104 комментария к публикации Новые автобусы и жилетки для кондукторов: как изменится пассажирский транспорт в Архангельске
Гость Я
20 февр 2018 в 13:37
Все хорошо!!! но с повышением надо подождать. Главное на предприятии навести порядок и уменьшить потери. Развалить проще чем создать новое это я согласен. Топливо подорожало но большинство автобусов на ГАЗу а он почти не вырос, да и кондукторов надо привести в порядок.
ну так эти деньги не владельцы автобусов вкладывать будут. Это же как в магазинах терминалы установлены - банки это оборудование устанавливают, бизнес никаких расходов не несёт.
Неужели теперь водители и кондукторы будут работать на нормальный автобусах с официальным оформлением, без нарушений действующих законодательств Российской федерации, например трудового законодательства, будут работать в нормальном режиме рабочего дня как все, слава богу и наверное спец одежду (СИЗ) наконец то выдадут! Как в Петрозаводске!
"Улучшение качества перевозок может привести к росту тарифов, но на ближайшее время стоимость проезда останется прежней" - разбежались, качество повышайте, но тариф должен остаться прежним и так у нас дороже чем на юге и средней полосе, там 16 - 18 руб., а у нас 21 руб и так много!!!
Какой-то беспредел в городе творится. Водоканал продали, автобусы то северодвинцам, то питерцам. Какие еще цены на проезд повышать, скоро без штанов ходить будем. Работы нет, а та что есть- постоянно гнобят, снижают расценки. Поэтому, если автобусы с маршрутов сокращать начнут и цены поднимать! Я не знаю, что будет.
Судя по тому, что говорит Николай Карягин он хочет повышение стоимости проезду, ну уж нет! Ещё в 2015 подписали соглашение, что выйдут низкопольные автобусы при повышении тарифа, так что давайте как-нибудь без этого.
Одна. болтовня только,надо навести порядок надо навести порядок и никто нни чего ни делает.Автобусы новые должны были быть еще в ноябре.Только частники стали по тихонько покупать новые низкопольные автобусы.А эти ..... только обещаниями кормят Да денег просят.Всё никак наворовать не могут
Будем радоваться что хоть 10 автобусов появиться на улицах города.Хоть бы они ещё появились.Просто жители города не верят что что-то хорошее может появиться в этом городе.А тут радуемся
Будем радоваться что хоть 10 автобусов появиться на улицах города.Хоть бы они ещё появились.Просто жители города не верят что что-то хорошее может появиться в этом городе.А тут радуемся
А в новых автобусах водилы с кондукторами по-прежнему курить будут на конечных? Невозможно ездить в 62-м. Каждый день сажусь на углу Тимме-Воскресенской. Топор вешать можно, вся одежда табачным дымом провоняет, пока едешь. Та же ситуация на Морском вокзале. В 60, 9 такое вмбре!Пластиковые бутылки между стеклом и сиденьем, под пассажирскими сиденьями какие-то вёдра и прочий хлам.Может, проще персонал поменять, а не Пазики?
А кто туда пойдёт за такие копейки что там платят и такие условия, идите если ума нет.
Не хотим туда идти, там зарплата неофициальная, постоянно нарушается трудовое законодательство, идите сами водилами у кондукторами к частнику в эти шарашки!
Не хотим туда идти, там зарплата неофициальная, постоянно нарушается трудовое законодательство, идите сами водилами у кондукторами к частнику в эти шарашки!
Может новые перевозчики не будут нарушать законы и создадут достойные условия труда для своих сотрудников? Это же круто! Тариф тоже повышать наверное не будут, он ведь и так завышен по сравнению с другими крупными городами!
Пазики вполне устраивают. Лучше бы цену прежней оставили, у многих в городе денег вообще нет, с работой напряг, у многих кредиты и маленькие дети. Куда еще то повышать??
Тут вот закупили новых пазиков, с узкими сиденьями, как будто для детей или китайцев. Один у окна сядет, а второй на полспины в проходе... Все для людей. Вечером с Морского на Ленинградский фиг уедешь. Одни 76-е пустые едут каждые 5 минут
1миллион/автобус! Если бюджет утвержден, точно сделают. Т.к. кто-то озолотится. Себестоимость оснащения 1 автобуса системой gps/глонасс + платежный турникет и видеонаблюдение не более 200 тыс. А тут мильён.
Руководитель предприятия также заявил, что на данный момент речи об увеличении тарифа на пассажирские перевозки не идет, НО себестоимость перевозок на автобусах средней вместимости, безусловно, выше, и сформировав расходы, перевозчик сможет подать заявку в областное агентство по тарифам и ценам. При этом прежде, чем это произойдет, горожане должны почувствовать на собственном опыте, что качество услуг в пассажирских возросло.
ну давайте радуйтесь питерцам . они идут сюда чтобы зарабатывать а не меценатами. проезд через полгода станет 30р. с варавино до гагарина будем ездить с пересадкой на морском. а автобус ждать по полчаса на холоде так как сократят количество единиц на линии. добро пожаловать в 1990 год ну или в развал союза кто помнит. молодых скаутов не касается.
На пазиках мы худо-бедно ездим, на морозе по полчаса не стоим и деньги платим адекватные.
А эти ваши низкопольные автобусы большие только на вид, стоять людям в них толком не возможно, кондукторы не пролезают, поэтому видимо и хотят систему бесконтактной оплаты вводить. Мест сидячих еще меньше, чем в пазах. Коляску туда без посторонней помощи не затащить и тротуары у нас низкие, так-что пользы тут минимум.
В итоге пассажиры за все это заплатят повышенной ценой за проезд и проголосуют рублем. Тогда ходить новые автобусы будут раз в полчаса и на маршруте их будет штуки три. Зато более ушлый перевозчик удачно влезет на выгодный маршрут, а то они там уже за них "передрались".
Уже 2 раза горожанам обещали с повышением тарифа изменения в работе общественного транспорта. Что-то не видно ни обновление автопарка, ни нормального обслуживания, хотя последнее никак не должно касаться тарифа, это элементарное правило общения. Кстати сказать цифры про оснащение автобусов терминалами больше похоже на взятые с потолка (прям как брексит в Великобритании:) )
Сколько негатива в первых коментах. Наверно колхозные водилы с кондуктарами писали.
Всё ХАЛЯВА кончилась либо работай как положено, либо обратно в колхоз целину поднимать.
Надо порадоваться, начало положено. если самим слабо пускай Питер помогает. Годзиш удачи в чистке " авдеевых" конюшн.
Троллям гадзиков не надоело оскорблять людей? А потом еще удивляются что горожане их ненавидят, гадзиков. Постоянно пакости пишут, ведь наверное не от лучшей жизни в кондуктора да в водителей Архангелогородцы эти пошли, детей то кормить надо своих, они ведь тоже жители Архангельска так то.
Да что в эти низкопольные автобусы так вцепились! Заехать в него мамочке с коляской или на человеку инвалидной коляске можно, если автобус вплотную к поребрику встанет, а не как у нас, за метр до тротуара.
Да Вам плевать на мамочек с коляской, не изображайте заботу о горожанах, ясно дело дележка бизнеса и пр... Других перевозчиков подтягивают, таже история что и с Плесецкими "убирающими город.
Все хорошо!!! но с повышением надо подождать. Главное на предприятии навести порядок и уменьшить потери. Развалить проще чем создать новое это я согласен. Топливо подорожало но большинство автобусов на ГАЗу а он почти не вырос, да и кондукторов надо привести в порядок.
Миллион рублей платежный терминал в автобусе? Эти жадные буржуи с ума посходили ?
убирайте автобусы, восстанавливайте трамвай!
неужели у нас в городе будет порядок с автобусами с водителями и с кондукторами.пусть участся у петрозаводска!
