Грущу по трамваю и троллейбусу. :-) Трамваи понятно что уже больше никогда не появятся, а вот что мешает появиться троллейбусам? Ну, это если отсечь распил и заинтересованных в распиле депутатов.
Троллейбус тоже не появиться, мешает ограниченность пропускной способности дорог, их уборка (не проедет он по снежной каше), отсутствие инфраструктуры гаражей и ремонта, ну и отсутствие контактной сети и сетевых подстанций. Скорей метро пророют к 2124 году.
Если грустно съезди в Питер покатаешься на трамвае, на троллейбусе, ещё можешь прокатиться на электробусе, ну и раз в жизни должен прокатиться на метро и только не говори, что нет денюжек эта фраза только для родственников
как раз все статьи нормальные, пишут честно! а вот комментарий один "гости и Ростова точно заказной" и еще заметьте опрос проходил в интернете и отвечали обычные люди! а 27% довольных это те недовольные из 54% которые были против Пазиков вот и все! делаем выводы ни чего не поменялось и даже стало хуже судя по статистике
В Белорусии даже в небольших городах на загруженных маршрутах ходят трехосные большие автобусы. Почему их нет в Архангельске, это вопрос к РИКО и Администрации города. Если выбрали белорусского производителя, то надо хоть закупать нормальные автобусы
Самая большая проблема этих автобусов что у них не три, а всего две двери. В час пик ни как не выйти сзади автобуса, ещё и упасть сверху с травмой можно при торможении
Те кому не хватает музыки в синих автобусах не правы, уже во многих висят переносные колонки орущие на весь салон, а из кабины водителя звучат национальные мотивы Средней Азии.
Тут вопросы нужно задавать городской администрации, которая состряпала такой контракт на перевозки. Маршрутная сеть не продумана. С Московского, от ТРЦ "РИО", Швейной фабрики не уехать на Троицкий. Ряд маршрутов чисто для галочки - с интервалом -1 час (75м, 75б, 76, 62, 7). Почему то выбраны для перевозок автобусы с двумя дверьми. За те деньги которые платятся перевозчику можно было спокойно прописать автобусы большого класса с 3 дверьми. На мониторах нужно выводить информацию трассе маршрута, а не навязчивую социальную рекламу. Нет продуманной тарифной политики с транспортными картами и проездными.
Из плюсов: новые автобусы, продленный режим работы, работа информатора, единый бренд ну и все пожалуй.
для меня минусы такие: 1 автобусов всё ещё мало, настолько мало что некоторые маршруты имеют лишь один автобус, а другие имеют ещё и выходные дни. 2 видимо сделали ступени для снижения вибрации и это работает конечно, но мне кажется если сделать в салоне "шкаф" для движка будет намного лучше. 3 водилы не умеют обращаться с такими автобусами, аварий много, ждем когда научатся. 4 карманы некоторых остановок лучше расширить, много где по расписанию приходит по 4-5 автобусов в один момент.
Хватит нахваливать РИКУ и хаять ПАЗики ! ПАЗ Вектор с двумя накопителями вполне комфортабельный городской автобус, с ровным полом, нормальной коробкой передач без дергания, с нормальной температурой в салоне, с кондукторами знающими русский язык........ надеюсь наступит время и мы узнаем всю правду, как эти проходимцы оказались в городе на льготных условиях для перевозок с компенсацией затрат, а местным даже поучаствовать не дали.
В Люксембурге-весь их транспорт общественный-бесплатный! Даже их трамваи!!! Бесплатный транспорт. И никого кондуктора-узбеки из пассажиров не бьют за их деньги.Сервис в Люксембурге - совсем запад загнил - бесплатные автобусы не только для местных пенсов ветеранов - для всех!
на севере-нет гостеприимства-есть неубранный снег грязь нет солнца дикие цены в ваших шопах и полное отсутствие перспектив. деревня-куда ссылают за плохое поведение.
на севере-нет гостеприимства-есть неубранный снег грязь нет солнца дикие цены в ваших шопах и полное отсутствие перспектив. деревня-куда ссылают за плохое поведение.
Ну, зато в Москве молочные реки в кисельных берегах. А мы свой край любим и чужакам нами командовать не дадим. Пусть помнят Шиес.
да, просторнее автобусы не помешали бы , но наверное таких не делают в Белоруссии , а у нас тем более ,был в Самаре --- там больше и без всяких "подъемов " -- удобно.
Возьмите пример белгорода.тпи на основных маршрутах нет частников .Только сбоку.были троллейбусы.дороги не изменились.их надо чистить.но это было при советах.и держалось на остатках той власти.народ Архангельске изменился .а откуда эти лица что звучат по воровству? И кто мешал частникам от пазиков улучшить обслуживание? Тоже мошну набивали ? Кто мешал ставить хорошие остановку. Ожидания?
