Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации «Кто дал право сокращать их?»: почему в автобусах Архангельска нужны кондукторы — мнение перевозчика
«Кто дал право сокращать их?»: почему в автобусах Архангельска нужны кондукторы — мнение перевозчика

Хочу ответа
24 нояб 2021 в 12:47

Анализирую информацию последних дней. Директор Архтрансавто говорит, что зарплата у его работников 25 тр у кондукторов, 35 у водителей. На сайте налоговой у Архтрансавто написано 348 работников, сумма взносов в пенсионный которую платит предприятие, соответствует зарплате средней в 18-19 тысяч рублей. Остальное черный нал, конверт?

Гость
24 нояб 2021 в 12:58

1) Билеты не должны продаваться в автобусе. Они должны продаваться до посадки, в магазинах, на почте, в больницах и пр. Билеты должны быть и виртуальными, пополнил приложение на телефоне и поехал.
2) Рассуждения на тему, а как обилечивать людей в переполненных автобусах, вообще не уместы. Таких автобусов просто не должно быть.
3) Система голосового уведомления об остановках. Не проезжаем мимо остановок, что бы не путать людей впервые едущих на маршруте. Сокращаем количество рекламы развешиваем схемы с маршрутами в количестве 3-4 экземпляра. Карта на кузове.
4) Почему пропускать только через переднюю дверь, поставили считывающий элемент у каждой двери. Пусть люди заходят где удобно. Кому нужно купить билет зайдут с переднего входа.
5) Разнообразная форма, билеты электронные на телефон, карточки, браслеты, брелки. Кому что удобно тот такой вариант и купит.
6) В первую очередь нужно решать проблему транспортной доступности, а во вторую бороться с зайцами. Переполненные автобусы это не доступность! ЛЮБОЙ человек, с д.коляской или на коляске должен в любое время, садится в автобус и места должно хватать.
7) Сделайте проезд для детей БЕСПЛАТНЫМ. Поднимите цену на 1 рубль для взрослых, но дети пусть не переживают о том, что потеряли деньги или сели не в тот автобус.
8) Билеты должны быть как на N поездок так и на N месяцев. И действовать по всему городу.

Гость
24 нояб 2021 в 12:15

А сейчас автобусы по пять минут не стоят на остановках?

Латыш
24 нояб 2021 в 13:16

В Риге автобусы оборудованы специальными устройствами (на поручнях) на электронной оплаты проезда. Это очень удобно.

Гость
24 нояб 2021 в 12:27

Что-то я не понял про дворников, которых, видимо, перевозчики убрали с улиц. А так, странно что северодвинские перевозчики молчат. При том, что опыт оплаты у водителя есть на востребованных маршрутах 17 и 18. Много-мало они сэкономили на кондукторах, пусть расскажут.

Гость
24 нояб 2021 в 12:03

Вопрос- Почему стало меньше автобусов 42 маршрута? Явное нарушение указа губернатора.

гостьь
24 нояб 2021 в 12:36

авторы, ну что вы все пытаетесь народу втюхать, что губер сказал увеличивать и без этого нельзя? опросите вы водил с кондукторами, поднимали ли им зарплаты после прошлого повышения проезда- это же элементарно. думаю вы услышите или не поднимали или уменьшили.а заодно попросите расшифровать фразу этого персонажа, что "затраты возросли в разы" бензин в раза подоражал? зарплату в разы увеличил? ездить в разы меньше стали? запчасти в разы подорожали? или путевка за границу в разы увеличилась? цибульскому надо своих перевозиков завести? так причем здесь подорожание и субсидии из бюджета? что москвичи местным водилам платить будут как в москве? даже не смешно.

Гость
24 нояб 2021 в 14:43

Вот почему-то в советское время о кондукторах и помина не было. Все спокойно платили через железо (кассы, компостеры) те же 3-5 коп. Неужели мы уже никогда не сможем вернуться к этому!? Луди теперь, не люди, а почти превратились в зверей? Идёт обратный процесс развития. Вот и выходит, что советское время было "золотым пиком" существования человека.

гость
24 нояб 2021 в 18:13

А почему в Архангельске-столице европейского Севера, не сделать проезд на автобусах для всех граждан бесплатным! Почему губернатор Архангельска еще не подписал такой указ - это будет реальная помощь жителям Архангельска, а не пустая болтавня.

Гость
24 нояб 2021 в 12:07

Как буржуины-то без кондукторов обходятся? Страдают, видимо, мучаются? Организовать элементарно - посадка через переднюю дверь, у водителя аппарат. Естественно, если от ПАЗиков не избавляться - такая вот хрень и происходит, когда хабалистая тётка протискивается сквозь давку.

