Просто фейспалм. Какие-то не связанные друг с другом утверждения, следствия вообще не следуют из причин... Псевдофилософствование, демагогия.
Что меняется-то по факту? Реально меняется только движение по городу со скоростью больше 60 км/ч, все остальные элементы так или иначе уже давным-давно были.
И слава Богу. Новичок должен уметь водить автомобиль, а не ездить по знакомому маршруту не в час пик и парковаться в своем дворе.
"Научить мозг обрабатывать информацию на скоростях свыше 40 км/ч - Первая задача решается через 2–3 года вождения после проезда 30–40 тыс. км." Это, блин, что за чушь вообще? Таким людям не место за рулем, как говорит автор, "генетически".
"Я не совсем уютно себя чувствую, когда впервые попадаю на незнакомую дорогу или в незнакомый район города. Как правильно повернуть или развернуться на перекрестке? Где разрешена или запрещена стоянка?" Уважаемый автор, я бы не выбрал вас в качестве инструктора с таким настроем.
Список "гениальных" цитат можно продолжать.
Можно подумать до того как к ним "пристали" они учили хорошо...
Да вы оглянитесь, с круговых перекрестков съезжают с внутреннего кольца, указывая левые(!) поворотники.
Многие даже незнают где надо уступать встречке, а где нет, плюют на разметку, ровно как и на знаки... =(
Не надо путать обучение вождению и сдачу экзамена. Обучение будет проводиться на площадке, большинство действий для экзамена можно и нужно на ней освоить. Единственный спорный момент - это движение со скоростью более 60 км/ч за городом. Но и этому тоже должны обучить водителя в автошколе. Поэтому к экзамену он не должен испытывать никакого стресса, он должен УМЕТЬ всё перечисленное. А значит экзамен на площадке действительно не имеет смысла.
Просто инспектор создает давление и давит своим взглядом на ученика при сдаче. Не будь инспектора за спиной или вообще в машине то легче себя чувствуешь.
Просто инспектор создает давление и давит своим взглядом на ученика при сдаче. Не будь инспектора за спиной или вообще в машине то легче себя чувствуешь.
дамочка, в следующий раз когда соберетесь выезжать, уведомите о этом событии власти, чтобы выселили население. чтобы не дай бог случайно ктото взглядом не сбил вас с маршрута. вот таким как вы нужно еще более усложнить экзамен.
всё это уже было в старые добрые времена. Кроме как со скоростью свыше 60 км/ч этого пункта не было, а вот все остальные пункты сдавали в ДОСААФ да ещё на ЗИЛ-130 с длинными бортами(сам лично). Так что всё правильно кто не способен тому это не нужно.
Раньше крейсерская скорость машин на трассе была 60км/ч. Помню дядя ЗИЛ свой раньше чтобы из района км 180-200 на машине приехать ее за сутки шаманил колеса качал масло проверял и считалось это дальняг, а сейчас дяде 82 и он Приоре за пол дня туда сюда и как он говорит сейчас другие скорости и другие машины а правила остались старые: знаки, помехи, и уважение друг к другу
Мне все равно, как вы будете учить новичков. Главное, чтобы они умели и парковаться, и разворачиваться, и останавливаться. А пока это у меня стресс, как только увижу учеников....
все сдачи на ПДД считаю глупостью человеческой
потому что изобретатели машин изобрели машину для передвижения а не для выдумывания другими экзаменов на ПДД
но самое главное другое - что и на кого будут сдавать люди ПДД если все машины будут на автопилотах и все будут абсолютно пассажирами
ГИБДД будет гонятся за кем и чем?
или он исчезнет как институт - поскорее бы!
Если ты будешь пассажиром - это не значит, что все будут. Машины с управлением человеком никуда не денутся ещё лет 100, не переживай за нас.
вот и сдавай экзамены по пустому
пусть придумают вам еще миллион вопросов
словно все едут и каждые пять минут останавливаются и читают как ехать надо дальше))
БРЕД
Правила ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТАКИМИ чтобы ИХ НИКТО НЕ УЧИЛ а использовать можно было бы БЕЗ ЗУБРЕЖКИ по НАИТИЮ
вот и все
вы все люди ХОДИТЕ в туалет ПО ПРАВИЛАМ и подтираетесь туалетной бумагой по ПДД- НЕТ
вот такие и правила в дороге ОБЯЗАНЫ БЫТЬ
от таких как ты и компьютер будет деревянным с ручным тормозом)
А в чем разница между обработкой информации на скорости свыше 40км/ч., и борьбой со страхами на скорости более 40км/ч. ??? У водителя есть 2 секунды что бы сообразить что делать в каком то случае. Или уже у водителя есть целых 10 минут что бы подумать как ему быть в каком то случае ?
