Согласно требований регистра,все плавсредства,включая секции понтонного моста,обязаны проходить плановый доковый осмотр чтоб провести очистку корпуса от ила,ржавчины,грязи,провести дефектоскопическое измерение донной части понтона,с последующей окраской антикаррозийным покрытием,т.к.водолаз несможет под мутной водой выявить раковины и каррозию металла,покрытого илом,ракушками,водорослями.На лицо грубейшее преступное нарушение правил эксплуатации конструкций понтонного моста,с целью оптимизации расходов.А последствия будут как у понтоной переправы между МЛП и 14 Л\З.Здесь транспортная прокуратура,ФСБ просто обязаны предотвратить будущие трагические последствия от оптимизаторов-недоучек!!!!!!!!!
Это и есть ГЧП !
Согласно требований регистра,все плавсредства,включая секции понтонного моста,обязаны проходить плановый доковый осмотр чтоб провести очистку корпуса от ила,ржавчины,грязи,провести дефектоскопическое измерение донной части понтона,с последующей окраской антикаррозийным покрытием,т.к.водолаз несможет под мутной водой выявить раковины и каррозию металла,покрытого илом,ракушками,водорослями.На лицо грубейшее преступное нарушение правил эксплуатации конструкций понтонного моста,с целью оптимизации расходов.А последствия будут как у понтоной переправы между МЛП и 14 Л\З.Здесь транспортная прокуратура,ФСБ просто обязаны предотвратить будущие трагические последствия от оптимизаторов-недоучек!!!!!!!!!
ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ!хватит!
Данный наплавной мост давно не герметичен. Откачивают воду по несколько раз в год.