74 комментария к публикации Транспортники требуют поднять тарифы: власти против
Гость
10 февр 2017 в 17:58
Центр города в подряд один за другим на перегонки сразу 8 пазиков! Маршрут номер 6 всегда гонщики еще какие, лежачий полицейский проходят на Новгородский и Воскрес, думаешь как прыжки с трамплинами! Ни кого не пропускают! Далее плоощадь МРВ у пенсионного Это вообще просто мрак! Проезжаешь Розу Люксембург и они как сайгаки на перегонки с крайнего правого в крайний левый через 3 полосы и не глядя едет кто ! Педаль в пол! Ни какой культуры! Маты по ихней рации Особенно 22 и 44 просто беда! Ни какого порядка , лично я бы на месте властей сделал бы проед 15 рублей! И лишний бы мусор просто ушел бы с рынка! Они не меняют свой парк! Автобусы все с ГРЯЗИ ЛОПНУЛИ! Это в СССР все мусоровозы на линию через автомойку выходили! Ездят на газу затраты минимальные! Как народ поддержите!!!!!!!!!!
Далеки мы ещё от культуры вождения, обслуживания, общения. Ощущаешь себя в неком "зоопарке", когда попадаешь в архангельские маршрутки. Это же дикость! А на дворе 21-й век, господа.
Транспортники! А вы кто? Где брали деньги на свои автобусы! Вспомните! Сейчас каждый водитель когда хочет остановится ,не захочет - не остановится. А деньги у водителей ПРИЛИЧНЫЕ. Покупают квартиры ,машины и дачи.Знаю не по наслышке .Кондукторы как следователи.Упорно орут на весь автобус *ВЫХОДИТЕ ИЛИ НЕТ* .А какое их дело?Остановка -значит ОСТАНОВИ.Да еще и обзовут если не ответишь. ПРАВИТЕЛИ! УСлыште НАРОД. Наведите ПОРЯДОК хотя бы на ТРАНСПОРТЕ!!!
в Вельске не спрашивая населения, власти повысили тариф на автобусах на 2 рубля, и проезд теперь -22 рубля, а улучшений качества обслуживания перевозки пассажиров как не было, так и нет!
ХА ХА
экономисты глупые
да Никогда ТРАНСПОРТ не будет прибыльным -- да он никогда для этого и не был создан
по единственной причине- на предприятии работают ЛЮДИ которым надо платить зарплаты - чтобы ТРАНСПОРТ стал прибыльным надо УВОЛИТЬ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ и пустить автобусы на автопилоте
и то тогда все равно появятся Инженеры которые смотрят за Роботами и опять ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТЫ поэтому никогда транспорт не будет Прибыльным
а почему тогда работают в транспорте...Потому что ПЛАТЯТ вне зависимости Прибыльное предприятие ГОРОД или нет....ведь АРМИИ выплачивают ЗАРПЛАТЫ но они же Прибыль не получают да и вообще экономическую деятельность не ведут))
в СССР государственная экономика была самой ПЕРЕДОВОЙ...все РАБОТАЛИ потому что это было нужно ЛЮДЯМ...а теперь людишки НОЮТ что им денег не хватает...так сами СССР у себя украли...теперь до смерти нойте
Хозяева Пазиков живут не плохо.В убыток они бы не работали.Просто хотят ещё больше но ничего не вкладывая.
у них нет прибыли
они декларации закрывают НУЛЕВЫМИ...а как живут тогда?
а живут за счет Фонда заработной платы которая идет в Расходы
снова ХА ХА
сделай зарплату себе МИЛЛИОН а всем остальным минималку --вот и весь рецепт капиталиста вора)))
Что вы все орёте про транспортников? Они не так уж часто и повышают. И есть выбор ехать или нет. Почему все помалкивают про тарифы ЖКХ, которые расту постоянно? И их НЕЛЬЗЯ не платить.
Только вот одного не учитывают. Если загубят местных транспортников - придут федералы. Да, автобусы у них будут отличные и наверное сервис получше, но цена увеличится тогда не на пару рублей, а сразу рублей на 10-15, вот тогда и опомнятся все. Таких примеров по стране уже много.
Сегодня я проехал на автобусе 5 маршрута: водитель разговаривает по рации. Его разговор слышат все пассажиры. И не у кого ни какой реакции. Все молчат. И я не дурак. Не хочу чтобы он пострадал....
