А что, в АКПП есть сливное отверстие ?!! Наверное только если вы его сами там проковыряли. А нормальные люди отродясь снимали для этого поддон (и ещё прокладку нужно менять при этом каждый раз)...
А что, в АКПП есть сливное отверстие ?!! Наверное только если вы его сами там проковыряли. А нормальные люди отродясь снимали для этого поддон (и ещё прокладку нужно менять при этом каждый раз)...
И то, с гидротрансформатора при этом масло не сольётся, в нём его можно заменить только при помощи насоса (штатного коробки, или же в том самом аппарате). Например на коробке 30-70L общая ёмкость маслосистемы 6,5 литров, а при простой замене сливается только 2,5 литра.
Ох уж эта реклама, ох уж этот маркетинг.
Меняйте через аппарат, берите больше. )))))))
Да и пример с Митсубиси не очень то.
Eneos для них далеко не все масло производит.
Часть масел для ДВС производит AOKI SCIENCE INSTITUTE, а масла для АКПП и вариаторов в основном IDEMITSU и SHOWA SHELL YUGEN
ну а пор факту-то. не сами же мицубиши производят. капитан очевидность
Что значит "не сами Мицубиси" ? Мицубиси это компания (держатели акций, совет директоров, менеджмент и отдел НИОКР и т.п.), а не конкретный автособрочный завод.
Очевидно, что держатели акций вообще ничего не производят сами, правда ? Для этого нанимают специально обученных рабочих.
А в остальном - производится по спецификации компании и под её выходящим контролем - значит производится компанией. Сами производственные мощности могут быть как собственные, так и работающие по субконтракту.
Этак можно договориться, что и машины производит не Мицубиси, если они собираются не на конкретном заводе в Японии...
покупать через интернет плохо очень плохо ) одна семейная контора дала сертификат другой ) а если реально боитесь за свою машину то лучшее делать у официального дилера там и расходники и сертификаты и специалисты а главное сохранение гарантии.
Именно столько и служит минеральная АТФ (TASA, Dexron I-II).
Более дорогие жидкости, естественно, имеют больший ресурс - каждый выбирает сам что ему важнее... дешёвую жижу по 1000 руб/4 литра, но каждые 20 тыс. км, или в несколько раз более дорогую раз в 50-60.
1. С ошибкой указано в пунктах №2 и №3 - для АКПП используется не трансмиссионное масло - а жидкость ATF или просто "масло", трансмиссионное масло заливается в другие агрегаты автомобиля, а то так совсем можно запутать обывателя в наименовании спецжидкостей и масел.
2. В подборе масляного фильтра, главное уделить внимание бренду, производителю и убедиться, что это настоящий продукт, не подделка, а уж где приобретать интернет или розничный магазин - разницы 0.
3. Ну и, конечно, про аппаратную смену масла и особенно "промывку" - стоит сказать правильно так - она не для каждой коробки, тут нужен индивидуальный подход.
Молодцы ребята! Жаль, что я не из Архангельска. Мне советуют использовать насос для масла sititek для частичной замены масла. Как вы считаете, действительно стоит?
Хм... А почему не написано, что масло надо сливать через сливное отверстие?
Ох уж эта реклама, ох уж этот маркетинг.
Меняйте через аппарат, берите больше. )))))))
Да и пример с Митсубиси не очень то.
Eneos для них далеко не все масло производит.
Часть масел для ДВС производит AOKI SCIENCE INSTITUTE, а масла для АКПП и вариаторов в основном IDEMITSU и SHOWA SHELL YUGEN
покупать через интернет плохо очень плохо ) одна семейная контора дала сертификат другой ) а если реально боитесь за свою машину то лучшее делать у официального дилера там и расходники и сертификаты и специалисты а главное сохранение гарантии.
эта контора спонсирует стукачей, фоткающих тачки
вот пускай с пешиками и работают
Масло в автомате через 20 тысяч ?! Орнул!
Этот сервис не мало заплатил за статью. А на самом деле, кроме замены масла там больше ничего е умеют делать
1. С ошибкой указано в пунктах №2 и №3 - для АКПП используется не трансмиссионное масло - а жидкость ATF или просто "масло", трансмиссионное масло заливается в другие агрегаты автомобиля, а то так совсем можно запутать обывателя в наименовании спецжидкостей и масел.
2. В подборе масляного фильтра, главное уделить внимание бренду, производителю и убедиться, что это настоящий продукт, не подделка, а уж где приобретать интернет или розничный магазин - разницы 0.
3. Ну и, конечно, про аппаратную смену масла и особенно "промывку" - стоит сказать правильно так - она не для каждой коробки, тут нужен индивидуальный подход.
Ох...ть ты Наташа спец по маслам и их замене...
Молодцы ребята! Жаль, что я не из Архангельска. Мне советуют использовать насос для масла sititek для частичной замены масла. Как вы считаете, действительно стоит?