12 комментариев к публикации В горевшей гостинице Архангельска не работала система оповещения, а эвакуационные выходы были закрыты
Ядан
15 янв 2021 в 16:41
Скорее всего гость был неадекватен раз курил в кровати, что даже сам не смог среагировать на пожар, пить надо меньше, тогда и пожаров будет меньше, ремонт за его счёт и все остальные расходы- вызов пожарных и тд
Гостиница не виновата за то, что могут вытворять постояльцы. И потом, никто же не помер, банальное возгорание, кои в гостиницах происходят постоянно, каждому гостю служанку в номер не поставишь.
Наглая ложь! Пожарная сигнализация сработала, эвакуацию провели сотрудники гостиницы, только бы СМИ из мухи слона раздуть! Новости как горячие пирожки подать, да так, чтобы комментариев было побольше. Сначала раздуют, а потом разбирательство начнут!
А как же многочисленные проверки противопожарных служб ? Посмотрите, кто подписывал последний акт осмотра от МЧС службы пожнадзора и разберитесь у себя в ведомстве.
Датчики не сработали, администратор всех обзванивала по телефону, рекомендуя самостоятельно добираться на 1 этаж, через полностью задымленный коридор 8 этажа. Охранник один , тяжело дыша бегал по этажам обстукивая двери. Хорошо хоть лифт отключили. Свет горел. Пожарные по приезду выводили из номеров оставшихся постояльцев, надевая на них защитные маски.
И сигнализация сработала (оповещение, ясен пень, было выключено) и сигнал о пожаре пришел на пост первого этажа и на пост ПЧ, скорей всего через Пожавтоматику или кто их там охраняет.
Администратор отработал криво. Должна быть бегом отправлена в номер служба охраны с целью проверки сработки. Ну, а администратор вместо отработки алгоритма действий при сигнале "Пожар", ответила диспетчерам круглосуточной службы что сработка ложная.
Скорее всего гость был неадекватен раз курил в кровати, что даже сам не смог среагировать на пожар, пить надо меньше, тогда и пожаров будет меньше, ремонт за его счёт и все остальные расходы- вызов пожарных и тд
А то, что в крови постояльца нашли поведаете, господа журналисты?
Гостиница не виновата за то, что могут вытворять постояльцы. И потом, никто же не помер, банальное возгорание, кои в гостиницах происходят постоянно, каждому гостю служанку в номер не поставишь.
Наглая ложь! Пожарная сигнализация сработала, эвакуацию провели сотрудники гостиницы, только бы СМИ из мухи слона раздуть! Новости как горячие пирожки подать, да так, чтобы комментариев было побольше. Сначала раздуют, а потом разбирательство начнут!
А как же многочисленные проверки противопожарных служб ? Посмотрите, кто подписывал последний акт осмотра от МЧС службы пожнадзора и разберитесь у себя в ведомстве.
ну вот, щас опять начнут шерстить... =(
Датчики не сработали, администратор всех обзванивала по телефону, рекомендуя самостоятельно добираться на 1 этаж, через полностью задымленный коридор 8 этажа. Охранник один , тяжело дыша бегал по этажам обстукивая двери. Хорошо хоть лифт отключили. Свет горел. Пожарные по приезду выводили из номеров оставшихся постояльцев, надевая на них защитные маски.
И сигнализация сработала (оповещение, ясен пень, было выключено) и сигнал о пожаре пришел на пост первого этажа и на пост ПЧ, скорей всего через Пожавтоматику или кто их там охраняет.
Администратор отработал криво. Должна быть бегом отправлена в номер служба охраны с целью проверки сработки. Ну, а администратор вместо отработки алгоритма действий при сигнале "Пожар", ответила диспетчерам круглосуточной службы что сработка ложная.