В 5 практически не езжу,а вот 61,44,22... Там вообще без предел... рация постоянно работает и мат... А когда делаешь замечание,кондуктор отвечает... "Что уши то развесили.." 22 маршрут,№ м710ее... Там,где принимают жалобы,это звонить в пустоту... Когда будет культура,вот тогда и 25,а пока и 21 порой жалко. Однажды,выходя из автобуса,сказала.. Спасибо что доехала.Это так гнал,проезжал на скорости через" лежачего",Семечки,телефонные разговоры это уже норма поведения водителей и кондукторов..
В 5 практически не езжу,а вот 61,44,22... Там вообще без предел... рация постоянно работает и мат... А когда делаешь замечание,кондуктор отвечает... "Что уши то развесили.." 22 маршрут,№ м710ее... Там,где принимают жалобы,это звонить в пустоту... Когда будет культура,вот тогда и 25,а пока и 21 порой жалко. Однажды,выходя из автобуса,сказала.. Спасибо что доехала.Это так гнал,проезжал на скорости через" лежачего",Семечки,телефонные разговоры это уже норма поведения водителей и кондукторов..
Понаберут приматов в водители. К сожалению - это норма для Архангельска.
Я частный перевозчик! Сразу говорю никаких валидаторов покупать не буду! Водителям уже дал распоряжение с 1 марта если на остановке одни персы ииик их большинство, не останавливать ся! Мне эти бабки с картами не нужны, мэрия за их не платит! Так что пусть или дома сидят или ждут на остановке чудо автобус с валидатором, попутно жуя валидол!
Все почему то только от транспортников что то требуют.И никто ведь у мэрии не спросит-А где же субсидии которые власть должна выделять(по идее) на покрытие убытков автопредприятий? И тогда бы и цена на билеты не росла.В других же городах власть берёт на себя часть забот о транспорте,а тут только требовать горазды.
Пазики все работают на газу,а от него травится весь окружающий воздух. Надо запретить использование пропан бутана в автомобильных двигателях.ЛЮДЕЙ УЖЕ ЗАТРАВИЛИ ЭТИМ ГАЗОМ. За рубежом стоит строгий запрет на пропан бутан. Разрешено использовать в авто технике специальны для этого авто газ. Куда смотрят зелёные экологи!!!
Сокращайте кондукторов,вводите электронные проездные,как в цивилизованных государствах. Не пойдут на это-эти быдлоперевозки кормушка для местных назначенных думаков.Им легче с населения лишний пару рублей в очередной раз сорвать. Кризис, у всех зарплаты не растут, растут только расходы. Думакам давно пора платить деньги, сделать эти квазидолжности неосвобожденными.
Кондуктора растут - проходы уменьшаются.В таких суперкомфортных автобусах уже никто в проходе не стоит. Все щемятся на заднике. Тупо не захочешь постоянно растворяться, когда сквозь тебя кондуктор хочет пройти.
Большие комфортные автобусы, не смешите, перевозчики все меньше и меньше автобусы покупают, без площадок и проходом в 0,5 м, теток кондукторов набирают 2 на 2, такие автобусики должны ходить как поезда в метро, через 1 минуту, с 6 до 24 часов.
Ну давайте устроим кастинг и будем в кондуктора набирать только красавиц худеньких и конечно только с высшим образованием.Думаю,что деффецит кондукторов при таком отборе поднимется до 100%.
С рациями вообще проблемы с запретом не вижу. Во время движения пользоваться любыми средствами связи (а не только мобильным телефоном) с помощью рук НЕЛЬЗЯ. Пусть вставляют гарнитуру в ухо, а это позволяют даже дешёвые рации и никто никаких матов слышать не будет. ГИБДДД в городе НЕ РАБОТАЕТ. Полиция тоже. Они на работу ездят в тех же автобусах и не могут не слышать этих матюгов. И пока мы все ленимся хотя бы звонить и жаловаться на работу водителей и кондукторов, а не то, чтобы писать, так и будем , как быдло, терпеть. К матерящимся пассажирам это тоже относится. Я первый раз, как то наушники сломались, за долгое время своими ушами слышу кучи матюгов рано утром от 2-х совсем трезвых мужиков. Ни одна мамашка с ребёнком не возмутилась. Нам всем всё равно.
В субботу еду в автобусе,44.. после очередной порции Леха.б.... Я сказала водителю.В автобусе едет ЖЕНЩИНА,это я. Как возмутилась рядом сидящая ,я что вам...Улыбнувшись сказала,я не знаю. Вам наверное приятно слышать мат,мне нет. Кондуктор (впервые прикрикнула водителю),убери рацию Доехали красота,на всех остановках останавливался....Так бы всегда!!!!
