63 комментария к публикации Оценка транспорта в Архангельске стоила миллионы, перевозчику дают миллиард в год: стало ли лучше
Гость
27 нояб 2023 в 09:14
Согласен с критикой, начинать надо с проверки как вообще РИКО благосклонно попало на архангельский рынок, ведь нарушения были с самого начала, это и задержка выхода на линию после контракта, и нехватка автобусов и повышение цен....... качество вождения водителей-мигрантов и обслуживания в переполненных автобусах не лучше ПАЗиков, так они хоть чаще ходили, а векторы были вполне комфортными автобусами. По мне так плюсов точно не больше от этой перестановки.
Это как с мусорной реформой, ставки выросли в разы (в перевозках это оплата из бюджета), а улучшения не особо заметны. За таки деньги свои бы перевозчики обеспечили город услугами, а восстановить старую схему работы будет очень сложно.
Какая интересная ситуация, местная "власть" всеми силами поддерживает и крышует пришлых автоперевозчиков. Тогда как когда были свои, местные и муниципальные перевозчики. Они топили их всеми возможными способами. Тут сговор и заинтересованность - на лицо.
Автобусы эти очень неудобные, постоянно дёргает, если не держаться за поручень, то просто невозможно устоять на ногах, и тем более эти ступеньки в автобусах. Так и представляю себе, как летишь головой вниз по ступенькам. Допустим, надо встать с сиденья, так сначала надо за что-нибудь вцепиться мертвой хваткой. И кондуктора приезжие, которые города не знают! Часто приходится наблюдать: кто-нибудь заглянет в автобус: до высотки/больницы/вокзала доеду? А в ответ тишина, хорошо если кто из пассажиров ответит.
Ничего лучше не стало! Как были редкие автобусы все битком набитые, так и остались! Просто позорище полное, увеличьте вы количество автобусов хотя бы в 2 раза, людей за людей не считаете, зимой давки, дышать нечем, выйти невозможно! РИКО НА МЫЛО!
Не ездила в городском транспорте год,точно.В воскресенье пыталась уехать в Соломбалу. Автобус номер 7 не дождалась, а 6 номер ждала 25 минут. Вопрос к перевозчику,почему со всех людей берут оплату за проезд,кроме, "своей национальности" со стороны кондуктора?В автобусе очень неприятный запах нечистоплотности.Разницы совершенно не увидела, кроме как яркий цвет автобуса. Остановки проезжает мимо,сама убедилась.
Ну все же взрослые люди и мы все всё прекрасно понимаем, как и что делается, а самое главное для кого. Для народа в последнюю очередь конечно, так было и так и будет.
"Мы вообще не видели целесообразности в трате бюджетных средств на эту работу", так разумеется что не из своего кармана, а кармана налогоплательщиков, т.е. простых людей. В карман к простому народу всегда проще залезть, как тать.
Стало чуток получше, чем раньше, автобусы новые. Но это не стоит тех денег (наших денег), которые выдают Рико из бюджета. Нашлось бы долее достойное применение этому миллиарду. Например, всем учителям Архангельска прибавку к ЗП.
Вопрос. НОВЫЙ автобус (ТРЕХДВЕРНЫЙ!! полноценно городской!) стоит порядка 10 - 15 млн. Соответственно, 200 штук оных - 2 - 3 млрд. рублей. Собственно - КОМУ стало выгодно - вместо приобретения полноценного городского автопарка!! - "сливать" городские деньги на сторону???
Запустите ещё один маршрут как ходит автобус 5ка,постоянно автобусы переполнены,причём в любое время, час пик постоянно!!! Это самый длинный и удобный маршрут, чтобы ехать без пересадок.
Я от души посмеялась, когда они назвали подорожание проезда индексацией. Можно подумать, что они с нас дотации себе в карман повышают в связи с подешевением доллара. Москва, как много в этом слове))))
ГОСТ
Очень много текста, причём по кругу.
- Журналисты, учитесь сжимать материал, а не разводить из пустого в порожнее.
- По факту реформ никаких нет, а есть прикрытие перепиливания поляны в интересах неопределённого круга лиц.