Вы там с инструктором собираетесь на скорости 100 км/ч. по городу обсуждать политику и на этой же скорости показывать какой вы там Михаэль Шумахер ?
У меня давно уже сложилось мнение что все эти закручивания гаек на экзаменах - лишь способ уменьшить количество частных автомобилей на дорогах. Чтобы граждане "не путались под ногами" у бояр.
Кто бы как ни топил за усложнение экзамена - результат один. Из любой автошколы после сданного экзамена на дорогу выезжает "полуфабрикат". Ни одна автошкола не готовит готового водителя. Пока годик-два сам не поездит, не набьет шишек - это не водитель.
После любой школы выходит полуфабрикат, после высшей и после, даже не знаю- учат сейчас на рабочие специальности или нет.Но все, повторю все проходят дальнейшее обучение на рабочем месте с последующим экзаменом, в той или иной форме. И все "косячат", и всех кто доводит до ума.
Отлично. Ежедневные новости из Самары: тут не поделил дорогу с трамваем, там снова влетел в ограждение, здесь налетел на столб, тут снес пешеходов. И правда меньше новичков - лучше статистика. И отлично.
Я сдала все сама и с первого раза... Хотела доказать себе что смогу... Смогла... Итог: язва желудка (очень переживала), и так ни разу не села за руль после сдачи...
В Германии обязательный минимум - 20 часов вождения. И оказание первой помощи изучают не в автошколе, а в "Erste Hilfe" или "Lebensrettende Sofortma?nahmen", и только потом можно идти учиться.
а в монголии обязательный минимум это уаз и две канистры. на другой не проедешь, до заправки далеко.
а как там в замбезии, не знаете?
ты не был в чикаго? ну и напрасно... (с)
не гордись что не осилил текст. попроси взрослых купить букварь, а потом пдд почитаешь.
У меня стаж при моих 32 годах 14 лет дружок. и все категории кроме( М) и на дорогах я по более тябя по видал так как работаю на маршрутке.и да я русский
А почему бы не убрать автошколы, оставить только инструкторов. Покупаешь авто, и только после инструктора по вождению, экзамен он же и будет принимать, как это делается в цивилизационных странах. Идя учится на права, как бы подразумевается что авто у тебя будет, так почему бы и не учится сразу на своем авто? И инструктору не так страшно, с одной стороны, ведь низкая скорость вождения обусловлена еще и страхом за свое авто на котором ездит кандидат в водители.
А вообще получив права зимой, я с ужасом ездила первое время(думаю как и все), ведь рядом не было инструктора.)) И вообще казалось что все очень быстро ездят... очень плохо что обучают ездить не более 30 км/час, так как это очень низкая скорость на самом деле.Хоть и самим начинающим водителям так может и не казаться.
Я вообще не понимаю, почему нельзя в школе класса с пятого ввести предмет "правила дорожного движения". Люди будут намного лучше их знать и проще будет сдать на права.
потому что Правила выдумывают люди а не тараканы
ну выучишь правила в пятом классе
когда он будет учится в 10 - будут другие ПРАВИЛА придуманные другими ГЛУПЫМИ ЛЮДЬМИ
вот и вопрос - зачем учить было в 5 тому что поменялось?
так же и в ЖИЗНИ
неужели не видно сие ГЛУПОСТЬ
Все правильно. А то дураков на дороге полно. Я бы еще ввел пресдачу теории раз в 10 лет. Вместе со сменой прав. Ездить то за 10 лет научатся по одному маршруту, а как выезжают в незнакомое место тупить сразу начинают.
Вы как будто у нас тут мэтро по вождению, и как будто в незнакомой местности быстро сообразите что и где ? Сами небось под кирпич или на встречку с лихвой заедете, а потом у машине ДПС будете с инспекторами спорить что ничего не нарушали.
Вы сами то, пешком по одному маршруту ходите или на автобусах ездите по одной линии ?
Вы как будто у нас тут мэтро по вождению, и как будто в незнакомой местности быстро сообразите что и где ? Сами небось под кирпич или на встречку с лихвой заедете, а потом у машине ДПС будете с инспекторами спорить что ничего не нарушали.