Все верно=) Даешь проезд в ржавом скрипучем вонючем Пазике 50 рублей) И обязательно кондуктор что бы был с запахом перегара и грязью под ногтями !!! А через 3 месяца все 100 рублей за прое---Простой в пробке)
а по моему властям пора подумать и предложить перевозчикам не выгодны перевозки закрывай свою шарагу свято место не бывает пусто может более умные и честные откроют свое предприятие.
Расчеты должны быть прозрачными,и подвергнутыми профессиональному,но публичному обсуждению.И не в мэрских коридорах.Есть основания,по мнению специалистов-флаг в руки.Нынешние тарифы завышены-снизить.Просто заявлять,что "запчасти подорожали,бензин подорожал,автобусы подорожали,пассажир скупой"-не прокатит.Если есть тарифное регулирование,то оно должно быть с учетом мнения не только чиновников,но и потребителей.
Обсуждается и запрещается повышение тарифов только там, где есть частники. Коммунальные тарифы повышаются каждый год и навсегда на основании того, что "всё дорожает". И денег на это горожане тратят гораздо больше, чем за проезд.
Почему-то наши власти думают, что рынок сам все разрулит, а сами палец о палец не ударят, чтобы исправить ситуацию. Или тупые, или ленивые. А скорее, все вместе. Только зарплаты гигантские получать умеют, да с важным видом вещать всякие банальности.
По мне так кажется,то перевозчики прибедняются,что их бизнес убыточный.Почти все автобусы эксплуатируются на газу,а газ сейчас 17-18 рублей за литр,что очень выгодно,чем катать на бензине за 35.30 за литр.Запчасти тоже не сильно и дорожают,уже точно не в геометрической прогрессии растут,как в магазинах продуктовых скажем.Субсидии от правительства должны поступать по-любому.Уже давно известно,что пазики не для города,а для сельской местности.Конечно их нужно убирать с городских улиц,а заменить большими автобусами.Хватит уже над народом издеваться.Сам уже правда почти 4 года на машине езжу,но все-таки иногда приходится и на автобусе ездить.И честно,передергивает от автобусов,водителей хамов...которые еще курят в движении.А рации вообще нужно запретить...так как это средство спец.связи.У нас в такси банят тех,кто использует рацию не по назначению.Да и кондукторам тоже нужно культуре поучиться,а то ка грубят как собаки,аж противно слушать...Не нравится работа,дак иди на рынок торгуй!
Оплата карточками. Не нужны будут кондукторы (расход уменьшится). Но для этого надо спалить к чертям все пазики, купить нормальные БОЛЬШИЕ автобусы с перегородками на проходах и сделать НОРМАЛЬНУЮ ШИРОКУЮ дорогу (и не дорога "пьяный мастер" то шире то уже).
PS: И главное! Не вешать лапшу на уши людям! Т.к. доверия уже давно нет.
Скорее всего этот якобы частный перевозчик таковым не является, а просто сидит и постится под его именем, или это нелегальный бомбила на раздолбанном Пазике которому светиться не резон.Частник, иди работать в такси там валидатор не нужен. Правда ходят слухи, что скоро заставят ставить таксометры как в лучшие советские времена.
Центр города в подряд один за другим на перегонки сразу 8 пазиков! Маршрут номер 6 всегда гонщики еще какие, лежачий полицейский проходят на Новгородский и Воскрес, думаешь как прыжки с трамплинами! Ни кого не пропускают! Далее плоощадь МРВ у пенсионного Это вообще просто мрак! Проезжаешь Розу Люксембург и они как сайгаки на перегонки с крайнего правого в крайний левый через 3 полосы и не глядя едет кто ! Педаль в пол! Ни какой культуры! Маты по ихней рации Особенно 22 и 44 просто беда! Ни какого порядка , лично я бы на месте властей сделал бы проед 15 рублей! И лишний бы мусор просто ушел бы с рынка! Они не меняют свой парк! Автобусы все с ГРЯЗИ ЛОПНУЛИ! Это в СССР все мусоровозы на линию через автомойку выходили! Ездят на газу затраты минимальные! Как народ поддержите!!!!!!!!!!
