Начнём с того, что сами автобусы неудобные. Умения водить плавно машину нет. Кондуктора города не знают. Где лучше выйти не могут подсказать. По-русски говорят еле-еле. Итог: лучше не стало.
После сокращения количества автобусов о каком улучшении идет речь ? Автобусы переполнены, вождение никакое, аварийность, музыка..... осталось только рации с матом установить ((((
Приехав в город как гость, был неприятно удивлён уровнем неудобства поездок в этих новых автобусах. Плюс в них один: они еще новые. Но, несмотря на внешние большие габариты, внутри автобусы маловместительны. Внутри очень душно и жарко. Нервозное настроение добавляют громкие звуковые оповещения переискаженным нейросетевым голосом, с потоком ненужной предупреждающей и угрожающей информации, тон объявлений при этом истерически-вопящий. Если уж местное министерство транспорта требует этих включения звуковых оповещений, то могли бы позаботьтиться о подаче этой информации. Видимо, сами в транспорте давно не ездили. А то заходишь в автобус и начинается экзекуция :) Плюсом ко всему еще экраны, на которых должна отображаться полезная информация о движении транспорта, а вместо этого отображаеся завуалированная реклама о службе по контракту ( "набор в вмф" ). Осадочек после поездки такой, как будто окунулся во что то нехорошее
Вы вспомните трамваи то какие были? Убогие, краска слезала, сидения неудобные. Такая допотопная ностальгия. Трамваи в современном городе просто невозможны, если для этого нет широких дорог и инфраструктуры
Вы вспомните трамваи то какие были? Убогие, краска слезала, сидения неудобные. Такая допотопная ностальгия. Трамваи в современном городе просто невозможны, если для этого нет широких дорог и инфраструктуры
Во всех городах в России до сих пор трамваи и троллейбусы есть, так что пазиковод не ври, это вы с ниловым уничтожили специально трамваи и троллейбусы в Архангельске, чтобы монополистами тут стать, а сейчас от кормушки вас оторвали, вот и заверещали! Пазиков больше не будет в областном центре и поделом, весь город против этих пазиков.
Вы вспомните трамваи то какие были? Убогие, краска слезала, сидения неудобные. Такая допотопная ностальгия. Трамваи в современном городе просто невозможны, если для этого нет широких дорог и инфраструктуры
Например в Таганроге дороги уже чем в Архангельске, там до сих пор есть и трамваи и троллейбусы, всем нравится.
3 вопроса РИКО, на которые нет ответа уже год
1. Когда введут проездные и/или вместо кондукторов появятся валидаторы?
2. Когда вы наймёте нормальный персонал, который будет вежливо разговаривать по-русски?
3. Почему ваши автобусы постоянно переполнены, а ждать их приходится, зачастую, минут 10?
Те кто пользуется общественным транспортом поддержит меня.
10 минут ждать автобус - это Вы ещё по-Божески написали как-то, 10 минут - это скорее очень большая удача либо небольшое расстояние в пару остановок, где разные маршруты следуют, а так 20-40 мин ожидания - это вполне себе стало нормой у нас в городе...
Я бы ещё добавила, когда наймут персонал, который понимает, что такое органы управления транспортного средства и как ими правильно пользоваться, хотя бы проверяли бы на входе навыки вождения и знания ПДД
3 вопроса к пазиководам, на которые не было ответа никогда, после того как они с ниловым уничтожили трамваи и троллейбусы в Архангельске
1. У вас были проездные и/или вместо кондукторов появлялись валидаторы?
2. Когда вы нанимали нормальный персонал, который вежливо разговаривал не по фени?
3. Почему ваши автобусы постоянно были переполнены, ржавые, неисправные, постоянно горели, а ждали их, зачастую, минут 30?
Те кто пользуется общественным транспортом поддержит меня.
Не понимаю, зачем сравнивать постоянно новые Рико и старые пазы? У пазиков таких дотаций не было, работали как могли и на том, что было. Тут скорее,вопрос к муниципалитету, почему их это устраивало.
Но теперь ведь транспортная реформа свершилась! Денег выделены реки, дотации каждый год - просто беспрецедентные условия. Но на эти средства нам дали половину автобусного парка, неудобные и скользкие транспортные средства, вождение, достойное трактора, а не категории Д. Даже то, что преподносится как комфорт - объявление остановок и возможность занижения пола - выполнено на авось или не выполняется вовсе. Маргаритинская ярмарка на видеоэкране и закрывайте окна из динамика - комфорт просто наилучший. Ездить приходится часто на автобусе, это самый поганый год в этом плане
Не понимаю, зачем сравнивать постоянно новые Рико и старые пазы? У пазиков таких дотаций не было, работали как могли и на том, что было. Тут скорее,вопрос к муниципалитету, почему их это устраивало.
