так что в итоге то?
надо строить так стройте--если надо уволить ректора Кудряшеву за ее библиотеку по ходу дороги...УВОЛЬНЯЙТЕ--но делайте ДОРОГУ МОСТ!
В рамках существующей градостроительной документации мэрией разработаны предложения, предусматривающие улучшение пропускной способности дороги на съезде с Северодвинского моста, - рассказал градоначальник. - Мы уже начали эту работу, построив новую трассу на пр. Дзержинского от пр. Обводный канал до ул. 23-й гвардейской дивизии. Следующим этапом должно стать расширение дороги на ул. Смольный буян от съезда с моста до пр. Ломоносова. При этом предусмотрено устройство трех развязок: съезда с моста в районе строящейся библиотеки С(А)ФУ с поворотом на пр. Ленинградский, кольцевой развязки на ул. Розы Шаниной с дополнительной полосой движения до пр. Ломоносова, и эстакады через пр. Обводный канал со съездом на перекрестке с пр. Дзержинского. Реализация проекта возможна в рамках программы развития Архангельска как областного центра до 2015 года. В перспективе планируется сокращение потоков грузового и транзитного транспорта через Северодвинский мост, пропускная способность к
В рамках существующей градостроительной документации мэрией разработаны предложения, предусматривающие улучшение пропускной способности дороги на съезде с Северодвинского моста, - рассказал градоначальник. - Мы уже начали эту работу, построив новую трассу на пр. Дзержинского от пр. Обводный канал до ул. 23-й гвардейской дивизии. Следующим этапом должно стать расширение дороги на ул. Смольный буян от съезда с моста до пр. Ломоносова. При этом предусмотрено устройство трех развязок: съезда с моста в районе строящейся библиотеки С(А)ФУ с поворотом на пр. Ленинградский, кольцевой развязки на ул. Розы Шаниной с дополнительной полосой движения до пр. Ломоносова, и эстакады через пр. Обводный канал со съездом на перекрестке с пр. Дзержинского. Реализация проекта возможна в рамках программы развития Архангельска как областного центра до 2015 года. В перспективе планируется сокращение потоков грузового и транзитного транспорта через Северодвинский мост, пропускная способность к
А че тут думать то ребят) вот пишите ничего не понимаю и все такое))) капец какая интрига)))---по середине будет сьезд прямо в воду или вверх))) так понятнее?)))
а ты хочешь коммунизм сам или нет?
вот такой вопрос задаю
я лично хочу---не надо будет работать на начальников и рабовладельцев к примеру...
а ты хочешь работать на них?---понял ==ты вообще не хочешь работать...так и то будет при коммунизме...работать будут РОБОТЫ==и снова вопрос--а ты хочешь коммунизм после?
а ты хочешь коммунизм сам или нет?
вот такой вопрос задаю
я лично хочу---не надо будет работать на начальников и рабовладельцев к примеру...
а ты хочешь работать на них?---понял ==ты вообще не хочешь работать...так и то будет при коммунизме...работать будут РОБОТЫ==и снова вопрос--а ты хочешь коммунизм после?
Я не к тому. Нам так много обещают и почти ничего из обещанного не выполяют...
а ты хочешь коммунизм сам или нет?
вот такой вопрос задаю
я лично хочу---не надо будет работать на начальников и рабовладельцев к примеру...
а ты хочешь работать на них?---понял ==ты вообще не хочешь работать...так и то будет при коммунизме...работать будут РОБОТЫ==и снова вопрос--а ты хочешь коммунизм после?
Вот такой вопрос задаю: ты сам-то понял что написал?
Новый мост Архангельску нужен!, причём как вода, как воздух. Ведь был же идеальный проект моста от Соломбалы прямо с ул.Кедрова, далее через все острова Хабарку, Островский и Андрианов, с выходом на Цыгломень, ну а там уже нормальную развязку с трассой сделать и всё.
Зачем пытаться выжать из сооружения 60х годов постройки, нереальную для него пропускную способность сверх заложенного конструкторами? Ну не расчитан ж\д мост на такую нагрузку, оставьте его уже в покое и он ещё столько же простоит.
