50 комментариев к публикации Дмитрий Морев рассказал, что иногородние водители «Рико» вернутся к себе
Гость
2 февр 2023 в 21:42
Как то странно, что все комментирования отрицательные. А я очень расстроилась, когда прочитала, что приезжие водители уедут и опять будут работать хамоватые местные, которые почему то взяли моду на каждой остановке стоять 5 минут. Когда задаешь вопрос почему долго не было автобуса у них один ответ : был обед или сломались. Значит опять будет все по старому.
Народ одичал! Скулят по любому поводу. Все наладится и будет хорошо. Скулёж,желчь так и прет от мнимых "патриотов севера". Никто не мешал местным ПАЗодержателям сделать это без реформы. Местные "воротилы" только и думают набить карманы! Молодец Морев и Цыбульский ! Надо внедрять все новое и учить жить по человечески, а не хрюкать и визжать у разбитого корыта. Еще бы остановки привести в порядок надо.
с десяток раз повышали проезд "что бы закупить низкопольные автобусы".при мореве уже и то неодин раз.
Сам попробуй закупить автобусы и пустить по всему городу, зачем? А чтобы возить злобных нищебродов за 30 рублей. Вот и посчитай выгодно ли это. Так что научись зарабатывать и не езди в автобусах коль не нравится
А разве водители узбеки нежелают избраться в депутаты во всякие думы Архангельска?Пару лямов зелени на карман главе ТИК и успех на выборах гарантирован даже Бараку Обаме!
А Морев представляет себе - что такое - 15 смен в месяц? Особенно для водителя пассажирского транспорта? И он этим хвастается? 15 смен - это крайне переутомленный человек, сегодня вечером сменившийся со смены, а завтра часов в 4-5 ему опять нужно на работу. О какой безопасности дорожного движения и пассажиров может идти речь ???? Даже ТК РФ запрещает такие графики работы. А наша администрация поощряет... !!!!??????
Ты на этом не заработал вот и не завидуй. Сиди тихо, радуйся что вобще новый транспорт появился для нищих, большую честь вам оказали, так как за ваши жалкие 30 рублей машины не скоро окупятся
Ты на этом не заработал вот и не завидуй. Сиди тихо, радуйся что вобще новый транспорт появился для нищих, большую честь вам оказали, так как за ваши жалкие 30 рублей машины не скоро окупятся
болезный, да ты весь в комплексах, за наши жалкие 30 рублей, ты локти в кровь изотрешь?
Ехала сегодня на 12 маршруте. Очень рада что наконец то автобус в аэропорт стал ходить низкопольный а не пазики. Люди. С чемоданами с сумками не могли забраться в пазики. Неужели этого не понимали.
Предлагаю чаще проверять работу кондукторов. Сегодня ехала от Магистральной до Обводного. Подала кондуктору деньги на проезд ровно 36 рублей, а он мне возвращает 6 рублей. На мой не понимающий взгляд задаёт вопрос: "Билет нужен?". Конечно нужен, отвечаю. Кондуктору, мужчина в возрасте примерно 39 лет, отдаю назад эти 6 рэ и он даёт мне билет. Время на чеке 7,27. Автобус 967, буквы не запомнила. А сколько пассажиров за смену могут согласиться проехать без билета по "льготной" цене? Куда эти денюжки пойдут? В казну...., но не города...
Новые автобусы также не подъезжают близко к остановке.Людям пожилым особенно тяжело выходить из автобуса,очень не удобен.Впереди мало места для пожилых,приходится в движении подниматься по ступенькам на задние сидения,что может привести к травме
Ну дак купи машину и езди. Че ты хочешь за свои жалкие 36 рублей? За эти гроши вобще пешком иди, деловые блин такие, мелочью своей трясете и считаете что вас должны "обслуживать" в автобусе.
Кондукторы-это прошлый век. В Москве их нет, и все нормально. А вообще, транспортная реформа-это валидаторы, карты тройка, соблюдение графика, комфортная температатура в салоне.
Да наши местные водители на 80% долбодятлы: кто курит, кто тормозить не умеет, люди заваливаются, кто по телефону трендит, кто семки щёлкает. Если много народу и хрен выползешь из этих убогих сельских автобусов, ждать тебя водитель не будет и нужно орать на весь автобус -"подождите, я не успел выйти" или ехать до следующей. В карманы не заезжают, выпрыгиваешь то на скользкую накатанную дорогу, то в сугроб.
Потому, что нормальный человек туда не пойдет работать. Условия там ужасные. Вы попробуйте на этих ведрах, пазиках поездить. Такие автобусы надо запретить выпускать.
На автобусах МАЗ-206 и ЛОТОС 105, которые используются у нового перевозчика ТК ООО "РИКО" вмести с двигателем китайского производства установлена автоматическая коробка передач ALLISON, разработчиком которой являются США. И на чём мы будем ездить в случае поломки и наличия санкционных ограничений по поставкам технологий.
Дело в том на мой взгляд, водители и кондуктора не "бегут" устраиваться в компанию по одной простой причине, поскольку руководство так же как и водители выполняющие рейсы в данное время- граждане стран ближнего зарубежья, многих это смущает.
Не могут они набрать ни кондукторов, ни водителей. Автобусы то-ли ломаются, то-ли не хотят вечером выполнять рейсы. Всё равно палку поставят и зп получат. На 10-ом маршруте не было кондуктора, оплату ни кто не брал, только отъехали от остановки 3 л/з вечером, около 18 часов - встал как вкопанный, аварийку включил, хотя двигатель работал. И где в планах работа до 23 часов 30 минут. Господин глава Архангельска катается по городу не в часы пик, а попробуй с окраин в часы пик...и поговори с пассажирами, если не раздавят.
