36 комментариев к публикации Ребенок-«чучело»: из-за чего архангельские школьники издеваются над сверстниками
Горожанин
27 апр 2018 в 14:32
Очень полезная статья. Родители, не занимающиеся воспитанием своего ребенка, должны нести материальную и моральную ответственность.
Школа не должна превращаться в зону.
Безнаказанность приводит к печальным последствиям.детей не нужно расматривать как детей.это такие же люди как и взрослые,только намного младше,но смышлённости и ума у них предостаточно.а щас факты уголовная ответственность в ирландии с 7 лет,в шотландии с 8 лет,в англии с 10 лет.вот и делайте выводы.а мы всё в дочки матери играем.
Это бесконечный круг, сняли побои - подали заявление, на нас написали встречное, пришлось в итоге идти на примирение. а отношения не изменились. трогать не трогают, но морально в классе находиться очень тяжело. Расскажешь родителям или учителям, - с.кло, травля обеспечена. Учителя повозникают на родителей. Родители своих дома чутка поругают - что позоришь и все такое. А те придут в школу и продолжат. Только запугивать будут изощренее, чтоб в следующий раз никто никуда не накапал.
Я считаю, что характер человека закладывается именно на ранних ступенях развития, и именно в семье, и в том окружении где он живёт. Если в семье внушалось , пускай даже неявно, что если "бьют по правой щеке , то подставь и левую", "драться нехорошо!", "кулаками ничего не решишь!", то именно тогда ребёнок и становится незащищённым от внешних нападок и не готов дать справедливый отпор. Успешность человека в будущем закладывается именно от того как он ребёнком родителями напутствовался на социальное поведение... Если мне мать в детстве постоянно твердила: "Бьют по правой щеке, подставь левую! Снимают рубашку, то отдай и кафтан! Лишь бы уцелеть.", то я и не добился в жизни каких-либо успехов... Зато сыну мы с женой внушали: "Драться надо, так дерись! Умей за себя постоять!" , поэтому он так многого добивается сейчас в жизни проявляя хорошую самостоятельность, инициативу и чутьё в делах с отличной перспективой на будущее (тьфу-тьфу три раза, чтобы не сглазить)! ;-))
остается открытым вопрос - если с раннего детства детей воспитывать в драках то почему ему в более взрослом возрасте не желать быть ему таким же драчливым в зарабатывании денег
пришел на работу - мало платят-- не подставляй свой по новому горб а иди и ударь работодателя чтобы Платил больше))?
остается открытым вопрос - если с раннего детства детей воспитывать в драках то почему ему в более взрослом возрасте не желать быть ему таким же драчливым в зарабатывании денег
пришел на работу - мало платят-- не подставляй свой по новому горб а иди и ударь работодателя чтобы Платил больше))?
С возрастом, Игорёк, приходит ответственность и мудрость, только тогда человек понимает что одними кулаками дело не решишь, но смелость то в отстаивании своей правоты останется! Вот, так-то , Игорёк! ;-)))
С возрастом, Игорёк, приходит ответственность и мудрость, только тогда человек понимает что одними кулаками дело не решишь, но смелость то в отстаивании своей правоты останется! Вот, так-то , Игорёк! ;-)))
так не понять
надо бить работодателя или нет за то что он не платит?
мудрец ты наш - скажи
Совет про секцию борьбы чаще всего бесполезный. Тихий ребенок не будет заниматься борьбой, не получится, способностей нет. А опытный уличный хулиган без всякого приема поколотит и борца, и ботана
Всё верно, гораздо проще сразу бить чем-нибудь тяжёлым и без свидетелей, или хотя бы пинать в промежность. Вообще, слабость должна научить ребёнка применять смекалку - это очень пригодится по жизни. Не можешь побить? Отрави! Главное не стать петухом.
Всё верно, гораздо проще сразу бить чем-нибудь тяжёлым и без свидетелей, или хотя бы пинать в промежность. Вообще, слабость должна научить ребёнка применять смекалку - это очень пригодится по жизни. Не можешь побить? Отрави! Главное не стать петухом.