Надо строить новый мост!
Да! И только новый может решить проблему, а "латанием дыр" на том кафтане не поможешь.После вложения средств на развязки вскоре может выявиться техническая неисправность самого моста.
Но вообще, мы же незнаем какие цели преследуют "рукойводители". Вопрос -то самое главное в деньгах. Так может как в том анекдоте. Самое главное решить : как строить- вдоль реки или поперек. Вдоль реки-то больше денег дадут!!
Чтобы попасть на путепровод над Московским надо сначала пересечь ж/д путь. Как это будет реализовано? Два варианта- над и на уровне ж/д - маловероятны по причине сложности и дороговизны одного и небезопасности и затруднения движения во втором. Остаётся самый вероятный третий - сначала весь поток направо по существующему проезду, потом кому налево - разворот над Московским и обратно под ж/д путями. Но это увеличит поток по существующему проезду под ж/д. для дополнительной разгрузки нужен ещё один путепровод со съезда прямо над Обводным в сторону Дзержинского.
Дополнительно к последнему предложению, если сделать разворот над Смольным Буяном за Обводным, то над Московским не понадобится, там и место посвободнее.
Проблему пробок, хотя бы частично, можно решить изменив режим работы светофоров на перекрестках Обводный-Урицкого и Обводный(Московский)- См.Буян. Нужно увеличить длитедьность зеленого сигнала на этих перекрестках по всем направлениям хотя бы до одной минуты (Сейчас 20 с). Это уменьшит постоянные пробки на Обводном перед См.Буяном, на Московском перед См.Буяном и на Урицкого со стороны ул. Тимме. Со стороны моста это изменение тоже почувствуется. Пробки стоят перед перекрестком Обводный(Московский)- См.Буян, после него движение во всех направлениях практически всегда свободно.
А по пешеходному направлению - сократить? Если машины на желтый едут под мост в сторону П.Усова, то подъезжают к светофору у Империи на пешеходный зеленый. Людям не сдавшим нормы ГТО не успеть скоро будет за 10 секунд перебежать. Приходится сбиваться в кучу, и наступая друг другу на ноги чесать через дорогу. Но всем плевать, пока за рулем...
Сначала "освоят" кучу денег на исследования, возможность расширения или модернизации моста, всяческие уловки и ухитрения для повышения пропускной способности и увеличения сроков эксплуатации.. а потом заявят, что все это невозможно и нужно строить новый мост, а денег нет, помоги нам федеральный бюджет! а бюджет возложит все на регионы, короче ..а воз и ныне там.
Опять началась бурная деятельность! Пошла движуха прошловековых идей и очередной распил денежек на всякие проекты-расчеты! Люди , вы еще не поняли - опять готовят ПФУ!.. - за наши деньги! Школа N4 , что на Набережной красовалась, или как ее там- Гимназия? Лицей? Частный клуб ...- ГДЕ?? Что опять там приключилось? В ноябре 2016 уже новый юбилей Ломоносова, а здание так и не открыли, и уже потихоньку рушиться начинает, и скоро штукатурка отвалится от фронтона над старым корпусом (халявно восстановленного после пожара). Но зато самолеты малой авиации будут бороздить просторы в небе над областью! Или тоже уже не будут? Или еще не все подсчитали? Как то мерзко после таких статей становится.
Скоро выборы идет колебания воздуха а после выборов перекрывания кислорода. Уметь надо, чтобы "волки" были сыты и "овцы" цели!!! Главное - это пообещать а там хоть трава не расти. Научились рукойводители чиновники обманывать свой же народ, который их кормит....Нет слов......
