Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации Архангелогородцы не удовлетворены «эпохой Годзиша»
Архангелогородцы не удовлетворены «эпохой Годзиша»

Гость Я
19 дек 2016 в 15:48

Полностью согласен с концовкой статьи. Обидно что такие небольшие города находящиеся в дали от внимания Москвы, становятся доильным аппаратом для приезжих ченуш. Только тот будет любить свой город кто в нем вырос,учился,работал, и наконец стал в нем человеком. А так остальные деньги хапнуть и свалить в теплые края, на кой черт мы им тут сдались со своими проблемами. А самое противное что мы НАРОД не можем что то ИЗМЕНИТЬ

игорь
19 дек 2016 в 14:45

пока единственный мэр который сделал что то для города НОВОЕ это Донской...
он хоть дорогу прорубил через помойку вдоль ЖД
а что сделали...другие....4 полосную дорогу то на Ленинградке и то слабо сделать...
не говоря про Московский до Объездной...
и главное---любой чиновник обязан избираться на ОДИН СРОК,..коль за один срок ничего не смог сделать то на втором сроке и другой ПОДАВНО ничего не сделает

Северяночка
19 дек 2016 в 22:36

Архангельск- моя Родина! В Советское время я гордилась своим прекрасным городом! Сейчас: тупой новострой (кто в лес, кто по дрова), страшные разномастные торговые центры стоят на каждом шагу, автобусники- хамье и халявы, дороги и тротуары безобразные (почему-то в северных странах асфальт каждый год не проваливается), мусорные контейнеры не вывозятся. Наш город убивают! Делают деревню с обслуживающим персоналом для "Звездочки". Коренные Архангелогородцы сбегают из города, а приезжают те, кто хочет заработать хоть какие-то деньги. Жалко любимый город до слез!!!

Гость
19 дек 2016 в 19:36

За время работы Годзиша заметных изменений в Архангельске не произошло, разве что урны под мусор по центру расставлены,где-то даже почти по центру тратуара, ну да ладно обойдем,а когда интересно мусор с них и кто вывозит или до лета стоять будут.Транспорт как хочу езжу и где хочу останавливаюсь, если рукой не махнул ждем другого ,о каких качествах перевозки шла речь 2 года назад непонятно ,кстати о 2х годах пора поднимать ,что и ждет Архангельск скорей всего февраль -март ,начнем сначала с Водоканал потом все предприятия восстановим)))

Гость
19 дек 2016 в 19:45

Будучи проездом в Архангельске:
-общественный транспорт самый страшный из всего мною виденного, грязные пазики замотанные в грязную ид**тскую рекламу, а мэр думает какая музыка в них должна играть
-тротуары в городе присутствуют в виде либо гнилых/разбитых досок, либо вздутых или горбатых пластов асфальта, скользких как коток или заснеженных;
-подъезды вонючие как клоака
Я читал сюда Трамп приедет и другие. Ой стыдно будет...
Чувствуется что город умело запускали десятилетиями. Но даже за один год нынешний мэр мог начать решать одну из задач.

Гость
20 дек 2016 в 09:18

Почему он назначен не народом? У нас отбирают наше избирательное право.

Гость
19 дек 2016 в 16:11

Каждый новый ставит себе задачу наворовать больше предшественника. А тогда зачем выдвигаться на новую должность.

Гость
21 дек 2016 в 11:39

Мои родители живут в бараке постройки 1930г , бывшая комуналка. Печи развалились от того что рядом проходит железная дорога .сваи сгнили ,у дома большой крен . В суд подавали ,комиссию вызывали . В мае ездили на приём к Годзишу , он вроде понял суть проблемы, сказал что будут предлогать варианты .... Но Н -И-Ч-Е-Г-О!!!! "А воз и ныне там"

Гость
21 дек 2016 в 18:28

Да в Архангельске чего то не стабильно все стало!

