154 комментария к публикации Пользование внешними световыми приборами
19 дек 2013 в 13:44
"Я, как преподаватель автошколы, заинтересован в том, чтобы мои ученики запоминали информацию быстро и надолго."
Вы бы товарищ преподаватель, для начала автоинструкторов научили пользоваться ближним. Часто езжу по городу, и вижу учебки БЕЗ включенного ближнего. В лучшем случае габариты. Только толку от этих габаритов - ноль. Что в яркий день, что вечером. Как минимум половина машин "Летучие Голландцы".
Если новиса СРАЗУ не приучить пользоваться ближним, чтоб на автомате - "сел, завел, включил ближний, пристегнулся" - потом уже не вдолбишь.
Ну а про то, что многие инструктора сами не пристегнуты, это вообще, отдельная песня.
2 joy
прямой вопрос - Киа Спортаж, Форд Мондео с ДХО - не выполняют требования нормативно-правовой документации РФ? Если да, то названия НПФ и номера пунктов.
Четвертый раз дублирую.
Технические регламент на колесные ТС
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Четвертый раз дублирую.
Технические регламент на колесные ТС
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Есть доказательства, что у перечисленных авто, а так же Тойоты, ВАГа, ДХО не выключается автоматически с включением ближнего света?
Факт неоспоримый. Ещё и дешевые китайские диоды в стопари ставят от которых глаза просто режет...Есть же хорошая поговорка про наш автопром "Сколько ишака не е...и, лошадью не станет!"
Самое то главное про дальний свет не указано.
"Дальний свет должен быть переключен на ближний:
при встречном разъезде...;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств."
Итого - в городе при наличии (на трассе - при наличии поблизости) других машин включение дальнего света ЗАПРЕЩЕНО.
Для остальных "знатоков", утверждающих, что в ПДД написано что при включении дальнего все с их пути должны испаряться: "При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСУ движения, снизить скорость и ОСТАНОВИТЬСЯ".
В итоге в городе ездит слишком много "ёлок", которые ясной ночью при плотном движении идут с БС+ДС(мне так лучше видно)+ПТФ(мне так лучше видно)+ДХО(штук 10, ну и что, что ДНЕВНЫЕ И ТОЛЬКО 2 - мне же так лучше видно). У некоторых ближнего в принципе нет из-за нестандартных ламп, перегруза (зад просел) или он настроен "дальше дальнего".
"его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию" - бред. Просто использована самая простая схема их подключения.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Уже не в первый раз замечаю, что статьи этого автора нудные, скучные, а самое главное, зачастую недостоверные. У девушек, только севших за руль, статьи и то лучше получались.
Вы чувствуете, что мои утверждения недостоверны?
Попробуйте на дороге жить не ощущениями, а знаниями. Возьмите хотя бы раз в жизни в руки ПДД и попробуйте найти ошибку в приведенной таблице.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152973
Аффтар , заметь сколько комментаторов твоё безапелляционное утверждение
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
считают ложным.
И объясняют - почему. Знание ПДД не равно "буквоедскому" соблюдению ПДД.
Просто нужно покупать нормальные авто, у меня ДХО светя ярче, чем фары ближнего света. То есть фары, конечно, дальше светят, но когда смотришь снаружи, то именно огни более яркими кажутся.
Юрий безусловно грамотный специалист, но вот про противотуманки я тоже не очень понял. Не так важно, что там в ПДД в данном случае написано, мне просто интересно, чисто по человечески чем плохо, если я включаю одновременно БС+ПТФ? Раньше у машины были ПТФ, всегда включал, еще и потому, что во дворах широкий пучок ПТФ позволяет лучше видеть дыры, обочины
ПТФ могут использоваться как ДХО ТОЛЬКО ВМЕСТО ближнего. А в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ и ТЕМНОГО времени суток СОВМЕСТНО с ближним светом фар. И это прописано в ПДД.
Автор говорит, что включение ПТФ и БС совместно ДНЁМ и при ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ является дурным, так сказать, тоном.
ПТФ могут использоваться как ДХО ТОЛЬКО ВМЕСТО ближнего. А в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ и ТЕМНОГО времени суток СОВМЕСТНО с ближним светом фар. И это прописано в ПДД.
Автор говорит, что включение ПТФ и БС совместно ДНЁМ и при ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ является дурным, так сказать, тоном.