"Улучшение качества перевозок может привести к росту тарифов, но на ближайшее время стоимость проезда останется прежней" - разбежались, качество повышайте, но тариф должен остаться прежним и так у нас дороже чем на юге и средней полосе, там 16 - 18 руб., а у нас 21 руб и так много!!!
Повезет пассажирам маршрутов №11 и 76 — именно здесь, по планам ООО «Архтрансавто», начнет работать транспорт.
И в чем везение? Меня ПАЗики вполне устраивают, тем более на этих кольцевых маршрутах.
Не смейте повышать оплату за проезд, у Архангелогородцев и так денег нет!
По- моему, если бы как в советские времена ходили трамваи и троллейбусы, то этих проблем и не было бы.
Согласно базе крокус сейчас у ООО «Архтрансавто» директор Яковлев, тот самый, который сорвал первый конкурс.
Какой-то беспредел в городе творится. Водоканал продали, автобусы то северодвинцам, то питерцам. Какие еще цены на проезд повышать, скоро без штанов ходить будем. Работы нет, а та что есть- постоянно гнобят, снижают расценки. Поэтому, если автобусы с маршрутов сокращать начнут и цены поднимать! Я не знаю, что будет.
Сейчас у ООО «Архтрансавто» ездят лишь пазики, ждём изменений.
Судя по тому, что говорит Николай Карягин он хочет повышение стоимости проезду, ну уж нет! Ещё в 2015 подписали соглашение, что выйдут низкопольные автобусы при повышении тарифа, так что давайте как-нибудь без этого.
На ближайшее время стоимость проезда останется прежней
Конечно, как минимум год повышать не будут, но и дальше этого делать не надо.
Неужели кондукторы будут в жилетках, что необходимо согласно правилам ещё с 2003-го.
Одна. болтовня только,надо навести порядок надо навести порядок и никто нни чего ни делает.Автобусы новые должны были быть еще в ноябре.Только частники стали по тихонько покупать новые низкопольные автобусы.А эти ..... только обещаниями кормят Да денег просят.Всё никак наворовать не могут
У одного из пассажирских предприятий Северодвинска учредитель Яковлев, но к счастью не тот.
А низкопольные автобусы везде проедут? Не застрянут?
Ребята, давайте жить дружно...
Порадуемся за хорошие новости
Опять умалишенного тролля выпустили, все с маленькой буквы строчит, пыхтит. Интервал не держит.
А в новых автобусах водилы с кондукторами по-прежнему курить будут на конечных? Невозможно ездить в 62-м. Каждый день сажусь на углу Тимме-Воскресенской. Топор вешать можно, вся одежда табачным дымом провоняет, пока едешь. Та же ситуация на Морском вокзале. В 60, 9 такое вмбре!Пластиковые бутылки между стеклом и сиденьем, под пассажирскими сиденьями какие-то вёдра и прочий хлам.Может, проще персонал поменять, а не Пазики?
А для молодых кондукторш купите нормальные штаны, чтобы из них не вываливалась ж... и грязные трусы.
Так и скажи Коряга: хочу больше денег. Вы там не офигели перевозчики? Ещё не зашёл на рынок, а деньги уже требует, даже ничего не вложив.
Пазики вполне устраивают. Лучше бы цену прежней оставили, у многих в городе денег вообще нет, с работой напряг, у многих кредиты и маленькие дети. Куда еще то повышать??
Хорошо конечно то что автобусы новые появятся, главное чтобы тариф не подняли и так завышен по сравнению с другими городами.
все автобусы бу из беларусии
надо билет сделать 50 руб тогда народ на такси ездить будет
Тут вот закупили новых пазиков, с узкими сиденьями, как будто для детей или китайцев. Один у окна сядет, а второй на полспины в проходе... Все для людей. Вечером с Морского на Ленинградский фиг уедешь. Одни 76-е пустые едут каждые 5 минут
1миллион/автобус! Если бюджет утвержден, точно сделают. Т.к. кто-то озолотится. Себестоимость оснащения 1 автобуса системой gps/глонасс + платежный турникет и видеонаблюдение не более 200 тыс. А тут мильён.
