48 комментариев к публикации Часть набережной откроют для машин, чтобы разгрузить Троицкий проспект
Гость
13 мар 2018 в 21:35
Троицкий проспект в центре города не особо то и загружен. А пускать машины по набережной в самой людной ее части просто идиотизм. Лучше бы думали, как разгрузить перекрестки Обводный-Урицкого и Гагарина-Ломоносова. Там реальные проблемы. Куда смотрят городские чиновники??? Вид из окон их кабинетов открывается только на площадь Ленина, вот и решили в обход машины пустить. А дальше собственного носа не видят. Вы, господа, не решаете проблемы города, а создаете новые.
Совершенно верно! Плюсую! Участок дороги и поворот у здания на Набережной Северной Двины, 82 (многострадальное ремонтируемое уж сколько лет здание бывшей школы №4) и вовсе аварийно опасны, из-за своей особенности, и пешеходного перехода к реке, и набережной с любимым местом отдыха и прогулок горожан и гостей города.
Это из разряда "а тем временем в параллельной вселенной"
Не факт, кто назначил Годзиша, Губернатор, в 2020 году у него заканчивается срок соответственно и Годзишу придётся уходить, если конечно их раньше не отстранят, запросто. Всё может быть, эта вся местная власть тут временно, отстранят и не спросят, ротация и прочее.
Жители Архангельска уже натурально требуют у Игоря Годзиша и подконтрольной ему администрации прекратить всяческое нелепое творчество. Делом заняться, город убирать и прекратить вредное творчество, особенно футуристическое.
Чиновникам прямо не дает покоя этот участок набережной. Сначала они устроили лесоповал в Петровском сквере: вместо того, чтобы привести растения в подобающий вид, решили просто стереть под ноль любую растительность, оставив лысый холм.
Теперь вот выгоняют пешеходов с участка Набережной.
Такое впечатление, судя по стилистике, что последние 5 коментариев от одного человека. А еще видна очевидная заинтересованность. Город покалечен, цены запредельные, инфраструктура убита, вода-
что из крана, что из канализации, одно... и тоже. Работоспособные из города едут. Кому свои бизнес центры, квартиры и "Пазики" втюхивать будете? Дети большинства "принимающих решения" уже отправлены за бугор, а бизнес частично перенесен в Спб, например. Развалины Арх-
удел оставщихся? П.С. Троллей с собой не берут, такие работнички никому не нужны при любых раскладах.
Из-за надуманной проблемы якобы перегруженности сделают реальную проблему в виде возросшей аварийности. Испортили добрую идею и место где мамы и папы с чадами могли спокойно прогуливаться. Не портите уже испорченный (вами) город, господа!
Прогуливаться по проезжей части? Очень умно. Там движение и раньше не было полностью запрещено, зачем тащиться с колясками на дорогу, если на том же участке пешехолная Красная пристань давно открыта?
Не, надо убрать все автобусы из Архангельска. Нет машины? - Ходи пешком, тренируй сердечную мышцу. ))
"Не, надо убрать все автобусы из Архангельска. Нет машины? - Ходи пешком, тренируй сердечную мышцу. ))" - хорошо и тогда Архангельск из города переименовать в поселок, а городскую администрацию состоящую из 600 человек разогнать, создать администрацию поселка со штатным расписанием 10 человек!
не, надо запретить частный автотранспорт в городе. и пустить нормальные автобусы, тариф на проезд снизить.
тогда люди сэкономят кучу времени, денег и здоровья. а на личных авто пусть за городом катаются.
только у нашей власти кишка тонка.
Нельзя отдавать город на откуп автомобилистам. Машин меньше не станет, в любом случае, а Троицкий вряд ли ощутимо разгрузится из-за автобусов. Грамотное программирование светофоров, регулируемые переходы и правильное проектирование автобусных остановок поможет гораздо сильнее разгрузить улицы. И не помешало бы привести в порядок покрытие на улицах, параллельных Троицкому. Тогда и водителям будет легче выбирать объезды.