Гость
20 дек 2016 в 17:35

да пора выбирать и ставить Донского, это спелись эти 2 с севмаша и не сделав кроме что своровали стали большими гос деятелями и всё у нас и везде в верхней власти засланные казачки

Гость
19 дек 2016 в 16:53

Целый год занимался переездом себя любимого из Северодвинска поближе к месту работы

Гость
19 дек 2016 в 22:07

"Ударными темпами........ ", а то что людям дают не то, что обещали, это наших правителей не волнует, главное отчитаться ПРАВИЛЬНО перед президентом!! Ничего хорошего не стало, больше торговых центров и дороги накатом((((

Гость
20 дек 2016 в 02:08

Дело надо делать, каждый день, кропотливо,вдумчиво, последовательно. А они уже год в "свой-чужой" играют. Да и вообще хотели ведь разделить: политику-депутатам, хозяйство - главе.

Гость
20 дек 2016 в 05:56

Процитирую своего соседа-бизнесмена: "Нынешняя администрация мэрии очень "интересная". Ничего не разрешает, но и ничего не запрещает."

Гость
20 дек 2016 в 14:57

Сильной позиции и не ожидалось. Если бы всех студентов сдавших экзамены лучше всех назначали руководить городами и производствами. А его назначили по результатам экзаменов и собеседования. А это достаточно только для поступления в ВУЗ! Чтоб потом учиться. Так что надо года 4 подождать, научится. А на второй пятилетке мы его уже начнем ругать вовсю пуще прежних. Диалектика...

Гость
21 дек 2016 в 00:13

да-да, сама попала в эту волну сокращения бухгалтеров. В городе продолжают строиться только торговые центры. А кому продавать-то? Народ-то нищий! Расселение аварийных домов?! В эти новостройки попадают только дома, признанные аварийными до 2012 года. Живу в Северном округе. Работы здесь нет. СЦБК обанкротили, в больнице отделения позакрывали. Что будет в здании поликлиники на Мусинского, не известно. Зачем было делать на местном стадионе вечнозеленое покрытие?! Это на севере-то!!! А каток заливают на пятачке парковки. И все одно к одному. Никакого просвета!!!

Гость
21 дек 2016 в 13:46

Действительно от ГМО Годзиша толку для жителей Архангельска Н-И-К-А-К-О-Г-О!!!! И все его телодвижения разных направлений это подтверждают. Печалька. Бедный Архангельск и его жители.

Гость
20 дек 2016 в 01:13

Работы нет, одно " подметание"- старого работника убрал, нового поставил. На кадровые перестановки убит год, теперь у власти дети! Ни один вопрос с мэрией решить невозможно (это уже из профессионального), Павленко то пожалуй получше был

Гость
19 дек 2016 в 19:53

Символ эпохи кухарка управляет государством: тут монтёр мэр, в калининградской обл сварщик был губернатором.

Гость
19 дек 2016 в 16:48

А электрик может городом управлять?

Гость
20 дек 2016 в 13:12

У нас всегда так, когда приходит новый чиновник, то первое с чего начинают его замы и помы - это нытьё про то что все плохо, все разворовано до нас и т.д.
И так будет и год и два и три.... А плиты скособоченные на площади под своим носом так и не заметят.

Гость
20 дек 2016 в 08:45

Друзья мои, вот здесь, в основном, негативные отзывы. Молодцы, поупражнялись... почитали комментарий Прокофьева... а на сайт Архсвободы заходили? Там тексты и дизайн - сплошной диагноз...
А Годзиш,.. А ему непросто... команда начала работать даже в неполном составе дай Бог полгода назад, только сейчас последних павленковских выкорчевывают... а результаты есть - бюджет 2017 профессиональный, даже коммунисты признали этот факт, дороги в городе стали лучше за этот год. А Водоканал - хоть кто-то из комментаторов тут реально представляет масштаб бедствия и СКОЛЬКО было украдено павленковской камарильей? И все молчали... а теперь комментируете? Идите работать, бездельники, хватит гадить в комментах...

Пессимист
19 дек 2016 в 16:13

Насчёт Тулы согласен! Мне Тула тоже понравилась, хотя и там проблем навалом. Но Архангельск, это что-то с чем-то! Уже оставлял комменты по сравнению Архангельска с европейскими городами, но повторюсь. В 80-е Архангельск, с его деревянными тротуарами и мостовыми, по чистоте мог соперничать с такими городами, как Варшава ( В то время один из самых чистых городов Европы). А сейчас возвращаясь в родной Архангельск, испытываю жуткую депрессию, в стиле "Куда я попал и где мои вещи." Но винить только местных чиновников не совсем правильно. Они жёстко встроены в вертикаль власти и колеблются только в её ритме. Тут вопросы к тому, кто эту вертикаль создал. Но город всё равно убирать надо.

