Все новости
Все новости
Перейти к публикации

110 комментариев к публикации Башкирские гаишники и татарские камеры
Башкирские гаишники и татарские камеры

Гость
21 сент 2015 в 12:31

Не так давно ехал через Татарию на машине. В районе Казани камеры на каждом столбу. И ограничение 70-40-70-40. Дорога отличная, с разделительной полосой, с разметкой. Спрашивается на кой такие скоростные режимы? И это вне населенного пункта. Радар-детектор чуть не перегрелся. Вообще не затыкался, то есть охватывают практически весь путь (около 70 км). И вот самое интересное - все залетные едут как путевые, соблюдая режим и матерясь. А местные - абсолютно все (кроме конкретных тихоходов) летят далеко за сотню. Поговаривают, что местных не трогают и письма счастья им не приходят... Зато залетных они прям в полный рост любят.

Гость
21 сент 2015 в 13:30

Все верно. Три золотых правила:
1. Не нарушай
2. Нарушил - не спорь
3. Разводят - "не согласен" и в суд

Гость
21 сент 2015 в 12:45

"Камеры опасны еще и потому, что не чувствуешь их работы. Грубо говоря, остановил меня инспектор, я покручинился, сделал выводы и поехал аккуратнее".
Только мне кажется, что с точки зрения БДД тут что-то не так? Т.е. я еду, как хочу, а спустя месяц, возможно, меня за это накажут. Но ехать, как хочу, мне это не помешает. Так через месяц меня, может, похоронят с такой ездой.

Гость
21 сент 2015 в 11:43

Сегодня с утра в программе на России вообще огорошили - хотят в каждый номерной знак вставить какой-то датчик, водитель должен будет открыть видимо добровольно-принудительно пополняемый счет и оттуда автоматически будет списываться штраф за нарушения которые будет считывать устройства на дороге ( даже и не камеры, а что-то вкопанное в землю) с датчика в номере. Вот, спрашивается, нафига такое Сколково нужно?

Гость
23 сент 2015 в 11:29

"Отпуск я отъезжу по временному разрешению, а в суде разберемся" у вас там что новости из ГосДумы совсем не доходят?

Пессимист
21 сент 2015 в 12:02

Съезди по М2, вот где камеры ставят. Камера настраивается на 60 км/ч и ставится ЗА 50-100 МЕТРОВ, ПЕРЕД ЗНАКОМ "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ" ИЛИ ПОСЛЕ ЗНАКА "ОКОНЧАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА". Водитель влетает на нарушение или на снижении скорости, или на ускорении. Лично видел 2 камеры установленные так в Тульской обл., 1-ну в Орловской, 1-ну в Курской. А сколько не видел, а только слышал. Радар-детектор орёт, "дурочка" из навигатора гнусавит - "через 150 метров ограничение скорости 60 км/ч", скидываешь скорость как нормальный водитель и всё равно 2 штрафа пришло впервые за 5 лет на расстоянии около 100 км. Сколько езжу по России - первый раз с таким столкнулся. А подставы никуда не делись. В Архангельской области в н.п. Шиловская (около Вельска) выезжает на дорогу "тихоход" ВАЗ-девятка и ползёт со скоростью ниже 40 км/ч. Одна полоса - слева сплошная, справа обочина. "Тихоход" видя, что я не ведусь, ещё снижает скорость. Так проползаем мост через речку и слава богу справа появляется дополнительная.

Гость
21 сент 2015 в 11:41

А где то гаи? Штат разогнали, некому под кустами сидеть

Олег
21 сент 2015 в 14:35

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.»
Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч, то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».
Как-то так Артем. )))

21 сент 2015 в 15:29

Камеры камерами.. а ГИБДД на трассах мало... а камеры ни пьяного ни глупого не остановят......

21 сент 2015 в 19:43

Все тут судачат о камерах, о гайцах и о том, как это все перехитрить. А перехитрить очень просто.. но в нашей стране НЕВОЗМОЖНО.. Автомагистрали надо строить, и чтобы без ограничений скорости, как в Европе. Почему об этом никто не говорит? Каждый год по 3-4 раза езжу в Краснодар. Задаю себе вопрос и Президенту - почему в стране нет ниодной полноценной автомагистрали из конца в конец?? От Брянска до Владивостока, от Архангельска до Сочи.. Неужели так никогда и не будет? Зато последние портки в Сирию отправляем..