Такова система продажно-рыночная.
У нового перевозчика одно единственное преимущество перед старыми-это вменяемый автобусный парк. По остальным моментам он либо значительно хуже прежних криворуких, либо такой же.
На Галушина живу 15 лет. Что раньше в автобус забирались с трудом ввиду его переполненности, что сейчас. Даже хуже стало. Раньше наряду с автобусом ездили маршрутки 5э и 65 по Обводному. Сейчас по Обводному только 5. А район застроился , в том числе и социальными домами. Их жильцы далеко не все с машинами. Лично я из-за ужасной транспортной ситуации поменяла работу на работу в пешей доступности. Но не у всех есть такая возможность. Давки в салонах, длительное ожидание порядком надоели.
Что вы врёте опять людям,уже лапшу некуда вешать...в маршруте номер 6 у которого нет дублирующего маршрута кондуктор ,которая сама еле влезла в автобус чтоб обилетить шпроты сказала что интервалы увеличили и рейсы сократили на этом маршруте потому и давка ...но стоимость вы увеличили интересно получается да,!?господин морев...даже с большой буквы ФИО писать не буду ...зажрался от безнаказанности...лень даже отвечать народу ...мы все завку оставили на прямую линию с ВВП все проблемы города озвучили....сообщение не от одного человека направлено...каждый отдельно оставлял...
Опасное место новые автобусы архангельска могут сбить могут вылитеть с дороги могут подрезать машину могут пропустить остоновку могут попасть в ДТП могут врезатся опасно для водителей пассажиров и людей и детей и для всего.
Согласен с критикой, начинать надо с проверки как вообще РИКО благосклонно попало на архангельский рынок, ведь нарушения были с самого начала, это и задержка выхода на линию после контракта, и нехватка автобусов и повышение цен....... качество вождения водителей-мигрантов и обслуживания в переполненных автобусах не лучше ПАЗиков, так они хоть чаще ходили, а векторы были вполне комфортными автобусами. По мне так плюсов точно не больше от этой перестановки.
В автобусах очень скользко. Травму получить только так.
Это как с мусорной реформой, ставки выросли в разы (в перевозках это оплата из бюджета), а улучшения не особо заметны. За таки деньги свои бы перевозчики обеспечили город услугами, а восстановить старую схему работы будет очень сложно.
Автобусы эти очень неудобные, постоянно дёргает, если не держаться за поручень, то просто невозможно устоять на ногах, и тем более эти ступеньки в автобусах. Так и представляю себе, как летишь головой вниз по ступенькам. Допустим, надо встать с сиденья, так сначала надо за что-нибудь вцепиться мертвой хваткой. И кондуктора приезжие, которые города не знают! Часто приходится наблюдать: кто-нибудь заглянет в автобус: до высотки/больницы/вокзала доеду? А в ответ тишина, хорошо если кто из пассажиров ответит.
Надо что бы чиновники Архангельска хотя бы неделю на этих автобусах на работу доезжали
Опять Галушино, как "село Галушино"
Плохо не по расписанию чем думают наши моревы и ему подобные
В автобусах очень скользко, транспорт этот не для севера
Ничего лучше не стало! Как были редкие автобусы все битком набитые, так и остались! Просто позорище полное, увеличьте вы количество автобусов хотя бы в 2 раза, людей за людей не считаете, зимой давки, дышать нечем, выйти невозможно! РИКО НА МЫЛО!
Не ездила в городском транспорте год,точно.В воскресенье пыталась уехать в Соломбалу. Автобус номер 7 не дождалась, а 6 номер ждала 25 минут. Вопрос к перевозчику,почему со всех людей берут оплату за проезд,кроме, "своей национальности" со стороны кондуктора?В автобусе очень неприятный запах нечистоплотности.Разницы совершенно не увидела, кроме как яркий цвет автобуса. Остановки проезжает мимо,сама убедилась.
Ну все же взрослые люди и мы все всё прекрасно понимаем, как и что делается, а самое главное для кого. Для народа в последнюю очередь конечно, так было и так и будет.
Хорошие деньги имеет приведший это Рико на север....
Красиво, ловко отжали!
