я судился и предоставлял эти несложные расчёты в суде, доказывающие, что угол установки был на 2 и 3 градуса больше, чем должно быть. в один день два суда, у одного судьи в долгой. ну и что? да ничего. судья сказал, что он ничего не понимает в этом и считает (хотя я ему инструкцию к радару предоставлял), что угол установки никак не влияет на превышение скорости на 2 км/час. я ему сказал, что его не красит незнание школьного курса математики :))) в общем, это практически бесполезно. меня теперь интересует законности замеров скорости ночью на трассе. мне пришло фото, где виден только номер и габаритные огни автомобиля. это, вообще, нормальная практика?!
Для замера скорости нужен знак и габариты авто. Если видны габаритные огни, значит размер авто определён и номер зафиксирован. Больше ни чего и не нужно. Все измерения делаются по ч/б изображению, поэтому самого авто на ночном снимке на бумаге может быть и не видно, если он не на освещённой дороге.
Для замера скорости нужен знак и габариты авто. Если видны габаритные огни, значит размер авто определён и номер зафиксирован. Больше ни чего и не нужно. Все измерения делаются по ч/б изображению, поэтому самого авто на ночном снимке на бумаге может быть и не видно, если он не на освещённой дороге.
Для замера скорости при помощи КРИС-П(С) нужен объект и все, так как работает принцип обычного радара с фотофиксацией. То что Вы описали относится к другому типу приборов контроля. Не знаю как он называется, но попадал. Там отсутствует радиолуч, а замер осуществляется по фотографиям с привязкой к координатам GPS и последующим математическим вычислением средней скорости. Большинство радар-детекторов на такие приборы не реагирует.
Для замера скорости при помощи КРИС-П(С) нужен объект и все, так как работает принцип обычного радара с фотофиксацией. То что Вы описали относится к другому типу приборов контроля. Не знаю как он называется, но попадал. Там отсутствует радиолуч, а замер осуществляется по фотографиям с привязкой к координатам GPS и последующим математическим вычислением средней скорости. Большинство радар-детекторов на такие приборы не реагирует.
А как ты себе представляешь распознавание знака в темноте камерой без подсветки ? На таких камерах есть инфракрасная подсветка , не видимая человеческому глазу , такая как в видеорегистраторах ! Но радар детекторы способены улавливать инфракрасные излучения . Отсюда вывод , камера измеряющая скорость по фотоснимкам распознается радардетектором из за технической необходимости подсветки в тёмное время суток !
А давайте еще порассуждаем на тему диаметра установленных колес. Ведь при установке колес большего диаметра спидометр будет занижать величину реальной скорости. Вот вам и штраф за превышение.
Давайте, тут уже внесение изменений в конструкцию, следовательно движение запрещено)))
Что именно в конструкции изменяется? Размеры кузова? Длина кардана? Задний мост не той модели? Меняя летнюю резину на зимнюю и наоборот, вы меняете что-то в конструкции? А ведь при этом меняется КОНСТРУКЦИЯ шин!
если люди сами хотят чтобы их НАКАЗЫВАЛИ то те люди кто против НАКАЗАНИЙ становятся инженерами и придумывают машины без водителя...
и что делать бедному ГИБДД-шнику....как после штрафовать робота....ведь люди там все пассажиры...ай ай...ищет срочно кто будет в будущем нарушать ПДД))
огорчу вас, ответственность за нарушение автопилота несет владелец авто
)) не огорчишь
потому что ты эту ответственность выдумал
но если ты в программу внесешь изменения то изменения обязаны подтвердить в техцентре где купил машину...даже если с рук купишьт подержанную на автопилоте...ты все равно обязан будешь АВТОПИЛОТ подтвердить в том же ГИБДД...и через ГЛОНАСС машина будет по ПРАВИЛАМ ездить без автовладельца...
но постой---ты же себе не вредишь Заправляя вместо бензина в бак ВОДУ?---тогда почему Хочешь АВТОПИЛОТ выключить))
выключение автопилота автоматически машину ОСТАНОВИТ...и ты пойдешь пешком)))
)) не огорчишь
потому что ты эту ответственность выдумал
но если ты в программу внесешь изменения то изменения обязаны подтвердить в техцентре где купил машину...даже если с рук купишьт подержанную на автопилоте...ты все равно обязан будешь АВТОПИЛОТ подтвердить в том же ГИБДД...и через ГЛОНАСС машина будет по ПРАВИЛАМ ездить без автовладельца...