Grip's
21 сент 2015 в 11:31

Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. За рулем 15-й год, останавливали за последние лет 10 считанные разы, взяток не давал ни разу. Пару раз от штрафа спасало согласие с нарушением. Камеры ничего не меняют, не нарушайте и не узнаете, где они стоят. Как верно сказал один знакомый, чем зубрить таблицу штрафов, лучше вызубрить ПДД

Максим
21 сент 2015 в 12:45

Автор статьи вы пожалуй в Казахстан е не бывали , а там у них очень продвинутые гаишники , пока от границы до Костаная доедите минимум 4 экипажа встретите , которые ночью и днем работают , самое интересное что они на ходу на скорость ловят ! А с ихними штрафами любой российский мент покажется хорошим ))) у нас все стационары закрывают , там в каждой будке сидят )))

викторов виктор
24 сент 2015 в 18:13

не нарушай и ненаказуем будешь. простая истина. соблюдайте пдд

Гость
23 сент 2015 в 10:26

Ездил на юг недавно. В Башкирии и Татарии гайцы попадаются. НО - я не нарушал, они не интересовались мной. А вот в Оренбургской области на М5 - там натурально шакалят. Наставили временных знаков и останавливают всех. Видеофиксации нет. Но очень хорошо разводят психологически. Сначала намекают на решение проблемы наличными. После "соглашаются" на выписывание штрафа в 500р.

Гость
21 сент 2015 в 22:06

М5 между Самарой и Тольятти в прошлом году сделали хорошую дорогу, участок автострады 7-8км, на остальной скорость 90, зато камер! Во все стороны снимают, нарасстоянии км по две-три штуки. По принципу - дорогу построили, а теперь надо окупить, Дорог много надо строить, вот и ездите как черепахи

Гость
21 сент 2015 в 12:49

До знака 40 км\ч было начало населённого пункта с ограничением 60 км\ч .

Гоша
21 сент 2015 в 12:05

К этому или не к этому мы стремились, не знаю, но люди действительно стали за метр-два перед стоп-линией тормозить (а сколько возражений-то было за это несчастную стоп-линию!), в том числе и я, причем уже скорее машинально, ибо не только в местах размещения камер.

Guest
23 сент 2015 в 20:11

Надо незаконно покупать вскладчину военную установку радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ" , ставить в какую-нибудь подходящую платформу (в оригинале на вертолёте стоит) и ездить, планомерно уничтожая всю эту электронику для отъёма денег у населения. Пускай на *** исходят, дармоеды.

Гость
21 сент 2015 в 14:59

НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!

21 сент 2015 в 13:48

Гдето показывали развитие систем видеофиксации с использованием квадрокоптеров. Если камеру можно заметить то такой квадрокоптер вообще ничем не обнаружить

Гость
21 сент 2015 в 21:47

Автодорию отлично детекторы с gps видят. Без него детектор на сегодня вообще безсмысленен.

Александр
21 сент 2015 в 21:53

Тут будет показателен опыт наших зарубежных коллег.
Если я не ошибаюсь, дело было в Лондоне.
Один политик заявил, что камеры автоматической фиксации нарушений не выполняют своей функции, а именно - предупреждения и сокращения числа ДТП.
И единственное для чего они нужны - для наполнения бюджета.
И что установка таких камер чуть ли не антикостинтуционна.

Такие дела.

Гость
22 сент 2015 в 14:17

Ну по сути про ДПС Татарстана могу рассказать свое приключение. 2010 год г. Альметьевск. Остановили за излишнюю тонировку (тогда это был штраф 100 рублей). Обвинили без прибора, но я не стал выпендриваться знаю, что не по ГОСТу. Согласился, выписали штраф. Вот тут и начинается интересное, они отбирают у меня права (точнее не возвращают)и с фразой езжай оплати тогда права вернем отправляют меня в ГАИ. На мой вопрос эт с какой такой радости тупо был выдан сотовый номер сотрудника ДПС и они уехали. Ну не драться же мне с нарядом. Было некогда, поехал в ГАИ благо рядом зашел к ним и решил оплатить, но так как штраф только выписался и его в базе данных еще нет то оплатить мне нечего. Вообщем после того как я пожаловался на всю эту ситуацию местному начальнику он позвонил по сотовому и они подъехали и вернули мне права. Такая вот ситуация.