Вы сами то, пешком по одному маршруту ходите или на автобусах ездите по одной линии ?
Пересдавать теорию каждые 10 лет необходимо! А то великовозрастные дядьки бывает не знают (или умышленно игнорируют) знаки движения по полосам, парковки по четным /нечетным дням, приоритет при перестроении и другие элементарные вещи, которые собственно представлены в тестах теоритического экзамена. И таких малограмотных (или умышленных нарушителей) на дороге вижу каждый день и не по одному разу.
так ЛЮДИ
скажите
какие ПДД будут сдавать люди если все будут пассажирами?
автопилот уничтожит водителя как КЛАСС
и наконец не будет ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ на дорогах и о чем вы тут говорите будет лишь ПУСТАЯ ИСТОРИЯ
вот когда ты обещанный патч напишешь, тогда и порассуждаем. а пока что бестолку про автопилоты мусолить?
дурочку не строй из себя
я тебе про ПРИНЦИП говорю
что и кто будет сдавать если все машины будут на автопилотах?
ГИБДД только недавно одолжением включили на сдачу прав с автоматом вообще машины а тут автопилоты))
такое чувство что само ГИБДД не хочет чтобы на дорогах было безопасно и безаварийно
а это только возможно ОДНИМ действием - УБРАТЬ человека с вождения и всех сделать пассажирами
человек НЕ БУДЕТ ВИНОВАТ В ПРИНЦИПЕ и все камеры и штрафы уйдут в историю - незачем будет держать такой институт в жизни
дурочку не строй из себя
я тебе про ПРИНЦИП говорю
что и кто будет сдавать если все машины будут на автопилотах?
ГИБДД только недавно одолжением включили на сдачу прав с автоматом вообще машины а тут автопилоты))
такое чувство что само ГИБДД не хочет чтобы на дорогах было безопасно и безаварийно
а это только возможно ОДНИМ действием - УБРАТЬ человека с вождения и всех сделать пассажирами
человек НЕ БУДЕТ ВИНОВАТ В ПРИНЦИПЕ и все камеры и штрафы уйдут в историю - незачем будет держать такой институт в жизни
И я тебе про принцип говорю - когда будут, тогда и поговорит, а пока чего о пустом рассуждать? особенно если дурочка пообещала патч написать и ничего не сделала?
Нужно лищать прав за нарушение ПДД, старичков, а то только на экзамене требуют соблюдение правил, и пусть старички попробуют пересдать. Тогда посмотрим какие Вы после умники будете. Половина старичков не сдадут с первого раза.
Права просто покупают, эта система налажена. Мне это точно известно. Усложняя экзамены, тем самым продолжают кормить автошколы, человек не сдал и продолжает брать практические занятия, ну и становится проще купить права, чем безуспешно пытаться их получить. Для начала нужно прикрыть все лазейки нелегального получения прав, но...с нашей властью этого никогда не будет.
Училась в СССР, 30 лет назад. В автошколе ДОСААФ Архангельска. До сих пор вспоминаю и преподавателя и инструктора по вождению с благодарностью. Время от времени тестирую свои знания на билетах ГИБДД. Если бы и сейчас учили, как в наше время, оленей на дорогах было бы меньше.
А почему смертность на дорогах, что тогда была высокой, что сейчас? Где зависимость отследить?
потому, что сейчас машины стали безопаснее, чем в СССРе и связь качественнее - вызвать врача по мобиле намного проще, чем раньше. особенно если ДТП за городом.
"Получив права новички начинают ездить самостоятельно по знакомым маршрутам, избегая движения в часы пик и крайне аккуратно, набираясь опыта" - БРЕД!!! Вы давно таких "новичков" видели???
а я получил права на автопилот
и ему указываю куда мне ехать
сам пиво пью в машине а мой автопилот меня везет))
плохо ли
я не знаю ПДД
мне не нужно медсправка
мне не нужны ПРАВА
мне начхать на ГИБДД
мне не нужно техосмотр знать и когда бензин куда заправлять
я живу счастливо потому что сама машина все это делает без меня))
Не могу согласится с Юрием Панченко. Мне довелось сдавать на права дважды в 2009 году, один раз сдавал в России перед поездкой в Америку, второй раз уже в США, так как для работы было необходимо иметь местные права. Так вот скажу, что система получения прав в США в разы удобнее, быстрее и делают из обучающегося нормального водителя.В США проходишь он-лайн курсы по теории, сдаешь теорию, получаешь права ученика и готовишься к сдаче вождения сколько душе угодно. Потом приходишь и сдаешь. Едешь прям по городу выполняя указания инспектора. При этом надо ехать в потоке. За медленную скорость снижают баллы. А в России? Автодром - это смех. К реальной жизни очень мало имеет отношения. Жена учится на права, делает фигуры на отлично, дал припарковаться во дворе и ничего у нее не получилось...