но постой---ты же себе не вредишь Заправляя вместо бензина в бак ВОДУ?---тогда почему Хочешь АВТОПИЛОТ выключить))
выключение автопилота автоматически машину ОСТАНОВИТ...и ты пойдешь пешком)))
И вот такой бред у него в каждом посте... Пиво в сочетании с диваном губительно действуют на мозг.
Покрывает, но не всегда. Умельцы-инспектора ухитряются так устанавливать, что и при 50 км/ч покажет 90. В частности, если поставят на изгибе дороги, то ни какими юстировками погрешность не уменьшить.
Покрывает, но не всегда. Умельцы-инспектора ухитряются так устанавливать, что и при 50 км/ч покажет 90. В частности, если поставят на изгибе дороги, то ни какими юстировками погрешность не уменьшить.
Ха-ха! Максимальную скорость радар покажет если установлен. строго навстречу автомобилю. Она же будет скоростью автомобиля. Установка под углом уменьшает скорость. Не пропускай уроки, двоечник!
Ха-ха! Максимальную скорость радар покажет если установлен. строго навстречу автомобилю. Она же будет скоростью автомобиля. Установка под углом уменьшает скорость. Не пропускай уроки, двоечник!
А ничего, что логика обработки сигналов и вычисления скорости в радаре настроена именно на определенный угол, а не "навстречу автомобилю"?
Исправное посещение уроков ума и вежливости не добавляет...
Как метролог скажу что автор в принципе прав. С видеофиксацией и средствами измерений очень много косяков. Каждый случай надо разбирать предметно. От угла установки камеры действительно значимо меняется результат измерения скорости, это школьная арифметика и физика 7 класса.
Положение дел, когда камеры ставят где попало и кто попало, не учитывая многие влияющие факторы считаю совершенно не приемлемым.
А кто вам сказал, что устанавливают без учета физики? Не глупее вас люди работают, уважаемый. И запас 20 км/час гораздо больше реальной погрешности.
Мне никто не говорил, я присутствовал. Я где-то писал что кто-то глупее?
Вы вообще понимаете о чем пишите? Штраф следует за ПРЕВЫШЕНИЕ на 20 км/ч, о каком запасе речь, соли и спичек на вашей кухне? Нет превышения на 20 км/ч - нет штрафа так гласит ЗАКОН.
Ну наконец то начинают признавать что угол установки радара дает сильную погрешность .Я с этим борюсь уже лет 20 как .И всегда на меня как на полуумного глядят. Что поделаешь в Гаи отличники не идут там одни троешники и с геометрией у них швах.Но когда судья делает вид что не понимает о чем речь .Это печально. Ведь они все с высшим образованием
Очки, шляпа и галстук ещё не есть свидетельство интеллигентности. Можно иметь три высших образования и разум на уровне первоклассника. Всё зависит от отстёгнутых папой сумм.
И что предлагает автор? Отказаться от применения камер? При ограничении скорости в 60 км/ч штрафы накладываются с 80км/ч - а это 33%. Указанные погрешности могут привести к выписке штрафа при скорости 79 км/ч - так ездите 60 и никакие погрешности прибора не превысят эти 33%
К чему все эти споры и переливания воды из пустого в порожнее? Раньше "фены" были настроены на превышение свыше 70 км/ч. Едешь до 70 и все в порядке. Сейчас настройки свыше 80 км/ч. Ну кто мешает ехать 79? И все. Штраф не прилетит. Любые разговоры о каких то там углах просто отмазка нарушителей.
Вы статью читали? От угла установки зависит то на сколько ошибется прибор... Повторять смысла не вижу. Суть в том, что какая-то часть постановлений незаконна, а водители все равно оплачивают, чтоб не парится в суде.
Вы статью читали? От угла установки зависит то на сколько ошибется прибор... Повторять смысла не вижу. Суть в том, что какая-то часть постановлений незаконна, а водители все равно оплачивают, чтоб не парится в суде.
