14 комментариев к публикации Десять способов защиты банковской карты
30 янв 2015 в 17:37
Самая лучшая защита - наличные деньги на кармане. Это и свобода распоряжения своими финансовыми средствами.
Карта - это временное удобство, которое в конце концов обернётся одним большим неудобством.
при выдаче эл. карты в Сбербанке не выдавали договор на пользованием картой, это документ, где должны быть прописаниы права и обязанности клиента и банка перед клиентом, должно быть указано как действовать если карту украли или с нее пропали деньги и т.п. Ничего такого нет. О каком доверии к карте тогда можно говорить. И что толку говорить о защищенности карты, если за нее никто перед клиентом не отвечает.
Бред, а не способ. Безнал куда практичнее, чем нал, куда более гибкий "инструмент".
А потом ваш практичный банк банкротится, а в АСВ сообщают, что перед банкротством он успел стырить средства со счетов неизвестно куда. В условиях падения курса рубля в 2 раза и при такой ставке ЦБ, при которой многие банки не выживут - на первом месте вопрос безопасности, а не практичности.
Меня одного бесит что у сбера за ежегодное обслуживание списывается так что ни в одном отчете эти списания не отследить? просто бах и нету в январе 300рублей за карту выпуска 12 месяца, тормознули или еще чего, но карту в минус.
А что делать в случае, если все таки столкнулся с мошенниками, а банк, через который оплачивал, не знает процедуру возврата денег. В частности-не знает, что заявление нужно отправлять в МПС VIZA? Куда обращаться в этом случае?
Самая лучшая защита - наличные деньги на кармане. Это и свобода распоряжения своими финансовыми средствами.
Карта - это временное удобство, которое в конце концов обернётся одним большим неудобством.
при выдаче эл. карты в Сбербанке не выдавали договор на пользованием картой, это документ, где должны быть прописаниы права и обязанности клиента и банка перед клиентом, должно быть указано как действовать если карту украли или с нее пропали деньги и т.п. Ничего такого нет. О каком доверии к карте тогда можно говорить. И что толку говорить о защищенности карты, если за нее никто перед клиентом не отвечает.
я думал защита карты это бронированная накладка, увеличивающая срок службы пластика. а в статье речь о сбережения на личном счете в банке.
11 способ защиты самый лучший - непользуйтесь банковской картой никогда
прочитал. ничего не понял.
Меня одного бесит что у сбера за ежегодное обслуживание списывается так что ни в одном отчете эти списания не отследить? просто бах и нету в январе 300рублей за карту выпуска 12 месяца, тормознули или еще чего, но карту в минус.
А что делать в случае, если все таки столкнулся с мошенниками, а банк, через который оплачивал, не знает процедуру возврата денег. В частности-не знает, что заявление нужно отправлять в МПС VIZA? Куда обращаться в этом случае?