Новодвинск, М-8, Северодвинск, Талаги, Архангельск, Правобережье Северной Двины, новый глубоководный порт, это отправные точки, которые, необходимо связать с учетом перспектив развития транспорта. Если взять за центр Архангельск, как столицу, то человек должен потратить 30 минут движения до самой дальней точки. Логистика показывает, что на сегодняший день необходим электротранспорт, что будет завтра, это никто не знает, но можно будет переделать. Я полагаю, что необходимы новые переходы через Сев.Двину и Кузнечиху, как для ЖД, так и для авто. Что, сейчас предлагают нам, простым людям, это все пополнение карманов чиновников. Где ваша грамотность, как техническая, так и стилистическая, стыдно господа чинушки.
Скажите, а зачем мост разводной? Сейчас же не СССР, когда работали СРЗ и Рыбокомбинат!
Для морских судов делайте глубоководный порт, что будет обслуживать Белкомур.
сделали бы давно арку над этим перекрестком (московский-см.буян) вдоль жд путей и от светофора избавились бы и пробку бы разгрузили сразу, т.к. светофор бы 2-х тактный стал, отворотку налево к ул.урицкого только для пассажирского транспорта, остальные прямо.
Как видно правительству области деньги девать некуда, если нанимают супер специалистов, а потом собираются строить путепровод ????? И этот новоявленный путепровод так же будет врезаться в Обводный, там что ещё один светофор ставить???? ХОТЯ ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: добавьте ещё одну полосу для движения на Московском проспекте от Урицкого до Павла Усова, к тому же место для неё есть, с расширением проезда под жд насыпью и решается проблемы не только съезда с моста, но и перекрёстка Урицкий- Обводный.
МОСТ- от Воскресенской до Кегострова и от Кего до Цигломени
И шоб из кхрустоля! Во!!!
Нас к тому времени уже не будет
так что в итоге то?
надо строить так стройте--если надо уволить ректора Кудряшеву за ее библиотеку по ходу дороги...УВОЛЬНЯЙТЕ--но делайте ДОРОГУ МОСТ!
Я так и не понял как что будет. Вместо фото моста лучше бы схему показали.
Непонятная арифметика: "мост отработал уже четыре срока эксплуатации". Мост построен в 1964 году. Он что - был рассчитан всего на 14 лет?
Кручу, верчу, запутать хочу! Ничего не понял. Умеют у нас все же так преподнести материал, что не все сразу и поймешь.
А че тут думать то ребят) вот пишите ничего не понимаю и все такое))) капец какая интрига)))---по середине будет сьезд прямо в воду или вверх))) так понятнее?)))
скорее всего он просто рухнет однажды и все. потом загнется архангельск.
Ха-ха-ха! Подождать ещё лет 10, и все нормальные и успешные уедут, машин станет меньше и строить ничего не придётся.
...А кому мешал трамвай?
А ещё когда нибудь построят коммунизм....
Новый мост Архангельску нужен!, причём как вода, как воздух. Ведь был же идеальный проект моста от Соломбалы прямо с ул.Кедрова, далее через все острова Хабарку, Островский и Андрианов, с выходом на Цыгломень, ну а там уже нормальную развязку с трассой сделать и всё.
Зачем пытаться выжать из сооружения 60х годов постройки, нереальную для него пропускную способность сверх заложенного конструкторами? Ну не расчитан ж\д мост на такую нагрузку, оставьте его уже в покое и он ещё столько же простоит.
Надо строить новый мост!
Чтобы попасть на путепровод над Московским надо сначала пересечь ж/д путь. Как это будет реализовано? Два варианта- над и на уровне ж/д - маловероятны по причине сложности и дороговизны одного и небезопасности и затруднения движения во втором. Остаётся самый вероятный третий - сначала весь поток направо по существующему проезду, потом кому налево - разворот над Московским и обратно под ж/д путями. Но это увеличит поток по существующему проезду под ж/д. для дополнительной разгрузки нужен ещё один путепровод со съезда прямо над Обводным в сторону Дзержинского.