Еще раз повторю. Процент подобных ошибок ничтожно мал. Ездили на машине в Анапу и Крым(2 раза). Регулярно ездим в Пермь. И ни одного штрафа за превышение скорости. Допустимо ехать 110, так езжайте 105, если 80, то 75. И все решение проблемы. Зачем ехать быстрее? Второй момент. Спидометр у Вас может показывать 80 при допустимых 80, но он может "врать" и Ваша скорость может оказаться 82. Так зачем рисковать? Превысил скорость - плати штраф и нечего на пустом месте проблему создавать. А если автор полез в эту тему, то пусть приведет статистику ошибок от не правильно установленных приборов.
Еще раз повторю. Процент подобных ошибок ничтожно мал. Ездили на машине в Анапу и Крым(2 раза). Регулярно ездим в Пермь. И ни одного штрафа за превышение скорости. Допустимо ехать 110, так езжайте 105, если 80, то 75. И все решение проблемы. Зачем ехать быстрее? Второй момент. Спидометр у Вас может показывать 80 при допустимых 80, но он может "врать" и Ваша скорость может оказаться 82. Так зачем рисковать? Превысил скорость - плати штраф и нечего на пустом месте проблему создавать. А если автор полез в эту тему, то пусть приведет статистику ошибок от не правильно установленных приборов.
Спидометры всегда завышают скорость намнренно это тоже самое что и зеркала специально приближают ,чтобы ты более реально ситуацию отслеживал
Я езжу очень много по трассам В машине целый офис: рация,радар-детектор и видеорегистратор. Позволяю при всем при этом добавить +10 к разрешенной скорости,проблем пока не было.
Легко сказать. Только в Уфе главный по ГИБДД прокомментировал снятие знаков 80 - вам и так 82 бесплатно, теперь вообще 40 повесили (лохам колея мешает). Так что, реально 40 ползти? Приходится 100-60(камера)-100.
Легко сказать. Только в Уфе главный по ГИБДД прокомментировал снятие знаков 80 - вам и так 82 бесплатно, теперь вообще 40 повесили (лохам колея мешает). Так что, реально 40 ползти? Приходится 100-60(камера)-100.
Ущербный вы человек или подросток?
А вот кто лох по вашему - тот кто по колее ездит как бог или тот кто по колее ездить не умеет, зато доктор наук.
Впрочем вам и аспиранта хватит...
вы хоть раз в жизни спросили кого либо...А зачем делают машины с такой мощностью двигателя если НИКОГДА в жизни ему не разрешат ездить с этой мощностью и со скоростью даже 160 км в час...
если когда нибудь где либо РАЗРЕШАТ ездить со скоростью 200 км в час...то тут же вопрос--почему не разрешить уже сегодня...посмотришь на двигатель а там аж стрелка может дойти до 250 км в час...)))
почему не ШТРАФУЮТ сразу производителя --сразу на конвейере...
Потому что мощность влияет не только на максимальную скорость, но и на разгон. Правила не запрещают разгоняться на трассе с 0 до 90 за 2 секунды.
Если на немецких автобанах встречается "безлимит", то неужели условный Мерседес должен для Германии делать одну прошивку и приборную панель для авто, а для других стран - другую, с ограничением? А если немец поедет за границу, то всё, нарушает самим фактом наличия размеченной шкалы и возможности? И до скольки ограничивать в России? 60, 90, 110, 130? А вдруг по двору 60 захочется поехать? В общем, это забота не производителей, а водителей.
Потому что мощность влияет не только на максимальную скорость, но и на разгон. Правила не запрещают разгоняться на трассе с 0 до 90 за 2 секунды.
Если на немецких автобанах встречается "безлимит", то неужели условный Мерседес должен для Германии делать одну прошивку и приборную панель для авто, а для других стран - другую, с ограничением? А если немец поедет за границу, то всё, нарушает самим фактом наличия размеченной шкалы и возможности? И до скольки ограничивать в России? 60, 90, 110, 130? А вдруг по двору 60 захочется поехать? В общем, это забота не производителей, а водителей.
а что смущенно то про 90 км сказал....а не 200 км в час...за 3 секунды...)))
помню рекламу --разгоняется за 3 секунды на 100 км....а где -- по ГОРОДУ,...за 3 секунды ШТРАФЫ)) тебе придут...
