Для начала пусть сделают их просто ровными,без выбоин и прочих "прелестей". Правильно в статье написано, в России не до жиру,по крайней мере относительно дорог)
вспомнил анекдот:
Когда Ходжу Насреддина спросили как будет по персидски холодный плов он ответил, что не знает, да и не интересовался никогда. На вопросо "почему?" от ответил следующее "уж лучше холодный плов, чем вообще никакой". Так и у нас. Еще асфальта-то толком нет ровного, а уже начинают говорить, что слишком шумный.
Кондиционер - только охлаждает воздух, но не дает свежего . А чистый воздух и холодный - разные вещи. (Пример хоть и плохой: если человека посадить в закрытую морозильную камеру, ему будет совсем не жарко, но в конце концов он все же задохнется). На самом деле, лучше всего (если говорить не об акустическом комфорте в авто, а в доме), установить приточную систему вентиляции. Она в принципе может быть и элементарной - вентилятор, фильтр воздушный (могут быть разные варианты) , глушитель, (ну и желательно калорифер)
При этом окна вообще не приходится открывать, и тишина обеспечена. Поставил себе такую установку (сам собрал из блоков), зато теперь - нет проблем с шумом, а главное в квартире стало гораздо меньше пыли. А вот при смене фильтра, 1 раз в месяц (стоит 200-300 руб), ужасаешься, фильтр покрыт копотью, сажей, гарью, и пахнет свинцом и серой одновременно. (живу на 8 этаже, до крупной магистрали аж 200 метров).
Хороший совет. А куда делается вывод системы вентиляции? То есть откуда она забирает воздух?
Воздух с улицы. Выход можно сделать на балконе. Вы прямо как с неба свалились - продаются уже готовые системы. Устанавливаются за час-полтора (ну если руки золотые и растут из нужного места).
Воздух с улицы. Выход можно сделать на балконе. Вы прямо как с неба свалились - продаются уже готовые системы. Устанавливаются за час-полтора (ну если руки золотые и растут из нужного места).
В свое время, на новом Уфимском тракте, от поста до Витаминного положили асфальт с резиновой крошкой. Эта дорога была много лет эталоном и по шумности и по прочности и по,сцеплению. К сожалению в прошлом году был уложен новый слой-отвратительно шумный и непрочный. Может дорожникам стоит вспомнить о старом покрытии уфимки?
Окна спальни выходят на проспект, 9 этаж, спать с отрытым окном невозможно!!!!!
За границей видел шумоизоляционные экраны, там о людях думаю, а у нас поставили для показухи у Тимирязевского, и успокоились!!! Нормами шумности в квартирах никто не интересуется
Ночью носятся мотоциклы и всякие недолеченные на старых копейках, пришлось проводить в квартиру кондиционер
Хорошо сказала!!! У меня в Заречном мкр. ко всему этому ночью добавляется шум от местной автомойки и шум от мечети, которая почему-то включает записи своих "песен-молитв" на такую громкость, что невозможно спать ни в 12 ночи ни в 2-3 часа утра. (( вообще не понимаю кто их там слушает в 2 часа ночи, все люди нормальные спят.
Хорошо сказала!!! У меня в Заречном мкр. ко всему этому ночью добавляется шум от местной автомойки и шум от мечети, которая почему-то включает записи своих "песен-молитв" на такую громкость, что невозможно спать ни в 12 ночи ни в 2-3 часа утра. (( вообще не понимаю кто их там слушает в 2 часа ночи, все люди нормальные спят.
Написать заявление о нарушении тишины после 23:00, а заодно разобраться с администрацией зачем построили этот бордель, наверняка незаконно.
Хорошо сказала!!! У меня в Заречном мкр. ко всему этому ночью добавляется шум от местной автомойки и шум от мечети, которая почему-то включает записи своих "песен-молитв" на такую громкость, что невозможно спать ни в 12 ночи ни в 2-3 часа утра. (( вообще не понимаю кто их там слушает в 2 часа ночи, все люди нормальные спят.
Да с дорогами у нас проблема - нет "золотой середины", либо гладкие и волнистые-либо шершавые и бугристые! В дождь более опасна неровная дорога с образованием на ней лужь.
Шероховатость асфальтобетонной смеси никаким образом не снижает сметную стоимость объекта. По СНиПу дорога должна соответствовать требуемому коэффициенту сцепления - быть "шероховатой". Гладкий бесшумный асфальт в нашей стране, как правило, имеет в своем составе песок, который первый из всех компонентов "покидает" дорожную одежду - отсюда ямы, выбоины, колейность и т.д. Шероховатость покрытия автодороги исключает аквапланирование, т.к. влага задерживается между гранулами щебня, не создавая зеркало воды. А таять дороги перестанут, когда они будут воспринимать именно те нагрузки (статические и динамические), под которые запроектированы! Для большинства дорог нашей области динамическая нагрузка для скорости свыше 100 км/ч недопустима!
