Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Обогнал Лану Дель Рей и Джастина Бибера: как композитор из Архангельска прославляет родной город
Обогнал Лану Дель Рей и Джастина Бибера: как композитор из Архангельска прославляет родной город

игорь
7 февр 2020 в 10:49

ключевое слово - по профессии работать НЕ планирует))
а зачем учился тогда тому ремеслу - почему не пошел в консерваторию?
ума не хватает на ноты?
вывод - учатся не для того чтобы чему то Научится а чтобы ВРЕМЯ протянуть как то в этой глупой и дурацкой у молодых жизни

Артём
11 февр 2020 в 13:23

Должен признаться, что про Кирилла узнал от Вас. Пошел послушать. Это интересно, и мне понравилось. И
напомнило немного Соллима. В Википедии пишут, что Кирилл и минималист и неоклассик (что очень забавно, т.к. это два направления не пересекающиеся ни во времени, ни в пространстве)))). Потом увидел анонсную статью в Снобе, в которой музыкант утверждает, что не любит себя привязывать к какому-либо направлению, а просто занимается своим делом. И такой подход я очень хорошо понимаю. Музыка Кирилла, на мой взгляд, всё-таки минимализм. Но не минимализм Пярта или Тюйра, а такой мейнстримовый очень качественный минимализм. Что-то есть от киномузыки. И это интересно. Мы часто вешаем ярлыки: вот этот умный музыкант с аспирантурой и диссертацией, а этот вот недоучка. Это все фигня. Куча дураков есть с диссертацией, а Евгений Кисин вообще не помню, чтобы где-то очно учился. Весь вопрос в том, насколько интересно композиторы реализовывают своим мысли. Это может быть сложный музыкальный язык или максимально простой, но важна идея, а ведомство воплощения вторично.
Да, и на мой взгляд "попса" - это феномен присутствующий в любом виде искусства. Это то, что делается на потребу, разменная монета. Среди профессиональных композиторов тоже ведь есть т.н. "попсовики". И, наоборот, ранняя Пугачёва, это интересная музыка. Леннон и Йоко, простите, это уже попса. Как феномен. На мой личный взгляд.

Артём
10 февр 2020 в 14:46

Игорь жестко написал, но, в целом, соглашусь.
Парнишка хороший, но он просто не разбирается в том, чем занимается. И подменяет понятия. Людей образованных это раздражает. Я слушал его в прошлом году.
Объективно в консерваторию он не мог бы поступить сейчас. Пианистическая база очень слабая. Уровень не самой сильной музыкальной школы. Про теорию музыки, гармонию, муз. анализ он ничего не знает. Тот факт, что он полагает себя неоклассиком заставляет улыбнуться. Неоклассицизм вполне конкретное явление начала 20 века. Его яркие представители Хиндемит и Стравинский. Это совсем другая музыка, и очень много ума и знаний.
Денис не композитор в традиционном понимании. Он композитор из разряда Николаева и Крутого. Принцип подхода к предмету одинаковый у всех троих. Композиторы - это Моцарт, Брукнер, Малер, Десятников, Тарнопольский.
Поэтому, замечательно, что у парнишки полные залы, и на Яндексе куча подписчиков. Но! К музыке академической он не имеет отношения. А позиционирует себя именно так. И это печально. В итоге обмануты слушатели. И они думают, что "значит и не сдалось ему ваше это "образование". Он, мол,и без того семи пядей. Ему-то точно не сдалось, но
только надо понимать, что то, чем он занимается - это вид массовой музыки. Prodigy, Korn, Пугачёва, SOAD, Стельмах - это один лагерь. Хачатурян, Шостакович, Шнитке, Гайдн - это другой. Не хуже и не лучше. Каждый волен в выборе