Всему винной аномальная жара в тот день до +32. А, представляете каково в автобусе в конце рабочего дня? Да и накопившаяся хроническая усталость с вечным прессингом ответственности за безбилетников. Вот и получилось то, что получилось. С каждым срыв мог в этот день случиться. Кондуктора не оправдываю, но понимаю.
А как вы относитесь к жалобам,когда автобусы не останавливаются на остановках?А люди тоже куда то торопятся и опаздывают.После жалоб какие ваши действия?
Да какие маски. Все ездят в лучшем случае маска на рту. А уколотым вообще бояться нечего Путин же сказал наша вакцина самая лучшая. И чё из за маски подымать ворчеж.
Какие милые пужалки, чтоб сохранить оплату за билет невостребованной. :). Написать заявление о возврате средств за проезд, сфотографировать, отправить его в адрес фирмы по электронной почте. Продублировать звонком. Не вернут деньги, через несколько дней пишИте заявление в общество защиты потребителей и в министерство транспорта тоже, они обязаны разобраться и ответить. Так же по электронке. И до кучи сразу сфоткать контролера с рулончиким билетов, у половины они болтаются, и написать кляузу в местную налоговую. :) билеты реализовывать можно только через онлайн-ККТ. А иначе - уход от налогов.
Во-первых: научите для начала эти же маски носить своих сотрудников!!! Зачастую это невыносимо грязные и явно не защита, особенно если висит на подбородке!!! Во Во-вторых: как же соблюдение 1,5 метра дистанции????? В-третьих: я бы еще посоветовала протестировать своих сотрудников на адекватность, прежде чем пускать в рейс, "водилы" ездят так, что убиться можно в ваших автобусах. Зачастую нарушают ПДД, а так же проезжают остановки!!! Ну если уж это всё будете соблюдать вы, тогда и к пассажирам можете предъявлять свои требования!!!!!!! Сама с такими уродами сегодня столкнулась! Так что следите за собой для начала...
Какой-то косный бубнеж на канцелярите. 29.ru ю, вы авторам помощь редактора не предлагаете, получается?
Из за 29р,стоило ли так себя вести кондуктору на 31автобусе.Почему водитель не остановил её???
Почему бы не отменить маски и правила расположения пассажиров в салоне?
Всему винной аномальная жара в тот день до +32. А, представляете каково в автобусе в конце рабочего дня? Да и накопившаяся хроническая усталость с вечным прессингом ответственности за безбилетников. Вот и получилось то, что получилось. С каждым срыв мог в этот день случиться. Кондуктора не оправдываю, но понимаю.
Да всю жисть конфликты были, просто о них не знали массы, а теперь операторы мобильных говнокамер сразу изливают все эти испражнения в тырнеты
Общественный транспорт, должен быть муниципальным, а не вот это ПАЗо-г....!
А как вы относитесь к жалобам,когда автобусы не останавливаются на остановках?А люди тоже куда то торопятся и опаздывают.После жалоб какие ваши действия?
Да какие маски. Все ездят в лучшем случае маска на рту. А уколотым вообще бояться нечего Путин же сказал наша вакцина самая лучшая. И чё из за маски подымать ворчеж.
Какие милые пужалки, чтоб сохранить оплату за билет невостребованной. :). Написать заявление о возврате средств за проезд, сфотографировать, отправить его в адрес фирмы по электронной почте. Продублировать звонком. Не вернут деньги, через несколько дней пишИте заявление в общество защиты потребителей и в министерство транспорта тоже, они обязаны разобраться и ответить. Так же по электронке. И до кучи сразу сфоткать контролера с рулончиким билетов, у половины они болтаются, и написать кляузу в местную налоговую. :) билеты реализовывать можно только через онлайн-ККТ. А иначе - уход от налогов.
А когда 5ка начнёт нормально ездит,ито как правило полная.Проедишь и сразу настроение поднимается
Во-первых: научите для начала эти же маски носить своих сотрудников!!! Зачастую это невыносимо грязные и явно не защита, особенно если висит на подбородке!!! Во Во-вторых: как же соблюдение 1,5 метра дистанции????? В-третьих: я бы еще посоветовала протестировать своих сотрудников на адекватность, прежде чем пускать в рейс, "водилы" ездят так, что убиться можно в ваших автобусах. Зачастую нарушают ПДД, а так же проезжают остановки!!! Ну если уж это всё будете соблюдать вы, тогда и к пассажирам можете предъявлять свои требования!!!!!!! Сама с такими уродами сегодня столкнулась! Так что следите за собой для начала...