Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации В Архангельске централизуют бухучет
В Архангельске централизуют бухучет

Гость
8 нояб 2016 в 11:13

Что из этого выйдет, всем понятно, кроме тех, кто затевает бардак. Я тружусь в очень крупном федеральном ПАО, в котором следуя веяниям моды тоже всё централизуется и укрупняется. В результате - полнейший хаос, я бы даже сказал полная ж**а, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, решение простейших проблем возводится в категорию неразрешимости. Во всех подобных организациях ситуация та же. Ну что же, давайте во все МУПы привнесите то же самое.

Гость
7 нояб 2016 в 18:34

Просто из налаженной и организованной работы учреждения хотят сделать хаос, попутно пройдясь по людям сокращением, проводили мы расчеты у себя - экономии не так уж и много, зато в учреждених, как выше сказали, вместо сокращенного бухгалтера все равно придется держать отдельного контр. управляющего, в большей степени вникать руководителю в экономическую работу, т.к. составление и исполнение ПФХД - обязанность руководителя (или это будет возлагаться опять же на какую-нибудь жертву типа воспитателя), ведь экономисты в ЦБ не будут до копеечки изыскивать внутренние резервы экономии.
Бухгалтеров ликвидируют данные должности, как пласт. Ибо в ЦБ столько не нужно, а бюджетный учет специфичен.
Куда людям идти работать?
Это серьезный социально непродуманный шаг.
Когда эта авантюра закончится, молодой да ранний руководитель КФ спокойно свалит в закат на белом коне, а в *** останутся в основном бухгалтера и директора учреждений.

Гость
9 нояб 2016 в 21:18

Сегодня бухгалтера,завтра....Почему Рабочий класс???!!!
Не просто ли убрать транспорт и обслуживание элиты администрации области.....Сумасшедшие бабки!Сократить депутатов....И,.....
Бездельников в мэрии и администрации обл.-тьма!Жизнь то в целом не меняется в городе.Тарифы растут,дороги,как правило,только перед выборами...Зарплата -по инфляции ,типа меняется у рабочих.А,люди ,как жили нищими,так и живут.В деревяшках гнилых и работают за 15-25 тыс.Нищим.стало быть модно.Субсидии т.п.Надоело!Когда то один из самых процветающих регионов!
Все бы решилось сразу.Чиновников на автобусы и в б/у жилье до пенсии в 55 лет...
Я ,не понимаю их,этих чиновников.История повторяется...Строят дома,котеджы,усадьбы себе чиновники...Все равно это рано или поздно заберут или сожгут.И,их могилы сотрут тракторами.

Гость
13 нояб 2016 в 15:47

Ха-ха. А в централизованной бухгалтерии будет грамотный бухгалтер за копейки что-то там клепать??? Откуда там возьмутся грамотные за те деньги, что там платят?

Гость
13 нояб 2016 в 16:00

Описанное нашими властями есть чистая фантазия. Начиная с того, что опытные и грамотные бухгалтеры пойдут в ЦБ. Вообще-то это потеря квалификации для опытного и грамотного. Сидеть годами на каком-то участке типа "материальный стол" не интересно ни одному профессионалу
Про то, что никто там не будет повышать зарплату и так ясно. Ну и как конкурсы у нас проводятся в стране тоже всем известно ))

7 нояб 2016 в 17:42

Конечно, давайте выкинем 400 бухгалтеров на улицу (с их проблемами, дети, ипотеки, и т.п.) в кризис когда работы ни где нет, вот Вам и улучшение социального статуса граждан РФ!
Как обычно экономим на самых незащищенных слоях населения.
А не лучше ли сократить 10 депутатов, хотя бы, экономия будет лучше в разы!
Давайте сделаем еще централизованные отделы кадров, что бы искоренить блат!
Каждый раз все более глупые идеи!

Гость
14 нояб 2016 в 09:51

Здорово, диплом ВЗФЭИ можно теперь выкинуть!

Гость
13 нояб 2016 в 17:48

Так наши власти, депутаты все прекрасно понимают (абсурдную ситуацию), им продержаться на своих местечках (денежных) еще охота еще немножко деньжат срубить, а эту авантюру специально сделали, что бы "гром" от себя отвести хотя бы временно, а там "трава не расти"!

