Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Какое качество , гниют как консервные банки , ларгусы 2 годовалые рыжики уже пошли , а ведь в машине самое ценное и дорогое это кузов!!!
Однако дешевле одноклассников корейцев и французов, а в последние годы качеством совсем не хуже. Люди просто привыкли по привычке скептически относиться к ВАЗу, но там давно сменился менеджмент и оборудование, введено входное качество не хуже того же Ситроена или Фиата. Приоры и Калины ходят по 200 тысяч без поломок. У соседа Калина 8-летняя, я вижу своими глазами, он вообще с ней не заморачивается.
Конечно, если как дед раз в год за грибами ездить очень качественные.. я больше 100 тысяч наматываю за год, треснет это ведро
Просто машины более дорогих марок люди покупают и без кредитов, а вот те что попроще типа лады, рено, ломовые лошадки, покупают люди с более низким доходом.
Не понимаю,зачем вообще брать автомобиль. Ладно,если денег много. Ладно,если используется для работы и без него ну ВООБЩЕ никак. Просто взять калькулятор и посчитать сколько обходится автомобиль-это просто жесть...
Статьи расходов:
Топливо
Шины
Масло
Прочая химия
ТО и ремонтные работы
Риски связанные с авариями
Общая амортизация авто
Страховка
Дорожный налог
почему 2 цены то? я например переплатил где то процентов 30-35
Потому что идиотов хватает. С учетом обязательного при автокредите КАСКО некоторые марки легко в две цены выйдут. Хотя есть и бюджетные варианты. Государственное софинансирование делает автокредит условно-бесплатным, например.
помнится когда задирали пошлины на иномарки, один очень известный балабол кричал, что в 2010 все пошлины снизят и вернут как и было... итог? как всегда этот болтун ничего не выполнил, поэтому вслед за иномарками подорожали и российские вёдра с гайками... а народ их покупает только потому, что доходы не позволяют купить иномарочку... и не надо пребывать в иллюзиях касательно качества тольяттинских самобеглых колясок, они как были ****** так им и остались...
Опять нагнетают страстей и прибедняются. -всё это странно и не реально на том фоне, что цена средней продаваемой машины в Самаре 1140т.р. -и продолжает повышаться -не потому что авто дорожают -а потому что народ берет всё новые и более престижные машины чем раньше. Уже от Солярисов и Логанов давно нос воротят и не считают за машину, а уж про ВАЗовские вообще забудьте - даже студенты их не рассматривают. Сами посмотрите вокруг или на форумах.
Ответ как раз прост - половина рынка новых авто просто "отпала", будучи не в состоянии приобрести новый автомобиль вообще, а оставшаяся половина формирует среднюю цену..
Относительно "нос воротят". как говорится, "Ум берет один барьер за другим, глупость вообще не знает преград" - оценить авто не только с точки зрения "ВАУ!!!! Да у тебя такаааая тачила!!" а с позиции экспл. расходов, включая страховку, налог и цену ТО при данном пробеге.. тут некоторый жизненный опыт и резистентность к мнению "телочек" требуется )
Я настроился на Ладу-гранту, до этого была 14. Не спорю были поломки за 6-лет, но незначительные. Слетал с дороги по гололёду в 2008г. скорость была около 50 км/час, ремонт обошелся в 10 т.руб. Полная замена бампера с противотуманными фарами, саблю, перемонтаж резины и балансировка всех колес и замена пластикого порога в цвет кузова. Ремонт был во время эксплуатации с заменой, кран-отопителя, 2-ух гранат, аккумуляторных батарей, кнопки стеклоподъемника. Ремонт мог проводить на ближайших автосервисах (по рекомендациям). ТО на станциях тех.обслуживания были не дороже масла и фильтра с перчатками + протяжка. Может лада-весту выпустят, тогда на нее ориентироваться буду.
Да ладно, наши "ведрышки" ну очень сильно подорожали, ну не стоят они таких денег.
2030 год.
"Кризис: россияне настроились на самокаты"
Просто машины более дорогих марок люди покупают и без кредитов, а вот те что попроще типа лады, рено, ломовые лошадки, покупают люди с более низким доходом.
Не понимаю,зачем вообще брать автомобиль. Ладно,если денег много. Ладно,если используется для работы и без него ну ВООБЩЕ никак. Просто взять калькулятор и посчитать сколько обходится автомобиль-это просто жесть...
Статьи расходов:
Топливо
Шины
Масло
Прочая химия
ТО и ремонтные работы
Риски связанные с авариями
Общая амортизация авто
Страховка
Дорожный налог
Если сам дурак,а таких хватает, то еще и штрафы.
И,конечно,сам КРЕДИТ,будь он не ладен.
помнится когда задирали пошлины на иномарки, один очень известный балабол кричал, что в 2010 все пошлины снизят и вернут как и было... итог? как всегда этот болтун ничего не выполнил, поэтому вслед за иномарками подорожали и российские вёдра с гайками... а народ их покупает только потому, что доходы не позволяют купить иномарочку... и не надо пребывать в иллюзиях касательно качества тольяттинских самобеглых колясок, они как были ****** так им и остались...
Да нифига они не настроились, продаж нет почти!
вот бы депутаты на лады настроились,цены бы им не было
Настраивайтесь на повышение пенсий.
Зато Челябинцы впервые могут увидеть маленьких полосатых мангустов.
Если бы в Челябинске был нормальный транспорт, не говоря уже про метро, пересел бы на него с авто.
Опять нагнетают страстей и прибедняются. -всё это странно и не реально на том фоне, что цена средней продаваемой машины в Самаре 1140т.р. -и продолжает повышаться -не потому что авто дорожают -а потому что народ берет всё новые и более престижные машины чем раньше. Уже от Солярисов и Логанов давно нос воротят и не считают за машину, а уж про ВАЗовские вообще забудьте - даже студенты их не рассматривают. Сами посмотрите вокруг или на форумах.
Я настроился на Ладу-гранту, до этого была 14. Не спорю были поломки за 6-лет, но незначительные. Слетал с дороги по гололёду в 2008г. скорость была около 50 км/час, ремонт обошелся в 10 т.руб. Полная замена бампера с противотуманными фарами, саблю, перемонтаж резины и балансировка всех колес и замена пластикого порога в цвет кузова. Ремонт был во время эксплуатации с заменой, кран-отопителя, 2-ух гранат, аккумуляторных батарей, кнопки стеклоподъемника. Ремонт мог проводить на ближайших автосервисах (по рекомендациям). ТО на станциях тех.обслуживания были не дороже масла и фильтра с перчатками + протяжка. Может лада-весту выпустят, тогда на нее ориентироваться буду.