Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Администрация Архангельска обещает убрать пазики с основных автобусных маршрутов
Администрация Архангельска обещает убрать пазики с основных автобусных маршрутов

Гость
26 апр 2017 в 13:25

Зачем сокращать 62,5Э и 65 маршруты, которые так необходимы для выезда с Московского проспекта!!! И так едешь утром и вечером как сельдь в бочке, а что потом будет, после сокращения маршрутов.???
Годзишь- ОДУМАЙСЯ!!!

Гость
26 апр 2017 в 13:15

Вы уже на изменяли в Маймаксу с 6 микрорайона уехать не возможно, особенно в выходные. 65 маршрут вообще не ходить, а до 22 надо пешком чапать 15 минут, Ладно деньги отмыли, так наведите на оставшихся маршрутах порядок

Гость Я
26 апр 2017 в 13:33

Я не понял низкопольные автобусы или автобусы большой вместимости???. Новые пазики тоже можно считать низкопольными, а вот с детской коляской туда не войдешь. Не знаю чем эта война с автобусами в Архангельске кончится, но ставки на мэрию не ставил бы. Рука - руку моет!!!!

Гость
26 апр 2017 в 13:55

Да-да, совсем закройте как "непопулярный" маршрут 42! Тогда совсем неначем будет в центр добраться! Итак сейчас его не дождешься!

Гость
26 апр 2017 в 14:28

не трогайте 65, 62 маршруты! и оставьте пазики в покое! лучше на них ездить, чем ждать по 30 минут или ехать с пересадками (цены-то на билет подняты! для пенсионера без льгот накладно!)

Гость
26 апр 2017 в 14:42

Вместе с с новыми,комфортными автобусам не плохо бы было прикупить и несколько новых дорог(пошире) иначе на этом комфортном и большом автобусе по нашим дорогам не проехать не развернутся будет.

Гость
26 апр 2017 в 14:00

Хуже,чем сейчас с автобусами никогда не было,все делается для удобства пассажиров,что бы поменьше ездили,что бы мамочки с колясками сидели возле дома и не думали куда-нибудь съездить

гостенька
26 апр 2017 в 12:39

Не надо только заменять пазики этими малюсенькими псевдоавтобусами. На их фоне даже пазики выглядят лучше.

Гость
26 апр 2017 в 15:17

Лучше купить пазики, чем эти новые низкополые . Там теснее.

Гость
26 апр 2017 в 15:30

Не первый год год нас кормят обещаниями что не сегодня - завтра, не в этом году, так уж в следующем то обязательно уберут ПАЗики и пустят автобусы большой вместимости. Уж не одно поколение людей выросло за время этих грошовых обещаний и борьбы с ПАЗиками, которая не первый год уже не даёт никаких видимых результатов. И ещё не одно поколение вырастет, а борьба будет продолжаться с теми же успехами что и сейчас. Наш город - в плену у мерзких торгашей и всяких там предпринимателей, которым лишь бы только бабла срубить побольше, нахапать, урвать, а на людей плевать они хотели. Комфорт и удобство граждан - не их забота. А потом, в нашей стране всем давно уже на всё наплевать.

Гость
27 апр 2017 в 07:01

Пассажирские перевозки это коммерческие предприятия и работать в убыток не будут. Большие комфортабельные автобусы дороже сами, дороже их обслуживание. Что должен сделать перевозчик, чтобы получить хотя бы такую же прибыль как на ПАЗиках? Правильно - сократить количество автобусов и увеличить интервал движения. Тут уж нужно выбирать между комфортабельным автобусом и не комфортным ожиданием его либо ПАЗик. Есть еще вариант маловероятный с дотацией перевозок из скудного бюджета.

Гость
27 апр 2017 в 11:42

Питерцы проводили исследования маршрутной сети, насоветовали много чего, просто сами хотят в эту кормушку залезть, в Север залезли, а сюда по носу дали, но не сдаются, дальше всякую фигню предлагают(типа ночных автобусов и т.п.)

Замкадыш Дрюмучий
27 апр 2017 в 07:49

Когда в 90-е работал в АПАПе, автобусы ходили через 10 - 15 минут. Большие, низкопольные, с накопительными площадками - настоящие городские машины. И работали с 5 утра до полуночи. Одиннадцать машин на маршруте. Последняя 7-ка уходила с МРВ в Соломбалу в 23-00, обратно с Кедрова на МРВ в 23 - 35.
Так работает городской транспорт в Северодвинске. Да и во всём нормальном мире. Большие автобусы строго по расписанию.
Можно, конечно, пустить Пазики хоть по каждой улице. Из конца в конец города. И тормозить у каждого дома. Но не называйте "это" общественным транспортом. Не просите об удобстве и безопасности, вдыхайте сигаретным дым водителя, слушайте его мат по рации. Забудьте про поездки с коляской.
И уж тогда не называйте Архангельск городом, если предпочитаете деревенские автобусы для перевозки доярок городскому транспорту.

Гость
26 апр 2017 в 14:02

Также хочу предостеречь граждан о ликование и радости, что будут большие автобусы. Мое мнение-это как в СССР, один большой автобус раз в полчаса. Не понимаю я граждан, которым не нравятся автобусы ПАЗ. Скорее автолюбителям мешают а нам "простым" людям очень удобно, когда много автобусов и интервал небольшой. Лет шесть назад жила в Великом Новгороде, там большие автобусы. Замерзнешь пока дождешься и едешь, как сельдь в бочке. С любовью вспоминала Архангельские Пазики. В Подмосковье вообще старые микроавтобусы, где приезжие водители работают. Мне кажется нигде нет такой "борьбы с ведьмами (автобусами)", как в Архангельске. Не здоровый какой то интерес у властей.