Архангельск был по ВВП сравним с Белгородом.но не по культуре.за 30 лет.
Разноаекторность.явная.ьам 23 года губернатором был Савченко. Тоже послушаешь ругали.а тут донскому хлопали в ладоши и чепчики бросали.
И вот итог.
Будут и валидаторы.и турникеты.бужнте их ломать как Москве. Теперь там без них много ездят зайцами..делают облавы к метро зато интересно.
Голубой автобус едет качается-скоро зеленый-трасса кончается -надо дать газу и гнать вперед-это гонка на выживание - кто первый придет? В салоне кондуктор-узбек-избил пассажира-какой сильный человек. Рико-ко-не догонишь-ни за что!
Да вот мне автобус врезался в стоящюю машину и скрылся с место дтп номер 44 перед новым годом так не поступают , если не придет сам придется в прокуратуру обращаться , а также водители и кондукторы на конечной остановке бегают по маленькой и большой нужду хотя бы им поставили туалет я живу на против конечной да и еще автобусы моют прямо у колонки
Проплаченные отзывы предыдущих перевозчиков. Стало настолько лучше .что даже и вопрос обсуждения не должен стоять! Стало лучше по всем параметрам. По вместительности.по работе в час пик. По теплу в автобусе зимой.по частоте рейсов.
где там вместительность? Аргументировано, а не голословные хвальбы? Заказали этот новый транспорт за немалые деньги, и мучаться с ним много лет теперь, горожане ждали улучшений, а получилось "как всегда". К слову, про новизну: комания которая обслуживает эти автобусы вынуждена производить ремонт каждый день, сплошные отказы и поломки.. Нужны трехосные автобусы, или хотя бы с задней площадкой, с тремя входами. То недоразумение что сейчас выпущено на линии это конечно лучше ПАЗов, но совершенно не подходит под город-центр области.
Отто это итог работы пазиков.ездп между домами. Это было неурравляемо.дтел.и часть населения это поддерживала.это уровень.надо сделать несколько коротких маршрутов. От Галушкина.
И дать возможность иным конкурентам тоже это осуществить.монополиста частника не должно быть. И решать вопрос об муниципальном транспорте.
Когда в трамваях Ижевска я впервые услышал эту дешераздирающую рекламу о службе в всо, мне стало не по себе, хотя, давно, служил в армии. Не думал, что это так страшно
Грущу по трамваю и троллейбусу. :-) Трамваи понятно что уже больше никогда не появятся, а вот что мешает появиться троллейбусам? Ну, это если отсечь распил и заинтересованных в распиле депутатов.
Честно говоря, достали эти заказушные статьи про Рико. Нормальная компания, уж получше ПАЗиков и холодных гремучих трамваев тем более
В Белорусии даже в небольших городах на загруженных маршрутах ходят трехосные большие автобусы. Почему их нет в Архангельске, это вопрос к РИКО и Администрации города. Если выбрали белорусского производителя, то надо хоть закупать нормальные автобусы
Автоперевозчик ОБЯЗАН быть муниципальным, тогда и деньги будут под контролем и порядок будет.
Самая большая проблема этих автобусов что у них не три, а всего две двери. В час пик ни как не выйти сзади автобуса, ещё и упасть сверху с травмой можно при торможении
Этот бардак будет до тех пор пока губернатор вместе с мэром будут раскатывать на служебных авто.
У меня отца, ошибкой севшего не в тот автобус, завезли на Лесную речку и бросили, обхамив. Чужаки. Этим все сказано
Отвратительный транспорт и обслуживание!
Те кому не хватает музыки в синих автобусах не правы, уже во многих висят переносные колонки орущие на весь салон, а из кабины водителя звучат национальные мотивы Средней Азии.
Тут вопросы нужно задавать городской администрации, которая состряпала такой контракт на перевозки. Маршрутная сеть не продумана. С Московского, от ТРЦ "РИО", Швейной фабрики не уехать на Троицкий. Ряд маршрутов чисто для галочки - с интервалом -1 час (75м, 75б, 76, 62, 7). Почему то выбраны для перевозок автобусы с двумя дверьми. За те деньги которые платятся перевозчику можно было спокойно прописать автобусы большого класса с 3 дверьми. На мониторах нужно выводить информацию трассе маршрута, а не навязчивую социальную рекламу. Нет продуманной тарифной политики с транспортными картами и проездными.