Но теперь ведь транспортная реформа свершилась! Денег выделены реки, дотации каждый год - просто беспрецедентные условия. Но на эти средства нам дали половину автобусного парка, неудобные и скользкие транспортные средства, вождение, достойное трактора, а не категории Д. Даже то, что преподносится как комфорт - объявление остановок и возможность занижения пола - выполнено на авось или не выполняется вовсе. Маргаритинская ярмарка на видеоэкране и закрывайте окна из динамика - комфорт просто наилучший. Ездить приходится часто на автобусе, это самый поганый год в этом плане
Пазики принадлежали в основном тем кто в мести с Ниловым уничтожили трамваи и троллейбусы в Архангельске, для того чтобы стать монополистами в перевозках в Архангельске.
Пазики принадлежали в основном тем кто в мести с Ниловым уничтожили трамваи и троллейбусы в Архангельске, для того чтобы стать монополистами в перевозках в Архангельске.
А теперь мы победили монополизацию, отдав весь город Рико?
В новых автобусах невозможно ездить. Эти гости из Азии топят так, что дышать нечем. Печки шпарили даже летом. Языка не знают, зато каждую свободную минуту громко общаются со всем аулом по видеосвязи
Никто не спорит, что новые автобусы лучше пазиков. Но ребята, всё кроется в мелочах! В час пик утром, после обеда и вечером в автобусы вообще не сесть! На головах друг у друга люди стоят! Что делать? Увеличить парк автобусов хотя бы на треть. Это не будет стоить РИКО огромных денег, уж поверьте
Неадекватные водители и кондукторы, которые даже не говоря на русском. Как решить? Нанимать нормальных местных жителей, проводить более строгие этапы отбора в персонал
Повесить валидаторы у входа, не надо бояться, что люди перестанут оплачивать проезд! Так или иначе в автобусах и камеры есть, если что. Так вы сэкономите на кондукторах и улучшите сервис
Ну уберите вы этот мерзкий неприятный роботизированный голос с объявлением остановок! Наймите наших северных дикторов, известных людей, пусть они зачитают названия остановок, пожелания на день. Это такая мелочь, но будет приятно, уж поверьте!
Включите лёгкий джаз в автобусах. Не хватает какой-то музыки, чтобы расслабиться, а не слушать пуканье автобуса.
Ну и пожалуйста, на конечных остановках установите пункты для уборщиков, чтобы они хотя бы быстренько протёрли салон и двери в зимнее и осеннее время, слой грязи неимоверный!
И из этих мелочей строится основа автобусной реформы. Как говорится, была бы забота о жителя, давно бы сделали. А у них задача денег срубить, и им и так нормально! Они сами не пользуются автобусами
С персоналом большие проблемы, мягко говоря. Кондукторы либо вообще по русски не бум бум, либо это отъявленное хабальё в предпенсионном возрасте. Разве это адекватно? Когда бабулька летает по салону, тыкая во всех терминалом? Валидаторы давно просили установить. Кондукторы это пережиток прошлого.
Ещё запустите проездные! Для школьников и пенсионеров хотя бы
То что робот объявляет остановки очень удобно, и не надо врать что это плохо, всем горожанам нравится, кроме пазиководов, которых отодвинули от кормушки.
То что робот объявляет остановки очень удобно, и не надо врать что это плохо, всем горожанам нравится, кроме пазиководов, которых отодвинули от кормушки.
Риковцы в комментариях что ли проснулись? Архангельск же как Москва, а там объявляют остановки дикторы профессиональные! Хватит врать! Вы опрос проводили кому что нравится? Кому всем горожанам-то? Либо социологический опрос давайте. либо уйдите из комментариев вон!
Ещё раз для безголовых! Реформа это не равно новые автобусы, реформа это сервис. Почему вы постоянно пишите: рико лучше, чем пазики. Никто не спорит, что новые автобусы лучше автобусов 30 летней давности выпуска.
Мы за новые автобусы, но против рико, которые не в состоянии нормально обеспечить обслуживание граждан. У вас персонал по русски не говорит, вы вообще нормальные?
Забыла написать, что в автобусах в салоне всю зиму либо лужи огромные, либо слякоть, либо сколько до такой степени, что иной раз думаешь в терках на ботинках залезать. К слову, в защиту ПАЗиков, во всяком случае, сколько я ездила, практически всегда наблюдала, что по маршруту движения кондуктора нет, нет, да выметают и затирают эту грязь.
В пазиках вечно воняло, пазики не для областного центра, а для сельской местности.
