Все новости
Все новости
Перейти к публикации

3 комментария к публикации Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

Гость
5 мая 2023 в 20:08

турки не платят за расейску нефть - ничего. т.е. даром. 2023 год.

5 мая 2023 в 22:42

Суровая статистика.

На досуге подсчитал количество жертв и авиакатастроф в России и в США с 2006 года, сравним их с объемом авиаперевозок.

Авиапроисшествия за последние 5 лет взяты из википедии.

В расчет брались только крупные авиакатастрофы с жертвами.
Не считались происшествия вроде пенсионеров на Цессне, таранящих небоскребы, падающих частных вертолетов из-за поругавшихся пилотов,
а также чудесные истории с Ту-154 в Ижме и Боингом на Гудзоне.

Россия: Крупных происшествий - 13; Всего жертв - 530.
США: Количество крупных происшествий - 5; Всего жертв - 109.

К сожалению, у меня нет точных сравнений объемов авиаперевозок, но по данным за 7 месяцев 2009 года в США перевезено порядка 413 млн. пассажиров, а в России - 24 млн.

Этого достаточно, чтобы понять соотношение объемов. Разница в 17 раз.

Если это еще умножить на соотношение по жертвам в 5 раз, то получается, что летать на самолетах в России в 85 раз опасней для жизни, чем в США.

Если измерять все соотношениями, то похожая ситуация с авиакатастрофами и жертвами наблюадется только в Конго, так что в плане безопасности авиаперевозок Россия на одном уровне с этой дружелюбной африканской республикой.

А, и да, п передает всем авиапассажирам пламенный привет!
Проспонсировано госдепом США) ©