Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Стало известно, где будет новый съезд с ж/д моста
Стало известно, где будет новый съезд с ж/д моста

Гость
25 мар 2016 в 16:47

МОСТ- от Воскресенской до Кегострова и от Кего до Цигломени

И шоб из кхрустоля! Во!!!

25 мар 2016 в 12:27

Нас к тому времени уже не будет

игорь
25 мар 2016 в 13:01

так что в итоге то?
надо строить так стройте--если надо уволить ректора Кудряшеву за ее библиотеку по ходу дороги...УВОЛЬНЯЙТЕ--но делайте ДОРОГУ МОСТ!

Гость
25 мар 2016 в 14:32

Я так и не понял как что будет. Вместо фото моста лучше бы схему показали.

Urry
25 мар 2016 в 19:04

Непонятная арифметика: "мост отработал уже четыре срока эксплуатации". Мост построен в 1964 году. Он что - был рассчитан всего на 14 лет?

Гость
25 мар 2016 в 17:39

Кручу, верчу, запутать хочу! Ничего не понял. Умеют у нас все же так преподнести материал, что не все сразу и поймешь.

Гость
25 мар 2016 в 17:55

А че тут думать то ребят) вот пишите ничего не понимаю и все такое))) капец какая интрига)))---по середине будет сьезд прямо в воду или вверх))) так понятнее?)))

Гость
28 мар 2016 в 10:48

скорее всего он просто рухнет однажды и все. потом загнется архангельск.

Гость
28 мар 2016 в 10:54

Ха-ха-ха! Подождать ещё лет 10, и все нормальные и успешные уедут, машин станет меньше и строить ничего не придётся.
...А кому мешал трамвай?

Замкадыш Дрюмучий
28 мар 2016 в 08:38

А ещё когда нибудь построят коммунизм....

26 мар 2016 в 23:22

Новый мост Архангельску нужен!, причём как вода, как воздух. Ведь был же идеальный проект моста от Соломбалы прямо с ул.Кедрова, далее через все острова Хабарку, Островский и Андрианов, с выходом на Цыгломень, ну а там уже нормальную развязку с трассой сделать и всё.
Зачем пытаться выжать из сооружения 60х годов постройки, нереальную для него пропускную способность сверх заложенного конструкторами? Ну не расчитан ж\д мост на такую нагрузку, оставьте его уже в покое и он ещё столько же простоит.
Надо строить новый мост!

Гость
26 мар 2016 в 13:22

Чтобы попасть на путепровод над Московским надо сначала пересечь ж/д путь. Как это будет реализовано? Два варианта- над и на уровне ж/д - маловероятны по причине сложности и дороговизны одного и небезопасности и затруднения движения во втором. Остаётся самый вероятный третий - сначала весь поток направо по существующему проезду, потом кому налево - разворот над Московским и обратно под ж/д путями. Но это увеличит поток по существующему проезду под ж/д. для дополнительной разгрузки нужен ещё один путепровод со съезда прямо над Обводным в сторону Дзержинского.

26 мар 2016 в 19:03

Проблему пробок, хотя бы частично, можно решить изменив режим работы светофоров на перекрестках Обводный-Урицкого и Обводный(Московский)- См.Буян. Нужно увеличить длитедьность зеленого сигнала на этих перекрестках по всем направлениям хотя бы до одной минуты (Сейчас 20 с). Это уменьшит постоянные пробки на Обводном перед См.Буяном, на Московском перед См.Буяном и на Урицкого со стороны ул. Тимме. Со стороны моста это изменение тоже почувствуется. Пробки стоят перед перекрестком Обводный(Московский)- См.Буян, после него движение во всех направлениях практически всегда свободно.

гостья
25 мар 2016 в 20:23

А как на счет соломбальского мост, лет десять уже завтраками кормят(((

Гость
25 мар 2016 в 20:39

Одно хорошо, дядьки из власти задумались наконец. А мост он как бутылка, если 20 литров в час так больше не получится....