Я понял, что говорит автор, я спросил, почему это "другой тон". Вам важнее безопасность или соблюдение правил? Вы наверное и в лифте не едете, пока инструкцию не прочли
Человек бесконечно смотреть на три вещи: на воду, на огонь и как работают другие люди.
Психологически свет притягивает взгляд.
Именно поэтому, например, запрещено ездить в темное время суток с задним противотуманным фонарем.
Автомобиль должен быть обозначен на проезжей части, но не притягивать взгляд. Днем излишний свет опасен так же как и ночью.
Я водитель уже тысячу лет, но о чем тут пишут - не пойму никак. Во всяком случае это не имеет ничего общего с реальным движением по Самарским и прочим дорогам России. У нас в Самаре на дорогах - каша из машин, трамваев и пешеходов, а тут фары, огни, габаритки, поворотники... Какая-то чушь. На дороге одно правило - выжить во чтобы ни стало и не повредить себе и другим авто.
Постоянно наблюдаю как одна машина буксирует другую и обе моргают аварийками. Мне интересно, что то в ПДД изменилось (после введения "днем с огнем") и я не в курсе как сейчас надо буксировать, или эти деятели права купили? Хочется всегда спросить буксирующего: "А как ты будешь поворот показывать уважаемый??? Ведь твои действия должны быть понятны окружающим."
Отличный вопрос. Обычно тот кого буксирует вырубает аварийку и врубает поворотник перед маневром, а потом снова аварийный сигнал включает. Один раз наблюдал как буксировали без аварийных сигналов, и между ним попыталась машина вклиниться, произошло дтп, виновник говорил что тросса не заметил.
Отличный вопрос. Обычно тот кого буксирует вырубает аварийку и врубает поворотник перед маневром, а потом снова аварийный сигнал включает. Один раз наблюдал как буксировали без аварийных сигналов, и между ним попыталась машина вклиниться, произошло дтп, виновник говорил что тросса не заметил.
Средняя длина троса 5 метров, как можно было вклиниться? В наглую подрезая заднюю машину? За свою наглость и поплатился.
"противотуманные фары и дневные ходовые огни в тоннеле не включаются"-это с чего это ДХО откл в тоннеле????
Остановились,заглохли!?
"Если вы видите встречный автомобиль с включенными ДХО и фарами ближнего света, держитесь от него подальше: его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию."
Есть авто,где ДХО исполняют роль габаритов (kia sportage если не путаю)-его криворукие сделали?!
Ручки, может, и не кривые. А вот как ввезли такие автомобили в Россию - вопрос. Но не мне его задавать.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
На трассе встречная машина, не обозначенная светом зрительно уже не воспринимается, особенно после нескольких часов за рулём. Если хотите получить в лоб какую- нибудь фуру - не пользуйтесь фарами и ДХО.
Автор умолчал о баранах, стоящих на обочине со включенным светом. Если в городе это нарушение встречным доставляет лишь неудобства, то на тёмной трассе - предпосылка к ДТП.
Бойтесь неквалифицированных преподавателей и юристов.
Во-первых. п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Т.о. "Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - полный бред. Я просто считаю, что мою серенькую машинку так лучше видно. Нарушения ПДД нет.
Во-вторых. "Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении габаритных огней". Кому должны? Заводские ДХО НЕ ГАСНУТ, только меняют интенсивность.
Ну и в третьих. Бояться на дороге всех - это нормально.
У вас ясным днём всегда "условия недостаточной видимости"?
Дальний в плотном потоке тоже включить, т.к. "так лучше видно".
"Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении габаритных огней" - тут просто неточность. ДХО автоматом должны отключаться при включении ближнего или дальнего света (кроме "моргушки").
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
Да какая разница? Включил человек и ездит постоянно с таким набором, не заморачиваясь на переключения. Мешают чтоли днем ПТФ или ближний свет? Никому не мешают.
А где можно минус автору поставить за сухость и неинформативность статьи? В комментариях разрешено, а вот на саму статью депутатская неприкосновенность. Прописные истины, знакомые всем. О чем очередная статья? А завтра ждем, что о том же самом только немного другими сухими словами напишет дочь?