так почему не ШТРАФУЮТ сразу производителя...за то что двигатели разгоняются до 250 км в час и более))
Дак допустимая погрешность итак стала 20 км/час. Именно допустимая погрешность. А все как ездят? 90 км/ч + погрешность 20км/ч = 110 км/ч. Вот я и поеду 109. А ты 90 по спидометру едь, и никакие углы, и другие факторы не позволят радару зафиксировать скорость больше 110 км/ч. Всё что выше 90, это уже превышение, ты уже нарушаешь закон государства, от которого требуешь хороших дорог. Но государство, зная, что существует презумпция невиновности не наказывает тебя в случае, если нарушение может быть зафиксировано с ошибкой. Во как завернул, сам в шоке. Короче, не о чем статья. Все равно что на на наглухо затонированной тачке требовать соблюдения правил измерения.
Позволят, Юрочка, позволят! Я однажды перегонял машину с максимальной (по паспорту) скоростью 85км/час. Ехал не больше 80, всё-таки не моё есть не моё. Дык хозяин получил таки потом "письмо счастья" за превышение - 112! Вот как так?! Этот драндулет под горочку, на буксире, при попутном ветре выше сотни разогнать невозможно! Оспорил, конечно, но сам факт говорит о том, что при желании намерить можно сколько угодно. И ведь это было в те времена, когда торгованы камерами не барыжили, а что сейчас будет?
а целесообразно судиться? выпишут мне 500 руб штраф оплачу раньше со скидкой 250 руб. Если судиться: в день я зарабатываю не менее 3 тыс руб. но надо отпрашиваться в суд подавать документы и на заседание идти. А вот если ездить не с максимально ненаказуемой скоростью а с максимально разрешенной то никаких хлопот и растрат
Учат не лихачей, а законопослушных граждан, которым нечистые на руку гаишники выписывают незаконные штрафы. А лихачей учить бесполезно - у них встречным ветром всё выдувает.
Ага,околонаучный "поиск блох",гость17.22!Вот когда вас "раскрутят" на лишение,посмотрим как запоёте песню-печальку...
Кому интересно мнение профи в деле метрологии,можно зайти на сайт метрологов,там много интересного можно познать и про поверки приборов и про методики поверок, и соблюдаются ли они, или так шлёп штампик и вперёд, и про радары, и про алкотестеры-измерители паров этанола в выдыхаемом воздухе ,ну и про упоминаемый в статье ФЗ №102 от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений"...
Только вот в судах и в гибдд чхать хотели на фсё это
Странные люди эти метрологи. Сами шлепают не глядя штампики о поверке на радары и алкотестеры, и при этом на сайтах разных разглогольствуют о методиках и погрешностях, ссылки на законы кидают. Смешно.
знаки 60 рисовали еще в прошлом веке для машин типа жигули и запорожец, которые при 80 уже разваливались.......сейчас техника шагнула далеко в перед....и для нее по трассе безопасная езда далеко за 60.....это первое, и второе.....знаки зачастую ставят от балды, только для сбора штрафа и пополнения бюджета или кармана гаишника, тогда как дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100.....на нормальных машинах...
Николай, а людей в черте населенных пунктов наглухо сбивают как раз современные машины, они не разваливаются даже от столкновения с пешеходом. Просто не может в земных условиях физическое тело за секунду погасить скорость до 0. Давайте пока не будем спешить....
Еще как влияет! Возникают искажения типа подушкообразных, а в одном пикселе в зависимости от количество точек матрицы может разное количество миллиметров уместиться. Так что определение угла установки по размеру номерного знака - полная шляпа.
Еще как влияет! Возникают искажения типа подушкообразных, а в одном пикселе в зависимости от количество точек матрицы может разное количество миллиметров уместиться. Так что определение угла установки по размеру номерного знака - полная шляпа.
1. "Подушка" возникает только на широкоугольных, которые не применяются в уличных камерах.
2. Не сравнивайте матрицы телефонов и видеокамер - это разные вещи. Размер матрицы в уличных камерах не меньше 1/3 дюйма, а разрешение позволяет сделать увеличение до х64.
Так что измерить всё, что нужно, на изображении можно достаточно точно.
Большинство непоняток из-за этих пресловутых 20 км/час, ненаказуемых. Лучше бы оставили только на трассе +20 ненаказуемых. В городе выделили бы участки до 80-ти (как в Е-бурге). Но за +2 бы уже наказывали. А то есть идиоты, летающие мимо остановок, да на узких улочках 80 км/час. Потом еще обижаются.