Транспортники! А вы кто? Где брали деньги на свои автобусы! Вспомните! Сейчас каждый водитель когда хочет остановится ,не захочет - не остановится. А деньги у водителей ПРИЛИЧНЫЕ. Покупают квартиры ,машины и дачи.Знаю не по наслышке .Кондукторы как следователи.Упорно орут на весь автобус *ВЫХОДИТЕ ИЛИ НЕТ* .А какое их дело?Остановка -значит ОСТАНОВИ.Да еще и обзовут если не ответишь. ПРАВИТЕЛИ! УСлыште НАРОД. Наведите ПОРЯДОК хотя бы на ТРАНСПОРТЕ!!!
в Вельске не спрашивая населения, власти повысили тариф на автобусах на 2 рубля, и проезд теперь -22 рубля, а улучшений качества обслуживания перевозки пассажиров как не было, так и нет!
ХА ХА
экономисты глупые
да Никогда ТРАНСПОРТ не будет прибыльным -- да он никогда для этого и не был создан
по единственной причине- на предприятии работают ЛЮДИ которым надо платить зарплаты - чтобы ТРАНСПОРТ стал прибыльным надо УВОЛИТЬ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ и пустить автобусы на автопилоте
и то тогда все равно появятся Инженеры которые смотрят за Роботами и опять ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТЫ поэтому никогда транспорт не будет Прибыльным
а почему тогда работают в транспорте...Потому что ПЛАТЯТ вне зависимости Прибыльное предприятие ГОРОД или нет....ведь АРМИИ выплачивают ЗАРПЛАТЫ но они же Прибыль не получают да и вообще экономическую деятельность не ведут))
в СССР государственная экономика была самой ПЕРЕДОВОЙ...все РАБОТАЛИ потому что это было нужно ЛЮДЯМ...а теперь людишки НОЮТ что им денег не хватает...так сами СССР у себя украли...теперь до смерти нойте
Что вы все орёте про транспортников? Они не так уж часто и повышают. И есть выбор ехать или нет. Почему все помалкивают про тарифы ЖКХ, которые расту постоянно? И их НЕЛЬЗЯ не платить.
Только вот одного не учитывают. Если загубят местных транспортников - придут федералы. Да, автобусы у них будут отличные и наверное сервис получше, но цена увеличится тогда не на пару рублей, а сразу рублей на 10-15, вот тогда и опомнятся все. Таких примеров по стране уже много.
Сегодня я проехал на автобусе 5 маршрута: водитель разговаривает по рации. Его разговор слышат все пассажиры. И не у кого ни какой реакции. Все молчат. И я не дурак. Не хочу чтобы он пострадал....
Где трамваи и тролейбусы? долой пазики.
Я частный перевозчик! Сразу говорю никаких валидаторов покупать не буду! Водителям уже дал распоряжение с 1 марта если на остановке одни персы ииик их большинство, не останавливать ся! Мне эти бабки с картами не нужны, мэрия за их не платит! Так что пусть или дома сидят или ждут на остановке чудо автобус с валидатором, попутно жуя валидол!
За поездки в этих дрявых автобусах,пассажирам должны доплачивать.
Все почему то только от транспортников что то требуют.И никто ведь у мэрии не спросит-А где же субсидии которые власть должна выделять(по идее) на покрытие убытков автопредприятий? И тогда бы и цена на билеты не росла.В других же городах власть берёт на себя часть забот о транспорте,а тут только требовать горазды.
Пазики все работают на газу,а от него травится весь окружающий воздух. Надо запретить использование пропан бутана в автомобильных двигателях.ЛЮДЕЙ УЖЕ ЗАТРАВИЛИ ЭТИМ ГАЗОМ. За рубежом стоит строгий запрет на пропан бутан. Разрешено использовать в авто технике специальны для этого авто газ. Куда смотрят зелёные экологи!!!
Орлов же сказал Умерте свои Аппетиты!!!!!
Сокращайте кондукторов,вводите электронные проездные,как в цивилизованных государствах. Не пойдут на это-эти быдлоперевозки кормушка для местных назначенных думаков.Им легче с населения лишний пару рублей в очередной раз сорвать. Кризис, у всех зарплаты не растут, растут только расходы. Думакам давно пора платить деньги, сделать эти квазидолжности неосвобожденными.
Большие комфортные автобусы, не смешите, перевозчики все меньше и меньше автобусы покупают, без площадок и проходом в 0,5 м, теток кондукторов набирают 2 на 2, такие автобусики должны ходить как поезда в метро, через 1 минуту, с 6 до 24 часов.