Гость
25 мар 2016 в 20:49

Они этот съезд уже 2012-2013 года строят, к 2015 году грозились уже движение запустить.

Гость
25 мар 2016 в 23:37

Сейчас опять накричатся о необходимости решать вопрос, а после выборов опять тишина будет в кулуарах

Гость
26 мар 2016 в 00:00

Сначала "освоят" кучу денег на исследования, возможность расширения или модернизации моста, всяческие уловки и ухитрения для повышения пропускной способности и увеличения сроков эксплуатации.. а потом заявят, что все это невозможно и нужно строить новый мост, а денег нет, помоги нам федеральный бюджет! а бюджет возложит все на регионы, короче ..а воз и ныне там.

Гость
26 мар 2016 в 11:18

Опять началась бурная деятельность! Пошла движуха прошловековых идей и очередной распил денежек на всякие проекты-расчеты! Люди , вы еще не поняли - опять готовят ПФУ!.. - за наши деньги! Школа N4 , что на Набережной красовалась, или как ее там- Гимназия? Лицей? Частный клуб ...- ГДЕ?? Что опять там приключилось? В ноябре 2016 уже новый юбилей Ломоносова, а здание так и не открыли, и уже потихоньку рушиться начинает, и скоро штукатурка отвалится от фронтона над старым корпусом (халявно восстановленного после пожара). Но зато самолеты малой авиации будут бороздить просторы в небе над областью! Или тоже уже не будут? Или еще не все подсчитали? Как то мерзко после таких статей становится.

Гость
26 мар 2016 в 12:46

Скоро выборы идет колебания воздуха а после выборов перекрывания кислорода. Уметь надо, чтобы "волки" были сыты и "овцы" цели!!! Главное - это пообещать а там хоть трава не расти. Научились рукойводители чиновники обманывать свой же народ, который их кормит....Нет слов......

Гость
26 мар 2016 в 20:40

А что , если сделать на этом мосту второй ярус с соответствующими подъездами для легковушек.

Гость
27 мар 2016 в 12:27

Новодвинск, М-8, Северодвинск, Талаги, Архангельск, Правобережье Северной Двины, новый глубоководный порт, это отправные точки, которые, необходимо связать с учетом перспектив развития транспорта. Если взять за центр Архангельск, как столицу, то человек должен потратить 30 минут движения до самой дальней точки. Логистика показывает, что на сегодняший день необходим электротранспорт, что будет завтра, это никто не знает, но можно будет переделать. Я полагаю, что необходимы новые переходы через Сев.Двину и Кузнечиху, как для ЖД, так и для авто. Что, сейчас предлагают нам, простым людям, это все пополнение карманов чиновников. Где ваша грамотность, как техническая, так и стилистическая, стыдно господа чинушки.

Анатолий
27 мар 2016 в 17:25

Скажите, а зачем мост разводной? Сейчас же не СССР, когда работали СРЗ и Рыбокомбинат!
Для морских судов делайте глубоководный порт, что будет обслуживать Белкомур.

Гость
28 мар 2016 в 12:17

сделали бы давно арку над этим перекрестком (московский-см.буян) вдоль жд путей и от светофора избавились бы и пробку бы разгрузили сразу, т.к. светофор бы 2-х тактный стал, отворотку налево к ул.урицкого только для пассажирского транспорта, остальные прямо.

Дмитрий
31 мая 2017 в 14:14

Как видно правительству области деньги девать некуда, если нанимают супер специалистов, а потом собираются строить путепровод ????? И этот новоявленный путепровод так же будет врезаться в Обводный, там что ещё один светофор ставить???? ХОТЯ ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: добавьте ещё одну полосу для движения на Московском проспекте от Урицкого до Павла Усова, к тому же место для неё есть, с расширением проезда под жд насыпью и решается проблемы не только съезда с моста, но и перекрёстка Урицкий- Обводный.

Гость
28 мар 2016 в 10:08

Раскудахтались. Люди в Крыму без моста сидят, а вам 2 мостов мало!