Как то странно, что все комментирования отрицательные. А я очень расстроилась, когда прочитала, что приезжие водители уедут и опять будут работать хамоватые местные, которые почему то взяли моду на каждой остановке стоять 5 минут. Когда задаешь вопрос почему долго не было автобуса у них один ответ : был обед или сломались. Значит опять будет все по старому.
Народ одичал! Скулят по любому поводу. Все наладится и будет хорошо. Скулёж,желчь так и прет от мнимых "патриотов севера". Никто не мешал местным ПАЗодержателям сделать это без реформы. Местные "воротилы" только и думают набить карманы! Молодец Морев и Цыбульский ! Надо внедрять все новое и учить жить по человечески, а не хрюкать и визжать у разбитого корыта. Еще бы остановки привести в порядок надо.
На пазиках водилы 70+ заколачивали
А разве водители узбеки нежелают избраться в депутаты во всякие думы Архангельска?Пару лямов зелени на карман главе ТИК и успех на выборах гарантирован даже Бараку Обаме!
А Морев представляет себе - что такое - 15 смен в месяц? Особенно для водителя пассажирского транспорта? И он этим хвастается? 15 смен - это крайне переутомленный человек, сегодня вечером сменившийся со смены, а завтра часов в 4-5 ему опять нужно на работу. О какой безопасности дорожного движения и пассажиров может идти речь ???? Даже ТК РФ запрещает такие графики работы. А наша администрация поощряет... !!!!??????
А прокуратура и антимонопольный комитет не хочет проверить корупционную составляющую этой транспортной реформе? Тот же вопрос к неполживым жур....?
На мой коментарий 69 маршрут не убирать с ул. СОВЕТСКОЙ и всё равно его убрали и как теперь доехать до ул. Тимме всё на благо народа!!!
Ехала сегодня на 12 маршруте. Очень рада что наконец то автобус в аэропорт стал ходить низкопольный а не пазики. Люди. С чемоданами с сумками не могли забраться в пазики. Неужели этого не понимали.
А у нас что,водители испарились? На прежних автобусах работали и русские,таджики ,узбеки,все кто живёт в городе,а теперь своим места нет?
Предлагаю чаще проверять работу кондукторов. Сегодня ехала от Магистральной до Обводного. Подала кондуктору деньги на проезд ровно 36 рублей, а он мне возвращает 6 рублей. На мой не понимающий взгляд задаёт вопрос: "Билет нужен?". Конечно нужен, отвечаю. Кондуктору, мужчина в возрасте примерно 39 лет, отдаю назад эти 6 рэ и он даёт мне билет. Время на чеке 7,27. Автобус 967, буквы не запомнила. А сколько пассажиров за смену могут согласиться проехать без билета по "льготной" цене? Куда эти денюжки пойдут? В казну...., но не города...
Новые автобусы также не подъезжают близко к остановке.Людям пожилым особенно тяжело выходить из автобуса,очень не удобен.Впереди мало места для пожилых,приходится в движении подниматься по ступенькам на задние сидения,что может привести к травме
А морев случаем не иногородний, может тоже вместе с ними вернется. А у нас может нормальный мэр появится. Честный и исполняющий свою работу .
Кондукторы-это прошлый век. В Москве их нет, и все нормально. А вообще, транспортная реформа-это валидаторы, карты тройка, соблюдение графика, комфортная температатура в салоне.
Да наши местные водители на 80% долбодятлы: кто курит, кто тормозить не умеет, люди заваливаются, кто по телефону трендит, кто семки щёлкает. Если много народу и хрен выползешь из этих убогих сельских автобусов, ждать тебя водитель не будет и нужно орать на весь автобус -"подождите, я не успел выйти" или ехать до следующей. В карманы не заезжают, выпрыгиваешь то на скользкую накатанную дорогу, то в сугроб.
Сменят приезжих узбеков на местных таджиков,азербайджанцев.У нас братьев в мире навалом.
На автобусах МАЗ-206 и ЛОТОС 105, которые используются у нового перевозчика ТК ООО "РИКО" вмести с двигателем китайского производства установлена автоматическая коробка передач ALLISON, разработчиком которой являются США. И на чём мы будем ездить в случае поломки и наличия санкционных ограничений по поставкам технологий.
Эти Водятлы маршрутов не знают и пытаются в одно лицо быть и водителем и кондуктором. Благо хоть почти не проезжают остановки...
Дело в том на мой взгляд, водители и кондуктора не "бегут" устраиваться в компанию по одной простой причине, поскольку руководство так же как и водители выполняющие рейсы в данное время- граждане стран ближнего зарубежья, многих это смущает.
Не могут они набрать ни кондукторов, ни водителей. Автобусы то-ли ломаются, то-ли не хотят вечером выполнять рейсы. Всё равно палку поставят и зп получат. На 10-ом маршруте не было кондуктора, оплату ни кто не брал, только отъехали от остановки 3 л/з вечером, около 18 часов - встал как вкопанный, аварийку включил, хотя двигатель работал. И где в планах работа до 23 часов 30 минут. Господин глава Архангельска катается по городу не в часы пик, а попробуй с окраин в часы пик...и поговори с пассажирами, если не раздавят.
Все одинаковые возят, все дело в заработке от пассажиров, чем больше перевез тем больше получил, надо делать часавую зарплату.
эти сараи скоро развалятся
90 тысяч за 15 смен это нормально , а год назад обещали 120 )
А зачем кондукторы? В других городах без них обходятся. Есть же альтернативные варианты.