Все новости
Все новости
Перейти к публикации

12 комментариев к публикации Пробкам не скажут «стоп»
Пробкам не скажут «стоп»

Семеныч
15 апр 2011 в 19:30

Эту пробку через Кузнечевский- пусть смотрят те, кто принимал решение о закрытии трамвайных диний.
Это их детище!!!

Iss
16 апр 2011 в 12:01

Полная засада на дорогах.Самое простое,что можно сделать не вкладывая никаких финансовых средств-это существенного сократить кол-во пустых бешенных сотни-единицПАЗ-иков,что курсируют по Троицкому.Мы разгрузим целую ветку от Московского-Ленинградского через Троицкий и Урицкий-Тимме-Гагарино в Соломбалу.Мы существенно снизим количество аварий,т.е повысим безопасность движения Вот так одним росчерком пера-можно убить буквально двух жирных зайца.А трамваи-троллейбусы добрым словом вспоминаются.

Семеныч
16 апр 2011 в 16:22

Город в котором трамвай был - первым общественным транспортом.
Городу,- в котором портовики и лесопильщики, имели возможность к быстрому передвижению с начала двадцатого века, благодаря трамвайным маршрутам,-
необходимо прокладывать новые маршруты, но уже под скоростные трамваи.
Только так - можно избавляться от пробок (автомобильных), которые с каждым днем будут плотней и плотней.

Iss
17 апр 2011 в 08:22

Правильно! Архангельку позарез нужно "воздушное метро" и пара-тройка новых мостов.Думаю,что:
-если около администраций пару-тройку лет асфальт не перекладывать...то столько средств можно будет сделать Выуческого
- если просто в шею выгнать всю администрацию и города и области, а вместо них набрать студентов хорошистов 5х курсов ВУЗов...то и в зарплате сэкономим,деловой активности и смелости добавим....

Семеныч
17 апр 2011 в 14:31

Во вчерашнем фоторепортаже на (Норд-портале) - было показано Варавино и центр Архангельска.
Действительно , - студентам есть где потрудиться.
Бордюрный камень в старых районах не поднимался, вероятно многие годы - при ремонте автодорог.
Газоны все провалились.
Трамвай убрали , а возможности проезжей на автодорогах не увеличилось.
И Выучейского теперь смело можно переименовывать в "Апрельский проспект!"

Ой-ой..
17 апр 2011 в 14:55

Что это наши студенты-то хорошисты сделают? Они и жить-то в Архангельске не собираются, даже вокруг себя не смотрят, а вы говорите будут заботится о горожанах , дорогах... Послушайте о чем они говорят: "валить надо", "бабки срубить", "отстой"... А трамвай действительно жалко, и ПАЗиков явный перебор. Ау- кто-нибудь из студентов хорошистов экономистов-менеджеров проанализируйте сколько воздуха перевозят автобусы, да сколько их вообще требуется, где расписание движения автобусов (большой секрет). Начните с малого.

Алена Ч.
18 апр 2011 в 09:56

половина моих подруг вообще по городу исключительно на своих двоих передвигается. в Пазики садиться боятся. Они же несутся как на авторалли и забывают что это не их личный транспорт а они пассажтров везут. Или тащатся так что пешком обогнать можно! График выдерживают.
верните троллейбусы в город! экологически чистый и нормальный транспорт.

Семеныч
18 апр 2011 в 14:43

Трамвайно-троллейбусный транспорт- должен быть главным общественным транспортом в городе Архангельск по вновь установленным маршрутам, которые
необходимо обговорить с жителями-горожанами(архангелогородцами).

Ну-ну
18 апр 2011 в 21:18

Какие тролейбусы, дамы и господа!
Владельцы ПАЗов кто? А вот теже бизнесМЭНы в мерии, так что, ктож краюху от себя отрывать будет.
Тролейбусу в Арх-ске, НЕ БЫТЬ! Скоро "выберем" повторно Павленко, ещё лутчше жить будем.

толстый
25 апр 2011 в 21:16

прбки пробки! вот вы сидите в машине в пробке паритесь, на работу опаздываете! а дикий пазик хлоп во двор и 20 человек уже никуда не опаздывают! может на все на маршрутки пересядем? и пробок меньше и пустых не будет!

сергей
27 апр 2011 в 00:13

дороги просто расширять надо !!!

Coper
3 мая 2011 в 03:01

Чтож у нас за руководство такое. Стыдно гаишнику не знать что пробки не из-за количества полос, а из-за безграмотных перекрестков. Ну сделаешь Ленинградский на участке от Коммунальной до Касаткина полностью четырехполосной, пробка поделится на два, но не исчезнет, нужно делать развязки, хотябы круги. Первый транспорт в городе был всеже автобусный. И вообще в Архангельске впервые в России было организовано маршрутное автобусное движение. Галушина вывести на окружную с которой убрать пересечения с ЖД в одном уровне и наконец сделать нормальные развязки на третьем и на Папанина, это насущная необходимость. Количество пазиков можно уменьшать. Заметте сколько пазиков маршрута 3 К постоянно трется на МРВ. Насчет трамвая, в генплане он нарисован, но это очень большие вложения средств(Но через центр его можнобы и протянуть считай две линии можно организовать, Соломбала-Центр(Ломоносова)-Варавино и МРВ-ЖДВ-Аэропорт), а вот учередить городскую электричку(точнее дизель) очень даже можно, причем Сев ЖД даже это предлогало мэрии. Считай надежная связь левый берег-Центр, Центр- Маймакса. А там уж можно организвать подвозящие маршруты автобусов к перронам. А еслибы еще построить ответвление от карпогорской ветки на Варавино, то и туда можно былобы типа городской электрички пустить. Ну и конечно нужно развивать систему проездных билетов, билеты на определнное время, безлимитные, на определенное количество поездок, возможно со временем отказаться от кондукторов. Конечно все это реализовать очень сложно, я бы даже сказал нереально, но этобы помогло разрядить проблему пробок в городе.