а чему будешь учится когда машина будет на автопилоте и за тебя во дворе парковаться?
так что жена тебя умнее - ей не надо учится тому чему ты как инженер обязан сделать машину- чтобы сама машина парковалась
и НЕ ЗАСТАВЛЯЙ Людей ездить - заставь машину ездить вместо людей
ИЛЮХА
на дороге наиболее неприятен не новичок, а водитель со стажем 3-5 лет, который уже научился уверенно трогаться в горку и теперь считает что умеет ездить. Новичок хотя бы правила еще помнит
а пассажирам и права вообще не нужны))
и пусть дорожают бесконечно)) эти знания на права
будем все пассажирами все споры улетучатся и будут люди еще смеяться над этим после
А я поддерживаю проверку на экзамене способности ездить со скоростью выше 60 км/ч. Человек что, в одиночку должен будет это осваивать? Необходимо включить в программу практического обучения езду по загородным трассам, как это принято в нормальных странах. Более того, к примеру в Германии в обязательном порядке предусмотрена учебная езда по автобану. И, по моему опыту, это очень важно - на некоторые ошибки мне указал именно инструктор, хотя уже был собственный опыт.
Сколько не делай поправки в конечном итоге не чего хорошего из этого не получиться. При сдаче экзаменов ПДД ещё можно сдать но вождение никогда не сдать пока не закинуть денег,и инструктора в доле и полиция,они открытом текстом сами и говорят
а причем тут мзда на руки кому то если есть МЗДА за корочки государству))
а покупка эта разве не взятка?
хотите люди ездить на машинах - сделайте автопилоты и начните ездить без руля и тогда ТАКСИ будет дешевле заказывать чем покупка буханки хлеба
если вы этого не понимаете то НОЙТЕ о том как трудно что то сдавать
мне вообще ничего не надо сдавать и уже много лет когда ТАКСИ меня развозит за МЗДУ и мне наплевать вообще на ПДД и штрафы
иди и ной платя ШТРАФ
Поставлена задача-снижение смертности на дорогах!Именно поэтому учить ездить будут и по трассам,чего раньше не было.Поэтому,кстати,и экзамен на площадке отменяют.Но толку от этого не будет никакого,т.к. на встречку выскакивают водители,пытаясь объехать затор.А заторы и пробки у нас не из-за водителей,а из-за неразвитости дорожной сети.
Все правильно! Ибо нефиг!
А если серьезно: сейчас на дороги выезжают водители, которые нефига ездить не умеют. И дорога: это не место, для начального обучения. Потому что просто тысячи мелких ДТП, когда кто-то неопытный зацепил твою машину. Или не среагировал на ситуацию. Или провоцирует ДТП.
Банально вчера еду по шестиполосной дороге на велосипеде по правому краю (не нужно бомбить: у меня опыт вождения за рулем авто большой и уже права 18 лет у меня). Разделены направления газоном. Я еду и впереди у меня мигает фонарь в режиме стобоскопа. Т. е. меня видно фиг знает откуда. Дама со встречке в разрыве разворачивается и сразу в правый ряд и в меня. При этом дорога почти пустая. Благо я такие ситуации пасу. Догоняю: а она "извини, я тебя не видела".
Поэтому система подготовки и экзаменов должна быть совершенно другой. Не нужно на дороге обучаться реакции на скоростях выше 60 км в час. Пусть это делают под надзором инструкторов.
я вот помню купил машину, купил права, почитал дома правила, сел и поехал, сначала по двору, потом вокруг квартала, потихоньку продвигаясь к оживленным улицам, перекресткам и кольцам. и через 3 дня уже чувствовал себя уверенно
на мой взгляд, зубрежку надо сокращать, вменяемо запомнить правило без опыта невозможно. Учить и практиковать необходимо основы , красный свет, помеха с права, уступи дорогу. Вместо учить на изусть надо вводить тесты на адекватность, скорость мышления и реакции. Чаще на дороге пугают не те, кто быстро ездит, а те кто не смотрит в боковые зеркала или не может определиться по какой полосе хочет ехать. Разбитая ГЭС , хороший экзамен для этого. Кольцо на мамаевом кургане - испытание на внимательность и вменяемость, по главной тормозят, по уступи дорогу- летят.