гость
24 нояб 2021 в 13:59

не поддерживаю автоматизацию)))насмешил...давай повозки с конями вместо пазиков, выкинь мобилу и купи уже жигуль чтоли...как в комфорте бабки тратить, так автоматизацию подавай...как автоматизировать парк...болт на руль

Гость
24 нояб 2021 в 16:22

есть действительно дельные и интересные комменты!

Майя
24 нояб 2021 в 17:29

О каком повышении тарифов может идти.речь. культуры обслуживания нет людей возят как.дрова,

Гость
24 нояб 2021 в 17:49

В союзе,как то обходились без кондукторов. Хороший пример город Таллин,там для местного населения проезд ноль. Не надо ныть господа,вы не бедствуете. Постоянно стоните о поднятии платы,а автобусы,как были хлам так и остались. Уже третий десяток на дерьме людей возите. Харе ныть.

Гость
24 нояб 2021 в 19:04

А то что все автобусы увешаны рекламой и внутри и снаружи, живого места нет. Даже на сиденьях уже чехлы с рекламой, разве от этого не идет доход? Нигде не видел такого обилия рекламы в общественном транспорте.

Славчик
25 нояб 2021 в 11:48

Скатайтесь в Вологду хотя бы.Посмотрите,как там всё работает без кондукторов.Никто не орёт-есть выходящие!?-остановка-значит,тормозим.Трудно?

игорь
24 нояб 2021 в 13:46

а какая зарплата у самого директора парка автобусов?
вот там и ищите все проблемы на транспорте)

Panda
24 нояб 2021 в 12:49

Введут QR коды как в Казани и пассажиропоток упадёт. Откуда денежки на зарплату кондукторам брать будут?

Dil
24 нояб 2021 в 19:16

Повышают заблаговременно, к лету 22грда Московская контора заходит, надо проезд поднять предварительно, чтоб потом с их приходом ещё приподнять к 50р за проезд. Местных уже предупредили, что им не долго осталось. Москвичи базу выкупили на Талажском шоссе за Метро, активно площадку делают для стоянки автобусов, так что можно не беспокоится, будет билет электронный, но дорогой

игорь
24 нояб 2021 в 13:45

вопрос надуманный
делайте автобусы без водителей на автопилоте роботы и никаких проблем не будет априори
такие автобусы город может даже БЕСПЛАТНО развозить людей

Сергей
24 нояб 2021 в 22:01

Сделать приложение как у такси. Вел нужный маршрут и плати. Все просто и гениально. 21век, а у нас все по старинке.

Пётр
24 нояб 2021 в 13:26

Необходимо делать трамвай а не зоны отдыха на пятачках оставшихся от точечной застройки города, а троицкий уже из проспекта превратился в проезд, когда услышу трамвайные дзынь дзынь и глаза бы мои не глядели на этот сброд иномарок

Кирилл
24 нояб 2021 в 14:37

И ещё, вы прикрываетесь 600-ми кондукторов, но не говорите о 345 тысячах жителей Архангельска, половина из которых вынуждены терпеть хамство и толкание кондукторов, гонки между водителями, ржавые пазики, переполненные благодаря вам автобусы, несоблюдение графиков и крики кондукторов (Выходящие есть!) в автобусе, который должен останавливаться на остановках. До кондукторов вам все равно, вы им и водителям создали условия-зарплата от выручки, не прикрывайтесь.

игорь
24 нояб 2021 в 16:31

кондукторов в СССР не было
замечу
как и темы сокращений)
наоборот - ТРЕБОВАЛИСЬ туда рабочие чтобы ЛЮДЯМ даже НОЧЬЮ иметь возможность приехать домой
так что ПРОСРАЛИ ВЫ автобусы еще 30 лет назад когда свою страну СССР слили в унитаз

Психиатр
24 нояб 2021 в 16:38

Не приветствует он автоматизацию. Тогда бери палку - копалку и вперед в Голубино - пещеры осваивать, назад в каменный век. И вообще, при нормальных власти общественный транспорт должен быть муниципальным, со всеми социальными нагрузками.

Гость
24 нояб 2021 в 17:49

Ну так дайте больше автобусов за счет сокращения кондукторов. Логично? И не будет никто простаивать на остановках. Не надо нас пугать тем, что станет хуже. Все итак сейчас уже очень плохо. Настолько, что хочется, чтобы вас всех уволили и поставили новых. Уже пофиг каких, честно. Потому что та система, которая есть сейчас она явно не работает.

Гость
24 нояб 2021 в 18:06

А,кто сказал,что у кондукторов маленькая зарплата? Я,не считаю так! Они хорошо зарабатывают.У нас не все так хорошо зарабатывают,многие хуже...И,что теперь ? Водители и кондуктора прилигированная каста? Другие работающие,хуже?