P.S. Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
С 1 сентября скорость увеличится до 110 км\ч на дорогах общего пользования. Да еще за превышение на 20 км\ч не будут наказывать. Итого "законных" 130 км\ч. Делайте качественные дороги. А то можно и без работы остаться.
С 1 сентября скорость увеличится до 110 км\ч на дорогах общего пользования. Да еще за превышение на 20 км\ч не будут наказывать. Итого "законных" 130 км\ч. Делайте качественные дороги. А то можно и без работы остаться.
110 только на магистралях, не путайте. 130 - на платных дорогах.
на дорогах как было 90, так и останется. Плюс вилка в 20 км/ч.
С 1 сентября скорость увеличится до 110 км\ч на дорогах общего пользования. Да еще за превышение на 20 км\ч не будут наказывать. Итого "законных" 130 км\ч. Делайте качественные дороги. А то можно и без работы остаться.
давайте лучше поблагодарим братишек-армян за дороги в нашем городе! много ли найдётся людей, которые постоянно переделывают свою работу и не ропчут.. это настоящие трудяги - почёт и уважуха им! да,чуть не забыл, и губернатору и министру дорожному тоже низкий поклон от автомобилистов!Так держать! Тут кто-то затронул вопрос денег: так могу сказать, что медики, лесники и культура не меньше тащут!
Когда едешь по М5, то радуешься хотя бы мало мальским латаниям дорог, расширениям, разметкам, Магистраль, а уж шумность это на пользу, сцепление с дорогой тут важнее, особенно на перевалах, пустая тема........
И глохнешь. Машина Авенсис, шум на выезде из города все границы разумного происходит. Причина простая, видимо сэкономили на дорогом мелком гравии, закатали слой из крупнозернистого.
А как насчет того, что из-за этих "шероховатостей" наши дороги по весне тают вместе со снегом? Если на машине "не лысая" резина - вода из пятна контакта должна отводится покрышкой, а водитель при движении должен выбирать безопасную скорость. При этом дорога должна делаться с наклоном, чтобы вода стекала, а не образовывала моря (как на новых построенных по госту "шероховатых" дорогах) Так что автор не убедил. Шероховатость нажна нашему армяндорстрою, чтобы снизить затраты и увеличить "осваиваемость бюжета" (имхо).
Шероховатость нужна тебе, чтобы твой овощевоз не улетел с дороги
А для чего стиральная доска на всех перекрестках, "отремонтированных" года 2 назад? Наверное, для более пущего сцепления? И если уж начал вести тему про асфальт - то напишите, где вы его нашли? Или щебенка с гудроном - это весь асфальт?
На сухую гладкий асфальт может обеспечивать даже лучшее сцепление за счет увеличения пятна контакта, а вот по мокрому автор прав, лучше наждачку. Человеческие жизни важнее бесшумности. А жителям придорожных домов можно дать только один совет, не покупайте дома у дороги. А если сэкономили, то терпите
Не открою большого секрета, у проблемы мокрых и грязных дорог есть не абсолютное, но вполне применимое решение - профиль дорогие делается с небольшим "горбом", в этом случае вода не задерживается на проезжей части, а стекает к обочине, где наличиствует сливная канава. Тем самым, кстати, дорога еще и просто омывается. Да, решение не идеальное, но все же...
Что касается конкретно наших дорог. Сложно не согласиться с автором - строят, ремонтируют и уже хорошо. Но черт возьми, как же обидно выехав на отремонтированный участок дороги обнаружить, что все впадины, "хребты" стыков, и профиль местности старательно сохранены автодорожниками. Ну, все равно до подушки раздалбывали старую дорогу, почему нельзя было свести горизонт "в ноль"? Едешь, блин, вроде по отремонтированной дороге, должен бы сказать спасибо, а осадочек не позволяет...
Вообще - то "горбушку" у дорожного полотна в СССР обеспечивала технология укатки щебёночного покрытия! Каток проезжал один раз по центру, потом по два раза ближе к краям, ещё дальше от центра - по три, и так до тех пор, пока не прикатывал всю ширину дорожного полотна. Честно говоря, за последние лет 20 ни разу не видел, чтобы дорогу укатывали по технологии - армяне об этом не в курсе, а дорожники - славяне вымерли, как мамонты.
