Сначала дороги сделайте ровные, чтобы можно было ехать строго по разметке, а не объезжать ямы и колодцы, последние вообще на некоторых участках лежат ниже уровня дороги сантиметров на 10.
Очередному министру заняться нечем???
Советские ГОСТЫ разрабатывались множеством НИИ и обкатвались в реалиях. Эти новые чиновники вообще ничего понять не могут... то часовые пояса им поменчть, то ширину дороги уменьшить...
Нравится как в Европе - езжай туда и там наслаждайся узкоколейкой.
Тогда и качество дорожного покрытия должно быть как в Европе. У нас же с нашим асфальтом часто приходится объезжать ямы, маневрируя в пределах своей полосы. А с новым стандартом ширины слелать это не получится.
А давайте инициаторам зарплату в половину урежем. Экономия - раз, борьба с избыточным весом и профилактика сопутствующих заболеваний - два. Сплошные плюсы. Да, ещё говорят на голодный желудок мозг лучше работает.
Большая ширина, у нас в стране, нужна для того, чтобы когда дорогу продавят так, что солярис в колее бампером цепляет, съехать в сторону, забравшись на гребени и тем самым хоть как то, маломальски, то, что называют дорогой, эксплотировать еще лет пять. Дороги не сомневаюсь, что сузят, а вот уберут ли колейность вопрос
Заужать они собираются потому, что не могут содержать дороги построенные еще при плохом СССР. Вот всегда интересен вопрос, как в плохом СССР деньги были на все, а хорошей России денег ни на что нет? Ну вот как так?!
В СССР не было олигархов при главном секретаре - никто не выводил деньги за рубеж на покупку вилл, яхт, домов, содержание всего этого добра. Потому деньги были. И дороги в отличном состоянии. Были.
зимой и так дороги очень узкие, снег не вывозится а складируется сбоку. сухим дороги до 1 полосы! в Европе нет таких снегопадов, смысл сравнивать с такими странами!
Задевают слова "например в Европе",а это Россия -матушка,где на полосе движения может и колодец оказаться открытым,я уже не говорю о ямах и колдобинах на дорогах.Дороги сначала приведите в порядок,потом ссылайтесь на Европу.А то что сузить полосы надо,то это правильно,но с учетом разбитых российских дорог,сплошной разметки поменьше,а то опять для ГИБДД откроется очередной ручеек сбора мзды.
просто они (депутаты) все чаще в Европах живут!!! по "нашим" дорога и не ездят - а такое мог придумать только человек который возможно и не знает как дела обстоят с дорогами в России!
А чего ты хочешь, если соблюдать физически невозможно? Она типо везде по ГОСТу нанесена? Нет уж, сначала дорогу "как в Европе", а уж по ней - разметку "как в Европе"!
Займитесь дорогами, а не сказками! Под вашим руководством, регион в пятерке худших по качеству полотна в РФ! Сначала решите эту проблему, потом фантазируйте.
Вот сначала научитесь делать дороги без торчащих люков, трещин, ям и прочих неровностей. Потом научитесь делать качественную разметку. Не плохо уметь быстро убирать снег. И только после этого сужайте. Иначе реально будет дурдом.
Ямы хоть с дорог уберите, демагоги правительственные, а потом уже за ширину полос рассуждать начинайте. На данный момент в Челябинске ДТП на перекрестках в большинстве своем происходят не из-за ширины полосы, а из-за того, что кто-то из участников колодец или другую неровность объезжал + рельсы трамвайные, несчастные, никто который год ровно с дорожным полотном сделать не может - а это основное время, теряемое при преодолении перекрестка. Вот где разгружаемость движения. Ну и потом - про бутылочное горлышко они ничего, похоже, не слышали, а то бы понимали, что ширина полосы - это последнее, за что стоит взяться при увеличении пропускной способности сужающихся дорог.
Если вы такие умные, что ж строем не ходите, в смысле не работаете в сфере дорожного строительства?
Строем можете ходить сами, если готовы работать на условиях боссов из госконтор. Привык хорошо выполнять свою работу, чтобы мне за неё не было стыдно в дальнейшем. Потому я работаю в строительстве (не в дорожном) где мне платят за качественно выполненные объемы, при честных взаимоотношениях с заказчиком, а не за тяп ляп+откат + гарантийные сроки. По поводу умный/не умный: имитация деятельности по улучшению условий жизни населения(сужение полос, укладка асфальта в снег, пока пол лета выделяют деньги и делят пирог ), при разрушенных дорогах, организованности движению не добавит.
