент инфляции к старому тарифу и всё))))
Вы не поняли))) агенство не считало тариф с учетом субсидии в 1 миллиард, не пересчитывали стоимость топлива, не считали ни чего, просто приклеили процент инфляции к старому тарифу и всё))))
А где вы нашли информацию про судсидию миллард? Никакой субсидии нет, и оплата пост фактум .ТОесть у компании еще должна быть оборотка содержать в белую 900 человек, оплачивать топливо и налоги. Предыдущие перевозчики так смогли бы? Нет
А где вы нашли информацию про судсидию миллард? Никакой субсидии нет, и оплата пост фактум .ТОесть у компании еще должна быть оборотка содержать в белую 900 человек, оплачивать топливо и налоги. Предыдущие перевозчики так смогли бы? Нет
)))) даже депутаты спросили сколько в среднем стоимость проезда с учетом субсидии в миллиард и Рико ответило что стоимость 80₽, так как 1 ярд собрали и 1 ярд получили из бюджета, читай не только оглавление книги
Контракт от 2022 года, контракт нетто, это когда выручка идет напрямую перевозчику, плюс бюджет выплачивает согласно контракта за проделанную работу(рейсы) сумму установленную контрактом. Ежегодно эта сумма 1 миллиард рублей. Так же в контракте прописана индексация проезда ежегодно не менее 1го раза, по закону можно индексировать 2 года.
Архангелогородцы, вижу очень много недовольных и это честная реакция на то что творится с транспортом! я не езжу на автобусах, но тот бардак видно из любого места города и меня до глубины души возмущает вся эта ситуация, и наши власти которые молчат, тоже! давайте перекроем Троицкий в кокой нибудь день! чтобы власти пришли и объяснились?
Как-то ехала на64 автобусе. Водитель так резко тормозил, что парень кондуктор упал.
На 3ке кондуктора приспособились к сколькому полу и просто подкатывают к пассажирам.
Говорит молодежь не идёт на физический труд. А ты платить научись . Вот часы сколько у тебя стоят ? Да и вообще ты не местный езжай туда от куда приехал .
заставить бы этого холеного "чеха" - кататься в час пик утром и вечером на его автобусах. что было понимание что не только в "забыли показать поворотник" дело
Почему до сих пор не вели проездные билеты в городе для студентов школьников и граждан. Перевозчик теперь один и можно ввести проездные билеты. Только и могут повышать стоимость проезда
Автобусы ездят с огромными промежутками, работают неадекваты, кондуктора и водители постоянно орут на по телефону, постоянно в наушниках! Автобусы дёргаются, двери не открывают! Одно разочарование от этой реформы
Статейка заказная. И таки просказались: за перевозку одного пассажира РИКО получает по 70-80 рублей. По 80 рублей за поездку, КАРЛ !!! Это звездец какой то. Таксисты таких тарифов давно не видели. А тут на автобусе в давке, с проездом остановок ...
А теперь представьте что в бюджете нет денег, как ранее с мупами
Деньги были всегда - задача стояла угробить МУПы любой ценой и под любым предлогом, чтобы всё и вся и во всём транслировать рентабельность и качество ГЧП (т.е. ложь и действия были спланированы загодя).
Уважаемый, раньше будем честны тариф добавляли рубль два и то обосновывали, плюс с бюджета 1 рубль на все про все. Сейчас 1 000 000 000 в год плюсом к выручке. Ты понимаешь что это плюс столько же сколько перевозчики собирали за проезд в течении года.
Уважаемый, раньше будем честны тариф добавляли рубль два и то обосновывали, плюс с бюджета 1 рубль на все про все. Сейчас 1 000 000 000 в год плюсом к выручке. Ты понимаешь что это плюс столько же сколько перевозчики собирали за проезд в течении года.
Да что все возмущаются то по поводу роста цены за проезд. Во всех регионах поднимают цены, а здесь жалуются и возмущаются! Обратитесь к своему руководству, чтобы согласно ТК РФ проиндексировали ЗП.
Возмущает не подьем цены а не учтеный 1 миллиард из бюджета что идет плюсом к выручке от пассажиров. Возмущает что при переходе с ДТ на газ ( типа дешевле некуда) прирост в 4 рубля. Возмущает что сперва анонсировали что предприятие вступает в арктическую зону и тем самым сэкономит деньги на налогах, а в итоге ни чего не пересчитали и увеличили полным рублем. И это не обман населения?