Места проезжей части, где инфраструктура для пешеходов не налажена должным образом, являются самыми опасными для людей без машин, а учитывая плотный поток пешеходов и автомобилей происшествий на данном участке набережной не избежать.
Общественность, в числе которой большое количество поклонников здорового образа жизни, уже готова стоять насмерть перед рабочими машинами.
Город не должен сдавать еще одну пешеходную улицу.
Похоже, что ни глава города, ни его ближайшее окружение пешком уже давно не ходят. Если бы ходили, то знали, что именно на этом участке нет нормального тротуара, а на том, который есть, не разойдутся и два человека, не то что женщины с колясками или велосипедисты.
Кто-то может сказать: «обходите через сквер». Тот, кто так думает, совершенно не считается с маломобильными гражданами, а это не только инвалиды, но и старики, родители с маленькими детьми. Им тяжело или невозможно подниматься на эти холмы.
И если данная улица будет проезжей частью, то куда деваться людям, идущим по левую сторону улицы? Тротуар заканчивается, дальше голая земля, которая при влажной погоде превращается в болото. Перехода тоже нет, соответственно, ГИБДД само косвенно провоцирует нарушения.
А народ там облюбовал дорогу. На роликах катаются, велосипедах, с колясками ходят. Во время Арктического форума на набережной приятно было бывать, тихо спокойно.
Опомнились. Во всем мире во всех городах и столицах и в Москве и Питере и в курортных городах в Паттайе и других ездят по проезжей части по набережной. Кто это умный запретил ездить по проезжей части в Архангельске? Совсем сбрендили?
Наша набережная - единственное место в центре города где можно вдали от суеты и машин спокойно, пока ещё, выбраться на пешую прогулку с семьёй и детьми. Москва, Питер и Паттайя со своими особенностями и климатом не располагают к такому. Да и сейчас хватает лихачей и обдолбанных за рулём у нас, кто дико нарушает все мыслимые и немыслимые правила вождения за рулём, и пешие им не указ! ;-)).
Сравнение абсолютно неуместно - в Ницце обдолбанный любитель езды (тоже) по набережной пару лет назад накатал на колеса многих прогуливающихся. Вижу только одно продолжение такого решения - дальнейшая застройка итак перегруженного участка. Чей интерес - догадайся сам.
Запрет был - по причине того, что дорожное полотно не выдержит нагрузку. Отремонтировали кусок - открыли движение. остальное отремонтируют - и больше на набке откроют.
Хорошая новость. А в части якобы проблем для пешеходов - на этом участке реконструированная пешеходная зона на берегу, зачем шляться с колясками и без по проезжей части, где, кстати, и ранее движение не было полностью запрещено.
Где есть дороги для транспорта там и должны ездить машины, а для чего тогда строили проезжую часть на набережной? Чтобы закрыть? А потом ее ещё и убирают круглый год под, уборочная техника работает, деньги на ветер.
Кто принял решение открыть набережную - полный ....... На пристани машины летом и так ездят, теперь ещё и у драмтеатра гонять будут. Где гулять? И так город для автомобилистов стал. Во всем мире автомобили выгоняют из городов, у нас, пожалуйста, езжайте где хотите. Годзиш, одумайся. Давайте петицию создадим?
Дурость согласен с со всеми комент. Но нужно это местным чиновникам выехать от мырии не могут- обидно понимаешь. Также как кому нужно ремонтировать ленинградский который недавно делали??? А вы посмотрите кто в пробках стоит- чиновники обл. и арх администрации
котэджи себе настроили в уиме, боброва и малых кореллах а попасть туда из центра только по ленинградке вот и стоят "избранники" и заступники народа в пробке- обидно понимаешь.
