На досуге подсчитал количество жертв и авиакатастроф в России и в США с 2006 года, сравним их с объемом авиаперевозок.
Авиапроисшествия за последние 5 лет взяты из википедии.
В расчет брались только крупные авиакатастрофы с жертвами.
Не считались происшествия вроде пенсионеров на Цессне, таранящих небоскребы, падающих частных вертолетов из-за поругавшихся пилотов,
а также чудесные истории с Ту-154 в Ижме и Боингом на Гудзоне.
Россия: Крупных происшествий - 13; Всего жертв - 530.
США: Количество крупных происшествий - 5; Всего жертв - 109.
К сожалению, у меня нет точных сравнений объемов авиаперевозок, но по данным за 7 месяцев 2009 года в США перевезено порядка 413 млн. пассажиров, а в России - 24 млн.
Этого достаточно, чтобы понять соотношение объемов. Разница в 17 раз.
Если это еще умножить на соотношение по жертвам в 5 раз, то получается, что летать на самолетах в России в 85 раз опасней для жизни, чем в США.
Если измерять все соотношениями, то похожая ситуация с авиакатастрофами и жертвами наблюадется только в Конго, так что в плане безопасности авиаперевозок Россия на одном уровне с этой дружелюбной африканской республикой.
турки не платят за расейску нефть - ничего. т.е. даром. 2023 год.
Суровая статистика.
На досуге подсчитал количество жертв и авиакатастроф в России и в США с 2006 года, сравним их с объемом авиаперевозок.
Авиапроисшествия за последние 5 лет взяты из википедии.
В расчет брались только крупные авиакатастрофы с жертвами.
Не считались происшествия вроде пенсионеров на Цессне, таранящих небоскребы, падающих частных вертолетов из-за поругавшихся пилотов,
а также чудесные истории с Ту-154 в Ижме и Боингом на Гудзоне.
Россия: Крупных происшествий - 13; Всего жертв - 530.
США: Количество крупных происшествий - 5; Всего жертв - 109.
К сожалению, у меня нет точных сравнений объемов авиаперевозок, но по данным за 7 месяцев 2009 года в США перевезено порядка 413 млн. пассажиров, а в России - 24 млн.
Этого достаточно, чтобы понять соотношение объемов. Разница в 17 раз.
Если это еще умножить на соотношение по жертвам в 5 раз, то получается, что летать на самолетах в России в 85 раз опасней для жизни, чем в США.
Если измерять все соотношениями, то похожая ситуация с авиакатастрофами и жертвами наблюадется только в Конго, так что в плане безопасности авиаперевозок Россия на одном уровне с этой дружелюбной африканской республикой.
А, и да, п передает всем авиапассажирам пламенный привет!
Проспонсировано госдепом США) ©