Благо это свое муниципальное предприятие, через 7 лет, Рико с выкупленными автобусами, с ежегодной прибылью в 10% ежегодно. С выкупленной базой за счет денег поморов а с чем город?)))) снова ищи только уже 10 ярдов на следующие 7 лет и проезд 100₽. Я конечно понимаю что сьем квартиры это круто, но это первое время))))
можно не буду читать до конца! на первом пункте ходим по расписанию, вам показать фото специально делаю когда вижу по 4- 8 ВОСЕМЬ автобусов на остановке Гайдара из Соломбалы!!! может департаменту транспорта показать фото, раз они не видят по глонасс как вы работаете
Народ! Мы хотим чтобы у Рико были кондукторы с модельной внешностью и манерами светских дам, умеющих читать мысли пассажиров, водители категории VIP и обязательно только славяне, автобусы как минимум Мерседес в количестве по 50-60 на каждый маршрут и чтобы это все желательно было бесплатно, за спасибо, ну или почти за спасибо, ведь нам обязаны за 36-40 р предоставить все это))). Руководитель чтобы был помором коренным, пусть и с двойным гражданством, к примеру Израиля, ну или Доминикана, ну на крайняк нашего Русского, чей папа «юрист» по национальности. Мы хотим! Нет, мы требуем! Только вот вопрос,где это все взять?
Меня интересует вопрос по выезду автобусов из карманов остановок. Почему у нас в городе вопреки ПДД автобусы всегда пропускают все автомобили, идущие по полосе, а не наоборот? Автобус должен пользоваться преимуществом при начале движения от остановок. А то стоишь, стоишь, пока не ослабнет поток машин и не появится возможность вклиниться в полосу.
Кормушку передали в другие руки, убрав местных перевозчиков. Дали условия, какие местным и не снились. Работайте, давайте, а не создавайте видимость. Автобусов мало, их не достаточно на город, да ещё и работа совершенно не построена. То по Троицкому едет паровозик из 7 автобусов в ряд, мешая друг другу и создавая пробки, то 15-20 минут ждёшь когда приедет один из 4 подходящих маршрутов. Едут как в последний путь, честное слово. Пол скользкий, автобус так дёргает, что просто всеми конечностями за поручень держишься, вертясь как на вертеле. Первейшая задача уже просто сесть - это просто вопрос выживания. Сиденья узкие, а проход в амфитеатре узкий, все толкаются и пытаются не упасть, продвигаясь к остановке.Это, наверное, называется комфорт? Динамик просто орет в ухо про то, что надо закрывать окна, это важно знать зимой.
Я езжу на автобусах на работу уже лет 15. Дорога из дома до работы всегда занимала минут 30-35. Сейчас это час. С ожиданием на остановке, раздеванием в салоне, толкотней и рывками. Не поспать, не расслабиться, надо держаться за поручень хоть сидя, хоть стоя и надеяться на лучшее
То, что было, развалили, а не привели в порядок. А кормим приезжих бизнесменов. Ну, так организуйте как положено! Автобусов стало в 2 раза меньше, не хватает их даже там, где никогда проблем не было! От центра до варавино не дождешься! То 42,43,44 приедут вместе, то ни одного.
А как они толкаются в этих карманах, как ждут друг друга, игнорируя пассажиров.
я обращался в минтранс мне сказали что стоимость тарифа образуется из коэффициентов лейт мотив которых такой: чем меньше людей едет тем дороже цена! вместе с тем перевозчик получает субсидию из бюджета на закрытие издержек! и получается перевозчику выгодно поднимать тариф тем самым уменьшать пассажиропоток , а деньги получать в виде субсидий из бюджета на закрытие убытка вот и схема
Смотрю первую инфографику на странице. Количество перевезенных не достаточно для того, что бы платить такую среднюю зарплату и полностью отчисления в бюджет. Где-то ложь... А на что содержание транспорта? На что заправляем? Из городского бюджета? Теперь понятно почему дороги не чищены и дворы не отремонтиованы....
Господа не держите нас за идиотов, 900 сотрудников по 87 000₽ , в течении 11 месяцев только 13% с зарплат будет более 110 000 000₽. Зачем рассказывать о налогах в бюджет которые уплачены с зарплат сотрудников. И зачем сравнивать до и после, когда Ваша выручка 1 ярд + из бюджета 1 ярд. Новые автобусы не добрая воля а контакт в котором автобус оплачен полным рублем.
Прогиечспогань отказалась устранять гарантийные обязателтства и выставила на суд фирмочку с 1 человечкос в шиате и 14 тысячами уставноно капитала и посоветовала нм в чем себе не отказываиь?
Не задан САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос - сколько денег из БЮДЖЕТА получает РИКО? И по какой методике рассчитывается дотация?
