Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Почти банкрот: что случилось с крупнейшим перевозчиком ТКО в Архангельске после мусорной реформы?
Почти банкрот: что случилось с крупнейшим перевозчиком ТКО в Архангельске после мусорной реформы?

24 апр 2020 в 14:22

Изначально было ясно, что это просто передел рынка с удорожанием стоимости услуги. Все остальное либо следствие этого, либо лирика

Сергей
23 апр 2020 в 17:02

Шадрин не знал???? Врет!!! Он все прекрасно знал и ставил всем перевозчикам в пример подписание САХом этого договора!!! Я сам несколько раз был у Шадрина и ему тыкали кабальными условиями, а он с пеной у рта заявлял, что мы не понимаем тенденций развития реформы и оплата перевозчикам от собираемости - это передовое и правильное решение, которое будет внедрено, а кто противится реформе - пошли с рынка вон!!! Насчет Акишина - не скажу, не встречался, а вот Заря и Ухин - так же, как и Шадрин, убеждали перевозчиков в правильности действий регоператора и обоснованности условий договора!!! А протокол разногласий у САХа был, Танашев им размахивал на совещании у того же Шадрина, но .... пришлось Илье подписать договор без протокола или бы его тем же днем и уволили. Так что наши чинуши виноваты в сложившейся ситуации, ну и страх руководства САХ потерять работу и выпасть из обоймы.

гость
23 апр 2020 в 15:59

зачем нужен посредник- "ЭкоПрофи" ? Деньги лишние? В моем районе САХ прекрасно работает. Спасибо им. А оказывается , что население платит большой тариф невесть кому? Все достается "верхам"...

Гость
23 апр 2020 в 19:35

Ситуация в точности повторяет приход плесецких дорожников, для этого нужно убрать АГСУМ и АРХКОМХОЗ, и что в городе стали лучше убирать?

Гость
23 апр 2020 в 21:19

Концессионер должен иметь собственные средства для инвестирования. А это жулик - нет ничего своего.

Лёнин
24 апр 2020 в 12:00

Тяжелое время наступило для простого люда, а эти прихлебатели в лице епутатов как региональных, так и федеральных не желают отказываться от своих благ и высоких зарплат. Что касается вывоза ТБО, есть только
один выход, это увеличить тариф эдак в 10 раз для людей. Может тогда эти люди скинут ненужное ЯРМО со своей шеи наконец-то!

гостьь
23 апр 2020 в 16:50

я, жена и 2 кошки производим 24 кг. мусора в месяц, оплачиваем за 80 кг.+ 40 за дочь которая живет в другом городе. Повышение тарифов обосновывали необходимостью строить мусороперерабатывающие заводы , которые строить никто не собирается. Вывозить мусор лучше точно не стали. И денЕг им не хватает. ТАК ГДЕ ДЕНЬГИ? КОГДА НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ? ПОЧЕМУ ЕДРО ПОРТИТ ВСЕ К ЧЕМУ ПРИКАСАЕТСЯ И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ? КТО ВЫГОДАПОЛУЧАТЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО БАРДАКА? певчий депутатик заявил- вы сначало должны мусор оплатить , а потом можете жаловаться в суд. Этот ... отлично знает, что суд такой же, как он сам. Дальше только маты.

ГОСТ
23 апр 2020 в 18:52

"региональный оператор «ЭкоИнтегратор»" - на каком основании считает себя региональным оператором, конкретно?

Гость
23 апр 2020 в 19:05

Чиновник - враг народа, давно понятно.

игорь
23 апр 2020 в 16:44

ха ха
словно о всех тех проблемах никто не знал и тогда когда договор заключали с последним))
так и СКАЖИТЕ всем что Хотите нового подрядчика СВОЕГО потому что другой ВРИО губернатор
своя метла ближе и как не со всеми и перезаключать после договоры когда новые капиталисты захотели старых в Ж послать)) и самим обогатиться))

Артем Чемоданов
23 апр 2020 в 17:03

Будьте добры предоставьте документы что вы там в банкротах и вам плохо совсем с деньгами !

Евгегий
24 апр 2020 в 11:43

Хватит народу "по ушам ездить", Вы там в думе для обоюдных обвинений собираетесь? Право слово стыдоба. Возбудите уголовное дело и в рамках правового поля выяснить кто же "кинул" народ, да по заслугам воздать...

Помор
24 апр 2020 в 22:59

Эффективные менеджеры.