Не знаю, чем не угодила Вам моя дочь, но сегодня без папы и без мамы она заняла 2-е место на "Кубке Урала" в г.Бузулук. http://zaksob.ru/news.aspx?id=4045
Не знаю, чем не угодила Вам моя дочь, но сегодня без папы и без мамы она заняла 2-е место на "Кубке Урала" в г.Бузулук.
http://zaksob.ru/news.aspx?id=4045
Если вы читали сочинение моей дочери, то, возможно, обратили внимание на примечание к нему.
А злится Марина Лукьянова от того, что на свете живет ребенок, который в 11 лет умеет делать то, чего не умеет делать ни она, ни ... В частности, ясно и четко излагать свои мысли законченным целостным рассказом, прыгать с 10 метров и т.д. и т.п.
Психотерапия - великая наука, не давно сам в этом убедился.
Есть у меня хорошая знакомая-психотерапевт. Вот однажды зашли с ней в супермаркет. стоим с тележкой в кассу, вдруг перед самым нашим носом обходит нас злобная тетка лет сорока. Без тележки но с полной охапкой
товаров и ссыпает это все перед кассиршей. У тетки глаза на выкате, она явно готова к любому скандалу...
Я набрал побольше воздуха, чтобы все ей объяснить и возможно матом, но моя спутница психотерапевт остановила меня, взяв под локоток. Она тихо и грустно сказала наглой тетеньке...
- Ну ничего ничего, не переживайте, покупайте перед нами... Пусть хоть здесь вы будете первой...
Тетка так была ошарашена, перед ней пронеслась вся ее задрипанная, наглая жизнь, в которой первой она бывает только в магазинной очереди...
... Когда мы выходили из магазина, то видели, как "наша" тетка стоит у стеночки и горько плачет... на что моя спутница мне тихонько сказала...
- Ну слава богу получилось, я уж боялась не зарыдает...
в светлое время суток применяются: либо ближний свет фар, либо противотуманные фары, либо дневные ходовые огни;
То есть только ПТФ никто не запрещает использовать.
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
Правильно говорят в народе: Не знаешь (не умеешь) сам - научи других.
А если днем туман?
Я бы еще посоветовал рассказать за перекресток с кольцевым движением когда нужно включать поворотник а когда нет, а то такое ощущение что всех учат по разному даже сотрудники ГИБДД теряются в догадках
Я бы еще посоветовал рассказать за перекресток с кольцевым движением когда нужно включать поворотник а когда нет, а то такое ощущение что всех учат по разному даже сотрудники ГИБДД теряются в догадках
Вы видимо недавно за рулем (когда был начинающем водителем, тоже был в недоумении). В правилах четко и ясно указано как включать поворотник и куда, но некто по правилам не показывает, а показывает туда куда поворачивает. Не замечал что у водителей с этим проблемы бывают и тем более у ГИБДД.
Лично мне побарабану че там у встречного автомобиля горит, пускай хоть все сразу лишь бы было видно что оно горит, тс необходимо светом обозначить на трассе особенно.. ходовые огни вообще глупая разработка их видно только в темное время после мойки авто, на новогоднюю ёлку сойдет..
Человек бесконечно смотреть на три вещи: на воду, на огонь и как работают другие люди.
Психологически свет притягивает взгляд.
Именно поэтому, например, запрещено ездить в темное время суток с задним противотуманным фонарем.
Автомобиль должен быть обозначен на проезжей части, но не притягивать взгляд. Днем излишний свет опасен так же как и ночью.
Либо всем надо ездить с БС+ПТФ, либо никому.
Это правило лежит в той же плоскости, что и правило движения со скоростью потока.
Знаете, господа,мне не очень мешают все эти ДХО,габаритки и прочая светотехника , а вот ксенон задранный вверх ну очень мешает, Час назад остановили на посту, проверили документы и я спрашиваю- почему не останавливаете машины с ксеноном,Инспектор промямлил-нет де тех. средств на посту для проверки, на что я говорю - ну вот 9 с ксеноном,какие еше средства, ну в общем он и говорит -звоните по тел. доверия. Я и думаю,по сами не начнем бомбить ГБДД они за этот ксенон не возьмутся,Завтра начну и всех призываю.
ГАЙцу надо план по валу делать. А если бы безопасность надо было повышать - легко: тормози всех, у кого свет "на глаз" кривой и проверяй у НИХ документы. Просто то же "дайте зыркнуть... а не пили?.. а лампочки ровно светят?.. счастливого пути!" Образуется небольшая очередь на проверку. И, когда каждый такой "светоч" начнет задерживаться по минут 10 на КАЖДОМ гайце (лучше - у каждого перекрестка), к вечеру максимум у него и разум проявится, и руки заработают.