Ничего лучше не стало!!! Например маршрут 12 стал намного реже ходить, есть перерывы по 50 минут, конечно, в аэропорт же все на машинах ездят!!! Были случаи не выхода автобуса на рейс и НИ РАЗУ не прислали запасной!!! Другие маршруты, например по Троицкому: 42, 43, 44 и т.д... постоянно ходят переполненные, практически на любой остановке невозможно зайти с ребенком 4 лет, в лучшем случае будешь стоять в дверях, не то, что сесть с ребенком!!! Часто приходится идти своим пешком на конечную, чтобы потом спокойно ехать с ребенком СИДЯ!!! И вообще: автобусы постоянно грязные, и внутри и снаружи, большинство водителей не открывают переднюю дверь, холодно им видите ли!!! Кондухтеры считают автобусы практически своими, зимой в салоне жара, им блин холодно... Дак одевайтесь теплее, блин. А почему я, выходя из дома в -20 в теплой кофте и куртке должен потом 40 минут ехать мариноваться в ваших тропиках весь сырой? Летом у половины автобусов форточки были закрыты, а кондиционеры не работали по каким-то выдуманным кондухтерами причинам!!! Не помню, когда последний раз водители опускали пол, чтобы коляску завезти, на руках приходится затаскивать!!! ЗАПОМНИТЕ!!! Это ВЫ нас обслуживаете!!! А НЕ МЫ вас!!! И это ВЫ ДОЛЖНЫ делать НАШУ поездку комфортной, а не СВОЮ!!! Запчасти, газ? Да нифига там не подорожало!!! Вы просто пришли деньги зарабатывать и пофиг вам на всех нас вместе взятых!!!!!!!
Прям какие - то филантропы , аж слезу вышибает . И про семь миллиардов не обмолвился, может совестно стало ?
Наглый увод денег из Архангельского бюджета, эти хитровы..... ные спекулянты, доят архангелогородцев, и даже не краснеют..... а нас чиновники не защищают, т.к. нет патриотов. А всем известная партия,,, в шоколаде.
А почему не спросили кто конечный бенифициар РИКО? Все ж давным-давно понятно.
загуглите и вы увидите что по стране это самый дорогой тариф после мск и спб
Куда делись бесплатные автобусы, которые гоняли в васьково? Почему нет таких же автобусов в талаги аэропорт?
Давайте просто этого бородатого покатаем один день в автобусе стоя
Не убедил ответом "так всегда было", цена на газ не менялась и она значительно ниже дизеля и бензина, опять же сам говорит автобусы новые, значит на гарантии и на запчасти тратится не надо.
Женщины лёгкого поведения сРИКО
Контракт от 2022 года, контракт нетто, это когда выручка идет напрямую перевозчику, плюс бюджет выплачивает согласно контракта за проделанную работу(рейсы) сумму установленную контрактом. Ежегодно эта сумма 1 миллиард рублей. Так же в контракте прописана индексация проезда ежегодно не менее 1го раза, по закону можно индексировать 2 года.
Не увидел внизу сноски "На правах рекламы"
В автобусах скользко, почему до сих пор не решёна эта проблема?
Архангелогородцы, вижу очень много недовольных и это честная реакция на то что творится с транспортом! я не езжу на автобусах, но тот бардак видно из любого места города и меня до глубины души возмущает вся эта ситуация, и наши власти которые молчат, тоже! давайте перекроем Троицкий в кокой нибудь день! чтобы власти пришли и объяснились?
Наши бы чиновники добирались до работы на этих автобусах. Народ бы изменил к ним мнение, как и они поменяля бы эти столыпинские автобусы
Как-то ехала на64 автобусе. Водитель так резко тормозил, что парень кондуктор упал.
На 3ке кондуктора приспособились к сколькому полу и просто подкатывают к пассажирам.
Говорит молодежь не идёт на физический труд. А ты платить научись . Вот часы сколько у тебя стоят ? Да и вообще ты не местный езжай туда от куда приехал .
Первый вопрос - когда это автобусы стали визитной карточкой города?
Второй - сколько заплатил "Рико" за это "интервью"?
заставить бы этого холеного "чеха" - кататься в час пик утром и вечером на его автобусах. что было понимание что не только в "забыли показать поворотник" дело
Почему до сих пор не вели проездные билеты в городе для студентов школьников и граждан. Перевозчик теперь один и можно ввести проездные билеты. Только и могут повышать стоимость проезда
Автобусы ездят с огромными промежутками, работают неадекваты, кондуктора и водители постоянно орут на по телефону, постоянно в наушниках! Автобусы дёргаются, двери не открывают! Одно разочарование от этой реформы
Жадный перевозчик . 40 рублей проезд . Ну по его лицу видно кто он и что он .
Статейка заказная. И таки просказались: за перевозку одного пассажира РИКО получает по 70-80 рублей. По 80 рублей за поездку, КАРЛ !!! Это звездец какой то. Таксисты таких тарифов давно не видели. А тут на автобусе в давке, с проездом остановок ...
