7 комментариев к публикации Заводимся с холодной головой. Какие ошибки чаще всего допускают при запуске машины в мороз
101
13 янв 2021 в 14:18
Интересно знать, а как вы собираетесь пользоваться этим самым предпусковым обогревателем если живете на 8 или 10 этаже ? Будете удлинитель что ли тянуть каждый раз с утра по раньше ? Современные масла не мерзнут на морозе и выбирать их нужно под свой климат, а не под какой попало.
Тут главное не забывать что коробку нужно тоже прогреть, а то некоторые помешаны на прогреве двигателей, что мол двигатель греть не нужно - сел и поехал. Механика то может и простит включение передачи на холодную, а вот автомат нет.
"Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки..." - не согласен, оптимальным считается режим с силой тока в 1/10 ёмкости, при этом полная зарядка занимает не более 10 часов.
В морозы , которые ниже 15 градусов в прошлом веке-использовались "чехлы-ватники" на капот мотора. ЗИС-5 в таких условиях работал безупречно.
Третье десятилетие в двадцать первом веке -живете, а не не можете двигатель в морозы эксплуатировать. Ужас!
Интересно знать, а как вы собираетесь пользоваться этим самым предпусковым обогревателем если живете на 8 или 10 этаже ? Будете удлинитель что ли тянуть каждый раз с утра по раньше ? Современные масла не мерзнут на морозе и выбирать их нужно под свой климат, а не под какой попало.
Тут главное не забывать что коробку нужно тоже прогреть, а то некоторые помешаны на прогреве двигателей, что мол двигатель греть не нужно - сел и поехал. Механика то может и простит включение передачи на холодную, а вот автомат нет.
Просто не ездить
"Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки..." - не согласен, оптимальным считается режим с силой тока в 1/10 ёмкости, при этом полная зарядка занимает не более 10 часов.
В морозы , которые ниже 15 градусов в прошлом веке-использовались "чехлы-ватники" на капот мотора. ЗИС-5 в таких условиях работал безупречно.
Третье десятилетие в двадцать первом веке -живете, а не не можете двигатель в морозы эксплуатировать. Ужас!