Бизнес Бизнесу на заметку: как виртуальная телефония поможет сократить затраты и контролировать сотрудников

Бизнесу на заметку: как виртуальная телефония поможет сократить затраты и контролировать сотрудников

Уже 1000 клиентов подключили такую услугу в Архангельской области

Виртуальная телефония помогает компаниям любого размера эффективно взаимодействовать со своими клиентами

«Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» тысячному клиенту в Архангельской области. Им стала компания «Первая аптека»: виртуальную телефонию здесь будут использовать для коммуникации внутри аптечной сети и приема внешних звонков.

— У нашей сети возникла необходимость развернуть многоканальную телефонную связь, которая имеет единый номер и доступна для использования на мобильных телефонах. Услуга «Виртуальная АТС», позволяющая в том числе контролировать работу сотрудников, полностью подошла под наши задачи. Подключили и настроили всё быстро, качество работы отличное, — поделилась директор компании «Первая аптека» Ольга Куксенко.

«Первая аптека» представлена на рынке Архангельской области сетью аптек «Аптечный огород». Сегодня она насчитывает более 50 розничных точек в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске. В штате сети работают более 150 специалистов с фармацевтическим образованием, а в широком ассортименте всегда есть нужные лекарственные препараты, необходимые жителям столицы Поморья.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать телефонию через интернет. Пользователям предоставляют многоканальную линию с гибкой маршрутизацией, а также городской номер или номер в формате 8-800. Услуга не требует никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентами даже при смене офиса. Возможности услуги позволяют устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией, организовывать контакт-центры и горячие линии.

«Виртуальная АТС» позволяет контролировать работу сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы

— Услуга «Виртуальная АТС» востребована у предпринимателей из Архангельской области. За 2021 год мы нарастили объем абонентской базы в регионе более чем на тридцать процентов. Виртуальная телефония помогает компаниям любого размера эффективно взаимодействовать со своими клиентами, она дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и сокращать затраты, — сказал директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления