35 комментариев к публикации «Севмаш» попал под санкции Евросоюза
Гость
26 февр 2022 в 10:29
Все упирается в обрабатывающие станки, потому что необходимого качества оборудование отечественые станкостроители предложить не могут. Со всем остальным проблем возможно и не будет.
Будет. Нет кадров. Одни юристы-экономисты.
Нет технологий. Нет производств для этих самых специалистов. А их нужно ещё обучать...
Если вот прям щазз всякие олигархи скинутся триллионами - лет через 10 можно будет догнать другие страны.
Но этого не будет.
Будет. Нет кадров. Одни юристы-экономисты.
Нет технологий. Нет производств для этих самых специалистов. А их нужно ещё обучать...
Если вот прям щазз всякие олигархи скинутся триллионами - лет через 10 можно будет догнать другие страны.
Но этого не будет.
Если вы про севмаш, о котором речь идет, то инженерные кадры есть, благо втуз работает. Рабочих профессий не хватает, но это давно уже и никак не связано с санкциями. Технологии тоже есть, потому что то, что делает севмаш, они делают самостоятельно. За всю Россию не буду говорить, но здесь дело так обстоит.
Заводы все австрийские,германские,французские могут закрыться.Самолеты гражданские все в лизинге и их надо вернуть.Свои суперджеты на импортных запчастях.Чему народ радуется??
Умный народ, вот вы кайфоломы, хватит у ура-патриотов и всяких недалеких людей воровать минутку счастья. Погоревать еще успеем.
Отрезвление придет, когда центробанк перестанет сдерживать курс доллара, эмиссия денег стоит, а фонд благосостояния не бездонный.
Потом заметят рост стоимости товаров.
Потом обратят внимание на трудности у работодателя по ремонту оборудования, закупках сырья, сбыту продукции, на проблемы с кредитованием и много чего еще.
Фнб будет пустеть от того, что надо убытки толстомордым друзьям пп компенсировать, кормить уже расширеннный штат регионов-дармоедов и спонсирумых непризнанных «серых зон».
Сфера научного сотрудничества и обмена информацией пострадает. Сейчас бойкот устроила сфера спорта и искусства, дойдет и до научного сообщества.
Особо не пропагандируется, но использовать и продавать свои технологии ес, сша уже запретили. Тайвань присоединился. Ограничивают продажу нам полупроводников.
Кастрировали банковскую систему.
Да и мало ли чего еще придумают, ведь теперь мы агрессоры с манией преследования. А «ната» - приличная девушка. У нее теперь карт-бланш на санкции.
Еще и пара-тройка стран подтянутся в нато, вот уже финляндия об этом задумалась.
А мы свое технически сложное вооружение из чего и как будем изготавливать?
Сами идем на дно, тянем с собой лднр и белоруссию. Украине неудобства компенсируют
Чем больше санкций,тем больше наше правительство наконец то будет задумываться о развитии нашего машиностроения,сельского хозяйства и т.д.Может хоть развиваться начнем,а не толкать все за границу!
Это так не работает. Любое наукоёмкое производство требует рынков сбыта. У нас их нет, без рынков сбыта вы промышленность не разовьете. Можете накачать деньгами но она будет убыточной.
Это так не работает. Любое наукоёмкое производство требует рынков сбыта. У нас их нет, без рынков сбыта вы промышленность не разовьете. Можете накачать деньгами но она будет убыточной.
мс который был сначала на весь импорозамещенный, а потом оказалось что от российского там около ничего сейчас бы очень пригодился. его для себя можно было десятилетиями строить. а импортные самолеты походу у нас скоро присядут.
Это так не работает. Любое наукоёмкое производство требует рынков сбыта. У нас их нет, без рынков сбыта вы промышленность не разовьете. Можете накачать деньгами но она будет убыточной.
Сначала всё же надо создать что-то конкурентоспособное, что-бы в стране люди для себя брали, с радостью, с гордостью за страну, а не из безисходности.
ЕС принял беспрецедентные санкции против российской авиа отрасли, которые на практике лишают российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. По словам экспертов, запрет ремонта и страхования заблокирует даже те самолеты, которыми авиакомпании владеют напрямую. С учетом вероятных аналогичных мер США российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов. Возможно, власти РФ запретят авиакомпаниям возвращать самолеты лизингодателям, но такая конфискация поставит крест на любых дальнейших взаимоотношениях.
Какие могут быть санкции у ЗАСЕКРЕЧЕНОГО Российского судостроителя. С выходом во все пограничные моря ??? Бред, умышленный ажиотаж и спекуляция. p.s. станки не меняют каждый год.
