67 комментариев к публикации Математика – царица наук и успешного бизнеса
Гость
8 мая 2015 в 09:13
Какая хорошая статья! Согласна с каждым словом! Неумение считать - бич нашего населения. И касается это не только бизнеса, но и физических лиц. Многие берут кредиты, не просчитав возможность их погашения. А потом банки виноваты, что денег дали.
Очень не хватает в школе хотя бы в старших классах базового курса экономики. Не надо рассказывать школьникам про сложный процент или волновую теорию инфляции. Но простейшие понятия: спрос, предложение, доходы, расходы, бюджет, кредит (особо обратив внимание на его платность). Им уже легче будет потом некоторые вещи воспринимать. Может, поймут, что айфон не предмет первой необходимости, на которые надо брать кредит. Может заодно и родителей своих чему-нибудь научат.
"Папа и мама у меня кладовщики, получают вместе 140 рублей. 500 мы тратим, а 300 откладываем на отпуск. - Что - то вы, Вовочка, считать не умеете! - Считаем мы, Марь Ванна, плохо, а живём хорошо!" - это анекдот из СССР...
Для развития и стабильности бизнеса, как ни странно уметь считать - не главное. Как раз практика показывает, что успешными становятся не бывшие отличники, а троечники (и исключения только подтверждают правила). Главное в нашей действительности - найти подход и сделать откат, либо родится чьим-то родственником. А перельманы нищенствуют, к сожалению.
Правда Ваша! По математике были одни двойки, также как и по другим точным наукам, но не бедствую! 10 лет, как своя компания имеется (грузоперевозки), главное найти клиентов (откат), а уж денежки то я и с двойками по математике хорошо считаю)))
экономикс уже в 96 устарел, просто иного не было, а сейчас и не зачем.
А что нового придумали? Все придумано сотню с лишним лет назад, сейчас только ремейки делают. А что такое точка равновесного спроса 99% предпринимателей не знают
Маржинальный анализ — анализ соотношения объёма продаж , себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях.
Основной категорией маржинального анализа является маржинальный доход, который представляет собой разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами. Чем больше маржинальный доход, тем быстрее будут перекрыты постоянные затраты и тем быстрее организация, предприятие начнёт получать прибыль.....
Маржинальный анализ — анализ соотношения объёма продаж , себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях.
Основной категорией маржинального анализа является маржинальный доход, который представляет собой разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами. Чем больше маржинальный доход, тем быстрее будут перекрыты постоянные затраты и тем быстрее организация, предприятие начнёт получать прибыль.....
Вот такие, кто не использует слово "маржа" и сидят на своих 20 тысячах до пенсии. У меня хоть и двойки были по математике в школе, кругозор широкий и литературу специальную почитываю (в интернете, конечно). Только это слово и использую в своем маленьком бизнесе (доставка товаров). А как же! Самое важное и любимое слово!))
У нас в стране-своя математика, непригодная для малого и среднего бизнеса-кредиты под 20% годовых. За границей-другая. Для примера, Польша вышла на второе место в мире по производству красных яблок, которые в том числе через Беларусь все равно попадают к нам. Кредиты для фермеров в Польше выдаются под 0,5-2,0 % годовых сроком до 25 лет.
Математика вредна. Она не может объяснить, как человек выживает, получая на руки 17500 рублей в месяц, тратя на продукты 25 000 и оплачивая коммуналку на 7 000 в месяц.
и средний и малый бизнес сдохнет
это и без всякой математики ясно
нашему государству проще, чтоб им занимались китайцы
едят мало, размножаются быстро, живут где угодно
наши так не могут - лучше сопьются
Вы, возможно, удивитесь, но экономика рассчитывается математическими методами.
Ага, такие там формулы - закачаешься! Х равно Е умножить на Р умножить на Н умножить на Я. Сам автор заметки честно пишет "Ну, сложно посчитать эффективную ставку. Практически невозможно".
Ага, такие там формулы - закачаешься! Х равно Е умножить на Р умножить на Н умножить на Я. Сам автор заметки честно пишет "Ну, сложно посчитать эффективную ставку. Практически невозможно".