очень простой выход на корню
отменить занятия в школе
пусть учатся дистанционно - давно пора в онлайне уже быть
отмените оценки и экзамены и домашние работы
звереют ученики потому что не хотят учится и не хотят делать домашнюю работу и не хотят получать оценки
и вправду- я к примеру свой аттестат в унитаз спустил и ничего - теперь я отличник потому что так сам захотел)
Власти хорошо, когда люди ссорятся между собой. Потому, что люди не спрашивают, а почему ты власть отняла у нас наше народное достояние. Нашу землю, наши заводы и фабрики, и вообще всё что мы создали. Почему отняла нашу свободу?
При чем тут власть? Речь идет о том, что внутри семьи, внутри школы. Всегда были злые дети, не только сегодня. Но решались ситуации по-разному. В советское время публично пристыжали, наказывали. Сегодня этого нет. Вседозволенность
При чем тут власть? Речь идет о том, что внутри семьи, внутри школы. Всегда были злые дети, не только сегодня. Но решались ситуации по-разному. В советское время публично пристыжали, наказывали. Сегодня этого нет. Вседозволенность
Да, сейчас нельзя вслух на собрании в школе назвать хулиганов. Все конфликты должны решаться индивидуально. Поэтому многие родители даже не в курсе, что в классе происходит
На своём опыте убедился, что человека чморят ровно до того момента, пока это ему не надоест. В детстве родители вдалбливали мне мысль, что "драться это нехорошо", "лучше отойди, не связывайся", "скажи учителю"... и прочий пацифизм. В результате с 5-го по 9-й класс у меня были очень большие проблемы со сверстниками. Я просто не мог за себя постоять - руки не поднимались ударить обидчика. Хотя физически был развит. Авторитет родителей был слишком силён. В 10-м классе меня перестало устраивать моё место в иерархии класса. Я стал биться. Подрался с одним парнем, с другим, с третьим. Много раз был бит, но и оппонентам от меня доставалось. Через кулаки добился уважения у сверстников. Но родители с тех времен поставили на мне крест. Мол, хулиган вырос - конченный человек, тюрьма по нём плачет... Сейчас мне 36 лет. У меня красавица жена, двое прекрасных ребятишек (девочка и мальчик), своё дело, квартира, машина... С некоторыми одноклассниками поддерживаем связь. А вот с родителями не общаюсь.
родители это те кто восспитывает умных и добрых детей а настрогать а потом жить на пособие детей да ещё орден получить а потом половина в тюрьмах это кролики
Маленький до 30-ти тот, кто в армии не служил. Кого родители уберегали от дяденек военных, за кого решают все вопросы и боятся, что кабы чего с их сыночком не произошло.
Бывает что ребенок-чучело тоже хорош гусь. В учебе и общественной работе не тянет. Нарушения дисциплины допускает постоянно. Вот класс и пытается его перевоспитать. А что с таким делать? Отчислить из школы и отправить в дворники?
Очень полезная статья. Родители, не занимающиеся воспитанием своего ребенка, должны нести материальную и моральную ответственность.
Школа не должна превращаться в зону.
Безнаказанность приводит к печальным последствиям.детей не нужно расматривать как детей.это такие же люди как и взрослые,только намного младше,но смышлённости и ума у них предостаточно.а щас факты уголовная ответственность в ирландии с 7 лет,в шотландии с 8 лет,в англии с 10 лет.вот и делайте выводы.а мы всё в дочки матери играем.
Это бесконечный круг, сняли побои - подали заявление, на нас написали встречное, пришлось в итоге идти на примирение. а отношения не изменились. трогать не трогают, но морально в классе находиться очень тяжело. Расскажешь родителям или учителям, - с.кло, травля обеспечена. Учителя повозникают на родителей. Родители своих дома чутка поругают - что позоришь и все такое. А те придут в школу и продолжат. Только запугивать будут изощренее, чтоб в следующий раз никто никуда не накапал.