и без параллельной парковки , всю жизнь проездил, без аварий, выпускник советской автошколы, сдавали и автодром, и езда по городу с инспектором ГАИ, и экзамен, и ничего , никому не платил, и ничего плакать по поводу экзамена, ничего сложного, хорошая автошкола, инструктор, а по тренироваться можно и на пустыре или на свободной площадке, чем больше купленных прав, тем больше аварий, покупаешь ,не права, а гроб себе, типа какой я крутой..
автошколу нормальную выбирать надо а не шараги. меня Автомобилист выпустил в 2016 году, так научили действительно ездить а не как сдать экзамен
Просто фейспалм. Какие-то не связанные друг с другом утверждения, следствия вообще не следуют из причин... Псевдофилософствование, демагогия.
Что меняется-то по факту? Реально меняется только движение по городу со скоростью больше 60 км/ч, все остальные элементы так или иначе уже давным-давно были.
И слава Богу. Новичок должен уметь водить автомобиль, а не ездить по знакомому маршруту не в час пик и парковаться в своем дворе.
"Научить мозг обрабатывать информацию на скоростях свыше 40 км/ч - Первая задача решается через 2–3 года вождения после проезда 30–40 тыс. км." Это, блин, что за чушь вообще? Таким людям не место за рулем, как говорит автор, "генетически".
"Я не совсем уютно себя чувствую, когда впервые попадаю на незнакомую дорогу или в незнакомый район города. Как правильно повернуть или развернуться на перекрестке? Где разрешена или запрещена стоянка?" Уважаемый автор, я бы не выбрал вас в качестве инструктора с таким настроем.
Список "гениальных" цитат можно продолжать.
>> Казалось бы, отстаньте от автошкол
Можно подумать до того как к ним "пристали" они учили хорошо...
Да вы оглянитесь, с круговых перекрестков съезжают с внутреннего кольца, указывая левые(!) поворотники.
Многие даже незнают где надо уступать встречке, а где нет, плюют на разметку, ровно как и на знаки... =(
Скорее эти поправки нацелены на поддержку традиционных ценностей. Типа стиральной машины, гладильной доски
Не надо путать обучение вождению и сдачу экзамена. Обучение будет проводиться на площадке, большинство действий для экзамена можно и нужно на ней освоить. Единственный спорный момент - это движение со скоростью более 60 км/ч за городом. Но и этому тоже должны обучить водителя в автошколе. Поэтому к экзамену он не должен испытывать никакого стресса, он должен УМЕТЬ всё перечисленное. А значит экзамен на площадке действительно не имеет смысла.
Перестаньте уже получать права! Все на общественный транспорт!
всё это уже было в старые добрые времена. Кроме как со скоростью свыше 60 км/ч этого пункта не было, а вот все остальные пункты сдавали в ДОСААФ да ещё на ЗИЛ-130 с длинными бортами(сам лично). Так что всё правильно кто не способен тому это не нужно.
Мне все равно, как вы будете учить новичков. Главное, чтобы они умели и парковаться, и разворачиваться, и останавливаться. А пока это у меня стресс, как только увижу учеников....
все сдачи на ПДД считаю глупостью человеческой
потому что изобретатели машин изобрели машину для передвижения а не для выдумывания другими экзаменов на ПДД
но самое главное другое - что и на кого будут сдавать люди ПДД если все машины будут на автопилотах и все будут абсолютно пассажирами
ГИБДД будет гонятся за кем и чем?
или он исчезнет как институт - поскорее бы!
А в чем разница между обработкой информации на скорости свыше 40км/ч., и борьбой со страхами на скорости более 40км/ч. ??? У водителя есть 2 секунды что бы сообразить что делать в каком то случае. Или уже у водителя есть целых 10 минут что бы подумать как ему быть в каком то случае ?
Вы там с инструктором собираетесь на скорости 100 км/ч. по городу обсуждать политику и на этой же скорости показывать какой вы там Михаэль Шумахер ?