Раньше зато когда на пазиках повышали тариф, никто не возмущался
Пусть будет руководителем Рико Иван Иванович, вот увидите порядок восстановится.
Ещё хуже будет
Да что все возмущаются то по поводу роста цены за проезд. Во всех регионах поднимают цены, а здесь жалуются и возмущаются! Обратитесь к своему руководству, чтобы согласно ТК РФ проиндексировали ЗП.
Рико- благо для города
можно не буду читать до конца! на первом пункте ходим по расписанию, вам показать фото специально делаю когда вижу по 4- 8 ВОСЕМЬ автобусов на остановке Гайдара из Соломбалы!!! может департаменту транспорта показать фото, раз они не видят по глонасс как вы работаете
Народ! Мы хотим чтобы у Рико были кондукторы с модельной внешностью и манерами светских дам, умеющих читать мысли пассажиров, водители категории VIP и обязательно только славяне, автобусы как минимум Мерседес в количестве по 50-60 на каждый маршрут и чтобы это все желательно было бесплатно, за спасибо, ну или почти за спасибо, ведь нам обязаны за 36-40 р предоставить все это))). Руководитель чтобы был помором коренным, пусть и с двойным гражданством, к примеру Израиля, ну или Доминикана, ну на крайняк нашего Русского, чей папа «юрист» по национальности. Мы хотим! Нет, мы требуем! Только вот вопрос,где это все взять?
гостьь
очередной раз - по просьбам трудящихся колбаса подорожала? терешковой никто не писал?
Спасибо! С приходом Рико в городе стало гораздо лучше!
а питере стало меньше этих голубеньких, зато появились электробусы. а сейчас еще и в северодвинске рико, значит в питере дышать станет легче.
Эх, звали бы директора Яков Моисеевич... больше бы доверия было
эь Ты
Не много ли сразу аж на 4р.повышать.Хороший подарок к Н.Г.
Яйца подорожали, теперь и проезд. Автобусы яйцами заправляют что ли? Ахаха
СПАСИБО ЗА " ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!
.. божья роса …
Приятно читать комментарии. Вот она поддержка администрации. Подскажите когда уже вилы пора точить?
Майрбек, тут все сказано. Сразу видно коренной житель и понимает проблемы Архангельска
Меня интересует вопрос по выезду автобусов из карманов остановок. Почему у нас в городе вопреки ПДД автобусы всегда пропускают все автомобили, идущие по полосе, а не наоборот? Автобус должен пользоваться преимуществом при начале движения от остановок. А то стоишь, стоишь, пока не ослабнет поток машин и не появится возможность вклиниться в полосу.
УЗЗю
Кормушку передали в другие руки, убрав местных перевозчиков. Дали условия, какие местным и не снились. Работайте, давайте, а не создавайте видимость. Автобусов мало, их не достаточно на город, да ещё и работа совершенно не построена. То по Троицкому едет паровозик из 7 автобусов в ряд, мешая друг другу и создавая пробки, то 15-20 минут ждёшь когда приедет один из 4 подходящих маршрутов. Едут как в последний путь, честное слово. Пол скользкий, автобус так дёргает, что просто всеми конечностями за поручень держишься, вертясь как на вертеле. Первейшая задача уже просто сесть - это просто вопрос выживания. Сиденья узкие, а проход в амфитеатре узкий, все толкаются и пытаются не упасть, продвигаясь к остановке.Это, наверное, называется комфорт? Динамик просто орет в ухо про то, что надо закрывать окна, это важно знать зимой.
Я езжу на автобусах на работу уже лет 15. Дорога из дома до работы всегда занимала минут 30-35. Сейчас это час. С ожиданием на остановке, раздеванием в салоне, толкотней и рывками. Не поспать, не расслабиться, надо держаться за поручень хоть сидя, хоть стоя и надеяться на лучшее
Яндекс транспорт в последнее время указывает ложную информацию о подходящих автобусах, которых в реальности нет. Как вы это делаете??
То, что было, развалили, а не привели в порядок. А кормим приезжих бизнесменов. Ну, так организуйте как положено! Автобусов стало в 2 раза меньше, не хватает их даже там, где никогда проблем не было! От центра до варавино не дождешься! То 42,43,44 приедут вместе, то ни одного.
А как они толкаются в этих карманах, как ждут друг друга, игнорируя пассажиров.
я обращался в минтранс мне сказали что стоимость тарифа образуется из коэффициентов лейт мотив которых такой: чем меньше людей едет тем дороже цена! вместе с тем перевозчик получает субсидию из бюджета на закрытие издержек! и получается перевозчику выгодно поднимать тариф тем самым уменьшать пассажиропоток , а деньги получать в виде субсидий из бюджета на закрытие убытка вот и схема