Из плюсов: новые автобусы, продленный режим работы, работа информатора, единый бренд ну и все пожалуй.
для меня минусы такие: 1 автобусов всё ещё мало, настолько мало что некоторые маршруты имеют лишь один автобус, а другие имеют ещё и выходные дни. 2 видимо сделали ступени для снижения вибрации и это работает конечно, но мне кажется если сделать в салоне "шкаф" для движка будет намного лучше. 3 водилы не умеют обращаться с такими автобусами, аварий много, ждем когда научатся. 4 карманы некоторых остановок лучше расширить, много где по расписанию приходит по 4-5 автобусов в один момент.
Хватит нахваливать РИКУ и хаять ПАЗики ! ПАЗ Вектор с двумя накопителями вполне комфортабельный городской автобус, с ровным полом, нормальной коробкой передач без дергания, с нормальной температурой в салоне, с кондукторами знающими русский язык........ надеюсь наступит время и мы узнаем всю правду, как эти проходимцы оказались в городе на льготных условиях для перевозок с компенсацией затрат, а местным даже поучаствовать не дали.
В Люксембурге-весь их транспорт общественный-бесплатный! Даже их трамваи!!! Бесплатный транспорт. И никого кондуктора-узбеки из пассажиров не бьют за их деньги.Сервис в Люксембурге - совсем запад загнил - бесплатные автобусы не только для местных пенсов ветеранов - для всех!
Видимо наши гости из Ростова на Дону были слишком не трезвы от нашего северного гостиприимства раз им понравилась работа чудо перевозчика Рико.
да, просторнее автобусы не помешали бы , но наверное таких не делают в Белоруссии , а у нас тем более ,был в Самаре --- там больше и без всяких "подъемов " -- удобно.
А теперь представьте, что будет делать власть если РИКО откажется от перевозок или не сможет работать, по любым причинам.
Возьмите пример белгорода.тпи на основных маршрутах нет частников .Только сбоку.были троллейбусы.дороги не изменились.их надо чистить.но это было при советах.и держалось на остатках той власти.народ Архангельске изменился .а откуда эти лица что звучат по воровству? И кто мешал частникам от пазиков улучшить обслуживание? Тоже мошну набивали ? Кто мешал ставить хорошие остановку. Ожидания?
Архангельск был по ВВП сравним с Белгородом.но не по культуре.за 30 лет.
Разноаекторность.явная.ьам 23 года губернатором был Савченко. Тоже послушаешь ругали.а тут донскому хлопали в ладоши и чепчики бросали.
И вот итог.
Будут и валидаторы.и турникеты.бужнте их ломать как Москве. Теперь там без них много ездят зайцами..делают облавы к метро зато интересно.
Хуже маскальского рико-ко в архангельске работал только бу-орлов!
Голубой автобус едет качается-скоро зеленый-трасса кончается -надо дать газу и гнать вперед-это гонка на выживание - кто первый придет? В салоне кондуктор-узбек-избил пассажира-какой сильный человек. Рико-ко-не догонишь-ни за что!
Да вот мне автобус врезался в стоящюю машину и скрылся с место дтп номер 44 перед новым годом так не поступают , если не придет сам придется в прокуратуру обращаться , а также водители и кондукторы на конечной остановке бегают по маленькой и большой нужду хотя бы им поставили туалет я живу на против конечной да и еще автобусы моют прямо у колонки
Проплаченные отзывы предыдущих перевозчиков. Стало настолько лучше .что даже и вопрос обсуждения не должен стоять! Стало лучше по всем параметрам. По вместительности.по работе в час пик. По теплу в автобусе зимой.по частоте рейсов.
Отто это итог работы пазиков.ездп между домами. Это было неурравляемо.дтел.и часть населения это поддерживала.это уровень.надо сделать несколько коротких маршрутов. От Галушкина.
И дать возможность иным конкурентам тоже это осуществить.монополиста частника не должно быть. И решать вопрос об муниципальном транспорте.
Улучшения только внешние ,чимпатичней смотрятся чем пазики,а остальное увы,даже хуже
ГЧП рулит.
Да хоть какой перевозчик, хоть какие автобусы! ГЧП - вот причина!
Да хоть Рико, хоть кто другой.
Рыночек рулит, ГЧП.
Ахаха, ну да ну да, охотно верим, что гости города настолько восхитились автобусами, что аж название компании записали)))
Вчера на перекрёстке Московский - Галушина автобус ТК Рико маршрут 9 таранил внедорожника .
Когда в трамваях Ижевска я впервые услышал эту дешераздирающую рекламу о службе в всо, мне стало не по себе, хотя, давно, служил в армии. Не думал, что это так страшно