Иск совершенно правильный и обоснованный. Пусть платежная система предъявляет претензии правительству США и требует компенсации за моральный и материальный ущерб.
Вообще то по спорам о защите прав потребителей истцы освобождены от пошлины, так что он ничего не платил. А спор он конечно же проиграет - он не состоял с американскими платежными системами в договорных отношениях, если что то и можно взыскать то только с банка - учите юриспруденцию...
Подать иск на 100 рублей, заплатив госпошлину в 400 рублей + время потраченное на суд (даже у обычного кабинетного работника 1 день эквивалентен 1-1,5 т.р.). Видать, когда раздавали мозги, потерпевший стоял в очереди за моралью ))
Вот Вы видимо кое как концы с концами сводите, раз кроме выгоды нечего в поступке не увидели, и видимо даже не дочитали до конца новость. И явно у героя мозгов намного больше чем у Вас. Не все упирается в деньги... да и с экономической выгоды этот поступок правильный - выиграв дело будет создан прецедент, и в этом случае намного больше, чем 100р + судебные издержки данные компании могут потерять.
Иск совершенно правильный и обоснованный. Пусть платежная система предъявляет претензии правительству США и требует компенсации за моральный и материальный ущерб.
Вообще то по спорам о защите прав потребителей истцы освобождены от пошлины, так что он ничего не платил. А спор он конечно же проиграет - он не состоял с американскими платежными системами в договорных отношениях, если что то и можно взыскать то только с банка - учите юриспруденцию...
Подать иск на 100 рублей, заплатив госпошлину в 400 рублей + время потраченное на суд (даже у обычного кабинетного работника 1 день эквивалентен 1-1,5 т.р.). Видать, когда раздавали мозги, потерпевший стоял в очереди за моралью ))