По нормативам ширину крайних полос необходимо увеличивать на 0,5 (0,75)м в зависимости от категории улицы, так называемые полосы безопасности. К тому же на улицах с частым движением грузовых автомобилей ширину крайней полосы принимают 4,0м. Таким образом получаем ширину крайних полос 4,0-4,75м. Проблема в том, что эту полосу безопасности не отделяют сплошной линий разметки и перед водителем просто взлетно-посадочная полоса в которую помещаются 3 Матиза.
Хотели выделенные полосы для общественного транспорта- вот и получите, за счет сбитых зеркал, подстав и увеличенного ОСАГО. Зима вообще в гонки на выбивавание получится, опять же автосервисы в плюсе будут и государство, в виде штрафов за езду не по полосам.
Мозги нужно сначала поменять, пока хамство и грубость синонимы " геройства" ни чего у нас работать не будет. Мы пишем законы, устанавливаем правила и сами их нарушаем.
Да что все так переживают, у нас разметку на дорогах рисуют к августу, а к октябрю она уже стирается. Не переживайте, большую часть года будем ездить, как ездили!
Вот именно, что у них разметка видна круглый год и полосы всегда одинаковой ширины, а у нас после первого снега разметки не видно и полоса сначала 4 метра ширина, через три метра уже ширина метр, а то и гляд вообще уперлась в забор или отбойник
А как через заторы будут проезжать спецальные службы? а МЧС вообще на своих камазах из бокса не выедут. а в заторе здвинуться и пропустить будет некуда.
А как через заторы будут проезжать спецальные службы? а МЧС вообще на своих камазах из бокса не выедут. а в заторе здвинуться и пропустить будет некуда.
ну уменьшат они ширину полосы, но помимо дополнительной дорожной разметки еще придется устанавливать знаки движения по полосам, разве нет? Во всяком случае там где они уже висят... Лучше бы убрали повороты с 2 полос там где они превращаются(практически сразу за перекрестком) в одну...Лучше бы...Ох как много обычные водители могут посоветовать этим горе-думальщикам, сделали бы открытый опрос, и прислушались к мнению водителей что лучше сделать на дороге(или с дорогой)). Вот так было бы правльней чем самим напрягаться, чет выдумывать... а надо ли нам их выдумки?!
В Тюмени есть пара мест где сильно заузили полосы, из 2х сделали 3и, так что машина еле влазит на полосу. Ездить там мягко говоря не комфортно, но заторы стали намного меньше!
В Тюмени в 2 местах из 4 полос сделали 5 прошлым летом - скорость движения заметно снизилась, особенно зимой после снегопадов, и большегрузы реально занимают обе полосы, ехать параллельно в фурой или камазом может только мотоциклист, даже самая мелкая легковушка очень сильно рискует.
Двум-трем машинкам, жаждущим повернуть налево, для которых и нарисовали полосу - да, стало удобнее.
Там, где из 6 полос нарисовали 7 - реальных затруднений вроде бы нет.
Да в Германии узкие дороги, но у них они ровные без ям и колодцев, качественные, и на них всем хватает места и автомобилям, и большегрузам,и тяжеловесам, и авторитетам, и велосипедам. А в России могут создать такие условия??? легче запреты наложить, а уж вы там как нибудь справляйтесь. Я предлагаю ввести запрет на некачественно построенные дороги, запрет на производство некачественного асфальта, запрет на воровство народных денег.
Да ч0 вы к этим полосами прискреблись то?! Не забудьте в правила воткнуть оговорку для золдостанова и ко, дескать двыхколесные могут шнырять по междурядью и фсигда правы
Как раз хамы у нас в погонных организациях!Наделали двойных сплошных и для свёртка в организацию надо ехать до разворота даже в местах ,где отличная видимость.А для создания пунктира конечно же надо занести большому боссу!Получается,чтоб попасть в соседний двор-надо доехать до луны!
Не согласен. Когда закатали сплошной проезд к моему дому, приходилось ехать до следующего перекрёстка. Я позвонил по горячей линии в ГИБДД, мне вежливо ответили, что рассмотрят. И через пару месяцев сделали разрыв в сплошной. С тех пор уже несколько лет рисуют нормально. Так, что не всё так плохо. Надо быть активнее!