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - не согласна, сама так включаю в пасмурную погоду, потому что машина серая (в цвет асфальта). А если у ржавых жигулей фары ночью слепят как прожекторы информирует встречных водителей о чем?
А как быть если с завода установлено штатное ДХО, которое не гаснет при включении ближнего света фар? Судя по этой логике конструкторы на заводе криворукие донельзя, а я, как водитель, изначально наплевательски отношусь к покупке заведомо неисправного авто?))
С т.з. российского законодательства это действительно так
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
тут еще есть такой параметр как яркость. сколько я наблюдал, штатные Дхо при ближнем свете горят слабее. а если у кого не притухают , то они итак слабо светят
А где про остальные приборы? Задние фонари и противотуманки. Про "одаренных" и "очумелых" которые ставят сверх яркие светодиоды на стоп сигналы. Они может считают что так станет лучше - могу уверить в обратном. При движении в темноте - слепит не слабо и глаза не успевают адаптироваться к резким перепадам освещения. Так что несколько раз старт/стоп перед тобой и можно въехать ему в эти фонарики. У "Калины" изумительно слепят в глаза стопари.
Еще большой привет тем ***, которые при отсутствии тумана ночью или днем включают задние противотуманки. Свою *** не жалко? От стопов не отличить, и когда, в дополнение к таким фонарям включаются ваши стопы - их уже не отличишь, не поймешь, что тормозят. Туда же тонировщики задних фонарей, суицидальное поведение, никак по-другому. Хочу отдельно передать привет *** с тонированными фарами, задними фонарями, всеми стеклами, Хундай черный, со снятым задним лейблом и (вот колхоз-то) мебельными (?) заглушками в дырках от лейбла.
Юрий, а Вы можете подсказать как отключить ДХО перед включением БС, если они включаются и отключаются вместе с зажиганием? И лампы вроде одни и те же? только накал разный. у меня была Мазда-3. заводские ДХО. при включении зажигания горят автоматически. Причем не замечала разницу света при включении БС. А на БМВ вообще заморочек нет. там все автоматически. И где можно посмотреть работу одновременно ДХО и БС. Специально приеду.
Ездить днём со светом по городу бред, на трассе есть смысл, для неопытных водителей. ДХОшки , которые стоят на авто с завода видно хорошо, а установленные самостоятельно видно с небольшого расстояния и они быстро выходят из строя, что за 1500 руб, что за 4500, а отдавать за сей девайс около 10 тыров, да лучше тогда туманки купить и запитать, как дхо, чтоб не приборка ни габариты не горели, а чисто туманки. Всё на европу смотрят, нет , чтобы голову включать...
Часто замечаю в последнее время, что у маршрутчиков в любое время дня и ночи при любой погоде противотуманки совместно с дневным светом работают. Или они считают, что зима - уже условия недостаточной видимости?
Пусть лучше будет включен ближний + птф днём, чем только ПТФ в сумерки.
Почему аффтар решил акцентировать внимание именно на достаточно безвредном не соблюдении буквы правил (одновременное включение птф и ближнего днём ну никак никому не мешает), и упустил куда более существенные нарушения (включение только ПТФ в сумерки - куда опасней - ибо слепят птф без ближнего в условиях недостаточной видимости) - не понятно.
тем более что граница между "днём" и "сумерками" в России очень условная. Так что может встречный с ближним+птф всего лишь считает условия освещенности недостаточными, а не "не знает пдд".
Установил ДХО примерно три года назад, почти сразу как они появились в магазинах. Установил по ГОСТу (ГОСТ нашёл в интернете). Очень удобно, ненужно включать/выключать фары, гаишники никогда не придираются по этому поводу, а их яркость напрямую зависит от количества светодиодов.
Огласите статистику пожалуйста:
Сколько нарушений, аварий, до закона о включении фар днем.
Сколько нарушений, аварий после. За равный период времени.
И увидим, что нарушений, аварий не поубавилось, а наоборот увеличилось. Значит дело не в том, что включены фары или нет.
Кто-то здесь написал, что на дороге надо боятся как пешеходам, так и водителям. Поддерживаю.