Мне вот стало интересно, сколько Вам платят за комментарии тут? Ибо в разгар рабочего дня строчить такое количество комментариев и бесплатно, да вряд ли...
Я не понимаю почему увеличили проезд. Мы были как селёдка в бочке, так и остались. Я еду на учёбу утром и еду с учёбы в 15-16 часов, автобусы всегда переполненные. А вечером возвращаюсь с работы и даже в 9-10 вечера бывает, что в автобусах много людей! На остановках всегда очереди по несколько десятков людей.
Не знаю, конечно, как там у Вас, откуда Вы приехали, но у нас в Архангельске так то люди и работают, и учатся. Поясню: днём учатся, после учёбы работают
Автобусы опасны, один выход центральный, спереди можно не считать.
Уровень пола ужасный, ползать по ступенькам верх и вниз это трэш, автобусо-производителя. Случись чего, не выйти - сгорит сам и кто внутри.
Про уровень управления водителей, проще молчать - дрова везут.
1. Автобусы не соблюдают расписание, ходят редко, едут долго. Потери времени колоссальные. А автобус в аэропорт/из аэропорта вообще живёт своей жизнью, сама была свидетелем отсутствующих двух рейсов. А вообще-то на таком маршруте время - это принципиальный момент. 2. Водители в большинстве своём водят отвратительно и травмоопасно. Если не жалко людей, то хотя бы перевозчик оценил, через сколько вылетят коробки передач с таким стилем вождения. Водители не смотрят в зеркала: вышли ли/зашли ли люди, не бежит ли кто, на пешеходных переходах не останавливаются и не тормозят. Не все, конечно, водители, но, к сожалению, большинство. 3. Гонки и соревнования водителей на дорогах. Да и вообще, количество и масштаб аварий с автобусами отличный показатель. 4. Сами по себе автобусы вроде как и больше, но вот только разгрузку по направлению движения не обеспечили: толкучки в автобусах, а с учётом внутренней конструкции как-то нормально распределиться, чтобы ещё и не слететь откуда-нибудь практически нереально. И это для молодёжи! Какого же старшему поколению. 5. Стоимость проезда неоправданно высока, качество услуги совсем не соответствует.
Из плюсов только один: автобусы стали ходить дольше по времени, можно уехать и после 20, и даже после 22-ух часов на некоторых маршрутах. На этом, собственно, всё...
По методичке работаете, риковцы. Позор. Вы своими комментариями настраиваете народ против себя же. Смешно. Вы и ваш персонал хабальё. Вам не рады в городе!
По методичке работаете, риковцы. Позор. Вы своими комментариями настраиваете народ против себя же. Смешно. Вы и ваш персонал хабальё. Вам не рады в городе!
Работу РИКО оцениваю на "2"
Утром даже думать не хочется, что нужно ехать на работу в этих "газовых камерах"
Жарко в салоне зимой и летом, грязно.
Автобусы переполнены по утрам, стоящим держаться не за что( под каких баскетболистов создавали салон - хз).
Работа кондукторов не улучшилась - то же хамство, людей толкают, по телефону во время рейса разговаривают, постоянно лезут в кабину к водителю( отвлекают разговорами)
Валидаторы так и не появились, проездных нет. "Пересадочного" тарифа нет.
К поребрику зачастую не подъезжают( ни летом, ни зимой)
Плавно ездить не умеют, езда рывками. Светофоров водители почему-то не видят и начинают экстренно тормозить( значит плохо знают маршрут)
Конечные остановки не оборудованы туалетами для волителей/ кондукторов.
На площадке отстоя на ул.Галушина обоссаны/ обосраны тропинки и кусты.
Там подход к жд платформе "4 км", зимой люди идут кататься на лыжах.
В кустах стоят/ сидят испражняющиеся водители
Чушь не неси пазиковод, летом я лично ездил на этих автобусах Рико, кондей работает нормально, прохладно в жару, зимой тепло в автобусах, а вот в пазиках вонючих помню был ужас (летом душно, а зимов замёрзнуть моно было. В пазиках водилами работали в основном бывшие зеки и алкашки кондуктора.
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%.
Если бы...Просто таких случаев меньше и в основном вечером, не заметил тебя водитель, что подошёл к двери - твоя проблема... И это не только на выход, вспомните скандальную ситуацию с девушкой в коляске...
Я стояла днем на остановке у 4 горбольницы, ждала 64 автобус. На ос тановке была одна. 44 и 43 остановились. А нужный 64 промчался мимо, даже не притормозив у остановки. А ездят 64 автобусы очень редко, особенно утром. И стоишь у выхода, а он мимо остановки проезжает, если там нет никого. И без толку ругаться. Еще и матом водитель послал.
