Однозначно, скорость в городах нужно снижать. Сейчас по посёлкам, деревням едут как фуры, так и легковые автомобили со скоростью 80 км/час. Сбивают детей на пешеходных переходах, особенно там где 2 и более полосы движения в одном направлении, людей на автобусных остановках, перелетают через разделительные бордюры и ограждения. 80 км/час это очень много. Максимум превышение можно допускать 5 км/ч. У всех автомобилистов есть дети. Подумайте!
У себя в московии, пусть чего хотят вводят. Опираясь на свой личный опыт, могу сказать в городе 60 км/час, на трассе 100 -это самый оптимальный режим. Проблема не скорости, а в полном отсутствии ПРАВИЛЬНОЙ организации дорожного движения где-бы ни было. А люди выбирают скорость исходя из дорожных условий в данный момент. Например в той-же Москве есть участки с разрешённой 130 км/час, но их НИКТО!!!!! не едет, хотя 5 полос. Колейность понимаешь-ли. У водителя должен быть скоростной порог для манёвра, даже для обгона или резкого ускорения для избежания ДТП.
Сдаётся мне, что не для безопасности движения хотят снизить лимиты, а для того, чтобы бабло с народа состричь в очередной раз, учитывая сколько эти камеры за год штрафов насобирали, там суммы в миллиардах... А если, как писали выше, камеры эти ставят в "хлебных местах" - то вот же оно, золотое дно!
Судя по опросу - потенциальных убийц на автомобилях очень много.
Однозначно, скорость в городах нужно снижать. Сейчас по посёлкам, деревням едут как фуры, так и легковые автомобили со скоростью 80 км/час. Сбивают детей на пешеходных переходах, особенно там где 2 и более полосы движения в одном направлении, людей на автобусных остановках, перелетают через разделительные бордюры и ограждения. 80 км/час это очень много. Максимум превышение можно допускать 5 км/ч. У всех автомобилистов есть дети. Подумайте!
У себя в московии, пусть чего хотят вводят. Опираясь на свой личный опыт, могу сказать в городе 60 км/час, на трассе 100 -это самый оптимальный режим. Проблема не скорости, а в полном отсутствии ПРАВИЛЬНОЙ организации дорожного движения где-бы ни было. А люди выбирают скорость исходя из дорожных условий в данный момент. Например в той-же Москве есть участки с разрешённой 130 км/час, но их НИКТО!!!!! не едет, хотя 5 полос. Колейность понимаешь-ли. У водителя должен быть скоростной порог для манёвра, даже для обгона или резкого ускорения для избежания ДТП.
Сдаётся мне, что не для безопасности движения хотят снизить лимиты, а для того, чтобы бабло с народа состричь в очередной раз, учитывая сколько эти камеры за год штрафов насобирали, там суммы в миллиардах... А если, как писали выше, камеры эти ставят в "хлебных местах" - то вот же оно, золотое дно!
кто за снижение в городе до 40. снизьте - все встанет разом. и хрен вы писалы за снижение куда успеете