Пассажир
24 нояб 2021 в 19:14

Водитель не должен продавать билеты при посадке. Должны быть единые электронные карты для оплаты проезда на всех городских автобусах. О какой помощи кондукторов детям он говорит... 😂Только и слышу, как кондукторы орут на детей что они не сняли рюкзак или не успели приготовить деньги и справку для льготного проезда. А бедные дети если снимут свой тяжеленный рюкзак в такой давке, то уже точно не смогут обратно закинуть его на плечи. Введите для детей льготные карты для оплаты проезда, тогда и справки из школы не нужны будут. Остановки в автобусах не объявляются. Зимой за окном такая темень, что не видно где едешь. Кондукторы кричат, что не обязаны объявлять остановки, а голосовая
система практически всегда не работает. Руководители Архангельска и Северодвинска давайте уже идти в ногу со временем и ездить на комфортных автобусах с удобной системой оплаты и без кричащих, неопрятных, хамовитых кондукторов. Кстати в Москве снижают проезд в метро при оплате картой "Мир" до 35 рублей. А у нас повышают до 35 рублей. При одинаковой оплате сравните расстояния и качество обслуживания и делайте выводы.

Юра Д.
24 нояб 2021 в 21:39

А ведь в России нет примеров, где все сами проезд оплачивают и не через водителя... а нет. есть

Капитан очевидность
25 нояб 2021 в 08:43

Вот интересно, а почему мы должны сильно переживать о сохранении рабочих мест 600 хамоватых теток, которые кошмарят 300 000 населения Архангельска? Уж извините, но мне нисколько не жаль тех, кто мне постоянно хамит, орет на весь салон так, что барабанные перепонки лопаются, наносят травмы, когда кондукторобабище пытается снаружи впихнуть в салон побольше людей, да или просто расталкивая всех пассажиров, каждый пять минут стремятся к "своему" месту. Усаживаются там так, что грязные копыта оказываются на уровне коленей поссажиров. Эти гражданки портят нашу одежду, вредят здоровью и подвергают жизнь опасности, способствуя тому, чтоб автобус ехал с огромным перегрузом. Пускай уедут в Москву, мы переживем отток из Архангельска 600 необразованных и плохо воспитанных гражданок.

Славчик
25 нояб 2021 в 11:45

Товарищ Карягин,опубликуйте свою декларацию о доходах,будет видно,куда и что.

Гость
25 нояб 2021 в 13:24

...Помимо этого, система для бесконтактной оплаты, которая стоит на маршрутах, где нет кондукторов, стоит в 3–4 раза дороже, чем терминал....
Не надо ля ля, терминал выдается банком-эквайером, а не покупается

Товарищ
25 нояб 2021 в 15:48

Пускай кондуктора и идут дворниками. А терминал за 4 зарплаты кондуктора отобьется.

игорь
25 нояб 2021 в 16:32

работать никто не обязан
работают РАБЫ
поэтому в миру у людей есть ИЕРАРХИЯ
если бы это было бы не так то все бы работали бы водителями рабочими а не директорами и прочими управленцами))
так что люди - ОТ РАБОТЫ КОНИ ДОХНУТ
а вы все о работе талдычите
пора работать не людям а машинам роботам
или РАБАМИ нойте всю жизнь работая на хозяина работодателя

игорь
25 нояб 2021 в 16:47

кондукторы АТАВИЗМ в мире электронных технологий
как впрочем АТАВИЗМ уже и водители
ДОЛОЙ человека раба труда
пусть работают машины а человек без кондукторов в машине будет читать книги и пить пиво с лимонадом
вот и весь сказ
нашли ГЛУПУЮ ТЕМУ про пустые в итоге хлопоты

Гость
26 нояб 2021 в 10:55

Зарплата 25 т. 35т у кондукторов и водителей да небольшая, но у учителей и врачей тоже такая же ,а может и меньше. А ответственности побольше, чем у водителей и смешно сказать у кондукторов. У очень многих зарплата меньше, чем у них.

Гость
26 нояб 2021 в 11:02

За что повышать проезд? За безобразные пазики, зато что давимся в автобусах и ещё надо как то увернутся, чтобы пропустить кондуктора. И самое безобразное, когда кондуктор кричит есть выходящие. В каком городе такое есть.

Кондуктор
4 янв 2022 в 23:25

Официально получала МРОТ. Была ещё и другая ведомость за переработанные часы. Смены у меня были такие, в 5.00 выход из дома, в 00.30 переступаю порог дома. Наспех что-то делаю и ложусь спать до 4.00.
Так я работала три месяца 3 через 1.
Потом сорвалась на прогул. Просила график 2 через 2. Даже деньги уже не нужны стали. Тратить некогда!
Всегда вызывали на работу (((
Растолстела ( пирожки с кофе), злая стала, безразличная ко всему.
Сейчас работаю 5 через 2 в школе.
Оправляюсь от адской работы кондуктора, радуюсь Свободе /))

Гость
4 мар 2023 в 08:36

Ну и как? Стало легче? С новым то перевозчиком из Москвы?