Гость
8 нояб 2016 в 22:19

Решение о создании городской ЦБ явно сырое, непродуманное и глупое. Скорей всего кто-то хочет сконцентрировать в своих руках финансовые ресурсы всех городских учреждений, не задумываясь о том к чему это приведет. Забавно будет за всем этим понаблюдать и посмеяться над человеческой глупостью!

Гость
13 нояб 2016 в 15:51

Оставлять хозяйствующие организации без финансистов - это абсолютно безграмотное решение. Регулировать деятельность ОМС и ПД одному руководителю практически нереально.

Гость
13 нояб 2016 в 15:55

Централизация,а главное СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ необходима прежде всего инициатору.Бухгалтер ЦБ,ведущий несколько учреждений из разных сфер наделает ошибок больше,чем бухгалтер ведущий одно свое учреждение.В одном образовании разделение на школы,сады,доп.образование,спорт и в каждом свои "бантики"

Гость
16 нояб 2016 в 21:55

Ага, прям вижу конкурс в централизованную бухгалтерию по профессиональным качествам и достойную зарплату))))) Наберут молодых и глупых еще девчонок без опыта за копейки и будет там постоянная текучка кадров. Как бывало не раз. У наших горе депутатов намерение как раз экономить на зарплатах бухгалтеров, а совсем не благородные цели, которые они описывают..., смешное на себе наши депутаты экономить не пытаются!!! Но тратить силы, время и здоровье на переговоры с неадекватными и непрофессиональными чиновниками - это пустое дело. Настораживает только то, что проблема создана на ровном месте. Создается впечатление, что кому-то надо из ничего создать разброд и шатания, раскачать лодку и вывести людей на протестные митинги. Не, бухгалтера буянить не будут, они не так воспитаны. А вот коллапс, который произойдет при создании централизованной бухгалтерии и всяких реорганизационных мероприятиях по передаче штатов, имущества, расходов и т.п.

гость
7 нояб 2016 в 20:09

сократить - это экономия? полгода этим бывшим бухгалтерам надо платить зарплату, за то что они дома сидят. при этом мамы, папы и работники детских учреждений должны куда то бежать, если нужно заплатить или разобраться в ошибках. во, как умные дядьки с тетками придумали. и это все лишь бы их самих зарплатку не задели. а что они умного сделали, что б им платить эту зарплатку? сократить количество депутатов в 3 раза - вот и денежка в области появится, причем с лихвой

Гость
13 нояб 2016 в 12:31

Во всем мире работают над созданием большего количества рабочих мест, создание рабочих мест ведет к экономической и социальной стабильности, получением в казну большего количества налогов, далее увеличение количества рабочих метс увеличивает покупательскую способность граждан и т.п., а у нас в стране "дураков" как всегда все развалят не задумываясь о последствиях! Складывается такое ощущение, что кто то все хочет развалитать и имужество государства передать в частные руки! Со стороны все выглядит именно так.

Гость
15 нояб 2016 в 09:54

Раньше я была за централизацию бухгалтерии, но теперь уже нет! Мы как подумали это же полный бред. А властям уже давно никто не верит, не ужели наши власти думают, что все такие дураки! Действительно оптимизировать нужно наше правительство!

Гость
8 нояб 2016 в 10:55

Нужно в областном собрании сократить половину депутатов, вместо 62 оставить 31, при этом заработную плату депутатам урезать в трое (итак неплохо будет), а нагрузку увеличить в разы с этим предложением обратиться официально, будет гигантская экономия бюджета. Депутаты говорят о том, что денег нет в бюджете, вот с себя бы и начали в первую очередь, а то ведь у нищего народа проще всего отобрать хлеб!!!
Оставляя людей без работы (массовое сокращение бухгалтеров), это оберечение их на голодную смерть и их детей, какая тут оптимизация, в стране кризис работы нигде нет!

Гость
7 нояб 2016 в 15:27

будет не по одному специалисту в госучреждении, который видит ситуацию изнутри (принимает родительскую плату и т.д.) а 145 человек в одном здании из них 100 начальников и 45 бухгалтеров.