В Правилах не сказано, что Б.С. фар должен включаться совместно с габаритными огнями, однако, конструкция электрооборудования не позволяет иной вариант включения. Почему-то автор статьи против одновременного применения ДХО и габаритов.
Совет по дневных ходовым огням.
Покупайте и устанавливайте только сертифицированные ДХО.
Наступит время, дадут инспекторам ГАИ команду "ФАС" и начнут шерстить что за ДХО на автомобиле, с какого перепугу они работают вместе с фарами и т.д. и т.п.
Напоминаю, что с 1 января 2016 года ДХО - обязательны.
А в Волгограде ГИБДД не знают правил ПДД,меня останавливали летом,днем и настоятельно "заставили" включить ближний свет.а я ехала на туманках,у меня праворукая тойота,туманки у нее светят не слабо,видно меня очень хорошо,бестолку им было доказывать что я не жираф
Это правило не очень умное, ну как бы не для русского автопрома, работает оно тоже только в сумерки, а днем вообще не нужно, вспоминаются времена, когда про такие дневные фары вообще говорили гадости) хотя все же на трассе имеет смысл.
Расскажите о коэффициенте полезности ДС вместе с ПТФ? Расширение засвеченной зоны около авто слева и справа? Для этого есть БС, а на скорости в 60 км/ч видеть шире в 5 метрах от машины не обязательно и во дворах и при низкой скорости вполне достаточно БС.
Здесь два момента. 1 это когда фары уже доживают свое и пучек света рассеивается и плохо освещает дорогу и 2 это не очень качественные фары, у таких как правило одна лампа с двумя нитями свет у них так себе.
У меня на одной машине двух нитевые фары-гадость еще та.
"Я, как преподаватель автошколы, заинтересован в том, чтобы мои ученики запоминали информацию быстро и надолго."
Вы бы товарищ преподаватель, для начала автоинструкторов научили пользоваться ближним. Часто езжу по городу, и вижу учебки БЕЗ включенного ближнего. В лучшем случае габариты. Только толку от этих габаритов - ноль. Что в яркий день, что вечером. Как минимум половина машин "Летучие Голландцы".
Если новиса СРАЗУ не приучить пользоваться ближним, чтоб на автомате - "сел, завел, включил ближний, пристегнулся" - потом уже не вдолбишь.
Ну а про то, что многие инструктора сами не пристегнуты, это вообще, отдельная песня.
2 joy
прямой вопрос - Киа Спортаж, Форд Мондео с ДХО - не выполняют требования нормативно-правовой документации РФ? Если да, то названия НПФ и номера пунктов.
Полгорода ездит с колхозным ксеноном по кругу, который слепит ВСЕХ встречных и днем и ночью, вы тут про какие-то ПТФ - несерьезно.
Самое то главное про дальний свет не указано.
"Дальний свет должен быть переключен на ближний:
при встречном разъезде...;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств."
Итого - в городе при наличии (на трассе - при наличии поблизости) других машин включение дальнего света ЗАПРЕЩЕНО.
Для остальных "знатоков", утверждающих, что в ПДД написано что при включении дальнего все с их пути должны испаряться: "При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСУ движения, снизить скорость и ОСТАНОВИТЬСЯ".
В итоге в городе ездит слишком много "ёлок", которые ясной ночью при плотном движении идут с БС+ДС(мне так лучше видно)+ПТФ(мне так лучше видно)+ДХО(штук 10, ну и что, что ДНЕВНЫЕ И ТОЛЬКО 2 - мне же так лучше видно). У некоторых ближнего в принципе нет из-за нестандартных ламп, перегруза (зад просел) или он настроен "дальше дальнего".
"его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию" - бред. Просто использована самая простая схема их подключения.
Уже не в первый раз замечаю, что статьи этого автора нудные, скучные, а самое главное, зачастую недостоверные. У девушек, только севших за руль, статьи и то лучше получались.