Эта цифра появилась не на пустом месте, а в результате многочисленных судебных отмен штрафов за превышение. Просто всё-таки удалось доказать, что сумма погрешностей всех измерительных приборов - спидометров, регистраторов - с учётом нестабильного диаметра колёс, непрямого привода на спидометр практически превышает ранее установленный предел в 10 км/ч. А с учётом этого, ранее установленного допуска законодательно установили единственную цифру - 20 км/ч и ни каких погрешностей больше не учитывают.
Эта цифра появилась не на пустом месте, а в результате многочисленных судебных отмен штрафов за превышение. Просто всё-таки удалось доказать, что сумма погрешностей всех измерительных приборов - спидометров, регистраторов - с учётом нестабильного диаметра колёс, непрямого привода на спидометр практически превышает ранее установленный предел в 10 км/ч. А с учётом этого, ранее установленного допуска законодательно установили единственную цифру - 20 км/ч и ни каких погрешностей больше не учитывают.
Спидометр всегда настроен с допуском в минус. Это требование стандартов. И когда вы двигаетесь со скоростью 60, то реально это примерно 58. Другое дело, если Вы нарушили ПДД и поставили нештатные колеса ...
Вот некоторые умные такие, пишут, что висит занк 60 так и едь 60 и никакой накрученный радар вас не покарает, а вот и не угадали. В августе 2016 года я ехал отдыхать на юг и при подъезде к городу Самара двигался по трассе, которая имеля по 2 полосы в каждом направлении с разделителем из металического ограждения. Примерно метров за 300-500 мой радар-детектор известил меня, что впереди идёт замер скорости. Я перестроился в правый ряд (перед этим обгонял машину) и скинул скорость со 110 до 90. Метров за 20 до радара увидел его и показал место его установки жене (точнее пальцем ткнул где он стоит), а стоял он именно в металическом разделителе (отбойнике), что по инструкции категарически запрещено (радарный комплекс Крис-П). Итого имеет: радар в разделителе, я от него через 1 полосу и еду 90 км/ч (на всякие пожарные скинул). По факту имею штраф с фото справа на лево (а не от обочины) и указано, что я ехал 114 км/ч минус погрешность прибора 3км/м итого=111 км/ч, получи 500 руб. и распишись.
Все очень просто. Выбросите свой радар-детектор, так как нормальный предупредил бы вас как минимум за 1000 м до комплекса. Фиксация скорости идет как раз на расстоянии до 500 м и заканчивая обгон за 300-500 м до радара Вы как раз попали в зону фиксации и по факту скорость сбросили уже после того как комплекс зафиксировал превышение. В 2015 году ездили в Крым. Радар-детектор пищал чуть ли не через каждые 50-100 км. Ни одного штрафа за превышение. А ехали с соблюдением всех правил и не превышали скорость да тогда, когда радар-детектор молчал. И помните поговорку: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Всем удачи на дороге и соблюдайте ПДД.
Кто нибудь мне может объяснить обоснование ограничения в 40 км/ч на дороге из северка в Шагол и из Шагола в сторону выезда на Екатеринбуг, там в обоих случаях нет жилых зон с обоих сторон? Мне кажется, что полевых мышек не задавить....
кривизна земной поверхности тоже не учитывается (земля есть геоид, а не плоскость)! положение луны, солнца и других планет оказывает влияние, но не учитывается! утяжеление камеры от пыли, осадков и т.п., из-за чего она наклоняется вниз, не учитывается! температурный коэффициент расширения материалов камеры при изменении температуры окружающей среду не учитывается!
трамп, разберись со своими камерами! ты чо наделал?! тебя не для этого выбирали в этой стране!
Вы забыли учесть попрвку на боковй ветер и силу Кориолиса, Земля ведь вращается!
ага, и летит по спирали во вселенной со скоростью 100500. Надо учитывать. Что за перекладывание ответственности за свои нарушения на камеры. Нарушаешь- плати
ага, и летит по спирали во вселенной со скоростью 100500. Надо учитывать. Что за перекладывание ответственности за свои нарушения на камеры. Нарушаешь- плати
Умиляют комментаторы, критикующие судей. Как-будто первый день живете. Судебное заседание это не экзамен в школе на знание математики. А судьи не учителя математики. Судьям нужны убедительные доказательства, с точки зрения права, а не синусы с косинусами.
В суд идти надо с экспертным заключением, а не с рисуночками и чертежиками.
