Все новости
Все новости
Перейти к публикации

29 комментариев к публикации Сказки для автомобилистов: платные парковки и строительство нового моста в Архангельске
Сказки для автомобилистов: платные парковки и строительство нового моста в Архангельске

Гость
29 мар 2018 в 16:45

Сотруднику ГИБДД предлагают запретить дальнейшую работу в связи с некомпетентностью в данном вопросе. Какой нормальный человек предложить закрыть пешеходный переход у Час Пика, где ходят толпы народа, это пересадочный узел, тут всегда будут люди.

Гость
29 мар 2018 в 20:39

Где главный эксперт по мостам и многорядные проспектам, Игорь?)))

Гость
30 мар 2018 в 12:09

зачем вам развязки, парковки и дороги, если будет мост в Крым?

30 мар 2018 в 22:11

Надо просто москвичам паёк урезать,сразу деньги найдутся!

2 апр 2018 в 09:37

Привет комментаторам!
Фантазеры (лешуконские, карпогорские и онежские), конечно могут отдыхать после прочтения -этого сложного словосложения.
Однако надо не забывать , что город -порт Архангельск создавался и расширялся , используя не только территории правобережья, но и островные, где находились главные перегрузочные причалы. Транспортная доступность формировалась с использованием участков-набережных по побережью.
А это значит и в двадцать первом веке-здесь на набережных будут происходить совершенствования с использованием речного пространства- для улучшения качества транспортной логистики в порту.

серж
9 апр 2018 в 12:43

Щас до супермакетов дорогу подшаманят на Ленинградском , а дальше хоть трава не расти. а что пыжится то,
ЛДК Ленина нет ,Рыбокомбината нет, Судоремонтного нет, Водорослевого считай нет, 2 Завод нет
А Варавино на джипах все ездят , ЛЯПОТА

Гость
29 мар 2018 в 16:51

Столько предложений, что их можно смело сложить на полку, особенно от активистов различных покрытий, как там его: дорога29. То есть дальше на проблему не взглянуть, его предложение по Урицкого лишь усилит выезд на перекрёсток, будет ещё больший затор. После насыпи тоже светофор есть. Специалист такой, что нужно срочно ему дать премию за сообразительность.

Гость
30 мар 2018 в 19:18

Если каждый день пить, то будет болеть голова каждое утро. Мэрия, Асфальт29 и ГИБДД предлагает увеличить дозы Антипохмелина... а можно просто меньше пить.
Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей и плохой общественный транспорт

Гость
31 мар 2018 в 19:00

Собрались, пофантазировали и разошлись. В городе нет дорог, одни ямы и колдобины, снег растает и ж.опа. Лучше над этим подумали.

А фантазеры у власти дождутся, что отток населения из города вырастет ещё больше, дороги опустеют и проблема сама решится.

Дорогой
1 апр 2018 в 00:20

Один умник сказал: "Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей" - в принципе надо копать глубже, городские улицы - не для бедных автовладельцев. Да и вообще, город - не для бедных жителей. Есть же гетто. Для бедных. Но представим, если богатых станет больше вдруг в два раза, тогда что, у них автомобили станут резиновыми, и будут растягиваться в длину, уменьшаясь при этом в ширину, освобождая проезд друг другу по тем-же маршрутам движения столетней давности ещё конных экипажей дореволюционного Архангельска? Смешно.

2 апр 2018 в 11:18

В продолжении комментариев следует сказать, что пробки , создающиеся на городских улицах по автодорожным направлениям-это показатель пассажирского потока, который был нарушен при ликвидации трамвайно-троллейбусного парка.
Изменить направление трамвайных маршрутов по побережью -это огромный труд, который необходим для порта, как связующее звено в транспортном обеспечении -пассижирских перевозок.

Гость
3 апр 2018 в 21:11

Собрать деньги с депутатов. Открыть производства. Будут налоги. Пустить шапку по кругу. Как на собор собирали 2 раза.

5 апр 2018 в 17:50

пока в городе руководство...хорошего ничего не будет...им бы себя содержать вот их приоритетная задача...а город....а куда он денется....