Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации Быть ли большим переменам? Фирма из Перми изучает проблемы транспортной системы Архангельска
Быть ли большим переменам? Фирма из Перми изучает проблемы транспортной системы Архангельска

21 окт 2021 в 10:26

Питерская контора "наоптимизировала" пару лет назад, что убрали нормальные и удобные маршруты на автобусах... Теперь пермяки продолжат сеять хаос в транспортной сфере. Тут проблему решать надо добавлением автобусов на маршруты и сделать штраф ща невыполнение рейсов,особенно после 20 часов вечера,например не 500 рублей, а 5000. И платить должны водитель и кондуктор из своего кармана, а не только перевозчик

21 окт 2021 в 08:49

проблемы в том что депутаны крышуют барыг перевозчиков отсюда и дубль маршруты. надо пусть кольцевые и нет проблем но вот это не реально так как депутаны лишаться откатов

гостьь
21 окт 2021 в 08:44

а какая фирма при годзише изучала и за сколько? все таки слухи что цибульский хочет протащить сюда своих перевозчиков становятся не слухами? хотя если честно, чем то испортить наш транспортный коллапс уже трудно. а вот цену на проезд под это дело повысят,тут сомнений нет. к нам из перми в администрацию или мерию никого чинушей не засылали под распил?

Гость
22 окт 2021 в 11:48

У нас что, своих нет? Мусорщики из москвы, перевозчики из перми, дорожники из мезени . мАРАЗМ.

Ермолкина
21 окт 2021 в 11:40

Всю систему менять надо- все прогнило

Правозащитник из СССР
21 окт 2021 в 10:44

Аватар этого опуса обвиняет пандемию в транспортном коллапсе???? ПОЛНЫЙ бред. С 2000 года назначенный мафией мэр Нилов ликвидировал трамваи и троллейбусы для пазиковой МАФИИ. По сей день бардак и конкуренция между МАФИОЗНЫМИ маршрутами.

Патриот Архангельска
21 окт 2021 в 13:41

Так бесполезно, что почти смешно. Несколько лет с транспортом полный бардак в городе, не девяностые, но уже почти. Расцвет транспорта это 2000-2018 годы все таки. После годзишевских реформ и его питерствующих дружков- все рассыпалось прахом и мхом поросло. Бесполезно что либо возрождать, все равно ничего не выйдет.

Юра Д.
21 окт 2021 в 22:00

При Павленко делали анализ общественного транспорта. Нанятые эксперты сделали вывода такие же, как делают и урбанисты. Но это не вязалось с мнением бизнеса. Ничего не поменяли.
При Годзише делали анализ общественного транспорта. Нанятые эксперты сделали вывода такие же, как делают и урбанисты. Рекомендации выполнили с точностью наоборот. Наверно так было кому-то выгодного.
При новом главе города делают анализ общественного транспорта…

Влад
21 окт 2021 в 22:43

Деньги не пахнут. Сколько уже оптимизировали. Приглашая иногородцев. У своих наверно ума не хватает. Или им миллионы за это не предлагают. Пора бы и с заказчиков спрашивать, а лучше менять, Коль не могут у себя в городе навести порядок с перевозками.
.

гость
22 окт 2021 в 11:12

Уже Изучали . И что ???? деньги опять кому то в карман .Вы лучше у людей бы спроили

Снежана
22 окт 2021 в 13:53

Прежде всего обратите внимание на девятый маршрут, наша Маймакса как проклятая, невозможно дождаться автобуса девятого маршрута по 45 и более минут. А вечером студенты незнают как добраться домой, автобусы переполненные, а то и вообще проезжают мимо, доходит до того, что приходится от МРВ идти в Маймаксу пешком, т.к такси тоже вечером к нам не едут, потому что это не рентабельно для них. И вообще верните прежний маршрут девятки Экономия - МРВ .

Гость
22 окт 2021 в 14:04

Спросите Народ, который ездит на автобусах- какие им маршруты нужны, а то как как-то все без нас решают. Например с Троицкого после 21.00 до Варавино не выехать. Проезд с ул. Дачной до ул. Русаново пора сделать. Ездим по "аппендиксам" - сплошнойгеморрой. Вобщем, денежки наши-налогоплательщиков на ветер опять. Жди -тариф поднимут...

Наталья
22 окт 2021 в 17:33

ЗАДОЛБАЛИ!!! С этой "оптимизацией" вообще не возможно нормально перемещаться по городу на общественном транспорте!!! Создают видимость работы по "улучшению" транспортной доступности, а по факу, обычная кража средств из бюджета😠! Воруйте на чем не будь другом.... или сами пересядьте на АВТОБУСЫ и поездите утром из Ломоносовского округа в Соломбалу! Готова составить компанию, особенно ЗИМОЙ!!! Вот тогда вы сможете грамотно провести "оптимизация общественного транспорта".

Ирина
22 окт 2021 в 23:20

Пазики надо убирать! Восстанавливать троллейбусы, а в перспективе и трамвай. И вообще.транспорт должен быть муниципальным, в основном. Необходимо также устанавливать правила культуры перевозки. Например, внешний вид и водителей, и кондуктора.

игорь
21 окт 2021 в 11:48

собираетесь ли строить дальше московский?
второй мост через бревенник и хабарку?
мост новый ЖД через Новодвинск
4 полосную дорогу делать через Малые карелы до Холмогор и там мост на Москву
собираетесь ли галушина дотягивать до объездной а объездную делать 4 полосную?
все по автобусам бегаете тупо

Pomor
21 окт 2021 в 19:13

У меня есть несколько соображений по улучшению обслуживания горожан на общественном транспорте, а также по организации работы транспорта в вечернее время. Они конечно спорные, надо учитывать, что проезд в общественном транспорте это услуга коммерческая, и в убыток никого работать не заставишь.
1. Необходимо ввести электронный график движения на каждом маршруте. При выявлении неоднократного необоснованного отклонения от графика движения материальную ответственность несет как владелец предприятия(предприниматель), так и непосредственно водитель автобуса. Контроль ведет департамент транспорта мэрии с помощью общественности города.
2.Постепенно (в срок определенный мэрией) в обязательном порядке в каждом автобусе установить платежные устройства для расчета за проезд. Надобность в кондукторах сразу отпадет. За безбилетный проезд штраф не менее 5-ти кратной стоимости билета.
3.В вечернее время, позднее 20 часов, оплата за проезд должна взиматься дифференцированно. В зависимости от расстояния для расчета оплаты проезда территория делится на районы. В пределах одного района оплата за проезд не меняется. Но, если пассажир следует из одного района в другой, то стоимость проезда возрастает на 50% и так далее.
Например: после 20 часов мне нужно доехать из микрорайона Сульфат в микрорайон Завод силикатного кирпича. В пределах Северного округа цена билета - обычная. А до округа Варавино

Денис
22 окт 2021 в 12:06

Лебедь,рак и щука,а воз и ныне там!

Гость
22 окт 2021 в 17:59

А кто сказал-воруйте с прибыли, а не с убытков? Вот в торговле - убыточное исчезает, кругом объявления аренда, закрываются магазинчики. А с транспортом кто Честно посчитает, чтобы и перевозчикам, и пассажирам было клёво?

Татьяна
25 окт 2021 в 12:10

Какой смысл в продлении пр. Московский, если транспорт держит мост? Что выигрывается? Кусочек пр. Ленинградский, где нет пробок? . А какие деньги нужны на этот проект? А как же частные дома на пути дороги? И все равно у моста "пробка" в обе стороны. Нужно здесь решать проблему, а потом продлевать Московский.

Юрий
7 янв 2022 в 16:55

Почитал я комментарии... Все это фигня полная, исследования, расследования. Сделать нужно просто: перевозчик должен быть один и работать он должен от государства. Пока часники у власти перевозок, хорошего ничего не ждите.

Сомниум
21 окт 2021 в 13:44

Единственное решение проблемы- добавить автобусы на актуальные маршруты, и в центре города тоже. Кольцо Троицкий-Воскресенская-Тимме-Урицкого, и в вечернее время и в выходные. Но, не могут сделать даже этого. О чем вообще говорить?