Вообще - то "горбушку" у дорожного полотна в СССР обеспечивала технология укатки щебёночного покрытия! Каток проезжал один раз по центру, потом по два раза ближе к краям, ещё дальше от центра - по три, и так до тех пор, пока не прикатывал всю ширину дорожного полотна. Честно говоря, за последние лет 20 ни разу не видел, чтобы дорогу укатывали по технологии - армяне об этом не в курсе, а дорожники - славяне вымерли, как мамонты.
Верю, что обеспечивала. Но остальное вы написали сами... :)
Господа! Вы забли о теме мне кажется! Тема не о том какую вентиляцию лучше ставить, а том какой у нас асфальт кладут.
Если дорога рованя, но как написанов статье "шершавая" - это одно, я такую дорогу считаю отличной!, Но у нас огромное количество дорог просто никакие - выбоины, трещина, резкие перепады(так, что не заметив вовремя защитой цепляешь и вобще прощай подвеска). Будут нормальные дороги, пусть и шумные - это лучше, чем ехать 20км/ч - тогда конечно шума никакого, но по ямам...
Я, когда ездил на юг на машине, тоже задумался о том, почему участки дорог такие разные, где-то тихо, где-то шумно. Подумал, что шумные участки делались специально, чтоб не спать за рулём. Разгоняют сонливость хорошо, в сравнении с тихими участками, конечно. Правда, если сильно хочется спать, лучше остановиться и вздремнуть, т. к. в этом случае и низко летящие самолёты не помешают уснуть.
гладкий асфальт тихий, шероховатый шумный, по безопасности лучше шероховатый. В машине с нормальной противошумкой как то без разницы шумность асфальта, проверено
На новом асфальте по трассе Челябинск-Екатеринбург просто запредельный уровень шума! общаться с пассажирами невозможно, приходится голос повышать чуть ли не до крика
Качество шин сильно влияет на шум. Шины на легковые сейчас обычно отмечают шумность среди характеристик.
Качество машины тоже сильно влияет. К примеру Каролла много шумнее Кэмри. Кэмри много шумнее сравнимого Лексуса. В Лексусах и других люксовых машинах мы платим в числе прочего и за хорошую звукоизоляцию.
у нас есть участок с почти бесшумным асфальтом !!!! Если ехать от ДКЖ в сторону П-2.Вниз к арке.То при подьезде к арке шум так конкретно исчез,что я сильно забеспокоился насчёт почему заглох мотор !! Во как!!!Оказалось асфальт такой.Пробуйте.
Молодец автор. Солидно раскрыл тему. Можно лишь добавить градостроительный аспект. Есть способы шумоизоляции транспортных магистралей (авто, ж/д). Такие как шумозащитные экраны, зелёные насаждения спец. видов растительности, расположение в разных уровнях и т. п. Всё равно Артем КРАСНОВ хорошо описал, литературно и толково.
извините, что вклиниваюсь...нету у меня машины))) но я страстный велосипедист, и по своему опыту(почти 40 лет езды и десятки, если не сотни видов поменяных покрышек, как по составу, так и по протектору)могу сказать, что даже на велосипеде, при езде в 10-15 км в час разница очень заметна... на каких то едешь-люди за 100 метров оборачиваются, а на каких то так тихо шуршишь, что если человек стоит спиной к тебе, от и не заметит...думаю, и на машинах с их скоростями и пятном контакта тоже самое происходит... еще раз извините.
Странные комментарии читаю, господа. При обучении на мое автообразование, проффы рассказывали про дороги на севере. Там тоже делали "повышенную шероховатость". Только потом вода остается в углублениях, замерзает, разрывает полотно и дорога "сходит" вместе со снегом. А наша "супер современная" дорога являет яркий пример на Курганской трассе, там уложенный асфальт прилипал к шинам и отлетал кусками в позади идущую машину. Меня обстрелял Матиз на 40км/ч. Разметка уже наносилась, т.е. полотно остыло. Готов поспорить за скорый весенний ремонт. И даже езда на Крузаке и Камри не дает снижения шумности от "шероховатого" полотна, только длительная укатка полотна и посыпание песком. Мудрецы посыпают дресвой.
Лично меня напрягают шумные дороги, никакой радости от вождения!Зато в тишине я просто наслаждаюсь дорогой и машиной и по-настоящему получаю кайф от того, что я еду за рулем)
Для начала пусть сделают их просто ровными,без выбоин и прочих "прелестей". Правильно в статье написано, в России не до жиру,по крайней мере относительно дорог)
вспомнил анекдот:
Когда Ходжу Насреддина спросили как будет по персидски холодный плов он ответил, что не знает, да и не интересовался никогда. На вопросо "почему?" от ответил следующее "уж лучше холодный плов, чем вообще никакой". Так и у нас. Еще асфальта-то толком нет ровного, а уже начинают говорить, что слишком шумный.
Кондиционер - только охлаждает воздух, но не дает свежего . А чистый воздух и холодный - разные вещи. (Пример хоть и плохой: если человека посадить в закрытую морозильную камеру, ему будет совсем не жарко, но в конце концов он все же задохнется). На самом деле, лучше всего (если говорить не об акустическом комфорте в авто, а в доме), установить приточную систему вентиляции. Она в принципе может быть и элементарной - вентилятор, фильтр воздушный (могут быть разные варианты) , глушитель, (ну и желательно калорифер)
При этом окна вообще не приходится открывать, и тишина обеспечена. Поставил себе такую установку (сам собрал из блоков), зато теперь - нет проблем с шумом, а главное в квартире стало гораздо меньше пыли. А вот при смене фильтра, 1 раз в месяц (стоит 200-300 руб), ужасаешься, фильтр покрыт копотью, сажей, гарью, и пахнет свинцом и серой одновременно. (живу на 8 этаже, до крупной магистрали аж 200 метров).
В свое время, на новом Уфимском тракте, от поста до Витаминного положили асфальт с резиновой крошкой. Эта дорога была много лет эталоном и по шумности и по прочности и по,сцеплению. К сожалению в прошлом году был уложен новый слой-отвратительно шумный и непрочный. Может дорожникам стоит вспомнить о старом покрытии уфимки?
Окна спальни выходят на проспект, 9 этаж, спать с отрытым окном невозможно!!!!!
За границей видел шумоизоляционные экраны, там о людях думаю, а у нас поставили для показухи у Тимирязевского, и успокоились!!! Нормами шумности в квартирах никто не интересуется
Ночью носятся мотоциклы и всякие недолеченные на старых копейках, пришлось проводить в квартиру кондиционер
Глубокое исследование.
Да с дорогами у нас проблема - нет "золотой середины", либо гладкие и волнистые-либо шершавые и бугристые! В дождь более опасна неровная дорога с образованием на ней лужь.
Шероховатость асфальтобетонной смеси никаким образом не снижает сметную стоимость объекта. По СНиПу дорога должна соответствовать требуемому коэффициенту сцепления - быть "шероховатой". Гладкий бесшумный асфальт в нашей стране, как правило, имеет в своем составе песок, который первый из всех компонентов "покидает" дорожную одежду - отсюда ямы, выбоины, колейность и т.д. Шероховатость покрытия автодороги исключает аквапланирование, т.к. влага задерживается между гранулами щебня, не создавая зеркало воды. А таять дороги перестанут, когда они будут воспринимать именно те нагрузки (статические и динамические), под которые запроектированы! Для большинства дорог нашей области динамическая нагрузка для скорости свыше 100 км/ч недопустима!
P.S. Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Когда едешь по М5, то радуешься хотя бы мало мальским латаниям дорог, расширениям, разметкам, Магистраль, а уж шумность это на пользу, сцепление с дорогой тут важнее, особенно на перевалах, пустая тема........
А как насчет того, что из-за этих "шероховатостей" наши дороги по весне тают вместе со снегом? Если на машине "не лысая" резина - вода из пятна контакта должна отводится покрышкой, а водитель при движении должен выбирать безопасную скорость. При этом дорога должна делаться с наклоном, чтобы вода стекала, а не образовывала моря (как на новых построенных по госту "шероховатых" дорогах) Так что автор не убедил. Шероховатость нажна нашему армяндорстрою, чтобы снизить затраты и увеличить "осваиваемость бюжета" (имхо).
На сухую гладкий асфальт может обеспечивать даже лучшее сцепление за счет увеличения пятна контакта, а вот по мокрому автор прав, лучше наждачку. Человеческие жизни важнее бесшумности. А жителям придорожных домов можно дать только один совет, не покупайте дома у дороги. А если сэкономили, то терпите
Не открою большого секрета, у проблемы мокрых и грязных дорог есть не абсолютное, но вполне применимое решение - профиль дорогие делается с небольшим "горбом", в этом случае вода не задерживается на проезжей части, а стекает к обочине, где наличиствует сливная канава. Тем самым, кстати, дорога еще и просто омывается. Да, решение не идеальное, но все же...
