2 недели назад проводили никому не нужный арктический форум- получили резкий рост вируса, инкубационный период, науку не обманешь, ради пиара кого только не привозили, даже министров, если тогда началась опасная тенденция и не соблюдаются правила дистанций, защитных средств- сложно и страшно представить, что будет ещё через 2 недели
Всех причесали под одну гребенку, стенды одинаковые, весь творческий потенциал муниципалитетов, как и их презентацию свели на нет - посетители с трудом находят нужных продавцов. Столики для торговли крохотные, товар разместить сложно, стеллажи тоже не удобные - маленькие, раскладку сделать сложно, посетителям не видно товар, на стены крепить не разрешено, дабы не портить баннеры. Посетителю хочется видеть товар лицом, а не информацию о населении муниципалитета. Предпринимателю сложно стоять на стенде все 5 дней, когда торгуешь скоропортящейся продукцией. Поэтому многие не поехали. И Какой смысл торговать все 5 дней, если продал весь товар за первые три дня? Смысл торговать лицом? Хотелось бы, чтоб организаторы подумали над этими вопросами...
Каждый второй продавец и покупатель без маски. Через неделю ждем по 200 заразившихся архангелогородцев в день.
Позор организаторам, вокруг непролазная грязь, стоянки автомашин нет, все хаотично. А над всем этим возвышается банер "международная" (((.
Честно вышло. Прислушайтесь организаторы!
УрОвняли?? Или урАвняли?))))
Количество заболевших растёт, но на ярмарку всех активно зовут из "каждого утюга"... надо "отбивать" постройку выставочного центра?
90-е, никто не отменял...
2 недели назад проводили никому не нужный арктический форум- получили резкий рост вируса, инкубационный период, науку не обманешь, ради пиара кого только не привозили, даже министров, если тогда началась опасная тенденция и не соблюдаются правила дистанций, защитных средств- сложно и страшно представить, что будет ещё через 2 недели
Всех причесали под одну гребенку, стенды одинаковые, весь творческий потенциал муниципалитетов, как и их презентацию свели на нет - посетители с трудом находят нужных продавцов. Столики для торговли крохотные, товар разместить сложно, стеллажи тоже не удобные - маленькие, раскладку сделать сложно, посетителям не видно товар, на стены крепить не разрешено, дабы не портить баннеры. Посетителю хочется видеть товар лицом, а не информацию о населении муниципалитета. Предпринимателю сложно стоять на стенде все 5 дней, когда торгуешь скоропортящейся продукцией. Поэтому многие не поехали. И Какой смысл торговать все 5 дней, если продал весь товар за первые три дня? Смысл торговать лицом? Хотелось бы, чтоб организаторы подумали над этими вопросами...