У меня давно уже сложилось мнение что все эти закручивания гаек на экзаменах - лишь способ уменьшить количество частных автомобилей на дорогах. Чтобы граждане "не путались под ногами" у бояр.
Кто бы как ни топил за усложнение экзамена - результат один. Из любой автошколы после сданного экзамена на дорогу выезжает "полуфабрикат". Ни одна автошкола не готовит готового водителя. Пока годик-два сам не поездит, не набьет шишек - это не водитель.
Отлично. Ежедневные новости из Самары: тут не поделил дорогу с трамваем, там снова влетел в ограждение, здесь налетел на столб, тут снес пешеходов. И правда меньше новичков - лучше статистика. И отлично.
прошу откликнуться кому удалось сдать езду - незаплатив? Так и тут. Правила сдал, за езду " пятерик" сдал и ты водитель...
В Германии обязательный минимум - 20 часов вождения. И оказание первой помощи изучают не в автошколе, а в "Erste Hilfe" или "Lebensrettende Sofortma?nahmen", и только потом можно идти учиться.
А я даже не читал эту статью
А почему бы не убрать автошколы, оставить только инструкторов. Покупаешь авто, и только после инструктора по вождению, экзамен он же и будет принимать, как это делается в цивилизационных странах. Идя учится на права, как бы подразумевается что авто у тебя будет, так почему бы и не учится сразу на своем авто? И инструктору не так страшно, с одной стороны, ведь низкая скорость вождения обусловлена еще и страхом за свое авто на котором ездит кандидат в водители.
А вообще получив права зимой, я с ужасом ездила первое время(думаю как и все), ведь рядом не было инструктора.)) И вообще казалось что все очень быстро ездят... очень плохо что обучают ездить не более 30 км/час, так как это очень низкая скорость на самом деле.Хоть и самим начинающим водителям так может и не казаться.
Водилки нужно выдавать минимум с 25-ти лет!
Следующую статью напишите о том где и в какое время нужно ездить учебным машинам, а ГДЕ НЕТ!!!
Я вообще не понимаю, почему нельзя в школе класса с пятого ввести предмет "правила дорожного движения". Люди будут намного лучше их знать и проще будет сдать на права.
Все правильно. А то дураков на дороге полно. Я бы еще ввел пресдачу теории раз в 10 лет. Вместе со сменой прав. Ездить то за 10 лет научатся по одному маршруту, а как выезжают в незнакомое место тупить сразу начинают.
так ЛЮДИ
скажите
какие ПДД будут сдавать люди если все будут пассажирами?
автопилот уничтожит водителя как КЛАСС
и наконец не будет ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ на дорогах и о чем вы тут говорите будет лишь ПУСТАЯ ИСТОРИЯ
Нужно лищать прав за нарушение ПДД, старичков, а то только на экзамене требуют соблюдение правил, и пусть старички попробуют пересдать. Тогда посмотрим какие Вы после умники будете. Половина старичков не сдадут с первого раза.
Вообще ничего поняла. Все знакомые сдают экзамены за 10 тыс., иначе никак
Права просто покупают, эта система налажена. Мне это точно известно. Усложняя экзамены, тем самым продолжают кормить автошколы, человек не сдал и продолжает брать практические занятия, ну и становится проще купить права, чем безуспешно пытаться их получить. Для начала нужно прикрыть все лазейки нелегального получения прав, но...с нашей властью этого никогда не будет.
Училась в СССР, 30 лет назад. В автошколе ДОСААФ Архангельска. До сих пор вспоминаю и преподавателя и инструктора по вождению с благодарностью. Время от времени тестирую свои знания на билетах ГИБДД. Если бы и сейчас учили, как в наше время, оленей на дорогах было бы меньше.
"Получив права новички начинают ездить самостоятельно по знакомым маршрутам, избегая движения в часы пик и крайне аккуратно, набираясь опыта" - БРЕД!!! Вы давно таких "новичков" видели???
По написали ...... и попробуй разберись!
У нас экзамена на автодроме не было - зимой автодром снегом завалило, чистить некому было, всем просто так поставили
А я за то, чтобы в автошколах учили водить, а не кататься по площадке. В 1999 году, когда я учился, основные занятия были по городу, а не по площадке.