ммм... да ты просто "кот ученый" а квадратическое отклонение посчитать от н выборки в плоскости точк х квадратичной функции х2-н которая отражает зависимость спроса от сезонного фактора? слабо? это батенька ЭКОНОМЕТРИКА называеться и служит она для прогнозирования колебаний рынка.
ой, да успокойте вы, математика в нашей стране никому не нужна, калькулятор же есть.. А директора школ, только хорошо зарплату к пенсии прибавляют.. а на остальное им "фиолетово"! Давно пора запретить занимать руководящие посты после 65 лет...Кому выгодно держать "маразматичек" на рук. должностях? Эти бабульки правнукам обеспечивают разудалую жизнь в Америках-Европах на наши налоги.
Потому школы слабые.. Вот, например на миллионный город Пермь, всего 3 школы могут похвастаться успехами в математике и физике, да и то, это сомнительные успехи.. Школы превратились е в гуманитарный ширпотреб. Почти нет спец. школ для техников, экономистов, химиков..технологов. ВОТ и народец ничего не знае. Недавно в магазине стала свидетелем вот такой картины. Молодая пара заплатила 1 880 рубл. И попросила кассира выдать "фишки"( 1 фишка-300 руб). Так вот, ни кассир и молода пара не могли сосчитать, сколько фишек им надо выдать!!! А это ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ 3 класс!! 1800:300=??? Ну, кто их читателей сосчитал??
У нас в школе долбят литературу..ЗАЧЕМ втюхивать чужие мысли??? УЧИТЕ детей экономике, математике, истории, иностр. языкам, химии, биологии.. А книжки САМИ почитают!
Не надо литературу долбить. А дети современные НЕ ЧИТАЮТ, факт.
Дети не читают потому, что их этому родители не учат. А родители не учат, потому как сами не читают.
Родителям проще всучить своим чадам планшет/компьютер/кабельное, и пойти заняться пивом/телеком/диваном. И потом еще жаловаться, что школы никудышные и толку от них никакого. Детьми в первую очередь, должны родители заниматься.
Математика- штука полезная, но она, начиная со школы, преподается в отрыве от реальной жизни: выпускники школ не знают как ее применять - например неплохо было если в школе научили детей как вести "семейный бюджет", сберегать и инвестировать, делать крупные покупки без кредитов
очень редкий случай, когда в статье, не большой в общем то, отражена вся суть существующих проблем. Ну не умеет наш средний клас зарабатывать деньги мозгами. Ринулись все, кто то попал в струю, а кто т онет... и взять дальше что то "покрутить", посчитать, развить в своем бизнесе, изменить, пойти дальше.... на это мозгов уже не хватает... все делают по подобию запада. все хотят чтоб просто, вложил ,продал и денег срубил....
России предложено возместить Украине 350 млрд долларов за разрушения в Донбассе. Вот и посчитайте скока из вашего кармана вычтут, купи-продаешные торгашеки!!!
Какая хорошая статья! Согласна с каждым словом! Неумение считать - бич нашего населения. И касается это не только бизнеса, но и физических лиц. Многие берут кредиты, не просчитав возможность их погашения. А потом банки виноваты, что денег дали.
Очень не хватает в школе хотя бы в старших классах базового курса экономики. Не надо рассказывать школьникам про сложный процент или волновую теорию инфляции. Но простейшие понятия: спрос, предложение, доходы, расходы, бюджет, кредит (особо обратив внимание на его платность). Им уже легче будет потом некоторые вещи воспринимать. Может, поймут, что айфон не предмет первой необходимости, на которые надо брать кредит. Может заодно и родителей своих чему-нибудь научат.
"Папа и мама у меня кладовщики, получают вместе 140 рублей. 500 мы тратим, а 300 откладываем на отпуск. - Что - то вы, Вовочка, считать не умеете! - Считаем мы, Марь Ванна, плохо, а живём хорошо!" - это анекдот из СССР...
Какая математика какой лизинг че людям мозги пудрить ваши банки созданы чтоб грабить население вот и все ,бандитская структура.