словно эксперты сами не люди))
и что? эксперты не будут арифметикой никогда заниматься?--а чем тогда аргументировать Виновен Невиновен))
и главный вопрос---Если камера показывает что машина едет со скоростью большей для наказания То и СУДЬЯ не нужен)) по сути
а если он Не согласен с камерой то не согласен вообще на все камеры на дорогах...пусть их ЗАПРЕТИТ))
пусть ЗАПРЕТИТ вообще водителя в машине..роботы пусть катают пассажиров...почему нет?
Вспомните времена, когда вводили камеры. Как раз тогда же и сделали ненаказуемые +20км\ч, чтобы все косяки, включая погрешность СИ и погрешность их установки в этот диапазон попала. А поскольку до пенсии с метрологией был связан много лет, о чем идет речь понимаю, в среде специалистов вся эта кривая нормативка с камерами вызывает только смех. Но вложенные бабки отбивать нужно срочно, поэтому пошли по простому пути: большой безнаказанный допуск и команда судам трактовать все в пользу государства
Хватит оправдывать нарушителей. Одно время ежедневно с 8:00 и до 20:00 стояла тренога на Бродокалмакском тракте и "стреляля" в сторону моста. За день я там бывало проезжал несколько раз и ни одного штрафа. Причем практически ежедневно и в разное время. По Вашей же логике получается то, что я должен был уже получить как минимум пару десятков штрафов. Сбой в работе я допускаю, но это единичные случаи и бывают не только у нас, но и во всем мире. А автору я предлагаю организовать эксперимент и "покрутить" треногу в разных направлениях. При этом машина должна быть оснащена "черным ящиком" и фиксацией показаний спидометра на видео. Без подобных исследований вся эта статья "яйца выеденного не стоит"
Странные тут люди. Обсуждают на сколько МОЖНО нарушить закон... Да его вообще нельзя нарушать! Что это такое: "знак 90, +20 это 110, значит можно 109"??? Нельзя 109! И даже 100 нельзя! Ограничение ДО(!) 90! А это значит МОЖНО только 89 и не больше!!! И всё. Другой вопрос в том, что знаки ограничивающие скорость ставят так, что нормально можно только тащиться, а не ехать. Но это ДРУГОЙ вопрос!
Что то мне совершенно непонятна эта, даже не тотка, а аккорд недовольства к каким-то мизерным погрешностям в статье. Товарищи, у нас в стране огромнейший диапазон ненаказуемого превышения скорости, аж 20км/ч. Была у меня неоднократно такая ситуация: ограничение 60, водитель едет 65(ну и т.п.), спрашиваешь, почему это он превысил , а в ответ получаешь, что типа, ну как, за превышение до 20 км /ч не штрафуют же. Потом еще удивляемся, почему это в стране бардак такой.
Уверен, что "операторы" «Крис-П» этого даже не знают. Устанавливают "на глазок".
я судился и предоставлял эти несложные расчёты в суде, доказывающие, что угол установки был на 2 и 3 градуса больше, чем должно быть. в один день два суда, у одного судьи в долгой. ну и что? да ничего. судья сказал, что он ничего не понимает в этом и считает (хотя я ему инструкцию к радару предоставлял), что угол установки никак не влияет на превышение скорости на 2 км/час. я ему сказал, что его не красит незнание школьного курса математики :))) в общем, это практически бесполезно. меня теперь интересует законности замеров скорости ночью на трассе. мне пришло фото, где виден только номер и габаритные огни автомобиля. это, вообще, нормальная практика?!
А давайте еще порассуждаем на тему диаметра установленных колес. Ведь при установке колес большего диаметра спидометр будет занижать величину реальной скорости. Вот вам и штраф за превышение.
если люди сами хотят чтобы их НАКАЗЫВАЛИ то те люди кто против НАКАЗАНИЙ становятся инженерами и придумывают машины без водителя...
и что делать бедному ГИБДД-шнику....как после штрафовать робота....ведь люди там все пассажиры...ай ай...ищет срочно кто будет в будущем нарушать ПДД))
Очередной околонаучный "поиск блох". Запас в 20 км/ч покрывает погрешности приборов и "косяки установки".
Как метролог скажу что автор в принципе прав. С видеофиксацией и средствами измерений очень много косяков. Каждый случай надо разбирать предметно. От угла установки камеры действительно значимо меняется результат измерения скорости, это школьная арифметика и физика 7 класса.
Положение дел, когда камеры ставят где попало и кто попало, не учитывая многие влияющие факторы считаю совершенно не приемлемым.
