Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1 комментарий к публикации «Спросили, кому перевод»: у пенсионерки сорвалась покупка квартиры из-за блокировки банковской карты
«Спросили, кому перевод»: у пенсионерки сорвалась покупка квартиры <nobr class="_">из-за</nobr> блокировки банковской карты

Гость
5 апр 2023 в 10:23

На самом деле, дама просто не знала возможные способы перевода денег, доступные клиентам. То же самое сейчас в приложении сбера. Захочешь кому-то перечислить сто рублей, приложение начинает мурыжить: напрямую клиенту сбера, через СБП, по номеру карты, по номеру телефона. Клиент выбирает самый простой способ, который может оказаться самым дорогим.
А в ответе банка этому изданию уже содержится способ с минимальной комиссией - перевод по реквизитам получателя. Скорее всего служащие банка "забыли" упомянуть о нем когда героиня пришла в отделение. Либо упомянули так, что она просто не поняла о чем речь. В самом деле, если простому человеку, не имеющему отношения к профессиональным финансам, сказать "А дайте ка сюда реквизиты получателя" он просто обалдеет. Хотя на самом деле это очень простые сведения, которые получатель перевода может прислать в одну минуту.
Так что банк без сомнения виноват в ситуации.