Что касается конкретно наших дорог. Сложно не согласиться с автором - строят, ремонтируют и уже хорошо. Но черт возьми, как же обидно выехав на отремонтированный участок дороги обнаружить, что все впадины, "хребты" стыков, и профиль местности старательно сохранены автодорожниками. Ну, все равно до подушки раздалбывали старую дорогу, почему нельзя было свести горизонт "в ноль"? Едешь, блин, вроде по отремонтированной дороге, должен бы сказать спасибо, а осадочек не позволяет...
Господа! Вы забли о теме мне кажется! Тема не о том какую вентиляцию лучше ставить, а том какой у нас асфальт кладут.
Если дорога рованя, но как написанов статье "шершавая" - это одно, я такую дорогу считаю отличной!, Но у нас огромное количество дорог просто никакие - выбоины, трещина, резкие перепады(так, что не заметив вовремя защитой цепляешь и вобще прощай подвеска). Будут нормальные дороги, пусть и шумные - это лучше, чем ехать 20км/ч - тогда конечно шума никакого, но по ямам...
Я, когда ездил на юг на машине, тоже задумался о том, почему участки дорог такие разные, где-то тихо, где-то шумно. Подумал, что шумные участки делались специально, чтоб не спать за рулём. Разгоняют сонливость хорошо, в сравнении с тихими участками, конечно. Правда, если сильно хочется спать, лучше остановиться и вздремнуть, т. к. в этом случае и низко летящие самолёты не помешают уснуть.
Ну и хорошо что шум.Иначе уснете прямо на трассе.
гладкий асфальт тихий, шероховатый шумный, по безопасности лучше шероховатый. В машине с нормальной противошумкой как то без разницы шумность асфальта, проверено
На новом асфальте по трассе Челябинск-Екатеринбург просто запредельный уровень шума! общаться с пассажирами невозможно, приходится голос повышать чуть ли не до крика
Качество шин сильно влияет на шум. Шины на легковые сейчас обычно отмечают шумность среди характеристик.
Качество машины тоже сильно влияет. К примеру Каролла много шумнее Кэмри. Кэмри много шумнее сравнимого Лексуса. В Лексусах и других люксовых машинах мы платим в числе прочего и за хорошую звукоизоляцию.
у нас есть участок с почти бесшумным асфальтом !!!! Если ехать от ДКЖ в сторону П-2.Вниз к арке.То при подьезде к арке шум так конкретно исчез,что я сильно забеспокоился насчёт почему заглох мотор !! Во как!!!Оказалось асфальт такой.Пробуйте.
Вопрос к автору. Какой какой труд?
Молодец автор. Солидно раскрыл тему. Можно лишь добавить градостроительный аспект. Есть способы шумоизоляции транспортных магистралей (авто, ж/д). Такие как шумозащитные экраны, зелёные насаждения спец. видов растительности, расположение в разных уровнях и т. п. Всё равно Артем КРАСНОВ хорошо описал, литературно и толково.
извините, что вклиниваюсь...нету у меня машины))) но я страстный велосипедист, и по своему опыту(почти 40 лет езды и десятки, если не сотни видов поменяных покрышек, как по составу, так и по протектору)могу сказать, что даже на велосипеде, при езде в 10-15 км в час разница очень заметна... на каких то едешь-люди за 100 метров оборачиваются, а на каких то так тихо шуршишь, что если человек стоит спиной к тебе, от и не заметит...думаю, и на машинах с их скоростями и пятном контакта тоже самое происходит... еще раз извините.
Странные комментарии читаю, господа. При обучении на мое автообразование, проффы рассказывали про дороги на севере. Там тоже делали "повышенную шероховатость". Только потом вода остается в углублениях, замерзает, разрывает полотно и дорога "сходит" вместе со снегом. А наша "супер современная" дорога являет яркий пример на Курганской трассе, там уложенный асфальт прилипал к шинам и отлетал кусками в позади идущую машину. Меня обстрелял Матиз на 40км/ч. Разметка уже наносилась, т.е. полотно остыло. Готов поспорить за скорый весенний ремонт. И даже езда на Крузаке и Камри не дает снижения шумности от "шероховатого" полотна, только длительная укатка полотна и посыпание песком. Мудрецы посыпают дресвой.
Лично меня напрягают шумные дороги, никакой радости от вождения!Зато в тишине я просто наслаждаюсь дорогой и машиной и по-настоящему получаю кайф от того, что я еду за рулем)
У нас в Челябинске шум не изза дорог шершавых, и не изза особенностей покрышки, а звон стоек от пробива- и это печальнее всего(