Я считаю, что характер человека закладывается именно на ранних ступенях развития, и именно в семье, и в том окружении где он живёт. Если в семье внушалось , пускай даже неявно, что если "бьют по правой щеке , то подставь и левую", "драться нехорошо!", "кулаками ничего не решишь!", то именно тогда ребёнок и становится незащищённым от внешних нападок и не готов дать справедливый отпор. Успешность человека в будущем закладывается именно от того как он ребёнком родителями напутствовался на социальное поведение... Если мне мать в детстве постоянно твердила: "Бьют по правой щеке, подставь левую! Снимают рубашку, то отдай и кафтан! Лишь бы уцелеть.", то я и не добился в жизни каких-либо успехов... Зато сыну мы с женой внушали: "Драться надо, так дерись! Умей за себя постоять!" , поэтому он так многого добивается сейчас в жизни проявляя хорошую самостоятельность, инициативу и чутьё в делах с отличной перспективой на будущее (тьфу-тьфу три раза, чтобы не сглазить)! ;-))
Совет про секцию борьбы чаще всего бесполезный. Тихий ребенок не будет заниматься борьбой, не получится, способностей нет. А опытный уличный хулиган без всякого приема поколотит и борца, и ботана
Статья хорошая, но за анимированные картинки в тексте - позор и стыд. Читаешь текст, а на периферии зрения что-то дёргается и скачет.
очень простой выход на корню
отменить занятия в школе
пусть учатся дистанционно - давно пора в онлайне уже быть
отмените оценки и экзамены и домашние работы
звереют ученики потому что не хотят учится и не хотят делать домашнюю работу и не хотят получать оценки
и вправду- я к примеру свой аттестат в унитаз спустил и ничего - теперь я отличник потому что так сам захотел)
Власти хорошо, когда люди ссорятся между собой. Потому, что люди не спрашивают, а почему ты власть отняла у нас наше народное достояние. Нашу землю, наши заводы и фабрики, и вообще всё что мы создали. Почему отняла нашу свободу?
в сша уголовка наступает с 12 лет поэтому там несюсюкаются с дегенератами а у нас до 30 лет маленький
Умей жить и тогда, когда жизнь становиться невыносимой! Так писал Николай Островский.
с дэбилами в классах надо бороться их же оружием. надо их опускать но не самим а такими же как и они и в инет выкладывать а лучше колечить
Девочка, ходит на борьбу уже 3 года, В школе об этом все знают. Сине коричневый пояс. Ни один хулиган не подходит.
На своём опыте убедился, что человека чморят ровно до того момента, пока это ему не надоест. В детстве родители вдалбливали мне мысль, что "драться это нехорошо", "лучше отойди, не связывайся", "скажи учителю"... и прочий пацифизм. В результате с 5-го по 9-й класс у меня были очень большие проблемы со сверстниками. Я просто не мог за себя постоять - руки не поднимались ударить обидчика. Хотя физически был развит. Авторитет родителей был слишком силён. В 10-м классе меня перестало устраивать моё место в иерархии класса. Я стал биться. Подрался с одним парнем, с другим, с третьим. Много раз был бит, но и оппонентам от меня доставалось. Через кулаки добился уважения у сверстников. Но родители с тех времен поставили на мне крест. Мол, хулиган вырос - конченный человек, тюрьма по нём плачет... Сейчас мне 36 лет. У меня красавица жена, двое прекрасных ребятишек (девочка и мальчик), своё дело, квартира, машина... С некоторыми одноклассниками поддерживаем связь. А вот с родителями не общаюсь.
родители это те кто восспитывает умных и добрых детей а настрогать а потом жить на пособие детей да ещё орден получить а потом половина в тюрьмах это кролики
Маленький до 30-ти тот, кто в армии не служил. Кого родители уберегали от дяденек военных, за кого решают все вопросы и боятся, что кабы чего с их сыночком не произошло.
Бывает что ребенок-чучело тоже хорош гусь. В учебе и общественной работе не тянет. Нарушения дисциплины допускает постоянно. Вот класс и пытается его перевоспитать. А что с таким делать? Отчислить из школы и отправить в дворники?