Гость
19 дек 2016 в 16:50

"Российский государственный деятель" это звучит гордо наверное.

Гость
19 дек 2016 в 17:24

В свое время к/ф "Бриллиантовая рука" чуть было не запретили к показу из-за песни Остров невезения.
Помните там есть такие слова - Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила.
Так это не только про Годзиша, а в целом про нашу власть и отчасти про наш народ.

Гость
19 дек 2016 в 21:27

Автобусы как были так и остались ПАЗ.Остановки поставили без стен,и это на севере.В южной Болгарии остановки ито имеют стенки,чтоб защитить от ветра.Ленинградский обещают только через несколько лет расширить.Плату за воду хотели увеличить на 70 %.

Гость
20 дек 2016 в 11:25

По работе много езжу по стране. Если сравнивать Архангельск с какой-нибудь захудалой деревенькой, то жить можно. Если вспомнить о том, что Архангельск - столица некогда богатейшей области, город с замечательной историей, то становится страшно. Бедный, несчастный, заброшенный, и никому не нужный город. Полная разруха и забвение. В городе помоек нет хозяина. Самое печальное, что жители уже привыкли жить в этих условиях, по большей части смирились. Я некоторое время имела счастье пожить в Архангельске. На весенние субботники выходило со всего двора от силы человек 5. Хотя раз-то в год можно же убрать за собой. Какой там. И так приятно живется во дворах, погрязших в мусоре. Но отмечу в Архангельске один из лучших на Северо-Западе театров кукол. Шикарный репертуар, и актеры замечательные. Понравился мне Театр драмы, театр Панова. Есть интересные постановки. С культурной жизнью в Архангельске все хорошо))).

Гость
23 дек 2016 в 17:18

В мэрии тех.персонала уже больше в разы, чем самих специалистов. Зарплата такая же огромная. Только в мэрии обслуги: водителей, электриков, сантехников, дворников, сторожей, гардеробщиков, работников по обслуживанию зданий, столовских работников и т.д. и т.п. Все в штате, весь соцпакет, проезд к месту отпуска, больничные, пенсионные отчисления.
Да мэрия Архангельска загнулась от обслуживающего персонала, и с каждым годом их всё больше и больше. В мэрии Архангельска это просто какая-то армия технического персонала.... Это тоже не дело. Можно кого-то и на работу по договору или как-то так....

Гость
19 дек 2016 в 21:35

А я чот не понял.. а дороги закатали, не заметили что ли? А дома по расселению из аварийки строятся ударными темпами? Ну очевидно ж что дороги лучше чистят. При павленыче вообще ж смерть была. Да ладно я работаю в "золотице" там на углу триста лет никто тоатуар не правил - закатали пни в асфальт и хоть бы что, так они и торчали все время. Осенью испытал счастливый шок - выравняли. Не согласен с большинством, думаю толк будет.

Гость
20 дек 2016 в 08:35

Что вы от него хотите, если до него все разграблено, то что есть за год поднять никто не сможет.

Юрий
20 дек 2016 в 08:53

Хочу написать в защиту Годзиша: во-первых, до него все разворовано, кругом упадок, текущему главе приходится начинать у разбитого корыта. Во-вторых, вспомните ремонт дорог, было ли такое при других градоначальниках, чтобы не приняли свежий асфальт и заставили переделать???. В третьих - человек прошел путь от электромонтера до главного энергетика Севмаша, а это очень престижно (не для поколения банкиров, манагеров, юристов). Прошел от монтера до главы так, как это и должно быть, т.е. он знаком со всем производством. А не как сейчас - поставят 25 летнего начальником всех начальников, который только детский сад закончил, в реальном производстве ничего не смыслит, и вся деятельность которого заключается в генерации отчетов на отчеты. По мне Годзишь молодец, я сам технарь, верю технарям. По крайней мере дела делаются.