Гость
24 сент 2015 в 09:26

Автодория, малошумящие радары, камеры фото-видеофиксации прекрасно детектируются радар-детекторами с GPS, камеры, установленные "в спину", детектируются радар-детекторами среднего ценового диапазона и выше, при работе инспектора "на выстрел" поможет рация.

Пессимист
21 сент 2015 в 12:06

Я ухожу на дополнительную и еду по ней до конца и выполняя требование знака "конец дополнительной полосы" возвращаюсь на основную полосу. Вы бы видели "добрые" глаза инспектора. Было это 17 августа на трассе М8 в направлении Архангельска.

Гость
21 сент 2015 в 20:31

Да все нормально, ездили в татарию, рация+антирадар и всё, большего не надо. Ехали причем по правилам, 90-110-120, камер полно, но опять же рация и антирадар спасали..хотя антирадар редко, 80% камер стреляют в спину. А так..дело случая конечно, не спорю, но туда обратно без штрафов. Уже так раза 3-4 ездил

Гость
23 сент 2015 в 09:15

Под Уфой тоже попался на белом фоне, заметил когда увидел знак перечеркнутый и камеру. 123 км в час/2500р. Будьте внимательны на дорогах!!!

гостья
28 сент 2015 в 16:07

Вот никогда не высказывалась... Но задело, ЕЙ -БОГУ... Вы в Краснодарский край "скатайтесь" - вот где обдирают, ничего не боятся, всё продуманно, подстроено ...

22 сент 2015 в 03:57

Ну а инспекторы... Да они всё те же :) Немного изменились методы, и места "залегания", но суть не изменилась. Чуть ранее уже расписали, что всё так же на трассах встречаются тихоходы-подставы, не меньше стало "загадочных" мест с точки зрения пересечения или обгона (типичный пример: знак обгон запрещен, соответствующая разметка, через 300 метров пересечение с второстепенной дорогой, после чего разметка снова прерывистая. Что делают 99,99% водителей с этого момента, если надо обогнать? Обгоняют! Причем всё логично даже вроде - повесили знак, чтобы меньше народу убивалось на пересечении с второстепенной. Едешь, радуешься тому, что хоть что-то в нашей жизни стало логично, и вдруг через ещё 300 метров, при прерывистой разметке - напомню - стоит знак снимающий запрет на обгон. Минут 15 после этого едешь как дебил).
И никуда, соответственно, не делись гайцы-разводилы. Просто они выучили уроки авторегистраторов и проч., и теперь сидят только в самых хлебных местах.

вася
21 сент 2015 в 12:50

вообще нужно ликвидировать дпс полностью! пусть будет только полиция! она же и по дтп пусть решает. а то навыдумывали себе рабочих мест! хороший бизнес! ура!

22 сент 2015 в 03:51

Касается в первую очередь Татарстана, который я проезжаю часто вдоль и поперек как родной: чем больше камер, чем больше заорганизованности - тем меньше порядка. Ну, потому что всё отдается на откуп камерам, типа для того и повесили, чтобы был порядок. Но камеры сами по себе порядка не создадут, они лишь молчаливые свидетели безмозглости одной из сторон: либо властей, либо водителей.
Вон камеры, следящие за стоп-линией. Но саму стоп-линию в этом году не нарисовали. Вон камера, следящая за выездом на выделенную полосу. На которую в этом месте разрешено выезжать (для поворота направо). Придет тебе потом снимок или нет? Черт его знает. И таких примеров - миллионы.
После первого всплеска, прорыва технологий в Татарстане, сейчас виден огромный спад. Раньше проехать по соседним областям и Татарстану было как перемещение в гиперпространстве. Сейчас - собираемость, наверно, до сих пор в Татарстане больше всех соседей, а вот порядка... :( больше у соседей.

Маруся Петренко
21 сент 2015 в 20:36

Если есть знак ограничение скорости,то хоть двести км/ч,хоть 150 км/ч-штраф одинаковый,за нарушение требования знака ограничение скорости.А вот если знака нет,то уже действует превышение на 20,30,40 и т.д км/ч.