"Мы вообще не видели целесообразности в трате бюджетных средств на эту работу", так разумеется что не из своего кармана, а кармана налогоплательщиков, т.е. простых людей. В карман к простому народу всегда проще залезть, как тать.
Стало чуток получше, чем раньше, автобусы новые. Но это не стоит тех денег (наших денег), которые выдают Рико из бюджета. Нашлось бы долее достойное применение этому миллиарду. Например, всем учителям Архангельска прибавку к ЗП.
рико из масковии - не прошла проверку даже в грязной и горящей архе. тунгусам впарьте ваши голубенькие автобусы с таджиками!
Зачем комментарии подчищаете? Чего боитесь?
Вопрос. НОВЫЙ автобус (ТРЕХДВЕРНЫЙ!! полноценно городской!) стоит порядка 10 - 15 млн. Соответственно, 200 штук оных - 2 - 3 млрд. рублей. Собственно - КОМУ стало выгодно - вместо приобретения полноценного городского автопарка!! - "сливать" городские деньги на сторону???
Стало хуже
Запустите ещё один маршрут как ходит автобус 5ка,постоянно автобусы переполнены,причём в любое время, час пик постоянно!!! Это самый длинный и удобный маршрут, чтобы ехать без пересадок.
Просто так ничего не бывает:есть заинтересованные лица .Везде присутствует финансовая сторона.Почему бы не срубить бабла из ничего.
Я от души посмеялась, когда они назвали подорожание проезда индексацией. Можно подумать, что они с нас дотации себе в карман повышают в связи с подешевением доллара. Москва, как много в этом слове))))
лишь бы поныть
Конечно Мишуков не доволен, если вспомнить, чьи пазики лоббировал.
Видимо, у губернатора или мэра директор Рико родственник, они имеют с этого долю, поэтому все так и происходит через пень колоду
ГОСТ
Очень много текста, причём по кругу.
- Журналисты, учитесь сжимать материал, а не разводить из пустого в порожнее.
- По факту реформ никаких нет, а есть прикрытие перепиливания поляны в интересах неопределённого круга лиц.
Такова система продажно-рыночная.
Улучшения небольшие есть,но в восноаном больше негатива
миллиард , как не крути , это тысяча миллионов . Порадели родным человечкам .
Когда где нибудь появляются москвичи, жди беды, большие спецы по осваивание денег
У нового перевозчика одно единственное преимущество перед старыми-это вменяемый автобусный парк. По остальным моментам он либо значительно хуже прежних криворуких, либо такой же.
Такой перевозчик нам не нужен.
На Галушина живу 15 лет. Что раньше в автобус забирались с трудом ввиду его переполненности, что сейчас. Даже хуже стало. Раньше наряду с автобусом ездили маршрутки 5э и 65 по Обводному. Сейчас по Обводному только 5. А район застроился , в том числе и социальными домами. Их жильцы далеко не все с машинами. Лично я из-за ужасной транспортной ситуации поменяла работу на работу в пешей доступности. Но не у всех есть такая возможность. Давки в салонах, длительное ожидание порядком надоели.
Аудит, аудит... все проблемы порешит.😁
Опять деревяшечники разорались.
Всех выселить на окраину.
Новые автобусы опасны для водителей ,пассажиров и пешеходов.
Что вы врёте опять людям,уже лапшу некуда вешать...в маршруте номер 6 у которого нет дублирующего маршрута кондуктор ,которая сама еле влезла в автобус чтоб обилетить шпроты сказала что интервалы увеличили и рейсы сократили на этом маршруте потому и давка ...но стоимость вы увеличили интересно получается да,!?господин морев...даже с большой буквы ФИО писать не буду ...зажрался от безнаказанности...лень даже отвечать народу ...мы все завку оставили на прямую линию с ВВП все проблемы города озвучили....сообщение не от одного человека направлено...каждый отдельно оставлял...
Я так понимаю это лесная речка
Опасное место новые автобусы архангельска могут сбить могут вылитеть с дороги могут подрезать машину могут пропустить остоновку могут попасть в ДТП могут врезатся опасно для водителей пассажиров и людей и детей и для всего.