Гость
9 нояб 2016 в 23:21

Тогда кто будет считать ЗП работникам и налоги перечислять в бюджет? И давайте не будем забывать, что бухгалтер второй человек в организации, который за частую везет на себе все. Бухгалтер -это счетовод и пока есть что считать!!!
И еще на электронный документооборот перешли уже давно, бумажной волокиты стало меньше, но отчетность в различный фонды (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика и др.) только с каждым годом растет. Бухгалтер должен в наше время знать ВСЕ начиная с заявление и заканчивая ЕГАИСом

Гость
10 нояб 2016 в 10:39

Наши власти проверяют реакцию народа! Сейчас будут сокращать бухгалтеров, если реакции у народа не какой не будет, то начнут о остальных потихоньку сокращать (учителей, врачей и т.п.) и везде будут говорить про оптимизацию. Вы посмотрите что они творят с пенсиями, скоро и пенсии не будет, а народ все пока проглатывает!

Гость
13 нояб 2016 в 15:52

Очень страшно: ребенок в следующем году заканчивает школу, вероятнее всего придется учить платно, ипотека давит и т.д. и т.п., думаю не у меня одной, у многих схожие ситуации. И за себя обидно: работаю в бухгалтерии своего учреждении с самого выхода, люблю свою работу, считаю бухгалтерию своим ребенком, которого холю и лелею, и теперь от меня могут потребовать отдать его. Извините за излишнюю эмоциональность, просто накипело!

Гость
13 нояб 2016 в 15:50

Некий Аноним (чиновник) так старается, что можно подумать, что создание ЦБ спасает от раздутия штатов, междусобойчиков и прочих непотребств. В свое время ЦБ стали разгонять именно за такие "междусобойчики".

Гость
13 нояб 2016 в 18:39

Наши власти нужно разогнать (оптимизировать)!
Местные чиновники, что скрыть свою никчемность и безграмотность постоянно придумывают всякие оптимизации, а потом думают как выйти из катастрофической ситуации к которой привела их оптимизация, так все и будет, впрочем КАК ОБЫЧНО!!! НО ЭТО КОНЕЧНО ИЗ РЯДА ВОН, АУТ!!!

Гость
14 нояб 2016 в 15:54

Чтобы подписать какие либо документы, платежные поручения,ну или вообще что либо сделать, руководству придется ехать в центр. а это расходы увеличиваются. а чтобы документы необходимые отправить бухгалтеру(а их почти каждый день надо отправлять) надо бегать и искать попутные машины.вся эта централизация полная ......
Вы говорите что это для улучшения контроля? Да согласен , это так, но контроль повышается отнюдь не для улучшения качества работы бухгалтерии, а бухгалтера как рабы, по 4-5 предприятий на них возложат. Они ночами будут там сидеть на работе и даже на выходных на работе находится,от этого думаете работать лучше станут? И кто туда пойдет работать, здравомыслящий человек в централизованную бухгалтерию не пойдет за копейки пахать! Ищите дураков!

Гость
16 нояб 2016 в 22:12

Действительно, даже если руководство организуемой централизованной бухгалтерии будет грамотным (сомнительно) и профессиональным - вызовет задержку зарплат (по чисто техническим, организационным причинам), ступор в гос.закупках, сбой в выполнении гос.заданий и т.п.

Гость
16 нояб 2016 в 22:34

А давайте сократим: спикер Архангельской городской Думы Валентину Сырову, заместителя председателя Архангельской городской Думы Максима Корельского, Сергея Малиновского заместители председателя горДумы Татьяна Боровикову и депутатов: Сергей Жигалов, Ольга Синицкая, Сергей Пономарев, Вячеслав Широкий, Гусейн Алиев, Игорь Аюпов, Ростислав Васильев, Александр Гревцов, Роман Зарипов, Иван Захаров, Владимир Карпов, Борис Климов, Александр Фролов, Мария Харченко, Владимир Хотеновский и Константин Яковлев и т.п. вот и будет экономия или пересадить их с гиганской з/п на МРОТ! Какого им будет, они ведь за это сокращение, за мифическую экономию!

Гость
16 нояб 2016 в 22:45

Придется идти работать к частникам, получать неофициальную заработную плату и никаких социальных гарантий, там ведь много работы сказала одна депутат, но она сама почему то туда не идет работать и сидит на шее у бюджета и получает гигантскую депутатскую заработную плату, а народ должен без работы с голоду дохнуть и всем плевать пока их не коснется...

Гость
19 нояб 2016 в 15:14

Ужас!!! Это столько людей останется без работы, жалко ни в чем не винных людей! Наша власть доиграется скоро!

Гость
19 нояб 2016 в 17:03

Вообще местные власти страх потеряли, уже массово людей сокращать начали в кризис!