Не могу согласится с Юрием Панченко. Мне довелось сдавать на права дважды в 2009 году, один раз сдавал в России перед поездкой в Америку, второй раз уже в США, так как для работы было необходимо иметь местные права. Так вот скажу, что система получения прав в США в разы удобнее, быстрее и делают из обучающегося нормального водителя.В США проходишь он-лайн курсы по теории, сдаешь теорию, получаешь права ученика и готовишься к сдаче вождения сколько душе угодно. Потом приходишь и сдаешь. Едешь прям по городу выполняя указания инспектора. При этом надо ехать в потоке. За медленную скорость снижают баллы. А в России? Автодром - это смех. К реальной жизни очень мало имеет отношения. Жена учится на права, делает фигуры на отлично, дал припарковаться во дворе и ничего у нее не получилось...
на дороге наиболее неприятен не новичок, а водитель со стажем 3-5 лет, который уже научился уверенно трогаться в горку и теперь считает что умеет ездить. Новичок хотя бы правила еще помнит
Как покупаю права, так и будут покупать. Вот кто сдает их мало на дорогах, а кто покупает их больше. Это намек просто подорожание на права
А я поддерживаю проверку на экзамене способности ездить со скоростью выше 60 км/ч. Человек что, в одиночку должен будет это осваивать? Необходимо включить в программу практического обучения езду по загородным трассам, как это принято в нормальных странах. Более того, к примеру в Германии в обязательном порядке предусмотрена учебная езда по автобану. И, по моему опыту, это очень важно - на некоторые ошибки мне указал именно инструктор, хотя уже был собственный опыт.
Сколько не делай поправки в конечном итоге не чего хорошего из этого не получиться. При сдаче экзаменов ПДД ещё можно сдать но вождение никогда не сдать пока не закинуть денег,и инструктора в доле и полиция,они открытом текстом сами и говорят
Поставлена задача-снижение смертности на дорогах!Именно поэтому учить ездить будут и по трассам,чего раньше не было.Поэтому,кстати,и экзамен на площадке отменяют.Но толку от этого не будет никакого,т.к. на встречку выскакивают водители,пытаясь объехать затор.А заторы и пробки у нас не из-за водителей,а из-за неразвитости дорожной сети.
Все правильно! Ибо нефиг!
А если серьезно: сейчас на дороги выезжают водители, которые нефига ездить не умеют. И дорога: это не место, для начального обучения. Потому что просто тысячи мелких ДТП, когда кто-то неопытный зацепил твою машину. Или не среагировал на ситуацию. Или провоцирует ДТП.
Банально вчера еду по шестиполосной дороге на велосипеде по правому краю (не нужно бомбить: у меня опыт вождения за рулем авто большой и уже права 18 лет у меня). Разделены направления газоном. Я еду и впереди у меня мигает фонарь в режиме стобоскопа. Т. е. меня видно фиг знает откуда. Дама со встречке в разрыве разворачивается и сразу в правый ряд и в меня. При этом дорога почти пустая. Благо я такие ситуации пасу. Догоняю: а она "извини, я тебя не видела".
Поэтому система подготовки и экзаменов должна быть совершенно другой. Не нужно на дороге обучаться реакции на скоростях выше 60 км в час. Пусть это делают под надзором инструкторов.
я вот помню купил машину, купил права, почитал дома правила, сел и поехал, сначала по двору, потом вокруг квартала, потихоньку продвигаясь к оживленным улицам, перекресткам и кольцам. и через 3 дня уже чувствовал себя уверенно
на мой взгляд, зубрежку надо сокращать, вменяемо запомнить правило без опыта невозможно. Учить и практиковать необходимо основы , красный свет, помеха с права, уступи дорогу. Вместо учить на изусть надо вводить тесты на адекватность, скорость мышления и реакции. Чаще на дороге пугают не те, кто быстро ездит, а те кто не смотрит в боковые зеркала или не может определиться по какой полосе хочет ехать. Разбитая ГЭС , хороший экзамен для этого. Кольцо на мамаевом кургане - испытание на внимательность и вменяемость, по главной тормозят, по уступи дорогу- летят.
и без параллельной парковки , всю жизнь проездил, без аварий, выпускник советской автошколы, сдавали и автодром, и езда по городу с инспектором ГАИ, и экзамен, и ничего , никому не платил, и ничего плакать по поводу экзамена, ничего сложного, хорошая автошкола, инструктор, а по тренироваться можно и на пустыре или на свободной площадке, чем больше купленных прав, тем больше аварий, покупаешь ,не права, а гроб себе, типа какой я крутой..
ЖЕсть
Государство забрало право на экстернат при получении прав