Зеркала друг другу посшибают)
Только не перестарайтесь как всегда, а то насужаете, еще хуже будет. Итак пол города ездить не умеет
Сначала дороги сделайте ровные, чтобы можно было ехать строго по разметке, а не объезжать ямы и колодцы, последние вообще на некоторых участках лежат ниже уровня дороги сантиметров на 10.
Очередному министру заняться нечем???
Советские ГОСТЫ разрабатывались множеством НИИ и обкатвались в реалиях. Эти новые чиновники вообще ничего понять не могут... то часовые пояса им поменчть, то ширину дороги уменьшить...
Нравится как в Европе - езжай туда и там наслаждайся узкоколейкой.
Сначала бы вообще сделалали нормальные дороги, а потом уже и полосами бы занимались. На ленина едешь как по волнам...
Сами же и ответили- приведите в порядок дороги а потом будете умничать.
Они сейчас сожмут полосы и на месте первой полосы сделают платную парковку.....
Тогда и качество дорожного покрытия должно быть как в Европе. У нас же с нашим асфальтом часто приходится объезжать ямы, маневрируя в пределах своей полосы. А с новым стандартом ширины слелать это не получится.
А давайте инициаторам зарплату в половину урежем. Экономия - раз, борьба с избыточным весом и профилактика сопутствующих заболеваний - два. Сплошные плюсы. Да, ещё говорят на голодный желудок мозг лучше работает.
Без нормальной разметки, которая не будет сходить весной со снегом, ничего не выйдет.
Большая ширина, у нас в стране, нужна для того, чтобы когда дорогу продавят так, что солярис в колее бампером цепляет, съехать в сторону, забравшись на гребени и тем самым хоть как то, маломальски, то, что называют дорогой, эксплотировать еще лет пять. Дороги не сомневаюсь, что сузят, а вот уберут ли колейность вопрос
Дорог нет, разметки нет, мозгов у депутатов тоже, а видимость деятельности создавать надоть
Заужать они собираются потому, что не могут содержать дороги построенные еще при плохом СССР. Вот всегда интересен вопрос, как в плохом СССР деньги были на все, а хорошей России денег ни на что нет? Ну вот как так?!
Колодцы, которые все не по уровню, как объезжать? А колдобины?
А что делать в случае перевоза выходящих за габариты тс в пределах "Правил"? Решение не продуманное.
зимой и так дороги очень узкие, снег не вывозится а складируется сбоку. сухим дороги до 1 полосы! в Европе нет таких снегопадов, смысл сравнивать с такими странами!
Задевают слова "например в Европе",а это Россия -матушка,где на полосе движения может и колодец оказаться открытым,я уже не говорю о ямах и колдобинах на дорогах.Дороги сначала приведите в порядок,потом ссылайтесь на Европу.А то что сузить полосы надо,то это правильно,но с учетом разбитых российских дорог,сплошной разметки поменьше,а то опять для ГИБДД откроется очередной ручеек сбора мзды.
В маленькой Европе междугородние трассы по несколько полос в каждую сторону.. а тут М5 по одной полосе..
Баранам все равно на эту разметку , едут как хотят.
У нас даже при такой ширине полосы при заторе не умеют уступать дорогу "скорой".
Поставили камеры которые за разметку стреляют, сейчас полосы заужают, опять сбор денег...
Займитесь дорогами, а не сказками! Под вашим руководством, регион в пятерке худших по качеству полотна в РФ! Сначала решите эту проблему, потом фантазируйте.
Вот сначала научитесь делать дороги без торчащих люков, трещин, ям и прочих неровностей. Потом научитесь делать качественную разметку. Не плохо уметь быстро убирать снег. И только после этого сужайте. Иначе реально будет дурдом.
Ямы хоть с дорог уберите, демагоги правительственные, а потом уже за ширину полос рассуждать начинайте. На данный момент в Челябинске ДТП на перекрестках в большинстве своем происходят не из-за ширины полосы, а из-за того, что кто-то из участников колодец или другую неровность объезжал + рельсы трамвайные, несчастные, никто который год ровно с дорожным полотном сделать не может - а это основное время, теряемое при преодолении перекрестка. Вот где разгружаемость движения. Ну и потом - про бутылочное горлышко они ничего, похоже, не слышали, а то бы понимали, что ширина полосы - это последнее, за что стоит взяться при увеличении пропускной способности сужающихся дорог.