Зоркий
26 апр 2017 в 14:57

Не надо убирать быстроходные пазики. Они доказали свои преимущества перед тяжелыми, неповоротливыми большими автобусами, троллейбусами и трамваями! Не мэр должен этот вопрос решать, а рынок!

Гость
26 апр 2017 в 17:22

что годзишь разошелся в сказках. наверное весеннее обострение

Гость
27 апр 2017 в 12:01

Не, ну даже если дороги вдруг станут ровными и широкими, то все равно математика простая: один длиннобазный ЛИАЗ стоит почти как 4 ПАЗика. Вместимость выше, опять же. Значит уменьшение единиц на маршруте получается как минимум в 2 раза. Так что и интервал будет, очевидно, больше.

Ознобихин
27 апр 2017 в 13:08

сначала ликвидировали трамваи и рельсы распилили и трамвайное депо, потом троллейбусы распилили и троллейбусный парк, потом все АПАПы, а сейчас за Пазики взялись. Одними распилами только занимаются в Мэрии. А нам потом говорят не пишите и не говорите про распилы, а лучше проголосуйте за длинные автобусы.

Гость
27 апр 2017 в 14:58

дайте жить Пазикам! этот вопрос не волнует водителей, которые едут в одиночку на своей машине, и хотят уменьшить количества автобусов на дорогах. А пожилым-безлошадным теперь обреченно ждать на остановках?

Гость
27 апр 2017 в 18:32

Автору респект. Имея высшее автомобильное образование и водительский стаж 20 лет, полностью согласин

Гость
28 апр 2017 в 08:26

Смешные все до чего. Вы хоть понимаете, что Годзиш может обещать что угодно, но бизнес автобусный принадлежит не ему и все его просьбы/наезды на ИПшников и ОООшников имеют юридически чисто рекомендательный характер? Мелкие предприятия запросто могут закрыться, продав все что есть, вместо того, чтобы приобретать большие дорогие автобусы. А большие перевозчики у нас составляют на самом деле всего половину от всего объема, так что они-то может и купят что просят, но в общем объеме ситуация станет не сильно лучше.

Гость
1 мая 2017 в 01:21

Велосипедные дорожки ещё бы сделали ,а то ездить по дорогам только мешать автомобилям,и для здоровья нации полезно!

Гость
26 апр 2017 в 16:14

вы в северодвинске были, не????? там прекрасные большие новые автобусы большой вместимости, даже автобусы гармошки есть!!!!! и там никаких проблем с ожиданием нет...Вы сами то посчитайте: 30 минут ожидания!!!!! это по 5 авобусов на маршруте чтоли???? бред сивой кобылы!!! ПАзики вон, комфортные новые ЛИАЗы - привет!!!

Пуш
27 апр 2017 в 11:04

Длинные пазики шикарны и быстры. И Интервал малый, вот живу в питере тут длинные автобусы медленные и ждать по 20-40 минут, ....ра такое счастье? и зимой в них холодно, кондиионеры не спасают как печки пазика. ХАРЭ НЫТЬ НАРОД!!! Скучаю по архангельским пазикам

Егор Сельский
27 апр 2017 в 18:46

ВЕРНИТЕ ТРАМВАЙ!

Гость
27 апр 2017 в 08:40

Маршруты порезали - теперь будете с пересадками ездить, владельцам автобусов (они же депутаты) больше денег, значит, принесёте. Ахахах!

Гость
27 апр 2017 в 09:47

Скоро по Архаре можно будет либо пешедралом, либо на великах передвигаться

Кац
27 апр 2017 в 12:24

Почему мы должны ездить на Пазиках. а немцы на Мерседесах?

Гость
27 апр 2017 в 12:54

Большие автобусы дороже в эксплуатации, и с заполняемостью проблемы более остры соответственно. Уважение к интересам сторон нужно, продумывание тщательное и компромиссы взаимные. Не так всё просто, как многим кажется.

Гость
27 апр 2017 в 22:24

Господин Годзиш наведите в конце концов порядок в расписании маршрута "31"Автовокзал-Цигломень.В утренние часы с 6 утра введите по данному маршруту автобусы повышенной вместимости,а то как в бочке едим и то все не влезают.Примите меры,уважаемый наш градоначальник......

сравнитель
28 апр 2017 в 12:51

Транспорт - индикатор развития общества. Когда в 80-х я приехал в Архангельск, первое впечатление - Икарус на 54 маршруте, до мор.вокзала стоял даже за поручень не держался и за широкими окнами вид на высотку (визитная карточка города). Потом на трамвае прокатился - вот они красоты С.Двины. Ну и троллейбус от Главпочтамта до ЖД, плавность хода, одно слово цивилизация. Вчера в пазике на 54 маршруте доставал мелочь за билет расплатиться, водитель притормозил, потом газанул у ТитанАрены (а как иначе там теперь?) а я по салону скакал, стараясь мелочь не рассыпать... вспоминал как хорошо стало после развития региона за эти 30 лет. А ведь 80-е это всего 40 лет после разрушительной войны. Как то ведь расплатились с теми военными долгами, и смогли все построить что разрушено было? Разве сейчас не сможем???