Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации Как избавиться от назойливой рекламы в звонках и СМС? Колонка о цифровой гигиене
Как избавиться от назойливой рекламы в звонках и СМС? Колонка о цифровой гигиене

16 окт 2020 в 21:10

Автор несет чушь. Сам-то пробовал читать и взвешивать все оферты? А если не нравится - то что? Отказываться от нее и от сервиса? Тогда цифровыми продуктами будет просто невозможно пользоваться. А они делают жизнь удобнее. А те, кому ваш номер нужен, его достанут. Те, кто квартиру покупать/гуглить пробовал, те, вероятно прекрасно знают, что оставив заявку одному застройщику, тут же каким-то волшебным образом начинают звонить другие. А в ответ на вопрос "откуда у вас мой номер?" блеют "наши маркетологи считают, что это может быть вам интересно" или "да вы где-то заявку оставили". И идите попробуйте доказать, что от застройщика утек номер. Над вами и вашими штрафами в 500k весело поржут.

Гость
16 окт 2020 в 14:36

А вот почему бы не начать с того, что тот же МТС сливает данные об абонентах в течение недели, не больше.

Мила
16 окт 2020 в 14:44

Теперь никто не достаёт. На электронную почту приходит только в папку спам. Даже не смотрю её. Просто смахиваю с экрана не глядя. А на телефон не пропускает встроенный диспетчер . Очень удобно. Даже не отвлекает.