Проблему пробок, хотя бы частично, можно решить изменив режим работы светофоров на перекрестках Обводный-Урицкого и Обводный(Московский)- См.Буян. Нужно увеличить длитедьность зеленого сигнала на этих перекрестках по всем направлениям хотя бы до одной минуты (Сейчас 20 с). Это уменьшит постоянные пробки на Обводном перед См.Буяном, на Московском перед См.Буяном и на Урицкого со стороны ул. Тимме. Со стороны моста это изменение тоже почувствуется. Пробки стоят перед перекрестком Обводный(Московский)- См.Буян, после него движение во всех направлениях практически всегда свободно.
А как на счет соломбальского мост, лет десять уже завтраками кормят(((
Одно хорошо, дядьки из власти задумались наконец. А мост он как бутылка, если 20 литров в час так больше не получится....
Они этот съезд уже 2012-2013 года строят, к 2015 году грозились уже движение запустить.
Сейчас опять накричатся о необходимости решать вопрос, а после выборов опять тишина будет в кулуарах
Сначала "освоят" кучу денег на исследования, возможность расширения или модернизации моста, всяческие уловки и ухитрения для повышения пропускной способности и увеличения сроков эксплуатации.. а потом заявят, что все это невозможно и нужно строить новый мост, а денег нет, помоги нам федеральный бюджет! а бюджет возложит все на регионы, короче ..а воз и ныне там.
Опять началась бурная деятельность! Пошла движуха прошловековых идей и очередной распил денежек на всякие проекты-расчеты! Люди , вы еще не поняли - опять готовят ПФУ!.. - за наши деньги! Школа N4 , что на Набережной красовалась, или как ее там- Гимназия? Лицей? Частный клуб ...- ГДЕ?? Что опять там приключилось? В ноябре 2016 уже новый юбилей Ломоносова, а здание так и не открыли, и уже потихоньку рушиться начинает, и скоро штукатурка отвалится от фронтона над старым корпусом (халявно восстановленного после пожара). Но зато самолеты малой авиации будут бороздить просторы в небе над областью! Или тоже уже не будут? Или еще не все подсчитали? Как то мерзко после таких статей становится.
Скоро выборы идет колебания воздуха а после выборов перекрывания кислорода. Уметь надо, чтобы "волки" были сыты и "овцы" цели!!! Главное - это пообещать а там хоть трава не расти. Научились рукойводители чиновники обманывать свой же народ, который их кормит....Нет слов......
А что , если сделать на этом мосту второй ярус с соответствующими подъездами для легковушек.
Новодвинск, М-8, Северодвинск, Талаги, Архангельск, Правобережье Северной Двины, новый глубоководный порт, это отправные точки, которые, необходимо связать с учетом перспектив развития транспорта. Если взять за центр Архангельск, как столицу, то человек должен потратить 30 минут движения до самой дальней точки. Логистика показывает, что на сегодняший день необходим электротранспорт, что будет завтра, это никто не знает, но можно будет переделать. Я полагаю, что необходимы новые переходы через Сев.Двину и Кузнечиху, как для ЖД, так и для авто. Что, сейчас предлагают нам, простым людям, это все пополнение карманов чиновников. Где ваша грамотность, как техническая, так и стилистическая, стыдно господа чинушки.
Скажите, а зачем мост разводной? Сейчас же не СССР, когда работали СРЗ и Рыбокомбинат!
Для морских судов делайте глубоководный порт, что будет обслуживать Белкомур.
сделали бы давно арку над этим перекрестком (московский-см.буян) вдоль жд путей и от светофора избавились бы и пробку бы разгрузили сразу, т.к. светофор бы 2-х тактный стал, отворотку налево к ул.урицкого только для пассажирского транспорта, остальные прямо.
Как видно правительству области деньги девать некуда, если нанимают супер специалистов, а потом собираются строить путепровод ????? И этот новоявленный путепровод так же будет врезаться в Обводный, там что ещё один светофор ставить???? ХОТЯ ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: добавьте ещё одну полосу для движения на Московском проспекте от Урицкого до Павла Усова, к тому же место для неё есть, с расширением проезда под жд насыпью и решается проблемы не только съезда с моста, но и перекрёстка Урицкий- Обводный.
Раскудахтались. Люди в Крыму без моста сидят, а вам 2 мостов мало!