Здравствуйте были проездом в городе Архангельск,сами мы из Ростова-на-Дону,были приятно удивлены общественным транспортом ,а точнее компание Рико,дочь даже записала название.Чистые и комфортные машины,аккуратные водители.Транспорт работает без опозданий.Побольше бы таких компаний и у нас в городе.Спасибо за ваше гостеприимство!
Были проездом, а на новостную ленту подписаны...Дочь записала название... А, собственно, зачем? Если были проездом... Да и вообще, не обычное действие... Я, конечно, ни на что не намекаю, но...
К слову, москвичи так, как Вы наши автобусы не жалуют, а у них тот же Рико, кстати, работает. Может быть в Ростове-на-Дону ситуация обстоит с транспортом гораздо хуже, поэтому Вас таааак впечатлило, но, насколько я знаю, у Вас и трамваи, и троллейбусы, и перевозчиков в принципе много, вряд-ли уж у всех качество настолько хромает, что транспорт в Архангельске идеальным показался
Были проездом, а на новостную ленту подписаны...Дочь записала название... А, собственно, зачем? Если были проездом... Да и вообще, не обычное действие... Я, конечно, ни на что не намекаю, но...
Где приятен то? Перекопали полгорода, дороги все переломанные, тротуары во льду. Ничего не убрано. То что новые ЖК настроили, это не заслуга властей, уж поверьте. Власть ответственна за тротуары, мусор и дорогие. За остальное благодарите бизнес
Где приятен то? Перекопали полгорода, дороги все переломанные, тротуары во льду. Ничего не убрано. То что новые ЖК настроили, это не заслуга властей, уж поверьте. Власть ответственна за тротуары, мусор и дорогие. За остальное благодарите бизнес
Методичку смените, риковцы. Одно и тоже пишете. Сразу всё по вам ясно кто вы есть на самом деле! Одна ваша агрессия говорит о том какая рико гнилая конторка!
Методичку смените, риковцы. Одно и тоже пишете. Сразу всё по вам ясно кто вы есть на самом деле! Одна ваша агрессия говорит о том какая рико гнилая конторка!
В советское время никто не платил наличными, были проездные. И сейчас должны быть проездные. Нечего копейками трясти по всему автобусу, это банально неудобно!
Верно, два тролля от бывших монополистов пазиководов в Архангельске, они столько времени и сил потратили на это, сначала с Ниловым (забыли такого) уничтожили все троллейбусы и трамваи в Архангельске, и потом делали бабло, а теперь бац и от кормушки их прогнали
Мне нравится новые автобусы, наконец то они останавливаются на всех ( НА ВСЕХ КАРЛ) остановках, и нет того неадекватного кондуктора, который спрашивает - выходящие есть? Молодцы, побольше бы таких автобусов!
Не на всех. Я стояла утром у выхода, автобус не остановился. Следующая остановка далеко. Зима, темно, скользко. Пошла к водителю. Он развернул автобус и повез меня обратно к той остановке, на которой не остановился. Нарушив правила дорожного движения. 64 автобус, на Варавино. А еще очень часто закрывают двери и уезжают, не дождавшись, когда все зайдут. Карманы маленькие, если одновременно подъедут два автобуса, второй не дожидается, когда первый отъедет, а открывает двери и люди вынуждены выходить на проезжую часть. Особенно зимой удобно, когда навалены горы снега .
А ещё выбешивает истеричная тетка, которая, пока едешь по Троицкому, все нервы вымотает про незакрытые окна и оставленные чужие вещи такими тревожными интонациями, что по приезде на работу глаз дёргается и тремор непроизвольный во всех органах.... В то же время, хочется отметить недоработки у руководства в этом направлении... Ни на одном маршруте эта тетя почему то не напоминает об опасности не выключенного утюга! Плохих контактов а розетках!! Размороженный и протекший холодильник!!! - это всё не шуточки между прочим! Я уж не говорю про сосульки на крышах!!! И никто ни разу,!!! - пока едешь до Сульфата - не предупредит - всё только про "держитесь за поручни"... Достало нафиг!!!. Да, а трамваях было лучше.
Вот зачем выложили график стоимости проезда? Тогда выложите графики роста цен на автобусы, запчасти, топливо, коммуналку. и т.д. К примеру, литр бензина в 2006 году стоил 14 руб., а сейчас 55. Всё остальное - пропорционально.