По нормативам ширину крайних полос необходимо увеличивать на 0,5 (0,75)м в зависимости от категории улицы, так называемые полосы безопасности. К тому же на улицах с частым движением грузовых автомобилей ширину крайней полосы принимают 4,0м. Таким образом получаем ширину крайних полос 4,0-4,75м. Проблема в том, что эту полосу безопасности не отделяют сплошной линий разметки и перед водителем просто взлетно-посадочная полоса в которую помещаются 3 Матиза.
Про пазики забыли?
Хотели выделенные полосы для общественного транспорта- вот и получите, за счет сбитых зеркал, подстав и увеличенного ОСАГО. Зима вообще в гонки на выбивавание получится, опять же автосервисы в плюсе будут и государство, в виде штрафов за езду не по полосам.
А как маневрировать в пределах полосы между выбоин и ям???? Или ям не будет?? Смешно.....
На перекрестке молодогвардейцев и победы скребу защитой двигателя попав в колею. Подскажите - как к этому приплести широкую полосу?
По-моему, все основные проблемы в дорожном движении из-за дорог.
Мозги нужно сначала поменять, пока хамство и грубость синонимы " геройства" ни чего у нас работать не будет. Мы пишем законы, устанавливаем правила и сами их нарушаем.
не волнуйтесь это не про Челябинск, потому что в Челябинске вообще нет никаой разметки.
Эти правила подходят для хорошей и ровной дороги, в Ярославле сплошные ямы, полгода зима, разметка держится 3 месяца
Да что все так переживают, у нас разметку на дорогах рисуют к августу, а к октябрю она уже стирается. Не переживайте, большую часть года будем ездить, как ездили!
Вот именно, что у них разметка видна круглый год и полосы всегда одинаковой ширины, а у нас после первого снега разметки не видно и полоса сначала 4 метра ширина, через три метра уже ширина метр, а то и гляд вообще уперлась в забор или отбойник
Как я буду уворачиваться от ям, выскакивать на соседнюю полосу или самовольно ломать амортизатор?
по новым нормативам будешь ехать аккурат по выбитой колее, а сейчас еще есть альтернатива
Разметка? Нет, в Уфе не видел.
ну уменьшат они ширину полосы, но помимо дополнительной дорожной разметки еще придется устанавливать знаки движения по полосам, разве нет? Во всяком случае там где они уже висят... Лучше бы убрали повороты с 2 полос там где они превращаются(практически сразу за перекрестком) в одну...Лучше бы...Ох как много обычные водители могут посоветовать этим горе-думальщикам, сделали бы открытый опрос, и прислушались к мнению водителей что лучше сделать на дороге(или с дорогой)). Вот так было бы правльней чем самим напрягаться, чет выдумывать... а надо ли нам их выдумки?!
Вот именно. Пусть улучшат качество дорог в разы. Вот тогда и равняйтесь на европейцев.
Случайно он не из Магнитогорска? Только им в голову такое могло прийти.
Отлично! Больше полос - больше хорошей краски по 1000р за кг у брата-свата. А после зимы по новой ;)
В Тюмени есть пара мест где сильно заузили полосы, из 2х сделали 3и, так что машина еле влазит на полосу. Ездить там мягко говоря не комфортно, но заторы стали намного меньше!
экономят , представьте если дороги начнут на пол метра ужи делать сколько это денег
Уже полосы - быстрее колеи набиваются, соответственно, чаще ремонт, а значит - чаще попил.
никто ничего делать не будет. Просто 1 км дороги дешевле на 17%, а акты закрывать будут по-полной. Профит
Да в Германии узкие дороги, но у них они ровные без ям и колодцев, качественные, и на них всем хватает места и автомобилям, и большегрузам,и тяжеловесам, и авторитетам, и велосипедам. А в России могут создать такие условия??? легче запреты наложить, а уж вы там как нибудь справляйтесь. Я предлагаю ввести запрет на некачественно построенные дороги, запрет на производство некачественного асфальта, запрет на воровство народных денег.
Очередная глупость. Через год спохватятся и вернут все обратно. Вывод - когда коту делать нечего...ну вы поняли..
Да ч0 вы к этим полосами прискреблись то?! Не забудьте в правила воткнуть оговорку для золдостанова и ко, дескать двыхколесные могут шнырять по междурядью и фсигда правы
Как раз хамы у нас в погонных организациях!Наделали двойных сплошных и для свёртка в организацию надо ехать до разворота даже в местах ,где отличная видимость.А для создания пунктира конечно же надо занести большому боссу!Получается,чтоб попасть в соседний двор-надо доехать до луны!