Гость
22 нояб 2016 в 10:32

Действительно, в Архангельске и без того огромная безработица, а наши местные власти ее еще увеличивают по своей прихоти, а потом удивляются почему из города Архангельск такой от ток населения в другие города! Архангельск город доски, трески... Бежать из Архангельска нужно!

Гость
13 нояб 2016 в 14:59

В централизованную бухгалтерию никто из сокращенных бухгалтеров не пойдет, кому нужно работать по 25 часов в сутки за МРОТ 12750 руб., меньше чем у дворника, вот и будут начальник централизованной бухгалтерии со своим замом все 145 учреждений обслуживать,а мы пойдем лучше в частные или федеральные учреждения трудится, кто то вообще профиль сменит в муниципалитет больше ни ногой, хватит и так уже получили благодарность (сокращение) за труды и потраченное здоровье и нервы!

Гость
8 нояб 2016 в 23:13

В последний год действия правительства все больше напоминают панические попытки принять несистемные и противоречивые меры по выходу из ситуации, в которую оно нас и завело.

Гость
9 нояб 2016 в 19:33

Жалко директоров муниципальных учреждений, они теперь потеряют статус ДИРЕКТОРА!!! Будут ни кем! За финансовую дисциплину в учреждении отвечать будут все равно, а спросить будет не с кого, бухгалтерия теперь будет не в их подчинении!

Гость
9 нояб 2016 в 23:23

Уже давно идет речь о том что бухгалтер это не нужная профессия, однако это самая востребованная профессия на сегодняшний день, и без нее любая организация пропадет. У нас часто попадаются клиенты с просрочкой платежа, звонишь когда оплатите, а в ответ одно и то же, бухгалтер в отпуске, выйдет и тогда оплатит. Видно директор не в состоянии оплатить самостоятельно, не умеют и не знают тонкостей, да и не хотят замарачиваться....

Гость
13 нояб 2016 в 17:42

Да тут по ходу митинг должны должны проводить не только бухгалтера, а и директора с остальными работниками, просто они еще не поняли в какую кабалу их хотят загнать! Что наши власти с народом творят, УЖАС!!!

Гость
13 нояб 2016 в 19:29

Бюджетные учреждения хотят развалить! Скорее всего вопрос стоит о постепенном прекращении существования гос учебных учреждений... как в США все на коммерческой основе)... кстати часть государственных учреждений уже распродали ..частично они переходят в частные руки так же и со школами потихоньку не спеша что б народ попривык ...да здравствует демократия!!!
Вспомните ситуацию с общественным транспортом, местные власти с себя скинули эту тему, отдали частникам и так везде...

Гость
14 нояб 2016 в 10:34

Действия наших местных властей похожи на самоуправство!

Гость
16 нояб 2016 в 21:19

ЦИТИРУЮ: Было много претензий со стороны контролирующих органов в связи с неквалифицированным самостоятельным ведением бухгалтерии в учреждении и вторым – экономия бюджетных средств. Она, по предварительны подсчетам, составит около 13 миллионов рублей в год, - пояснил заместитель председателя Архангельской городской Думы Максим Корельский.
В завершение он напомнил, что выбор, какой системе бухгалтерского учета отдать предпочтение, зависит только от руководителя учреждения.
ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!! Никаких проверок в муниципальных учреждениях не было, далее никакой экономии бюджета не будет (для этого сократили бы половину депутатов, но этого не произошло), от руководителя муниципального учреждения ничего не зависит, РЕШЕНИЕ ЗА НИХ ПРИНЯЛИ В ОБЛ. СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ, а кто из директоров хотел отказаться, им пригрозили что тоже уволят!!!

Гость
16 нояб 2016 в 21:30

Руководителям муниципальных учреждений как скажут,так они и сделают.
Иначе - там в статье последнее предложение актуально всегда, быть тоже уволенным!

Гость
16 нояб 2016 в 22:12

Лично я плавненько начала присматривать новое место.
В гробу я теперь видела ночевки на работе, пускай ЦБ принимает как есть.
Можно хоть до 23:59:59 всё вылизывать - спасибо всё равно никто не скажет, а в ЦБ быстро всё это приведут в надлежащее аховое состояние, простите смешно просто!!!
Вообще бардак-полное неведение, одни слухи, слухи, или руководители что-то знают, но молчат. Я думаю знают и молчат, дела нужно передавать. А кто это будет делать?
У нас вечные крайности...развитие по спирали- повторение истории - очередной виток насильственной коллективизации, следующий за разгулом "самостийности" эххх Россия, страна дураков и депутатов….

