Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации «Хотели быть как Apple, а получился Боярский и Билан»: как соцсети встретили ребрендинг Сбербанка
«Хотели быть как Apple, а получился Боярский и Билан»: как соцсети встретили ребрендинг Сбербанка

24 сент 2020 в 15:18

Инвесторы на презентацию отреагировали: ... НИКАК (цена акций не изменилась)! То есть считают, что в Сбере народ работу работает на работе за деньги и существенных улучшений ждать от банка не приходится. Лучше всего ситуацию иллюстрирует картинка с роботом: "вот где карту открывали, туда и идите! Бип-бип!" Но отрадно, что после такой презентации акции вниз не покатились... А ведь могли бы!

гость
24 сент 2020 в 15:34

сбЕР ? круто

игорь
24 сент 2020 в 16:59

остается только один вопрос
зачем нужен ребрендинг вообще?
неужели не хватает денег себе в карман положить еще?

гость
24 сент 2020 в 23:06

как-как спер банк?

Очевидно
25 сент 2020 в 09:50

Греф загоняет в цифру для манипулирования. Посмотрите его речи на ПМЭФ, - он там открытым текстом говорит о манипулировании МАССАМИ (как бы МЁРТВЫМИ ДУШАМИ), посредством рычага. А, какой у барыги может быть рычаг?