Т.е. Вы считаете, что у нас народ глупый и сосчитать реальному стоимость не могут? Сложить затраты, накинуть адекватную рентабельность... Только давайте ещё и учтём, что есть понятие качества услуги, которое должно соответствовать цене, если процент на вышеуказанный расчёт накидывает представитель услуги выше
Т.е. Вы считаете, что у нас народ глупый и сосчитать реальному стоимость не могут? Сложить затраты, накинуть адекватную рентабельность... Только давайте ещё и учтём, что есть понятие качества услуги, которое должно соответствовать цене, если процент на вышеуказанный расчёт накидывает представитель услуги выше
Качество услуг нужно требовать через контролирующие органы и суд. Если водилы на ходу общаются, как здесь пишут "со всем аулом", снимайте их и отправляйте ролики в ГИБДД. Задолбите перевозчика претензиями, всё в ваших руках.
Но снижения цен НЕ будет, не надо мечтать, инфляцию никто не отменял.
Качество услуг нужно требовать через контролирующие органы и суд. Если водилы на ходу общаются, как здесь пишут "со всем аулом", снимайте их и отправляйте ролики в ГИБДД. Задолбите перевозчика претензиями, всё в ваших руках.
Но снижения цен НЕ будет, не надо мечтать, инфляцию никто не отменял.
Ещё раз повторяю, затраты + АДЕКВАТНУЮ рентабельность можно рассчитать, и там 40 руб. проезда не получится. Всё, что хотят Выше, должно быть обосновано, если не затратами, то качеством услуги. Это как лететь в экономе по цене бизнес-класса, с чего вдруг?
А ещё заметила вчера буквально в автобусе очень интересную вещь, окно аварийного выхода находится в зоне сидений для незрячих людей. Конечно, может я что-то не знаю, и законом это не регламентировано или не запрещено, но с точки зрения общечеловеческой логики это, как минимум, странно...
Если транспорт общественный, почему людей не ждет ?
Это такое указание водителям дают те, кто выплачивает бюджетный миллиард ?
Или исполнительная власть просто не может(не хочет) приструнить оборзевших бизнесменов ?
Покатался на новых автобусах, с их резкими торможениями, неудобными салонами (одна лестница в небо чего стоит), забитыми до отвала пассажирами в час пик, и... купил себе старый автомобиль. Да, дороже в обслуживании, чем автобус + такси, но комфорт невозможно оценить.
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%...
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%..
ну как-то пятрочники рады, едисотсвенный цельный маршрут в городе, а по остальным маршрутам осталось так же уныло. вот нормально, что у девятки есть выходной или что по одному автобусу в рейсах 75 м и б? кроме того аварийность выросла, сама побывала дважды в авариях с участием рико, на пазиках такого не помню.
Верните трамваи, город для общественного транспорта, лес, алмазы, рыба, порт и город был вдоль реки те для трамвая, чего его и сделали. Не можете уходите, чего вам надо, куда деньги то деваете, столько населения проживает, на юге один город больше и трамваи ходят и ростят сельхозпродукцию только, другого от них ничего нет. Даже яица закончились.
Сами автобусы очень неудобные: ступеньки в салоне, на задних сиденьях, если удастся сесть, голова о потолок бьётся, пол скользкий. Но... Ходят очень близко к расписанию, можно отследить по картам
Насчёт расписания - не соблюдается, где обещанная 10ка по утрам с Сульфат через 12 мин, где проезд утром вокруг сульфата? Договорились же! К 60ке претензий нет! Вот так Рико! Одни нормально, другие х, как понимать?
Со многими негативными комментариями согласна, повторять не буду. Добавлю только что когда перекрывают мрв или троицкий, надо добавлять остановок ну и кондуктор может предупреждать , то ос ановок не будет, с молодыми ногами от обводного и с площади Ленина до речного вокзала не близко, а со старыми, а с вещами, к тому же теплоходы тоже идут по расписанию.
Со многими негативными комментариями согласен. Повторять не буду. Хочу обратить вн манией горожан на оплату. Если вы приложили карту, а там нет денег, платите другой картой или наличной. Но когда на первую карту деньги попали за проезд так же будет снято. Двойная опла
Если сравнивать с Пазиками,то да лучше,но если нормально оценить эти авто,то они очень неудобные,шум от движка,как от трактора..сюда добавить "высокое мастерство" водил с не говорящими и не знающих город кондукторами ,то компания вызывает негатив...и не более..
Начнём с того, что сами автобусы неудобные. Умения водить плавно машину нет. Кондуктора города не знают. Где лучше выйти не могут подсказать. По-русски говорят еле-еле. Итог: лучше не стало.