Ну наконец то начинают признавать что угол установки радара дает сильную погрешность .Я с этим борюсь уже лет 20 как .И всегда на меня как на полуумного глядят. Что поделаешь в Гаи отличники не идут там одни троешники и с геометрией у них швах.Но когда судья делает вид что не понимает о чем речь .Это печально. Ведь они все с высшим образованием
И что предлагает автор? Отказаться от применения камер? При ограничении скорости в 60 км/ч штрафы накладываются с 80км/ч - а это 33%. Указанные погрешности могут привести к выписке штрафа при скорости 79 км/ч - так ездите 60 и никакие погрешности прибора не превысят эти 33%
К чему все эти споры и переливания воды из пустого в порожнее? Раньше "фены" были настроены на превышение свыше 70 км/ч. Едешь до 70 и все в порядке. Сейчас настройки свыше 80 км/ч. Ну кто мешает ехать 79? И все. Штраф не прилетит. Любые разговоры о каких то там углах просто отмазка нарушителей.
Забавно!
Как всегда: "не острое" и "горячее".
Спасибо! Посмеялся.
Я езжу очень много по трассам В машине целый офис: рация,радар-детектор и видеорегистратор. Позволяю при всем при этом добавить +10 к разрешенной скорости,проблем пока не было.
Умиляют судьи, которые ,берущиеся судить то ,в чем вообще ничего не понимают ,как заяц в геометрии,и честно в этом признаются.
Не превышайте скорость и будет все гут. Знак 60 - дык ехай 60, а не 75,76-80 км ч.
вы хоть раз в жизни спросили кого либо...А зачем делают машины с такой мощностью двигателя если НИКОГДА в жизни ему не разрешат ездить с этой мощностью и со скоростью даже 160 км в час...
если когда нибудь где либо РАЗРЕШАТ ездить со скоростью 200 км в час...то тут же вопрос--почему не разрешить уже сегодня...посмотришь на двигатель а там аж стрелка может дойти до 250 км в час...)))
почему не ШТРАФУЮТ сразу производителя --сразу на конвейере...
Дак допустимая погрешность итак стала 20 км/час. Именно допустимая погрешность. А все как ездят? 90 км/ч + погрешность 20км/ч = 110 км/ч. Вот я и поеду 109. А ты 90 по спидометру едь, и никакие углы, и другие факторы не позволят радару зафиксировать скорость больше 110 км/ч. Всё что выше 90, это уже превышение, ты уже нарушаешь закон государства, от которого требуешь хороших дорог. Но государство, зная, что существует презумпция невиновности не наказывает тебя в случае, если нарушение может быть зафиксировано с ошибкой. Во как завернул, сам в шоке. Короче, не о чем статья. Все равно что на на наглухо затонированной тачке требовать соблюдения правил измерения.
а целесообразно судиться? выпишут мне 500 руб штраф оплачу раньше со скидкой 250 руб. Если судиться: в день я зарабатываю не менее 3 тыс руб. но надо отпрашиваться в суд подавать документы и на заседание идти. А вот если ездить не с максимально ненаказуемой скоростью а с максимально разрешенной то никаких хлопот и растрат
дай бог что бы эти лихачи которых вы учите не принесли вам и вашим близким проблем.
Чтобы такого не было нужно комплектовать авто сертифицированными самописцами скорости .
Ага,околонаучный "поиск блох",гость17.22!Вот когда вас "раскрутят" на лишение,посмотрим как запоёте песню-печальку...
Кому интересно мнение профи в деле метрологии,можно зайти на сайт метрологов,там много интересного можно познать и про поверки приборов и про методики поверок, и соблюдаются ли они, или так шлёп штампик и вперёд, и про радары, и про алкотестеры-измерители паров этанола в выдыхаемом воздухе ,ну и про упоминаемый в статье ФЗ №102 от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений"...
Только вот в судах и в гибдд чхать хотели на фсё это
знаки 60 рисовали еще в прошлом веке для машин типа жигули и запорожец, которые при 80 уже разваливались.......сейчас техника шагнула далеко в перед....и для нее по трассе безопасная езда далеко за 60.....это первое, и второе.....знаки зачастую ставят от балды, только для сбора штрафа и пополнения бюджета или кармана гаишника, тогда как дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100.....на нормальных машинах...
