Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Всегда ли потребитель прав?
Всегда ли потребитель прав?

Гость
19 мая 2014 в 11:06

Как понимать ситуацию с машиной за 2,5 млн, где автор прямым текстом пишет о том, что владелец заливал бензин неправильного ОЧ, но при этом благодаря ушлости удалось засудить автосалон по крупному? Где здесь справедливость? Если верить приведенным в статье цифрам, мотор обошелся человеку на 700 тыс дешевле прайса, гарантия уже закончилась, то есть видимо дилер пошел навстречу, а человек отплатил им такой монетой? И зачем автор помогал ему в этом? Я считаю тут уместнее было бы покаяться, а не бравировать. А автосалон тоже тряпка, если не смог юридического тролля свалить. В общем, все хороши.

Гость
19 мая 2014 в 12:52

Потребители сейчас пошли хитрые и наглые! Особенно касается женщин- сходила куда-нибудь в купленном платье, а потом ей цвет не нравится или фасон не идет, купила духи -побрызгалась, через несколько дней принесла-запах не нравится! В крупные магазины они не могут сдавать, а на рынках запросто, придут наорут, обхамят и пригрозят написать в торговую инспекцию, хотя товар у нас не хуже , чем в крупных лавочках! И речь идет не о крупных покупках типа автомобилей и т.д., а именно об товарах которые поменять нельзя по правилам.

Гость
20 мая 2014 в 13:51

По поводу "противодетонационных датчиков" (датчиков детонации) - мне кажется большинство просто не понимает для чего их ставят. Есть такой параметр как "угол опережения зажигания", который необходимо изменять в зависимости от режима работы двигателя - раньше для этого использовали простейшие автоматы, теперь его изменяют "мозги" (естественно в ограниченных приделах). А датчик детонации используется для того, чтобы сообщить "мозгам" о неправильном выборе УОЗ. "Мозги", конечно, по этому сигналу изменят УОЗ - вот только, судя по всему, этого изменения может и не хватить для подбора оптимального УОЗ для топлива с более низким ОЧ, тем более для всех режимов работы двигателя.

Авто-Гуру
19 мая 2014 в 10:44

Потребитель не только не всегда прав а по факту почти всегда не прав!

Гость
20 мая 2014 в 08:33

ТО по логике проходить у продавца нужно, на как представишь на сколько дешевле в соседней мастерской начинаются терзания.

20 мая 2014 в 16:44

Короч, надо брать не паркетник, а рамник, чтоб ползать по ... пока гарантия обслуживаться у ОД...

Хотя у меня знакомый взял китайца, ховера H3, все делает сам=)), даже турбину запилил=))).

20 мая 2014 в 15:55

Забыли написать, что этот господин на этом а/м ехал с Горящей красной лампой "ЧЕК Энжен" до полной остановки автомобиля. Видимо он совсем тупой?! Или русский человек читает руководство по эксплуатации тогда, когда уже знает что точно сломал?! А если бы сразу прочитал, что необходимо остановиться при предупреждении на панели приборов, то и сложностей бы не возникло!!!

Гость
19 мая 2014 в 16:49

Славик, опять реклама, а суть одна кормлюсь за 25 % от штрафа, присужденных в пользу потребителей. На Вашем сайте http://zpp74.ru за два полных года работы всего 4 дела относительно автомобилей, при этом только 2 на отказ от исполнения договора купли-продажи. Не густо, похоже все истории в статье, отражены в данных делах. Молодец юрист Ар Джи Моторс, снизил что мог максимум.
А сколько дел вы проиграли? Иные постановления судов по самой несложной категории дел (комиссии, страховые и т.д) которыми занимаются даже студенты

Гость
19 мая 2014 в 12:00

Господа, поймите один факт: все деньги, что лихие юристы отсуживают у автосалонов, ложатся потом на вас в виде повышенной цены машин и запасных частей. Чюдез не бываед, арихметегу не обманишь.

Гость
19 мая 2014 в 16:36

Курилин - троль )), а сервисмены видимо феи?