Для развития и стабильности бизнеса, как ни странно уметь считать - не главное. Как раз практика показывает, что успешными становятся не бывшие отличники, а троечники (и исключения только подтверждают правила). Главное в нашей действительности - найти подход и сделать откат, либо родится чьим-то родственником. А перельманы нищенствуют, к сожалению.
Это в школе надо преподавать - курс Экономикс. А у нас скоро закон Божий только начнут. Вот и молиться будут, а не считать.
дочитал до слова "маржа", далее можно не читать, компетентные люди никогда его не используют.
Путин!
Дай миллиард нашим уральским бизнесменам и мы из Башкирии Альпы сделаем!!
Покупаю у китайцев за 1 рубль,продаю за 10.На эти 9% и существую.
У нас в стране-своя математика, непригодная для малого и среднего бизнеса-кредиты под 20% годовых. За границей-другая. Для примера, Польша вышла на второе место в мире по производству красных яблок, которые в том числе через Беларусь все равно попадают к нам. Кредиты для фермеров в Польше выдаются под 0,5-2,0 % годовых сроком до 25 лет.
Математика вредна. Она не может объяснить, как человек выживает, получая на руки 17500 рублей в месяц, тратя на продукты 25 000 и оплачивая коммуналку на 7 000 в месяц.
и средний и малый бизнес сдохнет
это и без всякой математики ясно
нашему государству проще, чтоб им занимались китайцы
едят мало, размножаются быстро, живут где угодно
наши так не могут - лучше сопьются
Причём тут математика? Экономика в части своих специфических расчётов к ней никаким боком.
У меня ребенок в уме считает 5-6 значные цифры, но его в математичекую 17 гимназию не берут, ну, он же не еврей, не дите чиновника и толстосума...
ой, да успокойте вы, математика в нашей стране никому не нужна, калькулятор же есть.. А директора школ, только хорошо зарплату к пенсии прибавляют.. а на остальное им "фиолетово"! Давно пора запретить занимать руководящие посты после 65 лет...Кому выгодно держать "маразматичек" на рук. должностях? Эти бабульки правнукам обеспечивают разудалую жизнь в Америках-Европах на наши налоги.
Потому школы слабые.. Вот, например на миллионный город Пермь, всего 3 школы могут похвастаться успехами в математике и физике, да и то, это сомнительные успехи.. Школы превратились е в гуманитарный ширпотреб. Почти нет спец. школ для техников, экономистов, химиков..технологов. ВОТ и народец ничего не знае. Недавно в магазине стала свидетелем вот такой картины. Молодая пара заплатила 1 880 рубл. И попросила кассира выдать "фишки"( 1 фишка-300 руб). Так вот, ни кассир и молода пара не могли сосчитать, сколько фишек им надо выдать!!! А это ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ 3 класс!! 1800:300=??? Ну, кто их читателей сосчитал??
У нас в школе долбят литературу..ЗАЧЕМ втюхивать чужие мысли??? УЧИТЕ детей экономике, математике, истории, иностр. языкам, химии, биологии.. А книжки САМИ почитают!
россии нужны солдаты. И уроки физкультуры на выживание.
Сам себя не похвалишь- никто не похвалит!
Математика- штука полезная, но она, начиная со школы, преподается в отрыве от реальной жизни: выпускники школ не знают как ее применять - например неплохо было если в школе научили детей как вести "семейный бюджет", сберегать и инвестировать, делать крупные покупки без кредитов
очень редкий случай, когда в статье, не большой в общем то, отражена вся суть существующих проблем. Ну не умеет наш средний клас зарабатывать деньги мозгами. Ринулись все, кто то попал в струю, а кто т онет... и взять дальше что то "покрутить", посчитать, развить в своем бизнесе, изменить, пойти дальше.... на это мозгов уже не хватает... все делают по подобию запада. все хотят чтоб просто, вложил ,продал и денег срубил....
России предложено возместить Украине 350 млрд долларов за разрушения в Донбассе. Вот и посчитайте скока из вашего кармана вычтут, купи-продаешные торгашеки!!!