Что-то автор ещё кривизну объектива не учел и количество точек матрицы)))
Большинство непоняток из-за этих пресловутых 20 км/час, ненаказуемых. Лучше бы оставили только на трассе +20 ненаказуемых. В городе выделили бы участки до 80-ти (как в Е-бурге). Но за +2 бы уже наказывали. А то есть идиоты, летающие мимо остановок, да на узких улочках 80 км/час. Потом еще обижаются.
Вот некоторые умные такие, пишут, что висит занк 60 так и едь 60 и никакой накрученный радар вас не покарает, а вот и не угадали. В августе 2016 года я ехал отдыхать на юг и при подъезде к городу Самара двигался по трассе, которая имеля по 2 полосы в каждом направлении с разделителем из металического ограждения. Примерно метров за 300-500 мой радар-детектор известил меня, что впереди идёт замер скорости. Я перестроился в правый ряд (перед этим обгонял машину) и скинул скорость со 110 до 90. Метров за 20 до радара увидел его и показал место его установки жене (точнее пальцем ткнул где он стоит), а стоял он именно в металическом разделителе (отбойнике), что по инструкции категарически запрещено (радарный комплекс Крис-П). Итого имеет: радар в разделителе, я от него через 1 полосу и еду 90 км/ч (на всякие пожарные скинул). По факту имею штраф с фото справа на лево (а не от обочины) и указано, что я ехал 114 км/ч минус погрешность прибора 3км/м итого=111 км/ч, получи 500 руб. и распишись.
Кто нибудь мне может объяснить обоснование ограничения в 40 км/ч на дороге из северка в Шагол и из Шагола в сторону выезда на Екатеринбуг, там в обоих случаях нет жилых зон с обоих сторон? Мне кажется, что полевых мышек не задавить....
кривизна земной поверхности тоже не учитывается (земля есть геоид, а не плоскость)! положение луны, солнца и других планет оказывает влияние, но не учитывается! утяжеление камеры от пыли, осадков и т.п., из-за чего она наклоняется вниз, не учитывается! температурный коэффициент расширения материалов камеры при изменении температуры окружающей среду не учитывается!
трамп, разберись со своими камерами! ты чо наделал?! тебя не для этого выбирали в этой стране!
Умиляют комментаторы, критикующие судей. Как-будто первый день живете. Судебное заседание это не экзамен в школе на знание математики. А судьи не учителя математики. Судьям нужны убедительные доказательства, с точки зрения права, а не синусы с косинусами.
В суд идти надо с экспертным заключением, а не с рисуночками и чертежиками.
Вспомните времена, когда вводили камеры. Как раз тогда же и сделали ненаказуемые +20км\ч, чтобы все косяки, включая погрешность СИ и погрешность их установки в этот диапазон попала. А поскольку до пенсии с метрологией был связан много лет, о чем идет речь понимаю, в среде специалистов вся эта кривая нормативка с камерами вызывает только смех. Но вложенные бабки отбивать нужно срочно, поэтому пошли по простому пути: большой безнаказанный допуск и команда судам трактовать все в пользу государства
У меня регик пишет скорость и местоположение авто. Иногда это выручает.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ! Может знает кто; как посмотреть видео с камеры около сада "Слава" ?? Или ссылочку скиньте, плиз
Странные тут люди. Обсуждают на сколько МОЖНО нарушить закон... Да его вообще нельзя нарушать! Что это такое: "знак 90, +20 это 110, значит можно 109"??? Нельзя 109! И даже 100 нельзя! Ограничение ДО(!) 90! А это значит МОЖНО только 89 и не больше!!! И всё. Другой вопрос в том, что знаки ограничивающие скорость ставят так, что нормально можно только тащиться, а не ехать. Но это ДРУГОЙ вопрос!
Что то мне совершенно непонятна эта, даже не тотка, а аккорд недовольства к каким-то мизерным погрешностям в статье. Товарищи, у нас в стране огромнейший диапазон ненаказуемого превышения скорости, аж 20км/ч. Была у меня неоднократно такая ситуация: ограничение 60, водитель едет 65(ну и т.п.), спрашиваешь, почему это он превысил , а в ответ получаешь, что типа, ну как, за превышение до 20 км /ч не штрафуют же. Потом еще удивляемся, почему это в стране бардак такой.
а если номерной знак криво повесили
Треноги куда-то пропали... никто не видел?))