4 комментария к публикации Судьба железнодорожного моста решится в 2014 году
Леонид
20 окт 2012 в 02:33
Чтобы проект моста не предусматривал
разводку в зимний период . не может
такого быть. Как поворачивается язык
плести такую чушь.
Проект не за семью печатями.
Надо просто смотреть в него трезвыми
глазами.
Мост строился для города. Но был проект
строительства нового Архангельска на
левом берегу на пустом месте, который
почему-то не прошёл, а теперь весь горд
изолирован от "большой" земли и все мы
мучаемся.А сколько часов проведено в
машине в ожидании, когда мост опустят.
Вспоминается с содроганием.
Если урезать на 50% премии и прочие наградные чиновникам от железной дороги - на ДВА моста хватит и еще на памятник рабочему строителю останется, если не разворуют.
Чтобы проект моста не предусматривал
разводку в зимний период . не может
такого быть. Как поворачивается язык
плести такую чушь.
Проект не за семью печатями.
Надо просто смотреть в него трезвыми
глазами.
Мост строился для города. Но был проект
строительства нового Архангельска на
левом берегу на пустом месте, который
почему-то не прошёл, а теперь весь горд
изолирован от "большой" земли и все мы
мучаемся.А сколько часов проведено в
машине в ожидании, когда мост опустят.
Вспоминается с содроганием.
Да тут уже новый надо строить рядом... Ремонт старого - как мёртвому припарка!
Если урезать на 50% премии и прочие наградные чиновникам от железной дороги - на ДВА моста хватит и еще на памятник рабочему строителю останется, если не разворуют.
Я через него ежу каждый день.не надо нормальный мост