29 комментариев к публикации Сказки для автомобилистов: платные парковки и строительство нового моста в Архангельске
Гость
29 мар 2018 в 16:45
Сотруднику ГИБДД предлагают запретить дальнейшую работу в связи с некомпетентностью в данном вопросе. Какой нормальный человек предложить закрыть пешеходный переход у Час Пика, где ходят толпы народа, это пересадочный узел, тут всегда будут люди.
Закрыть только часть перехода, которая мешает автомобилям с розочки поворачивать направо. При повороте направо переход оставить. Это разумно.
Заместитель начальника городского ГИБДД Михаил Долженко одной рукой предложил оборудовать дополнительные пешеходные переходы возле детских учреждений (лицей на ул. Р. Люксембург и Набережной - детское учреждение???) и, второй рукой наоборот, закрыть пешеходные переходы возле ТЦ «Час Пик», из-за которого образуются пробки на улице Розы Люксембург. Вам не кажется, что у него одна рука или голова лишняя?
Согласен.. На этом перекрестке нужно поставить новый светофор - на котором идут все пешеходы, а потом автомобили.. Хороший пример - это перекресток Воскресенская - Тимме
то есть плохо строить мосты и многорядные проспекты?
понятно что шутишь --или не шутишь?
вы разгоните вообще ГИБДД и на дорогах будет спокойнее)
я их бы присоединил бы к Автодору и дал бы в руки лопаты чтобы дороги расчищали
понаставили камер бестолковых лишь бы штрафы всучивать а где безопасность движения от того- НОЛЬ
а внешние лестницы не для меня лишь а для всех
или у нас могут тупо только из окон выпрыгивать да своих детей сжигать?а лестницы строить не хотят?
то есть плохо строить мосты и многорядные проспекты?
понятно что шутишь --или не шутишь?
вы разгоните вообще ГИБДД и на дорогах будет спокойнее)
я их бы присоединил бы к Автодору и дал бы в руки лопаты чтобы дороги расчищали
понаставили камер бестолковых лишь бы штрафы всучивать а где безопасность движения от того- НОЛЬ
а внешние лестницы не для меня лишь а для всех
или у нас могут тупо только из окон выпрыгивать да своих детей сжигать?а лестницы строить не хотят?
Привет комментаторам!
Фантазеры (лешуконские, карпогорские и онежские), конечно могут отдыхать после прочтения -этого сложного словосложения.
Однако надо не забывать , что город -порт Архангельск создавался и расширялся , используя не только территории правобережья, но и островные, где находились главные перегрузочные причалы. Транспортная доступность формировалась с использованием участков-набережных по побережью.
А это значит и в двадцать первом веке-здесь на набережных будут происходить совершенствования с использованием речного пространства- для улучшения качества транспортной логистики в порту.
если честно говорить прямо и открыто без обиняков
то Архангельск как порт ПУСТОЕ МЕСТО
уж развивать надо тогда Мурманск и быстрее и дешевле и удобнее
люди ОБЯЗАНЫ понимать что не портом только могут жить в городе
и если говорят лишь о нем то только потому что люди те СЛЕПЫЕ и Бестолковые
Щас до супермакетов дорогу подшаманят на Ленинградском , а дальше хоть трава не расти. а что пыжится то,
ЛДК Ленина нет ,Рыбокомбината нет, Судоремонтного нет, Водорослевого считай нет, 2 Завод нет
А Варавино на джипах все ездят , ЛЯПОТА
Столько предложений, что их можно смело сложить на полку, особенно от активистов различных покрытий, как там его: дорога29. То есть дальше на проблему не взглянуть, его предложение по Урицкого лишь усилит выезд на перекрёсток, будет ещё больший затор. После насыпи тоже светофор есть. Специалист такой, что нужно срочно ему дать премию за сообразительность.
Если каждый день пить, то будет болеть голова каждое утро. Мэрия, Асфальт29 и ГИБДД предлагает увеличить дозы Антипохмелина... а можно просто меньше пить.
Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей и плохой общественный транспорт
Один умник сказал: "Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей" - в принципе надо копать глубже, городские улицы - не для бедных автовладельцев. Да и вообще, город - не для бедных жителей. Есть же гетто. Для бедных. Но представим, если богатых станет больше вдруг в два раза, тогда что, у них автомобили станут резиновыми, и будут растягиваться в длину, уменьшаясь при этом в ширину, освобождая проезд друг другу по тем-же маршрутам движения столетней давности ещё конных экипажей дореволюционного Архангельска? Смешно.
В продолжении комментариев следует сказать, что пробки , создающиеся на городских улицах по автодорожным направлениям-это показатель пассажирского потока, который был нарушен при ликвидации трамвайно-троллейбусного парка.
Изменить направление трамвайных маршрутов по побережью -это огромный труд, который необходим для порта, как связующее звено в транспортном обеспечении -пассижирских перевозок.
Сотруднику ГИБДД предлагают запретить дальнейшую работу в связи с некомпетентностью в данном вопросе. Какой нормальный человек предложить закрыть пешеходный переход у Час Пика, где ходят толпы народа, это пересадочный узел, тут всегда будут люди.
Где главный эксперт по мостам и многорядные проспектам, Игорь?)))
зачем вам развязки, парковки и дороги, если будет мост в Крым?
Надо просто москвичам паёк урезать,сразу деньги найдутся!
Привет комментаторам!
Фантазеры (лешуконские, карпогорские и онежские), конечно могут отдыхать после прочтения -этого сложного словосложения.
Однако надо не забывать , что город -порт Архангельск создавался и расширялся , используя не только территории правобережья, но и островные, где находились главные перегрузочные причалы. Транспортная доступность формировалась с использованием участков-набережных по побережью.
А это значит и в двадцать первом веке-здесь на набережных будут происходить совершенствования с использованием речного пространства- для улучшения качества транспортной логистики в порту.
Щас до супермакетов дорогу подшаманят на Ленинградском , а дальше хоть трава не расти. а что пыжится то,
ЛДК Ленина нет ,Рыбокомбината нет, Судоремонтного нет, Водорослевого считай нет, 2 Завод нет
А Варавино на джипах все ездят , ЛЯПОТА
Столько предложений, что их можно смело сложить на полку, особенно от активистов различных покрытий, как там его: дорога29. То есть дальше на проблему не взглянуть, его предложение по Урицкого лишь усилит выезд на перекрёсток, будет ещё больший затор. После насыпи тоже светофор есть. Специалист такой, что нужно срочно ему дать премию за сообразительность.
Если каждый день пить, то будет болеть голова каждое утро. Мэрия, Асфальт29 и ГИБДД предлагает увеличить дозы Антипохмелина... а можно просто меньше пить.
Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей и плохой общественный транспорт
Собрались, пофантазировали и разошлись. В городе нет дорог, одни ямы и колдобины, снег растает и ж.опа. Лучше над этим подумали.
А фантазеры у власти дождутся, что отток населения из города вырастет ещё больше, дороги опустеют и проблема сама решится.
Один умник сказал: "Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей" - в принципе надо копать глубже, городские улицы - не для бедных автовладельцев. Да и вообще, город - не для бедных жителей. Есть же гетто. Для бедных. Но представим, если богатых станет больше вдруг в два раза, тогда что, у них автомобили станут резиновыми, и будут растягиваться в длину, уменьшаясь при этом в ширину, освобождая проезд друг другу по тем-же маршрутам движения столетней давности ещё конных экипажей дореволюционного Архангельска? Смешно.
В продолжении комментариев следует сказать, что пробки , создающиеся на городских улицах по автодорожным направлениям-это показатель пассажирского потока, который был нарушен при ликвидации трамвайно-троллейбусного парка.
Изменить направление трамвайных маршрутов по побережью -это огромный труд, который необходим для порта, как связующее звено в транспортном обеспечении -пассижирских перевозок.
Собрать деньги с депутатов. Открыть производства. Будут налоги. Пустить шапку по кругу. Как на собор собирали 2 раза.
пока в городе руководство...хорошего ничего не будет...им бы себя содержать вот их приоритетная задача...а город....а куда он денется....