После сокращения количества автобусов о каком улучшении идет речь ? Автобусы переполнены, вождение никакое, аварийность, музыка..... осталось только рации с матом установить ((((
Приехав в город как гость, был неприятно удивлён уровнем неудобства поездок в этих новых автобусах. Плюс в них один: они еще новые. Но, несмотря на внешние большие габариты, внутри автобусы маловместительны. Внутри очень душно и жарко. Нервозное настроение добавляют громкие звуковые оповещения переискаженным нейросетевым голосом, с потоком ненужной предупреждающей и угрожающей информации, тон объявлений при этом истерически-вопящий. Если уж местное министерство транспорта требует этих включения звуковых оповещений, то могли бы позаботьтиться о подаче этой информации. Видимо, сами в транспорте давно не ездили. А то заходишь в автобус и начинается экзекуция :) Плюсом ко всему еще экраны, на которых должна отображаться полезная информация о движении транспорта, а вместо этого отображаеся завуалированная реклама о службе по контракту ( "набор в вмф" ). Осадочек после поездки такой, как будто окунулся во что то нехорошее
По сравнению с пазиками убогими лучше. Другого сравнения нет, конечно когда в Архангельске были трамваи и троллейбусы было лучше.
3 вопроса РИКО, на которые нет ответа уже год
1. Когда введут проездные и/или вместо кондукторов появятся валидаторы?
2. Когда вы наймёте нормальный персонал, который будет вежливо разговаривать по-русски?
3. Почему ваши автобусы постоянно переполнены, а ждать их приходится, зачастую, минут 10?
Те кто пользуется общественным транспортом поддержит меня.
3 вопроса к пазиководам, на которые не было ответа никогда, после того как они с ниловым уничтожили трамваи и троллейбусы в Архангельске
1. У вас были проездные и/или вместо кондукторов появлялись валидаторы?
2. Когда вы нанимали нормальный персонал, который вежливо разговаривал не по фени?
3. Почему ваши автобусы постоянно были переполнены, ржавые, неисправные, постоянно горели, а ждали их, зачастую, минут 30?
Те кто пользуется общественным транспортом поддержит меня.
В новых автобусах невозможно ездить. Эти гости из Азии топят так, что дышать нечем. Печки шпарили даже летом. Языка не знают, зато каждую свободную минуту громко общаются со всем аулом по видеосвязи
Никто не спорит, что новые автобусы лучше пазиков. Но ребята, всё кроется в мелочах! В час пик утром, после обеда и вечером в автобусы вообще не сесть! На головах друг у друга люди стоят! Что делать? Увеличить парк автобусов хотя бы на треть. Это не будет стоить РИКО огромных денег, уж поверьте
Неадекватные водители и кондукторы, которые даже не говоря на русском. Как решить? Нанимать нормальных местных жителей, проводить более строгие этапы отбора в персонал
Повесить валидаторы у входа, не надо бояться, что люди перестанут оплачивать проезд! Так или иначе в автобусах и камеры есть, если что. Так вы сэкономите на кондукторах и улучшите сервис
Ну уберите вы этот мерзкий неприятный роботизированный голос с объявлением остановок! Наймите наших северных дикторов, известных людей, пусть они зачитают названия остановок, пожелания на день. Это такая мелочь, но будет приятно, уж поверьте!
Включите лёгкий джаз в автобусах. Не хватает какой-то музыки, чтобы расслабиться, а не слушать пуканье автобуса.
Ну и пожалуйста, на конечных остановках установите пункты для уборщиков, чтобы они хотя бы быстренько протёрли салон и двери в зимнее и осеннее время, слой грязи неимоверный!
И из этих мелочей строится основа автобусной реформы. Как говорится, была бы забота о жителя, давно бы сделали. А у них задача денег срубить, и им и так нормально! Они сами не пользуются автобусами
Ещё раз для безголовых! Реформа это не равно новые автобусы, реформа это сервис. Почему вы постоянно пишите: рико лучше, чем пазики. Никто не спорит, что новые автобусы лучше автобусов 30 летней давности выпуска.
Мы за новые автобусы, но против рико, которые не в состоянии нормально обеспечить обслуживание граждан. У вас персонал по русски не говорит, вы вообще нормальные?
Забыла написать, что в автобусах в салоне всю зиму либо лужи огромные, либо слякоть, либо сколько до такой степени, что иной раз думаешь в терках на ботинках залезать. К слову, в защиту ПАЗиков, во всяком случае, сколько я ездила, практически всегда наблюдала, что по маршруту движения кондуктора нет, нет, да выметают и затирают эту грязь.
Я не понимаю почему увеличили проезд. Мы были как селёдка в бочке, так и остались. Я еду на учёбу утром и еду с учёбы в 15-16 часов, автобусы всегда переполненные. А вечером возвращаюсь с работы и даже в 9-10 вечера бывает, что в автобусах много людей! На остановках всегда очереди по несколько десятков людей.