Руководитель предприятия также заявил, что на данный момент речи об увеличении тарифа на пассажирские перевозки не идет, НО себестоимость перевозок на автобусах средней вместимости, безусловно, выше, и сформировав расходы, перевозчик сможет подать заявку в областное агентство по тарифам и ценам. При этом прежде, чем это произойдет, горожане должны почувствовать на собственном опыте, что качество услуг в пассажирских возросло.
ну давайте радуйтесь питерцам . они идут сюда чтобы зарабатывать а не меценатами. проезд через полгода станет 30р. с варавино до гагарина будем ездить с пересадкой на морском. а автобус ждать по полчаса на холоде так как сократят количество единиц на линии. добро пожаловать в 1990 год ну или в развал союза кто помнит. молодых скаутов не касается.
На пазиках мы худо-бедно ездим, на морозе по полчаса не стоим и деньги платим адекватные.
А эти ваши низкопольные автобусы большие только на вид, стоять людям в них толком не возможно, кондукторы не пролезают, поэтому видимо и хотят систему бесконтактной оплаты вводить. Мест сидячих еще меньше, чем в пазах. Коляску туда без посторонней помощи не затащить и тротуары у нас низкие, так-что пользы тут минимум.
В итоге пассажиры за все это заплатят повышенной ценой за проезд и проголосуют рублем. Тогда ходить новые автобусы будут раз в полчаса и на маршруте их будет штуки три. Зато более ушлый перевозчик удачно влезет на выгодный маршрут, а то они там уже за них "передрались".
10 автобусов вместо скольких 30? вот и ждать будем в 3 раза дольше особенно зимой кайф стоять на морозе и ездить дольше
Уже 2 раза горожанам обещали с повышением тарифа изменения в работе общественного транспорта. Что-то не видно ни обновление автопарка, ни нормального обслуживания, хотя последнее никак не должно касаться тарифа, это элементарное правило общения. Кстати сказать цифры про оснащение автобусов терминалами больше похоже на взятые с потолка (прям как брексит в Великобритании:) )
Радуйтесь что хоть пазики по городу ездят, а не маршрутные газели, расскрывающие все "прелести" жизни.
10 автобусов это капля в море для Архангельска.Радуемся неслыханно
Сколько негатива в первых коментах. Наверно колхозные водилы с кондуктарами писали.
Всё ХАЛЯВА кончилась либо работай как положено, либо обратно в колхоз целину поднимать.
Надо порадоваться, начало положено. если самим слабо пускай Питер помогает. Годзиш удачи в чистке " авдеевых" конюшн.
Оплата банковской картой - то чего ждали многие, у меня уже есть такая, езжу на 5э, 42 и беды не знаю.
Нормальные автобусы, ходящие по расписанию, вежливые кондукторы - радости моей нет предела.
Когда остальные автобусы будут нормальными низкопольными?
Всё днище автобусов прогнило, у всех менять надо!
кондукторж надо все увольнять, а то по 100 тр. получают и перстнями блестят
Да что в эти низкопольные автобусы так вцепились! Заехать в него мамочке с коляской или на человеку инвалидной коляске можно, если автобус вплотную к поребрику встанет, а не как у нас, за метр до тротуара.
За два года так город развалил, что низкие автобусы заходят в город, при павленке только гнилые пазики, на которых вечером не уедешь.
Как такое получилось?
Давно это решение назревало, хорошо что оно случилось по весне!
Неужели нормальные автобусы выйдут на линию?
38 и 76 - это те самые маршруты, на которых я езжу! Спасибо!
пазики надо срочно убирать
годзиш молодец
наконецот будут нормальные автобысы