Все ФАПы, больницы и родильные дома,закрытые в отдаленных районах области 1 санитарный вертолет все равно не заменит. Просто очередной пример неразумной траты федеральных денег.
Немного не в тему, но это тоже о нас, не отсюда ли молчание губера при ещё вчерашнем треске на весь мир о белкамуре: закрыт проект "Урал промышленный - Урал Полярный" (УП-УП) начался в марте 2005 года, старт дал лично Путин. Идеология проекта частично была заимствована из советской стройки эпохи Сталина. Тогда, в 50-е годы, силами заключенных ГУЛАГа тянули железнодорожную ветку с запада на восток вдоль 66-й параллели, от Воркуты до Красноярского края. Новый проект подразумевал строительство уже четырех ЖД-веток: двух с юга на север вдоль Уральских гор и двух с запада на восток. Они были нужны, чтобы возить углеводородное сырье и твердые полезные ископаемые: уголь, кварц, железную руду, золото и так далее. Ну и к чему эти геологоразведочные скважины в районе Сухого моря? Говорят же вам - РЖД, как основной заказчик - в эту тему с белкомуром и портом не впрягается, это всё фантазии, а скорее - туман, под покровом которого - "Отец, слышишь - пилит, а я отвожу!"
Я не автор, но скажу) вертолет стоит плюс минус 400 млн, смотря по какой программе будет реализация. 81 млн, это вероятно авансовый платеж для лизинговой компании).
даже если васьково прилетят то по дороге не доедут
Все ФАПы, больницы и родильные дома,закрытые в отдаленных районах области 1 санитарный вертолет все равно не заменит. Просто очередной пример неразумной траты федеральных денег.
Немного не в тему, но это тоже о нас, не отсюда ли молчание губера при ещё вчерашнем треске на весь мир о белкамуре: закрыт проект "Урал промышленный - Урал Полярный" (УП-УП) начался в марте 2005 года, старт дал лично Путин. Идеология проекта частично была заимствована из советской стройки эпохи Сталина. Тогда, в 50-е годы, силами заключенных ГУЛАГа тянули железнодорожную ветку с запада на восток вдоль 66-й параллели, от Воркуты до Красноярского края. Новый проект подразумевал строительство уже четырех ЖД-веток: двух с юга на север вдоль Уральских гор и двух с запада на восток. Они были нужны, чтобы возить углеводородное сырье и твердые полезные ископаемые: уголь, кварц, железную руду, золото и так далее. Ну и к чему эти геологоразведочные скважины в районе Сухого моря? Говорят же вам - РЖД, как основной заказчик - в эту тему с белкомуром и портом не впрягается, это всё фантазии, а скорее - туман, под покровом которого - "Отец, слышишь - пилит, а я отвожу!"
О а вот и Премии пришли чинушам к 23 февраля) Скорее Пилите бабло)
Васьково тоже не больше года протянет,если будет работать в таком же режиме.Про какую санавиацию речь?
Как много денег.... Хватит на один подержанный вертолёт. На развитие авиации не хватит.
Рыбалка охота будет в 4-м управлении минздрава
вопрос к автару: -скажите, а это много или мало?
Я не автор, но скажу) вертолет стоит плюс минус 400 млн, смотря по какой программе будет реализация. 81 млн, это вероятно авансовый платеж для лизинговой компании).