Автобусы опасны, один выход центральный, спереди можно не считать.
Уровень пола ужасный, ползать по ступенькам верх и вниз это трэш, автобусо-производителя. Случись чего, не выйти - сгорит сам и кто внутри.
Про уровень управления водителей, проще молчать - дрова везут.
1. Автобусы не соблюдают расписание, ходят редко, едут долго. Потери времени колоссальные. А автобус в аэропорт/из аэропорта вообще живёт своей жизнью, сама была свидетелем отсутствующих двух рейсов. А вообще-то на таком маршруте время - это принципиальный момент. 2. Водители в большинстве своём водят отвратительно и травмоопасно. Если не жалко людей, то хотя бы перевозчик оценил, через сколько вылетят коробки передач с таким стилем вождения. Водители не смотрят в зеркала: вышли ли/зашли ли люди, не бежит ли кто, на пешеходных переходах не останавливаются и не тормозят. Не все, конечно, водители, но, к сожалению, большинство. 3. Гонки и соревнования водителей на дорогах. Да и вообще, количество и масштаб аварий с автобусами отличный показатель. 4. Сами по себе автобусы вроде как и больше, но вот только разгрузку по направлению движения не обеспечили: толкучки в автобусах, а с учётом внутренней конструкции как-то нормально распределиться, чтобы ещё и не слететь откуда-нибудь практически нереально. И это для молодёжи! Какого же старшему поколению. 5. Стоимость проезда неоправданно высока, качество услуги совсем не соответствует.
Из плюсов только один: автобусы стали ходить дольше по времени, можно уехать и после 20, и даже после 22-ух часов на некоторых маршрутах. На этом, собственно, всё...
Пазиководам больше не место в областном центре, пусть лучше Рико.
Рико-убирайся вон!
Работу РИКО оцениваю на "2"
Утром даже думать не хочется, что нужно ехать на работу в этих "газовых камерах"
Жарко в салоне зимой и летом, грязно.
Автобусы переполнены по утрам, стоящим держаться не за что( под каких баскетболистов создавали салон - хз).
Работа кондукторов не улучшилась - то же хамство, людей толкают, по телефону во время рейса разговаривают, постоянно лезут в кабину к водителю( отвлекают разговорами)
Валидаторы так и не появились, проездных нет. "Пересадочного" тарифа нет.
К поребрику зачастую не подъезжают( ни летом, ни зимой)
Плавно ездить не умеют, езда рывками. Светофоров водители почему-то не видят и начинают экстренно тормозить( значит плохо знают маршрут)
Конечные остановки не оборудованы туалетами для волителей/ кондукторов.
На площадке отстоя на ул.Галушина обоссаны/ обосраны тропинки и кусты.
Там подход к жд платформе "4 км", зимой люди идут кататься на лыжах.
В кустах стоят/ сидят испражняющиеся водители
ГОСТ
Так, а в чём реформа то, в перепиливании рынка - это теперь реформой называется? Рыночег порешал?
Тема дотации из областного бюджета не раскрыта. 1 МИЛЛИАРД в год уходит непонятно кому. Кстати, тема конечных бенифициаров РИКО тоже не раскрыта.
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%.
Хотели как лучше для уважаемых людей - получилось! А простые людишки налогоплательщики перебьются
Ожидания от реформы,сильно не оправдались.
большой плюс в том, что сейчас автобусы не проезжают остановки, а останавливаются на каждой.
Здравствуйте были проездом в городе Архангельск,сами мы из Ростова-на-Дону,были приятно удивлены общественным транспортом ,а точнее компание Рико,дочь даже записала название.Чистые и комфортные машины,аккуратные водители.Транспорт работает без опозданий.Побольше бы таких компаний и у нас в городе.Спасибо за ваше гостеприимство!
Визуально город стал приятнее, проблемы пассажиров - те же, увы.
Пазиководы негодуют, никто не верит их негативным отзывам про Рико.
"Так вы сэкономите на кондукторах и улучшите сервис" - я плачу наличными, всегда.
Такое впечатление, что тут два штатных тролля ажиотаж создают - под копирку комментируя. Или даже один тролль имитирует.
С начала века не езжу на автобусах. Для меня весь ваш шум - мышиная возня.
Мне нравится новые автобусы, наконец то они останавливаются на всех ( НА ВСЕХ КАРЛ) остановках, и нет того неадекватного кондуктора, который спрашивает - выходящие есть? Молодцы, побольше бы таких автобусов!
