чиновники здесь комментарии не читают, нужно в мэрию официально сделать запрос в письменном виде и чтобы было принято обращение с входящим номером, ну если нужен результат , а если просто пошуметь и результат не интересует , то можно тогда просто комментарии здесь оставлять.
вообщем смотря какой результат Вы хотите получить.
чиновники здесь комментарии не читают, нужно в мэрию официально сделать запрос в письменном виде и чтобы было принято обращение с входящим номером, ну если нужен результат , а если просто пошуметь и результат не интересует , то можно тогда просто комментарии здесь оставлять.
вообщем смотря какой результат Вы хотите получить.
Отправлял запрос по другому поводу,ответ,что можно и не отправлять,не тратьте свое время .
чиновники здесь комментарии не читают, нужно в мэрию официально сделать запрос в письменном виде и чтобы было принято обращение с входящим номером, ну если нужен результат , а если просто пошуметь и результат не интересует , то можно тогда просто комментарии здесь оставлять.
вообщем смотря какой результат Вы хотите получить.
а удобно чиновники устроились. Пока входящей бумажки нет - хоть трава не расти. А есть - ну так тогда отписочку сбацаем - и все!
у меня уже как 20 лет водонагреватель на этот случай ...
водонагреватели закончились в магазине ? его, водонагреватель, не каждый день и не каждый год покупать надо ....
у меня уже как 20 лет водонагреватель на этот случай ...
водонагреватели закончились в магазине ? его, водонагреватель, не каждый день и не каждый год покупать надо ....
Цены взвинчены до неба, не хватает зряпляты на калорифер
Цены взвинчены до неба, не хватает зряпляты на калорифер
А, кстати, после новостей про воду постоянно "Какой лучше выбрать водонагреватель". Совпадение? Или воду не дадут, пока не раскупят все водонагреватели?😉
Только составление акта о не надлежаще оказанной услуге и денежные компенсации со сказочников, НИКОГДА по срокам не укладываются, а тарифы не забывают поднимать (((
Должны были включить 15 июня,позвонил в тгк,дак там трубку бросили..И о чудо сегодня 17 июня в 11.00 вода появилась.Такая оперативность что непрошло и двух недель и пошла тепленькая
У вас хоть появилась) нашего дома вообще в графике нет, то есть вода должна быть 14-го, но по информации, полученной по телефону от тгк-2 раньше 18.06 ее ждать не приходится 🤷♀️Какой то сюр и нарушение всего из года в год
Полностью поддерживаю автора данной статьи и всегда удивляюсь: где надзорные органы- ведь с их молчаливого согласия происходит беспредел УК. Это происходит систематически и неоднократно!По графику наш дом должен был подключен 15го июня. ТГК в подтвердило, что вода в теплоноситель подана в 8ч утра , в то же время УК "Индустрия" в этот же день в 11ч дня озвучивает, что, скорее всего, гор.вода будет в доме не ранее выходных- парадокс. Вечером 15го звоню в аварийку, говорят:"Да, вроде вода пошла- ждите". Утро 16го: гор.воды нет. УК " Индустрия" по телефону транслирует сказки. Если б УК сделала все возможное для подачи теплоносителя , то узнав, что вода до квартир не дошла, они обязаны пригласить сотрудника ТГК и составить Акт, тем самым снять с себя ответственность. Но УК проще бездействовать. 16го в 12- 38 пишу в УК на электронную почту письмо с требованием составить Акт о ненадлежащем качестве коммунальных услу от УК" Индустрия".В положенные законом сроки- ожидаемая тишина. Пытаюсь дозвониться до контроля ЖКХ Адм."г Архангельск" пр.Троицкий 60. Ни один телефон не отвечает!( тел.606798, 606793, 606766, 606767, 606796, 606763, 607567 с 14ч до 15-10 ).Я больше чем уверена, что если б я сидела ровно и ждала- так бы до сих пор и ждала, а УК развернулась бы только к выходным,как и планировали.В итоге, весь мой выходной день был посвящен борьбе за воду ZA мои же деньги.
Депутатам, которые так радеют за нас с вами, надо поручить, чтобы они вместе с чиновниками читали подобные публикации и особенно комментарии! И в течении суток давали свои пояснения и конкретные ответы.
Морев! Как привлечешь нерадивых чиновников к ответственности? Ответь жителям.
Уже вторую неделю нет горячей, вы с ума там что ли сошли?
Только составление акта о не надлежаще оказанной услуге и денежные компенсации со сказочников, НИКОГДА по срокам не укладываются, а тарифы не забывают поднимать (((
Должны были включить 15 июня,позвонил в тгк,дак там трубку бросили..И о чудо сегодня 17 июня в 11.00 вода появилась.Такая оперативность что непрошло и двух недель и пошла тепленькая
Полностью поддерживаю автора данной статьи и всегда удивляюсь: где надзорные органы- ведь с их молчаливого согласия происходит беспредел УК. Это происходит систематически и неоднократно!По графику наш дом должен был подключен 15го июня. ТГК в подтвердило, что вода в теплоноситель подана в 8ч утра , в то же время УК "Индустрия" в этот же день в 11ч дня озвучивает, что, скорее всего, гор.вода будет в доме не ранее выходных- парадокс. Вечером 15го звоню в аварийку, говорят:"Да, вроде вода пошла- ждите". Утро 16го: гор.воды нет. УК " Индустрия" по телефону транслирует сказки. Если б УК сделала все возможное для подачи теплоносителя , то узнав, что вода до квартир не дошла, они обязаны пригласить сотрудника ТГК и составить Акт, тем самым снять с себя ответственность. Но УК проще бездействовать. 16го в 12- 38 пишу в УК на электронную почту письмо с требованием составить Акт о ненадлежащем качестве коммунальных услу от УК" Индустрия".В положенные законом сроки- ожидаемая тишина. Пытаюсь дозвониться до контроля ЖКХ Адм."г Архангельск" пр.Троицкий 60. Ни один телефон не отвечает!( тел.606798, 606793, 606766, 606767, 606796, 606763, 607567 с 14ч до 15-10 ).Я больше чем уверена, что если б я сидела ровно и ждала- так бы до сих пор и ждала, а УК развернулась бы только к выходным,как и планировали.В итоге, весь мой выходной день был посвящен борьбе за воду ZA мои же деньги.
Депутатам, которые так радеют за нас с вами, надо поручить, чтобы они вместе с чиновниками читали подобные публикации и особенно комментарии! И в течении суток давали свои пояснения и конкретные ответы.