Глупости эти огни ходовые, в потоке видно сначала машину уже когда поближе подъедев видно огни... на трассе две из десяти машин "невидимки"
Юрий безусловно грамотный специалист, но вот про противотуманки я тоже не очень понял. Не так важно, что там в ПДД в данном случае написано, мне просто интересно, чисто по человечески чем плохо, если я включаю одновременно БС+ПТФ? Раньше у машины были ПТФ, всегда включал, еще и потому, что во дворах широкий пучок ПТФ позволяет лучше видеть дыры, обочины
Я водитель уже тысячу лет, но о чем тут пишут - не пойму никак. Во всяком случае это не имеет ничего общего с реальным движением по Самарским и прочим дорогам России. У нас в Самаре на дорогах - каша из машин, трамваев и пешеходов, а тут фары, огни, габаритки, поворотники... Какая-то чушь. На дороге одно правило - выжить во чтобы ни стало и не повредить себе и другим авто.
Постоянно наблюдаю как одна машина буксирует другую и обе моргают аварийками. Мне интересно, что то в ПДД изменилось (после введения "днем с огнем") и я не в курсе как сейчас надо буксировать, или эти деятели права купили? Хочется всегда спросить буксирующего: "А как ты будешь поворот показывать уважаемый??? Ведь твои действия должны быть понятны окружающим."
"противотуманные фары и дневные ходовые огни в тоннеле не включаются"-это с чего это ДХО откл в тоннеле????
Остановились,заглохли!?
"Если вы видите встречный автомобиль с включенными ДХО и фарами ближнего света, держитесь от него подальше: его ремонтирует механик с кривыми ручками, который не дружит с головой, а водитель автомобиля наплевательски относится к его техническому состоянию."
Есть авто,где ДХО исполняют роль габаритов (kia sportage если не путаю)-его криворукие сделали?!
На трассе встречная машина, не обозначенная светом зрительно уже не воспринимается, особенно после нескольких часов за рулём. Если хотите получить в лоб какую- нибудь фуру - не пользуйтесь фарами и ДХО.
Автор умолчал о баранах, стоящих на обочине со включенным светом. Если в городе это нарушение встречным доставляет лишь неудобства, то на тёмной трассе - предпосылка к ДТП.
Бойтесь неквалифицированных преподавателей и юристов.
Во-первых. п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Т.о. "Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - полный бред. Я просто считаю, что мою серенькую машинку так лучше видно. Нарушения ПДД нет.
Во-вторых. "Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении габаритных огней". Кому должны? Заводские ДХО НЕ ГАСНУТ, только меняют интенсивность.
Ну и в третьих. Бояться на дороге всех - это нормально.
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД."
Да какая разница? Включил человек и ездит постоянно с таким набором, не заморачиваясь на переключения. Мешают чтоли днем ПТФ или ближний свет? Никому не мешают.
А где можно минус автору поставить за сухость и неинформативность статьи? В комментариях разрешено, а вот на саму статью депутатская неприкосновенность. Прописные истины, знакомые всем. О чем очередная статья? А завтра ждем, что о том же самом только немного другими сухими словами напишет дочь?
Про одновременное использование ближнего света и противотуманок - в точку!
Автор лучше разъясните про разворот по малому радиусу, когда есть широкая разделительная полоса, вот тут мы посмотрим вашу точку зрения....
Лично мне побарабану че там у встречного автомобиля горит, пускай хоть все сразу лишь бы было видно что оно горит, тс необходимо светом обозначить на трассе особенно.. ходовые огни вообще глупая разработка их видно только в темное время после мойки авто, на новогоднюю ёлку сойдет..
Сейчас зима, темно почти всегда, ПТФ настроены так, что включаются вместе с БС. Ну реально не видела еще ни одного человека ослепленного штатными ПТФ.
Знаете, господа,мне не очень мешают все эти ДХО,габаритки и прочая светотехника , а вот ксенон задранный вверх ну очень мешает, Час назад остановили на посту, проверили документы и я спрашиваю- почему не останавливаете машины с ксеноном,Инспектор промямлил-нет де тех. средств на посту для проверки, на что я говорю - ну вот 9 с ксеноном,какие еше средства, ну в общем он и говорит -звоните по тел. доверия. Я и думаю,по сами не начнем бомбить ГБДД они за этот ксенон не возьмутся,Завтра начну и всех призываю.
Что то у автора сегодня настроение не очень...
"Одновременное включение ближнего света и противотуманных фар днем информирует встречных водителей, что за рулем – человек, не знающий ПДД." - не согласна, сама так включаю в пасмурную погоду, потому что машина серая (в цвет асфальта). А если у ржавых жигулей фары ночью слепят как прожекторы информирует встречных водителей о чем?