Выбрать К.Липкнехта второстепенной - вот прямо очень спорно: при выезде на Набережную слева дорога очень плохо просматривается из-за здания "особняк на Набережной"
Ну конечно, самое простое решение! Думают только об автовладельцах. А почему бы не сделать ограничения на проезд по Троицкому? По чётным дням - для машин с чётными номерами, по нечётным - с нечётными... И правильно, ввести плату за проезд, может кто из тех, кто из машины не вылезает решится пройтись пешком, или воспользоваться доблестными пазиками.
На набережной внизу есть прекрасная пешеходная зона и еще одна пешеходная дорога параллельно - это уж слишком для нашего города, где и так не хватает дорог. Открыть для движения всю набережную от моста до моста! Действительно, во всех крупных и мелких городах по набережным едут машины. Какие то пережитки, до которых у нового руководства не доходят руки.
Набережная должна работать. Возможно проезд должен быть платный по ней. Но в час пик по набережной, по всей её протяженности итак ездят машины. Мамы с колясками могут гулять по нижней её части. То что её "забывают" чистить зимой здесь проблема...то что фонари горят на набережной не все, тоже проблема...
Троицкий проспект в центре города не особо то и загружен. А пускать машины по набережной в самой людной ее части просто идиотизм. Лучше бы думали, как разгрузить перекрестки Обводный-Урицкого и Гагарина-Ломоносова. Там реальные проблемы. Куда смотрят городские чиновники??? Вид из окон их кабинетов открывается только на площадь Ленина, вот и решили в обход машины пустить. А дальше собственного носа не видят. Вы, господа, не решаете проблемы города, а создаете новые.
Набережную Архангельска сдали на растерзание автомобилистов: возмущение граждан достигает предела, Годзиша в отставку!
Жители Архангельска уже натурально требуют у Игоря Годзиша и подконтрольной ему администрации прекратить всяческое нелепое творчество. Делом заняться, город убирать и прекратить вредное творчество, особенно футуристическое.
Чиновникам прямо не дает покоя этот участок набережной. Сначала они устроили лесоповал в Петровском сквере: вместо того, чтобы привести растения в подобающий вид, решили просто стереть под ноль любую растительность, оставив лысый холм.
Теперь вот выгоняют пешеходов с участка Набережной.
От Комсомольской до Логинова - это да.
Такое впечатление, судя по стилистике, что последние 5 коментариев от одного человека. А еще видна очевидная заинтересованность. Город покалечен, цены запредельные, инфраструктура убита, вода-
что из крана, что из канализации, одно... и тоже. Работоспособные из города едут. Кому свои бизнес центры, квартиры и "Пазики" втюхивать будете? Дети большинства "принимающих решения" уже отправлены за бугор, а бизнес частично перенесен в Спб, например. Развалины Арх-
удел оставщихся? П.С. Троллей с собой не берут, такие работнички никому не нужны при любых раскладах.
И опять не спросив мнения горожан! Кем себя возомнили эти назначенцы?
Из-за надуманной проблемы якобы перегруженности сделают реальную проблему в виде возросшей аварийности. Испортили добрую идею и место где мамы и папы с чадами могли спокойно прогуливаться. Не портите уже испорченный (вами) город, господа!
надо с троицкого убрать все автобусы на набережную вот тогда город разгрузиться
Дурость....это только усугубит ситуацию...
Нельзя отдавать город на откуп автомобилистам. Машин меньше не станет, в любом случае, а Троицкий вряд ли ощутимо разгрузится из-за автобусов. Грамотное программирование светофоров, регулируемые переходы и правильное проектирование автобусных остановок поможет гораздо сильнее разгрузить улицы. И не помешало бы привести в порядок покрытие на улицах, параллельных Троицкому. Тогда и водителям будет легче выбирать объезды.
Места проезжей части, где инфраструктура для пешеходов не налажена должным образом, являются самыми опасными для людей без машин, а учитывая плотный поток пешеходов и автомобилей происшествий на данном участке набережной не избежать.
Общественность, в числе которой большое количество поклонников здорового образа жизни, уже готова стоять насмерть перед рабочими машинами.
Город не должен сдавать еще одну пешеходную улицу.