Гость
20 нояб 2016 в 16:49

На мой взгляд ситуация проста, местные власти в силу своей безграмотности и беспомощности всеми силами пытаются сохранить свои места изображая "бурную" деятельность! Это как такое в голову могло прийти массово сократить такое количество людей в никуда? Тем самым еще сильнее усугубить социально нестабильную ситуацию в городе Архангельск увеличив и без того гигантский уровень безработицы! Перед кем пытаются создать иллюзию экономии бюджета, с самих бы чиновников нужно начинать, с элитного транспорта на общественный транспорт и т.п.... Я неработающий пенсионер, даже мне видна реальная ситуация не говоря уже о других! У нас не мега полис, количество реальных рабочих мест ограниченно, остальные просто пустышки (статистика)!

Гость
26 нояб 2016 в 13:24

Эти сокращения коснутся несколько тысяч ни в чем ни винных людейи их детей,

Гость
13 нояб 2016 в 16:00

Считать эффективность и целесообразность создания ЦБ только за счет сокращения бухгалтеров, ну и вообще - за счет сокращения трудозатрат, глупо! А где экономия на остальных статьях : коммуналка, содержание имущество и проч. В этой части "содержание" бухгалтеров в самих учреждениях (помимо ЗП) равно нулю, а на содержание ЦБ деньги еще придется изыскать. Да и основному персоналу тоже нужно ремни под затянуть!
Какой-то у наших властей весьма ограниченный подход к эффективности такого рода мероприятий.

Гость
16 нояб 2016 в 16:09

А вы руководителя учреждения за дурака держите... Забываете, что на самом деле по закону именно его право решать должна быть централизованная бухгалтерия или отдельная своя бухгалтерия в учреждении...

Гость
8 нояб 2016 в 10:15

В Нарьян-Маре была подобная ситуация, но кто-то из бухгалтеров подал жалобу в Министерство образования РФ. Решение это отменили минимум на год. Так что действуйте!

Гость
10 нояб 2016 в 10:31

Денег нет в бюджете КАРАУЛ!!! СКОРО ВСЕХ БЮДЖЕТНИКОВ СОКРАТЯТ! Останутся одни ЧАСТНИКИ!!!

Гость
13 нояб 2016 в 15:48

ДА, может быть, но это должен решать руководитель учреждения. Если он решает, что справится без бухгалтерии и ему выгоднее аутсорсинг, то это его выбор.
А вот так авторитарно, с нарушением законодательства и права - это беспредел!!!

Гость
13 нояб 2016 в 20:08

Если все же учреждение заставят перейти на обслуживание централизованной бухгалтерией, в учреждении все равно останется как минимум один бухгалтер, который будет выполнять роль посредника между учреждением и централизованной бухгалтерией. «Кто-то должен заниматься организацией питания, отчеты делать, госзаказ формировать». Тогда в чем тут экономия???
Если конкретное учреждение докажет, что сохранение бухгалтерии является целесообразной мерой, то все останется по-прежнему. Но каждый такой случай будет рассматриваться в отдельности. Если централизованные бухгалтерии не будут справляться с работой, туда устроят больше работников и вся идея станет абсурдной!

Гость
16 нояб 2016 в 16:06

Если в учреждении нет бухгалтера, то какую статистическую и бухгалтерскую (бюджетную) отчетность может требовать централизованная бухгалтерия от руководителя муниципального учреждения учреждения? Абсурд!

Гость
16 нояб 2016 в 23:01

Директорам школ и детсадов Архангельск не оставят выбора!!!

Гость
17 нояб 2016 в 11:23

Забавно, депутат областного собрания получает 450000 руб. в месяц, а в год его доход составляет 5 миллионов руб. с хвостом, так нужно сократить всего 3 депутатов в областном собрании вместо 400 бухгалтеров (граждан РФ, налогоплательщиков). При сокращении 3 депутатов областного собрания экономия составит 16 миллионов рублей, а при сокращении 400 нищих бухгалтеров (с единственным источником доходов) 13 миллионов рублей. В областном собрании 62 депутата, если их станет 59, то разницы никакой! И все молчат!