Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации Свершилось: архангелогородцы смогут кататься на новых автобусах
Свершилось: архангелогородцы смогут кататься на новых автобусах

17 авг 2016 в 09:06

Когда на Кегострове окончательно сломается автобус, то такая новейшая модель там просто сядет на первом ухабе ибо клиренс очень низкий. Видимо автобуса там уже не будет

Замкадыш Дрюмучий
17 авг 2016 в 09:09

"соответствием всех требований и норм безопасности перевозки пассажиров по городским маршрутам"
Это у Пазиков то? Там даже ремней безопасности нет.

Гость
17 авг 2016 в 09:16

Из курортного городка (Адлер) до Олимпийского парка стоит доехать 19 рублей. Поездка где-то 30-40 минут занимает. При этом водитель сам принимает плату за проезд, успевает объявлять остановки и еще подсказывает отдыхающим что и где. А у нас за 21 рубль - хамство кондукторов, "гонки на выживание" и страшные автобусы!

Гость
17 авг 2016 в 09:39

Мы ещё забыли о том, что скоро нас ждёт переход на электронную оплату проезда, так что скоро в этих ПАЗах будут стоять валидаторы и турникеты) Но я думаю главная причина, по которой перевозчики купили эту модель - цена. МАЗ-206 был бы идеален для нашего города, если уж большие автобусы по типу ЛИАЗ-5292/5293 перевозчикам так не нравятся, хотя они ещё не самые габаритные. Просто проблема в другом, никто не будет закупать ничего в ущерб себе. Здесь либо надо просить дотаций у государства на федеральном/региональном уровне, либо у городского бюджета, где денег ни на что никогда нет.

Гость
17 авг 2016 в 09:47

Спросите у любого горожанина о пассажиропотоке, вам итак всё расскажут. Никто не хочет брать опыт у других стран/городов. У нас в городе после 21.00 уже не уехать. До 22.00 можно уехать в районы на паре-тройке оставшихся маршрутов и всё. Дальше - сами. Никто не хочет работать себе в убыток, но одно непонятно, почему общественный транспорт сегодня в Архангельске - это не комфорт пассажиров, а только полученная прибыль. И будем ещё ругаться на СССР, где с этим проблем не было.

Гость
17 авг 2016 в 10:29

новый лиаз стоит от 3309000руб с ямз движком в 227л.с., купили бы всего лишь 20 автобусов, все равно ведь ценник на проезд будете поднимать, походу не видать нормальных автобусов!!!

Гость
17 авг 2016 в 10:56

С колясками сиди дома или катайся около дома.

Ирина
17 авг 2016 в 11:15

Превратили город в деревню. Не трамваев, не троллейбусов, полное га*но..... Областной центр.. сплошное лобби - позорище!!!

Гость
17 авг 2016 в 11:45

Вообще больные что ли? Где нормальные автобусы с возможностью заезда инвалида, на которых ездят по городским дорогам, а не по сельским непролазным?

Олег
17 авг 2016 в 11:48

А мне дак они нравятся:)

дмитрий
17 авг 2016 в 12:07

опять ПАЗ.это же грузовик постоянно перегруженный .на рессорной подвеске. а для города положено пневмо подвеска.что бы беречь дорожное покрытие. деньги на ветер пустили.низкого пола нет.

Папа с коляской
17 авг 2016 в 13:20

С коляской в "скотовозник" даже и не подумаешь лезть. Еще один маленький, но все же аргумент для самых активных и молодых архангелогородцев покидающих город. Удивляет другое - владельцы скотовозников теже лица, что и владельцы известных строительных фирм Архангельска. Кому потом ТЕЖЕ владельцы стройфирм будут продавать квадратные метры если самые активные уедут?

Гость
17 авг 2016 в 14:25

"Модель малого класса ПАЗ-320302. Эта модификация короче базовой модели на 47 см... Преимущества ПАЗ-320302 заключаются в доступной цене, которая на 20% ниже стоимости базовой модели. Ходовая часть унифицирована на 40% с ПАЗ-32053, двигатель – на 100%". Общее количество мест 39 (в т.ч. посадочных 21)"

Тот же "скотовоз", но в новой шкуре...

Гость
17 авг 2016 в 21:43

Ужас, а не автобусе. Кто стало, интересно, удобнее

Гость
18 авг 2016 в 00:00

Купи машину и не ной))) Скотовозы - для скота.

Мистер Икс
18 авг 2016 в 04:46

Идиоты гребные!!! ПАЗик это злое**чий СЕЛЬСКИЙ автобус, но ни как не городской!

18 авг 2016 в 09:13

Колеса маленькие, на неровностях потряхивает.
Плюс что нет сидячих мест 'лицо в лицо'
Мне больше по душе 'старые' пазики. Лучше бы закупили просто новые пазы удлиненные, с 5 окнами, а не 4.
А так ваообще глупость... хотели снизить кол-во автобусов путЕм повышения вместительности, чего не видно.

Экс. архангелогородец
18 авг 2016 в 09:35

Сельский автобус, так и есть. Четко отражает менталитет их заказчиков. Малограмотным горлопанам, в большинстве своем приехавщим "из области", с лозунгами "купи машину" советую съездить в любой из соседних областных центров: Мурманск, Вологду и т.п. Жаль наблюдать деградацию некогда родного города.

Гость
18 авг 2016 в 09:37

Не автобусы а водилы надо менять! Никакого уважения к пассажирам.Курят, Громко разговаривают по телефону, резко тормозят,как будто возят не людей, а дрова. Всегда куда то спешат. Дай им хоть мерседес так и будут нас колесить.

Гость
18 авг 2016 в 17:13

Верните на дороги обратно старенькие VOLVO которым по 10-15 лет намного комфортнее и приятнее.

Глас народа
18 авг 2016 в 17:58

Думается, что никому не придет в голову поднимать стоимость проезда.
Кто побогаче, помоложе и с перспективами уезжает из Архангельска.
С кого деньги драть будете повышенными тарифами?
Народ и так обнищал донельзя.

Гость
19 авг 2016 в 21:35

Начнётся учебный год, поездим... Сочувствую нам... пассажирам...

Гость
17 окт 2016 в 15:54

Это только в Москве, да в Питере наверное полный фарш: хочешь на суперсовременном трамвае езжай, хочешь на троллейбусе, хочешь на маршрутке, хочешь на автобусе, + метро и новая кольцевая ж/д в Москве. Причём я в Москве только один пазик видел - на них там только ОМОН и дворники ездят. Весь остальной транспорт - импортный! И всё на чипах - никаких тебе кондукторов вечно пытающихся протиснуться и проходящих по ногам, никаких переполненных салонов - даже в час пик есть где постоять! Зашёл карточку приложил и всё! Когда уже "Москва" перестанет быть отдельной страной? В остальной России тоже люди живут, а не брёвна! Задолбали! Накипело, уж простите.