А ещё выбешивает истеричная тетка, которая, пока едешь по Троицкому, все нервы вымотает про незакрытые окна и оставленные чужие вещи такими тревожными интонациями, что по приезде на работу глаз дёргается и тремор непроизвольный во всех органах.... В то же время, хочется отметить недоработки у руководства в этом направлении... Ни на одном маршруте эта тетя почему то не напоминает об опасности не выключенного утюга! Плохих контактов а розетках!! Размороженный и протекший холодильник!!! - это всё не шуточки между прочим! Я уж не говорю про сосульки на крышах!!! И никто ни разу,!!! - пока едешь до Сульфата - не предупредит - всё только про "держитесь за поручни"... Достало нафиг!!!. Да, а трамваях было лучше.
Вот зачем выложили график стоимости проезда? Тогда выложите графики роста цен на автобусы, запчасти, топливо, коммуналку. и т.д. К примеру, литр бензина в 2006 году стоил 14 руб., а сейчас 55. Всё остальное - пропорционально.
А ещё заметила вчера буквально в автобусе очень интересную вещь, окно аварийного выхода находится в зоне сидений для незрячих людей. Конечно, может я что-то не знаю, и законом это не регламентировано или не запрещено, но с точки зрения общечеловеческой логики это, как минимум, странно...
Лучше стало тому , кто приютил это Рико в городе за миллиардные выплаты из бюджета.
Если транспорт общественный, почему людей не ждет ?
Это такое указание водителям дают те, кто выплачивает бюджетный миллиард ?
Или исполнительная власть просто не может(не хочет) приструнить оборзевших бизнесменов ?
Хотели как лучше, а получилось - как всегда! Поменяли шило на мыло. А проблема в людях осталась и усугубилась!
Покатался на новых автобусах, с их резкими торможениями, неудобными салонами (одна лестница в небо чего стоит), забитыми до отвала пассажирами в час пик, и... купил себе старый автомобиль. Да, дороже в обслуживании, чем автобус + такси, но комфорт невозможно оценить.
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%...
Заметил автобусы - призраки. Стою на остановке, смотрю навигацию, автобус подходит к остановке, но по факту его нет! А потом у "Рико" регулярно тьфу движения 99%..
ну как-то пятрочники рады, едисотсвенный цельный маршрут в городе, а по остальным маршрутам осталось так же уныло. вот нормально, что у девятки есть выходной или что по одному автобусу в рейсах 75 м и б? кроме того аварийность выросла, сама побывала дважды в авариях с участием рико, на пазиках такого не помню.
Верните трамваи, город для общественного транспорта, лес, алмазы, рыба, порт и город был вдоль реки те для трамвая, чего его и сделали. Не можете уходите, чего вам надо, куда деньги то деваете, столько населения проживает, на юге один город больше и трамваи ходят и ростят сельхозпродукцию только, другого от них ничего нет. Даже яица закончились.
Сегодня ехала, окна грязные настолько, что ничего не видно. Автобусы жутко грязные, портят и без того грязный вид города
Сами автобусы очень неудобные: ступеньки в салоне, на задних сиденьях, если удастся сесть, голова о потолок бьётся, пол скользкий. Но... Ходят очень близко к расписанию, можно отследить по картам
Насчёт расписания - не соблюдается, где обещанная 10ка по утрам с Сульфат через 12 мин, где проезд утром вокруг сульфата? Договорились же! К 60ке претензий нет! Вот так Рико! Одни нормально, другие х, как понимать?
Со многими негативными комментариями согласна, повторять не буду. Добавлю только что когда перекрывают мрв или троицкий, надо добавлять остановок ну и кондуктор может предупреждать , то ос ановок не будет, с молодыми ногами от обводного и с площади Ленина до речного вокзала не близко, а со старыми, а с вещами, к тому же теплоходы тоже идут по расписанию.
Со многими негативными комментариями согласен. Повторять не буду. Хочу обратить вн манией горожан на оплату. Если вы приложили карту, а там нет денег, платите другой картой или наличной. Но когда на первую карту деньги попали за проезд так же будет снято. Двойная опла
+++++
Если сравнивать с Пазиками,то да лучше,но если нормально оценить эти авто,то они очень неудобные,шум от движка,как от трактора..сюда добавить "высокое мастерство" водил с не говорящими и не знающих город кондукторами ,то компания вызывает негатив...и не более..
Уберите рекламы со страницы невозможно проголосовать🤔
Всем добрый вечер !был у вас в гостях, нам очень понравились автобусы в вашем городе!!! Всегда чистые,комфортные!!!так держать
А мне нравится новые автобусы, и кондуктора, пусть мигранты, но очень культурные и вежливые!!! Всегда готовы помочь!