А как быть если с завода установлено штатное ДХО, которое не гаснет при включении ближнего света фар? Судя по этой логике конструкторы на заводе криворукие донельзя, а я, как водитель, изначально наплевательски отношусь к покупке заведомо неисправного авто?))
А где про остальные приборы? Задние фонари и противотуманки. Про "одаренных" и "очумелых" которые ставят сверх яркие светодиоды на стоп сигналы. Они может считают что так станет лучше - могу уверить в обратном. При движении в темноте - слепит не слабо и глаза не успевают адаптироваться к резким перепадам освещения. Так что несколько раз старт/стоп перед тобой и можно въехать ему в эти фонарики. У "Калины" изумительно слепят в глаза стопари.
Юрий, а Вы можете подсказать как отключить ДХО перед включением БС, если они включаются и отключаются вместе с зажиганием? И лампы вроде одни и те же? только накал разный. у меня была Мазда-3. заводские ДХО. при включении зажигания горят автоматически. Причем не замечала разницу света при включении БС. А на БМВ вообще заморочек нет. там все автоматически. И где можно посмотреть работу одновременно ДХО и БС. Специально приеду.
Ездить днём со светом по городу бред, на трассе есть смысл, для неопытных водителей. ДХОшки , которые стоят на авто с завода видно хорошо, а установленные самостоятельно видно с небольшого расстояния и они быстро выходят из строя, что за 1500 руб, что за 4500, а отдавать за сей девайс около 10 тыров, да лучше тогда туманки купить и запитать, как дхо, чтоб не приборка ни габариты не горели, а чисто туманки. Всё на европу смотрят, нет , чтобы голову включать...
Часто замечаю в последнее время, что у маршрутчиков в любое время дня и ночи при любой погоде противотуманки совместно с дневным светом работают. Или они считают, что зима - уже условия недостаточной видимости?
ПТФ и Ближний включают вместе лишь для красоты! А какие приборы использовать днем, знают все или большинство...
Ещё заметил ездит много машин из разряда: "фара светит одна, зато дальним"
Установил ДХО примерно три года назад, почти сразу как они появились в магазинах. Установил по ГОСТу (ГОСТ нашёл в интернете). Очень удобно, ненужно включать/выключать фары, гаишники никогда не придираются по этому поводу, а их яркость напрямую зависит от количества светодиодов.
Огласите статистику пожалуйста:
Сколько нарушений, аварий, до закона о включении фар днем.
Сколько нарушений, аварий после. За равный период времени.
И увидим, что нарушений, аварий не поубавилось, а наоборот увеличилось. Значит дело не в том, что включены фары или нет.
Кто-то здесь написал, что на дороге надо боятся как пешеходам, так и водителям. Поддерживаю.
Не парьте мозги включайте ближний свет. Нафиг отглушите габариты и прочую мишуру, усложняете жизнь вместе с гаишниками...
В Правилах не сказано, что Б.С. фар должен включаться совместно с габаритными огнями, однако, конструкция электрооборудования не позволяет иной вариант включения. Почему-то автор статьи против одновременного применения ДХО и габаритов.
Совет по дневных ходовым огням.
Покупайте и устанавливайте только сертифицированные ДХО.
Наступит время, дадут инспекторам ГАИ команду "ФАС" и начнут шерстить что за ДХО на автомобиле, с какого перепугу они работают вместе с фарами и т.д. и т.п.
Напоминаю, что с 1 января 2016 года ДХО - обязательны.
А в Волгограде ГИБДД не знают правил ПДД,меня останавливали летом,днем и настоятельно "заставили" включить ближний свет.а я ехала на туманках,у меня праворукая тойота,туманки у нее светят не слабо,видно меня очень хорошо,бестолку им было доказывать что я не жираф
Это правило не очень умное, ну как бы не для русского автопрома, работает оно тоже только в сумерки, а днем вообще не нужно, вспоминаются времена, когда про такие дневные фары вообще говорили гадости) хотя все же на трассе имеет смысл.
Расскажите о коэффициенте полезности ДС вместе с ПТФ? Расширение засвеченной зоны около авто слева и справа? Для этого есть БС, а на скорости в 60 км/ч видеть шире в 5 метрах от машины не обязательно и во дворах и при низкой скорости вполне достаточно БС.
Юрий! Хотелось бы Вам подкинуть несколько действительно злободневных тем! Куда писать?