Похоже, что ни глава города, ни его ближайшее окружение пешком уже давно не ходят. Если бы ходили, то знали, что именно на этом участке нет нормального тротуара, а на том, который есть, не разойдутся и два человека, не то что женщины с колясками или велосипедисты.
Кто-то может сказать: «обходите через сквер». Тот, кто так думает, совершенно не считается с маломобильными гражданами, а это не только инвалиды, но и старики, родители с маленькими детьми. Им тяжело или невозможно подниматься на эти холмы.
И если данная улица будет проезжей частью, то куда деваться людям, идущим по левую сторону улицы? Тротуар заканчивается, дальше голая земля, которая при влажной погоде превращается в болото. Перехода тоже нет, соответственно, ГИБДД само косвенно провоцирует нарушения.
А народ там облюбовал дорогу. На роликах катаются, велосипедах, с колясками ходят. Во время Арктического форума на набережной приятно было бывать, тихо спокойно.
Опомнились. Во всем мире во всех городах и столицах и в Москве и Питере и в курортных городах в Паттайе и других ездят по проезжей части по набережной. Кто это умный запретил ездить по проезжей части в Архангельске? Совсем сбрендили?
Хорошая новость. А в части якобы проблем для пешеходов - на этом участке реконструированная пешеходная зона на берегу, зачем шляться с колясками и без по проезжей части, где, кстати, и ранее движение не было полностью запрещено.
Где есть дороги для транспорта там и должны ездить машины, а для чего тогда строили проезжую часть на набережной? Чтобы закрыть? А потом ее ещё и убирают круглый год под, уборочная техника работает, деньги на ветер.
Кто принял решение открыть набережную - полный ....... На пристани машины летом и так ездят, теперь ещё и у драмтеатра гонять будут. Где гулять? И так город для автомобилистов стал. Во всем мире автомобили выгоняют из городов, у нас, пожалуйста, езжайте где хотите. Годзиш, одумайся. Давайте петицию создадим?
Дурость согласен с со всеми комент. Но нужно это местным чиновникам выехать от мырии не могут- обидно понимаешь. Также как кому нужно ремонтировать ленинградский который недавно делали??? А вы посмотрите кто в пробках стоит- чиновники обл. и арх администрации
котэджи себе настроили в уиме, боброва и малых кореллах а попасть туда из центра только по ленинградке вот и стоят "избранники" и заступники народа в пробке- обидно понимаешь.
Выбрать К.Липкнехта второстепенной - вот прямо очень спорно: при выезде на Набережную слева дорога очень плохо просматривается из-за здания "особняк на Набережной"
Ну конечно, самое простое решение! Думают только об автовладельцах. А почему бы не сделать ограничения на проезд по Троицкому? По чётным дням - для машин с чётными номерами, по нечётным - с нечётными... И правильно, ввести плату за проезд, может кто из тех, кто из машины не вылезает решится пройтись пешком, или воспользоваться доблестными пазиками.
Зачем строить новые дороги? реконструировать тот же пр.Новогородский? Правильно, не нужно!
С Ломоносова на Урицкого зеленую стрелку налево!!
На набережной внизу есть прекрасная пешеходная зона и еще одна пешеходная дорога параллельно - это уж слишком для нашего города, где и так не хватает дорог. Открыть для движения всю набережную от моста до моста! Действительно, во всех крупных и мелких городах по набережным едут машины. Какие то пережитки, до которых у нового руководства не доходят руки.
Наконец-то догадались открыть этот участок!!!!! Это отличная новость! На Карла Либкнехта вечно упираешься в светофорную пробку!!!
Набережная должна работать. Возможно проезд должен быть платный по ней. Но в час пик по набережной, по всей её протяженности итак ездят машины. Мамы с колясками могут гулять по нижней её части. То что её "забывают" чистить зимой здесь проблема...то что фонари горят на набережной не все, тоже проблема...
подземные переходы надо строить уже чтобы убирать светофоры для пешеходов