Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Кредитный платеж «завис» в терминале: чья вина?
Кредитный платеж «завис» в терминале: чья вина?

тостер
8 мая 2014 в 22:25

платить за кредит в платежном терминале ИП Васи Пупкина. я удивляюсь этим людям. платить непонятно какому-то посреднику, в расчете на то, что он или остальные агенты в цепочке добросовестно и вовремя передадут деньги в банк. А в терминале еще может кончится бумага и чека не будет. В итоге у вас даже подтверждающего документа не будет.
такие вещи надо платить только лично в банк:
1. лично в кассу банка
2. через банкомат банка
3. через интернет-банк этого банка, или своего банка, путём перечисления денег с одного расчетного счета на другой.

и самое главное. делать это надо заранее за 5-10 дней до крайней даты платежа, чтобы в случае проблемы было время что-то предпринять.

работаю с сети платежтных терминалов, но никогда бы не стал оплачивать в терминале кредит, потому что платеж прежде чем попасть в банк порой проходит через 2-3 агентов. чем больше звений в цепи, тем больше шанс что где-то может произойти какой-то сбой. Обычно все проблемы решаемы, но время бывает упущено. Одно дело за сотовый заплатить 200р, а другое дело кредит 10000р. В первом случае риск приемлим и потери невелики, во втором уже нет.

Заемщик Юникредитбанка
8 мая 2014 в 07:31

Меня так Связной кинул. Заплатил через салон за два дня до срока кредит в банк. Через 4 дня звонок из банка, в должник. Объяснил ситуацию, банк предложил, ещё день ждем, потом придется платить ещё раз, чтобы не испортить историю. Деньги перевели в конце следующего дня, когда я уже собрался с деньгами в банк идти. Банку, конечно, спасибо за понимание, но Связной .... 5 дней деньги мурыжили. Теперь туда ни ногой, хотя раньше там телефоны покупал (4 штуки).

7 мая 2014 в 17:51

Самое лучшее средство в данной ситуации не брать кредит вообще. Но если уж такое случилось, то возвращать надо в том банке где брали и через оператора. Ну а если не получается, то после оплаты через терминал, платежную систему или другой банк на следующий день после оплаты поинтересоваться получены ли деньги.

Гость
7 мая 2014 в 12:20

вечно заемщик в ответе а банки не причем значит нужно делать так чтобы конкретно говорить как точнее придут деньги на счет каким способом

Гость
12 мая 2014 в 04:39

С ДЕДОМ согласна

Н.З.
13 мая 2014 в 13:57

Лучше всего -через банкомат своего банка с помощью карты, ни тебе очереди в кассу, ни временем работы банка не ограничен.

Гость
8 мая 2014 в 08:51

Я брал в сбере , писал в сбере же длительное поручение , чтобы автоматом в нужный день сбер сам снимал с зарплатной карты и переводил в счет погашения. И то умудрились потерять! Снять то сняли с карты , а на кредитный счет не пришли. Разбирались три месяца !!! Так что ни один из вариантов не надежен!

Дед
10 мая 2014 в 14:52

Да чё вы морите. Я вон набрал кредитов на пол ляма, поначалу выплачивал, потом изменились обстоятельства не смог платить... забил на них на всех. А то если просрочили уже бесполезно по чучуть платить так до кона жизни можно отдавать и сумма кредита будет в 10 раз больше... Я симку сменил что бы не названивали, да откладываю в копилку денюжку по мере возможности, как дело до суда дойдет так отдам им ту сумму которую взял без всяких пений и штрафов... зато дышать сейчас легче стало...

грамотный юрист
7 мая 2014 в 19:49

Пункты договора, нарушающие и ущемляющие права заемщика, в суде признаются незаконными и такой договор признают недействительным. Если у вас есть чек, подтверждающий оплату, платеж считается выполненным, вы не несете ответственности за плохую работу третьих лиц. Не слушайте и не бойтесь банковских манагеров, они не имеют права вам угрожать.

Гость
8 мая 2014 в 21:28

Видимо господа, комментирующие спорную ситуацию забыли про ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей".

12 мая 2014 в 20:17

Самое лучшее решение у Деда ))

Антонина
29 июля 2015 в 15:19

Оплатила кредит через терминал своего банка (Россельхозбанк) в девять часов утра 20 июля 2015г., срок оплаты по кредиту - 20-е число каждого месяца. Банк деньги зачислил на следующий день, в первую очередь удержали штраф и пени за просрочку платежа и потребовали внести недостающую сумму на погашение кредита.
На мою претензию работники банка ответили, что начисление штрафных санкций произведено правомерно.