Гость
19 дек 2016 в 21:32

С 1 июля 2017 новшество от мэрии - электронные проездные в городском транспорте. Проездной номерной, будет продаваться за "стоимость его изготовления" (не может быть, чтобы без маржи, за одну только себестоимость, вот он - новый источник дохода в городской бюджет).
Бесплатно обмениваться будут только проездные "со скрытым дефектом" (а что это такое пока не понятно), в случае "поломки" проездного обмен на новый только за "стоимость изготовления". Потерянные проездные восстановлению и блокировке не подлежат, придется покупать новый (странно, почему не подлежат? может на нем тысяча рублей остатка будет).
Подробности на сайте мэрии в Постановлении Адм-ции МО "Г.Архангельск" № 1421.

Автолюбитель
26 дек 2016 в 20:25

КОГДА уже будет дорога взамен закрытой через территорию областной больницы ??? КОГДА УЖЕ ???

Гость
19 дек 2016 в 20:05

В шоке был когда ехал на ПАЗИКЕ, реклама на стеклах что ничего не видно или они считаю, что в Архангельске на улице не начего смотреть,пустите тогда камазы пустят.

Гость
19 дек 2016 в 21:33

Годзиш, годзиш, молодец, всем теперь настал...

Гость
2 июня 2017 в 20:12

Архангельску нужны трамваи. убьют двух зайцев: транспорт и достопримечательность.

пенсионр
21 дек 2016 в 20:11

Один год это еще не показатель . Если предшественик комсомолец 8 лет , с улыбкой на личеке , до 2030 года развитие города предсказывал . И новому приходящему приходиться разгребать его долги и обещания . Пусть Мужик поработает как раньше Пятилетку , а там и спрашивать . Но 1 год не так и плох на должности ГМО для Годжиша .

Константин
20 дек 2016 в 23:19

А наш "мэр" разве ничего не хочет рассказать о проделанной работе за прошедший год. Пускай было трудно. Пускай дороги за федеральный бюджет сделали....Пускай расскажет как это трудно далось. Сколько раз приходилось напрягаться.

Гость
19 дек 2016 в 20:30

Ну дороги то лучше стали, это факт. Стало чище в городе. Но пока значимых изменений в городе нет. А так Годзишу достался город в ужасном состоянии - банкротные АПАПЫ, разваливающийся Водоканал, разбитые дороги, дефицитный бюджет с долгами за 2 млрд рублей, грязные улицы и недовольный народ. Жуть. Я бы даже за миллион в месяц не пошёл бы в мэры

Журналист
19 дек 2016 в 19:25

Совершенно однобокая оценка. Ещё и Прокофьева взяли в эксперты. Это ж главный эксперт по д***мометанию! Хотите кого-то закидать? Дайте слово Прокофьеву.

Гость
20 дек 2016 в 09:16

А вы все требуйте от власти исполнения положенного,пишите,жалуйтесь,....да будете услышаны!

Гость
19 дек 2016 в 16:33

Не хочу защищать Годзиша, но объективности ради, стоит отметить, что наследство ему досталось весьма потрепанное. И что делать с долгами и гнилыми трубами Водоканала, за который, ему пеняет автор, толком не знает никто. Населению поднимать плату нельзя, закрыть Водоканал и оставить население без воды нельзя, денег в городском бюджете нет, кредитов под Водоканал никто не даст, и взыскать что-либо с прежних управленцев, вряд ли представляется возможным, честно говоря задача нетривиальная.

Гость
20 дек 2016 в 13:04

Годзишу не повезло с городом.

татьяна
20 дек 2016 в 09:18

Что мы хотим от мэра умирающего города?

Гость
19 дек 2016 в 17:05

Автор конечно очень критичен, но общался с одним нашим оппозиционным депутатом из Гордумы, так он вскользь сказал, что на Годзиша работает вполне профессиональная команда, делают все правильно. Из его уст - это даже комплимент в адрес Годзиша. А вот что касается АПАП автор точно не прав - городу не смотря на банкротство предприятий удалось решить вопрос с выплатой всех зарплат и пособий работникам за счёт продажи развалившихся Лиазов. Это все же успех. Мог быть и другой вариант - многомиллионные долги и распил автобусов на металлолом. Но вот транспортная система в городе как была ужасной, так и осталась. Город пазиков ...

Гость
20 дек 2016 в 01:59

Помощников у него мало, присматривающих за ним куча, гордума-не помощник, только поговорить, так называемые "соратники" почивают на лаврах, попав в мэрские апартаменты, и пиар-пиар-пиар, будь он неладен(((