С рациями вообще проблемы с запретом не вижу. Во время движения пользоваться любыми средствами связи (а не только мобильным телефоном) с помощью рук НЕЛЬЗЯ. Пусть вставляют гарнитуру в ухо, а это позволяют даже дешёвые рации и никто никаких матов слышать не будет. ГИБДДД в городе НЕ РАБОТАЕТ. Полиция тоже. Они на работу ездят в тех же автобусах и не могут не слышать этих матюгов. И пока мы все ленимся хотя бы звонить и жаловаться на работу водителей и кондукторов, а не то, чтобы писать, так и будем , как быдло, терпеть. К матерящимся пассажирам это тоже относится. Я первый раз, как то наушники сломались, за долгое время своими ушами слышу кучи матюгов рано утром от 2-х совсем трезвых мужиков. Ни одна мамашка с ребёнком не возмутилась. Нам всем всё равно.
А где же такие автобусы нашли авторы статьи, как на фото засветили?!
Все верно=) Даешь проезд в ржавом скрипучем вонючем Пазике 50 рублей) И обязательно кондуктор что бы был с запахом перегара и грязью под ногтями !!! А через 3 месяца все 100 рублей за прое---Простой в пробке)
а по моему властям пора подумать и предложить перевозчикам не выгодны перевозки закрывай свою шарагу свято место не бывает пусто может более умные и честные откроют свое предприятие.
В Ярике и.о. мэра хочет поднять до 25 руб. А валидаторы для пенсов у них уже давно.
Расчеты должны быть прозрачными,и подвергнутыми профессиональному,но публичному обсуждению.И не в мэрских коридорах.Есть основания,по мнению специалистов-флаг в руки.Нынешние тарифы завышены-снизить.Просто заявлять,что "запчасти подорожали,бензин подорожал,автобусы подорожали,пассажир скупой"-не прокатит.Если есть тарифное регулирование,то оно должно быть с учетом мнения не только чиновников,но и потребителей.
Спектакль
Банкротьте всех по списку в Архангельске, кто ещё остался
Вот когда в городе появятся автобусы как на картинке то можно поднять цену аж на 1 р.
надо город разбить на сектора. и маршруты будут коротче и скотовозов разволюх меньше будет
Обсуждается и запрещается повышение тарифов только там, где есть частники. Коммунальные тарифы повышаются каждый год и навсегда на основании того, что "всё дорожает". И денег на это горожане тратят гораздо больше, чем за проезд.
Почему-то наши власти думают, что рынок сам все разрулит, а сами палец о палец не ударят, чтобы исправить ситуацию. Или тупые, или ленивые. А скорее, все вместе. Только зарплаты гигантские получать умеют, да с важным видом вещать всякие банальности.
Конечно нельзя поднимать.Итак много платим за нулевой комфорт.Когда купят автобусы
По мне так кажется,то перевозчики прибедняются,что их бизнес убыточный.Почти все автобусы эксплуатируются на газу,а газ сейчас 17-18 рублей за литр,что очень выгодно,чем катать на бензине за 35.30 за литр.Запчасти тоже не сильно и дорожают,уже точно не в геометрической прогрессии растут,как в магазинах продуктовых скажем.Субсидии от правительства должны поступать по-любому.Уже давно известно,что пазики не для города,а для сельской местности.Конечно их нужно убирать с городских улиц,а заменить большими автобусами.Хватит уже над народом издеваться.Сам уже правда почти 4 года на машине езжу,но все-таки иногда приходится и на автобусе ездить.И честно,передергивает от автобусов,водителей хамов...которые еще курят в движении.А рации вообще нужно запретить...так как это средство спец.связи.У нас в такси банят тех,кто использует рацию не по назначению.Да и кондукторам тоже нужно культуре поучиться,а то ка грубят как собаки,аж противно слушать...Не нравится работа,дак иди на рынок торгуй!
Оплата карточками. Не нужны будут кондукторы (расход уменьшится). Но для этого надо спалить к чертям все пазики, купить нормальные БОЛЬШИЕ автобусы с перегородками на проходах и сделать НОРМАЛЬНУЮ ШИРОКУЮ дорогу (и не дорога "пьяный мастер" то шире то уже).
PS: И главное! Не вешать лапшу на уши людям! Т.к. доверия уже давно нет.
и ни одного слова о перевозках государством.где АПАП?
Гостю на 11:53 ---как ни странно но я с вами полностью согласен!
Полностью Поддерживаю власти, пусть власти купят автобусы и возят, а пока не купили пусть рикшами работают по этому тарифу.