Ты правда считаешь, что пароход состоит из корыта? Подскажу - там ещё несколько километров кабельных линий, устройства электропривода, системы управления и аппаратура навигации и связи. Отгадай, что из этого можно произвести в России и из российских компонентов?
Так, это же ожидаемо и даже во благо. Что плохого непонятно? И да, а почему СЕВМАШ по сей день не импортозаместился? Значит облажались, что за визг либЕРастный силуанофский-мантурофский-чемезофский и т.д. по списку.
Станки и всё остальное это решаемая проблема и великая отечественная война тому пример, да и не только она. Севмашу глубоко похер на эти санкции, можно сказать, что они для галочки.
Вы еще каменный век вспомните, топоры и дубинки тоже сами производили. Техника сейчас посложнее, а свои производства технически-сложных товаров мы уже проср.ли.
Все упирается в обрабатывающие станки, потому что необходимого качества оборудование отечественые станкостроители предложить не могут. Со всем остальным проблем возможно и не будет.
Заводы все австрийские,германские,французские могут закрыться.Самолеты гражданские все в лизинге и их надо вернуть.Свои суперджеты на импортных запчастях.Чему народ радуется??
Ой, страшно-то как!
Умный народ, вот вы кайфоломы, хватит у ура-патриотов и всяких недалеких людей воровать минутку счастья. Погоревать еще успеем.
Отрезвление придет, когда центробанк перестанет сдерживать курс доллара, эмиссия денег стоит, а фонд благосостояния не бездонный.
Потом заметят рост стоимости товаров.
Потом обратят внимание на трудности у работодателя по ремонту оборудования, закупках сырья, сбыту продукции, на проблемы с кредитованием и много чего еще.
Фнб будет пустеть от того, что надо убытки толстомордым друзьям пп компенсировать, кормить уже расширеннный штат регионов-дармоедов и спонсирумых непризнанных «серых зон».
Сфера научного сотрудничества и обмена информацией пострадает. Сейчас бойкот устроила сфера спорта и искусства, дойдет и до научного сообщества.
Особо не пропагандируется, но использовать и продавать свои технологии ес, сша уже запретили. Тайвань присоединился. Ограничивают продажу нам полупроводников.
Кастрировали банковскую систему.
Да и мало ли чего еще придумают, ведь теперь мы агрессоры с манией преследования. А «ната» - приличная девушка. У нее теперь карт-бланш на санкции.
Еще и пара-тройка стран подтянутся в нато, вот уже финляндия об этом задумалась.
А мы свое технически сложное вооружение из чего и как будем изготавливать?
Сами идем на дно, тянем с собой лднр и белоруссию. Украине неудобства компенсируют
Чем больше санкций,тем больше наше правительство наконец то будет задумываться о развитии нашего машиностроения,сельского хозяйства и т.д.Может хоть развиваться начнем,а не толкать все за границу!
Мэр Архангельска тоже попал
А вот и вдогонку. "СурпрЫз!"
ЕС принял беспрецедентные санкции против российской авиа отрасли, которые на практике лишают российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. По словам экспертов, запрет ремонта и страхования заблокирует даже те самолеты, которыми авиакомпании владеют напрямую. С учетом вероятных аналогичных мер США российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов. Возможно, власти РФ запретят авиакомпаниям возвращать самолеты лизингодателям, но такая конфискация поставит крест на любых дальнейших взаимоотношениях.
Какие могут быть санкции у ЗАСЕКРЕЧЕНОГО Российского судостроителя. С выходом во все пограничные моря ??? Бред, умышленный ажиотаж и спекуляция. p.s. станки не меняют каждый год.
Предлагаю ответную санкцию на говядину и сёмгу 🤣, пусть едят свою сою и пальму.
Так, это же ожидаемо и даже во благо. Что плохого непонятно? И да, а почему СЕВМАШ по сей день не импортозаместился? Значит облажались, что за визг либЕРастный силуанофский-мантурофский-чемезофский и т.д. по списку.
плохо!
Наберите в гугле запрос:
Китайские банки решили присоединиться к санкциям против России
и
Китай приостановил закупки российской нефти
- и почитайте то что откроется.
Скоро все под санкции попадем.
В одном шаге от Северной Кореи.
Теперь на смену "оптимизации" вернётся некогда забытое слово "конверсия".
Ожидаемо. Головой думайте.
Авиаперевозки рухнут- на жд цены взвинтят
Станки и всё остальное это решаемая проблема и великая отечественная война тому пример, да и не только она. Севмашу глубоко похер на эти санкции, можно сказать, что они для галочки.